Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 306
КУЗОВ
42A
-157
СЪЕМНЫЕ ПАНЕЛИ КУЗОВА
СЪЕМНЫЕ ПАНЕЛИ КУЗОВА
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1421003101402
ВНИМАНИЕ
• Перед началом выполнения операций отсоедините провод от «отрицательного» (−) вывода
аккумуляторной батареи и подождите не менее 60 секунд. Изолируйте отсоединенный (
−) вывод
изоляционной лентой.
• Обращайтесь с передним датчиком столкновения с осторожностью, не допуская его падения или
контакта с водой, маслом или другими жидкостями. Если на нем обнаружится вмятина, трещина,
деформация или другое, замените его новым датчиком.
ACB05848
КУЗОВ
42A
-158
СЪЕМНЫЕ ПАНЕЛИ КУЗОВА
ACC00054
Последовательность демонтажа
стойки усилителя переднего
бампера
•
Облицовка радиатора (см. ГЛАВУ 51
−
Облицовка радиатора .)
1.
Крышка защелки
2.
Стойка усилителя переднего бампера
Последовательность демонтажа
верхней панели крепления фар
•
Облицовка радиатора (см. ГЛАВУ 51
−
Облицовка радиатора .)
1.
Крышка защелки
2.
Стойка усилителя переднего бампера
3.
Трос привода замка капота
4.
Фиксатор замка капота
•
Датчик фронтального столкновения
(см. ГЛАВУ 52B
− Датчик
фронтального столкновения .)
•
Изолятор верхнего крепления
(см. ГЛАВУ 14
− Радиатор .)
>>B<<
5.
Верхняя сторона панели крепления
фар
Последовательность демонтажа
направлюящей потока воздуха
•
Передний бампер в сборе (см. ГЛАВУ
51
− Передний бампер в сборе .)
6.
Верхняя часть направлюящей потока
воздуха
7.
Нижняя часть направлюящей потока
воздуха
Последовательность демонтажа
усилителя A переднего бампера
•
Облицовка радиатора (см. ГЛАВУ 51
−
Облицовка радиатора .)
1.
Крышка защелки
2.
Стойка усилителя переднего бампера
•
Передний бампер в сборе (см. ГЛАВУ
51
− Передний бампер в сборе .)
6.
Нижняя часть направлюящей потока
воздуха
7.
Верхняя часть направлюящей потока
воздуха
8.
Усилитель A переднего бампера
КУЗОВ
42A
-159
СЪЕМНЫЕ ПАНЕЛИ КУЗОВА
ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ
ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ
>>A<< УСТАНОВКА УСИЛИТЕЛЯ
B ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
Затяните болты усилителя B переднего бампера в
указанной на рисунке последовательности
моментом 20
± 5 Н⋅м.
>>B<< УСТАНОВКА ВЕРХНЕЙ ПАНЕЛИ
КРЕПЛЕНИЯ ФАР
Затяните болты верхней панели крепления фар в
указанной на рисунке последовательности
моментом 12
± 2 Н⋅м.
Последовательность демонтажа
бокового усилителя переднего
бампера
•
Облицовка радиатора (см. ГЛАВУ 51
−
Облицовка радиатора .)
1.
Крышка защелки
2.
Стойка усилителя переднего бампера
•
Передний бампер в сборе (см. ГЛАВУ
51
− Передний бампер в сборе .)
6.
Нижняя часть направлюящей потока
воздуха
7.
Верхняя часть направляющей потока
воздуха
8.
Усилитель A переднего бампера
9.
Боковой усилитель переднего
бампера
Демонтаж усилителя B переднего
бампера
•
Передний бампер в сборе (см. ГЛАВУ
51
− Передний бампер в сборе .)
>>A<<
10. Усилитель B переднего бампера
Демонтаж нижней части бокового
усилителя переднего бампера
•
Нижняя передняя защита моторного
отсека (см. ГЛАВУ 51
− Нижняя защита
.)
11. Нижняя часть бокового усилителя
переднего бампера
Снятие тепловой защиты щита
моторного отсека
12. Тепловая защита щита моторного
отсека
Демонтаж основной распорки
передней части пола
13. Основная распорка передней части
пола
Снятие передней боковой панели
14. Передняя боковая панель
Снятие кронштейна съемной
панели кузова
•
Второе сиденье в сборе (см. ГЛАВУ
52A
− Второе сиденье .)
15. Кронштейн съемной панели кузова
Снятие растжяки внутренней
панели арки заднего колеса
•
Обивка боковины, нижняя (см. ГЛАВУ
52A
− Отделка салона .)
16. Растжяка внутренней панели арки
заднего колеса
Снятие задней буксирной
проушины
17. Задняя буксирная проушина
Снятие усилителя заднего
бампера
•
Задний бампер в сборе (см. ГЛАВУ 51
− Задний бампер в сборе .)
18. Усилитель заднего бампера
ACC00340
ACC00339
42B
-1
ˆ¸ ´ 42B
СИСТЕМА РАБОТЫ
БЕЗ КЛЮЧА (KOS)
˛˜¯—˘ ˝¨¯
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS> . .
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ . . . . . . . .
ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ И
СИГНАЛИЗАТОРОВ <Стандартные> . . . . .
ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ И
СИГНАЛИЗАТОРОВ <Высококонтрастные>
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМОЙ KOS> . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОЦЕДУРА ПОИСКА
ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ КОДУ . . . . . . . . .
B1761 Номер шасси не запрограммирован
B1770 Невозможные кодированные данные
B1A08 Неисправность ключа 1 системы KOS
B1A10 Низкое напряжение элемента
питания ключа 1 системы KOS. . . . . . . . . . .
B1A24 Ключ не зарегистрирован. . . . . . . . .
B1A25 Ключ зарегистрирован для другого
автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
B2101 Положение IG ST (Входной сигнал
низкого уровня) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
B2204 Несогласованные кодированные
данные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
B2206 Несовпадающий номер шасси. . . . .
B2352 Неисправность антенны
иммобилайзера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
B2400 Отказ в регистрации ключа системы
KOS. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
B2401 ID ключа системы KOS
не зарегистрирован. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
B240A Обрыв цепи передней правой
наружной антенны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
B240B Обрыв цепи передней левой
наружной антенны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
B240C Обрыв цепи наружной антенны
двери багажного отделения . . . . . . . . . . . . .
B240D Обрыв цепи передней внутренней
антенны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
B240E Обрыв цепи задней внутренней
антенны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
B2416 Внутренний сбой блока управления
(EEPROM) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
B2417 OSS подтверждает сбой . . . . . . . . . .
B2418 OSS подтверждает таймаут . . . . . .
B2419 Обрыв цепи низкочастотной антенны
B241A «Масса» цепи управления
питанием ESL . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
U0141 Таймаут CAN блока управления
системой ETACS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
U0155 Таймаут CAN приборной панели . .
U0164 Таймаут CAN системы кондицио
нирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
U0230 Таймаут CAN ЭЛЕКТРОПРИВОДА
ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ . . . . . . . .
U0245 Таймаут CAN AND . . . . . . . . . . . . . . . .
U1000 Таймаут CAN системы OSS. . . . . . . .
U1190 Не принимает сигнал обнаружения
неисправности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
U1195 Кодирование не завершено . . . . . . .
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ . . . . . . . .
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ ПО ПРОВЕРКЕ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ . . . . . .
ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
<БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS> . .
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРИБОР M.U.T.III НЕ МОЖЕТ УСТАНОВИТЬ
СВЯЗЬ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМОЙ KOS. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
КЛЮЧ ДИСТАНЦИОННОГО ОТПИРАНИЯ ЗАМКОВ
ДВЕРЕЙ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАН
С ПОМОЩЬЮ ПРИБОРА M.U.T.III. . . . . . . .
НЕНОРМАЛЬНОСТЬ В ЦЕПЯХ ПИТАНИЯ
И СОЕДИНЕНИЯ НА «МАССУ» БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS . . . . . . . . . .
СИГНАЛИЗАТОР РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА
НЕ ГАСНЕТ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
НИ ОДНУ ДВЕРЬ НЕЛЬЗЯ ОТПЕРЕТЬ/
ЗАПЕРЕТЬ С ПОМОЩЬЮ ДАТЧИКА
ДИСТАНЦИОННОГО ОТПИРАНИЯ ЗАМКОВ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст