Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 248
ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)
35C
-80
ЭТАП 4. Проверка замыкания на цепь питания,
замыкания на «массу» и обрыва в линии IG11
между разъемом датчика угла поворота
рулевого колеса и разъемом блока управления
системой ETACS
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
проводов. Затем переходите к этапу 6.
ЭТАП 5. Повторная проверка системы.
Q: Связь с прибором M.U.T.<III возможна?
ДА : Периодически появляющаяся неисправ
ность (см. ГЛАВУ 00 Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).
НЕТ : Замените датчик угла поворота рулевого
колеса (см.
этапу 6.
ЭТАП 6. Повторная проверка системы.
Q: Связь с прибором M.U.T.<III возможна?
ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
Методика проверки 14: Системы ABS/курсовой устойчивости/TCL срабатывают слишком часто.
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диа<
гностике, всегда проводите диагностику шин
CAN (см. ГЛАВУ 54C Таблица диагностики
шин CAN ).
• Всякий раз при замене блока управления
убедитесь в исправности шин CAN.
• Если заменен гидравлический блок (объеди<
ненный с блоком управления системой ASC),
всегда проводите калибровку датчика угла
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной
оси и датчика давления тормозной жидкости
(см.
и
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ
• Хотя причина неисправности не может быть
полностью выяснена, поскольку она зависит от
рабочего состояния и состояния дорожного
покрытия, нарушение работы гидравлического
контура может произойти, если не обнаружен
какойлибо диагностический код.
• Если на автомобиль установлены колеса и шины
не оригинальной размерности, то система
ABS/система курсовой устойчивости/
противобуксовочная система могут срабатывать
преждевременно.
• Если на автомобиль установлен неоригинальный
компонент тормозной системы или
неоригинальное устройство уменьшения ударной
нагрузки, то система ABS /система курсовой
устойчивости/ противобуксовочная система
могут срабатывать преждевременно.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Установка колес и шин не оригинальной
размерности
• Ненормальное давление воздуха в шинах
• Износ и повреждение шин
• Установка неоригинального компонента
тормозной системы или неоригинального
устройства уменьшения ударной нагрузки
• Неправильная регулировка углов установки колес
• Неисправность деталей, связанных с тормозной
системой
• Неисправность датчика скорости вращения
колеса
• Неисправность датчика угла поворота рулевого
колеса
• Неисправность гидравлического блока
(объединенного с блоком управления системой
ASC)
• Неисправность гидравлического контура
• Сильные внешние радиопомехи
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка колес и шин
Выполните следующую проверку.
• Проверьте размерность колес и шин
• Степень износа и повреждения шин
• Проверьте давление воздуха шинах.
ПРИМЕЧАНИЕ: Величина давления воздуха в шинах
приведена в специальной табличке, прикреплен@
ной к нижней части проема двери водителя со
стороны фиксатора замка.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Приведите колеса и шины в порядок. Затем
ЭТАП 2. Проверка диагностического кода
Проверяйте диагностический код для системы ASC с
помощью прибора M.U.T.III (см.
P.35C15
).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Выполните диагностику для этого
диагностического кода (см.
P.35C15
).
ЭТАП 3. Проверка компонентов, связанных с
тормозной системой, за исключением гидравли<
ческого блока (объединенного с блоком
управления системой ASC).
Одновременно со следующими проверками убеди
тесь также, что не установлено ни одной неориги
нальной детали.
ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)
35C
-81
• Проверка тормозных колодок (см. ГЛАВУ 35A
Технические операции на автомобиле/Проверка
тормозных колодок ).
• Проверка биения тормозных дисков (см. ГЛАВУ
35A Технические операции на автомобиле/Про
верка биения тормозных дисков ).
• Проверка тянущего усилия дискового тормоза
<см. ГЛАВУ 35A Передний дисковый тормозной
механизм в сборе (Передние колеса: Стандарт),
(Передние колеса: Заказные) или ГЛАВУ 35A
Задний дисковый тормозной механизм в сборе
(Задние колеса: Автомобили с продольным
рычагом из алюминиевого сплава), (Задние
колеса: Автомобили с продольным рычагом из
стали)>
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените деталь
(детали), имеющие повреждение или дру
гие проблемы. Затем переходите к этапу 9.
ЭТАП 4. Проверка углов установки колес
Одновременно со следующими проверками
убедитесь также, что не установлено ни одной
неоригинальной детали.
• Проверка углов установки передних колес (см.
ГЛАВУ 33 Технические операции на автомо
биле/Проверка и регулировка углов установки
передних колес ).
• Проверка углов установки задних колес (см.
ГЛАВУ 34 Технические операции на автомо
биле/Проверка и регулировка углов установки
задних колес ).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените деталь
(детали), имеющие повреждение или дру
гие проблемы. Затем переходите к этапу 9.
ЭТАП 5. Проверка датчика скорости вращения
колеса
Проверьте, что рядом с датчиком скорости вращения
колеса не смонтировано неоригинальное электрон
ное устройство и не проложен жгут проводов другого
оригинального электронного устройства (в разделе
определения скорости вращения колеса и разделе
жгутов проводов) (см.
<Передние колеса>
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Демонтируйте неоригинальное
электронное устройство или жгут проводов
неоригинального электронного устройства.
Затем переходите к этапу 9.
ЭТАП 6. Перечень данных прибора M.U.T.<III
Проверьте следующий перечень данных (см.
• Показатель 01: Датчик скорости переднего
левого колеса
• Показатель 02: Датчик скорости переднего
правого колеса
• Показатель 03: Датчик скорости заднего левого
колеса
• Показатель 04: Датчик скорости заднего правого
колеса
• Позиция 08 Датчик поперечного ускорения
• Позиция 11: Датчик угла поворота
• Позиция 12: Датчик скорости поворота вокруг
вертикальной оси
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ (Ненормальность с позициями 01 – 04) :
Проверьте установку соответствующего
датчика скорости вращения колеса (см.
<заднее>).
НЕТ (Ненормальность с позициями 08, 12) :
Проверьте установку гидравлического
блока (объединенного с блоком управления
системой ASC) (см.
НЕТ (Ненормальность с позицией 11) :
Проверьте установку датчика угла поворота
рулевого колеса (см.
ЭТАП 7. Проверка гидравлического блока
Выполните следующие проверки исполнительного
механизма и проверьте, правильно ли он работает
(см.
).
• Позиция № 01: ABS переднего левого колеса
• Позиция №02: ABS переднего правого колеса
• Позиция №03: ABS заднего левого колеса
• Позиция №04: ABS заднего правого колеса
• Позиция №05: TCL (противобусковочная
система) переднего левого колеса
• Позиция №06: TCL (противобусковочная
система) переднего правого колеса
• Позиция №07: TCL (противобусковочная
система) заднего левого колеса
• Позиция №08: TCL (противобусковочная
система) заднего правого колеса
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 8.
НЕТ : Замените гидравлический блок (объеди
ненный с блоком управления системой ASC)
(см.
). Затем переходите к этапу 9.
ЭТАП 8. Поверка работы системы ABS/системы
курсовой устойчивости/ противобуксовочной
системы
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически появляющаяся неисправ
ность (см. ГЛАВУ 00 Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).
НЕТ : Замените гидравлический блок (объеди
ненный с блоком управления системой ASC)
(см.
ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)
35C
-82
ЭТАП 9. Поверка работы системы ABS/системы
курсовой устойчивости/ противобуксовочной
системы
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.
Методика проверки 15: Система HSA (система помощи при трогании на подъеме) не работает.
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос<
тике, проведите диагностику шин CAN (см.
ГЛАВУ 54C Таблица диагностики шин CAN ).
• Всякий раз при замене блока управления
убедитесь в исправности шин CAN.
• Если заменен гидравлический блок (объеди<
ненный с блоком управления системой ASC),
всегда проводите калибровку датчика угла
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной
оси и датчика давления тормозной жидкости
(см.
и
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ
• Величина уклона может быть недостаточной.
• Автомобиль не остановлен полностью.
• Возможно, неисправность произошла при
калибровке датчика ускорения и скорости
поворота вокруг вертикальной оси или датчика
давления тормозной жидкости.
• Может заедать выключатель сигнализатора
стояночного тормоза, что стало причиной отказа
системы HSA начать работу.
• Проблема (внешние помехи) может возникнуть в
шине CAN, в результате чего происходит сбой
связи с блоком управления системой ASC или с
каждым блоком управления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Система HAS не работает, даже если датчик
скорости вращения колеса отправляет импульс
(автомобиль движется) в то время, когда
автомобиль остается неподвижным.
• При возникновении этого явления на систему
HSA влияют условия загрузки и положение
автомобиля. При проверке работы системы HSA
во время действительного движения
автомобиля, выполняйте проверку только с
одним пассажиром (водителем).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неправильная калибровка датчика ускорения и
скорости поворота вокруг вертикальной оси
• Неправильная калибровка датчика давления
тормозной жидкости
• Заедание выключателя сигнализатора
стояночного тормоза
• Неисправность датчика скорости вращения
колеса
• Неисправность блока управления системой ETACS
• Неисправность гидравлического блока (объеди
ненного с блоком управления системой ASC)
• Неисправность жгута проводов или разъема
шины CAN
• Повреждение жгута проводов и разъемов
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка работы системы HAS
Проверьте работу системы HSA только с одним
пассажиром (водителем) в автомобиле.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Процедура проверки закончена.
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка стояночного тормоза
Проверьте, выключен ли сигнализатор
неисправности тормозной системы при полностью
отпущенном рычаге стояночного тормоза.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Выполните методику проверки 3
«Сигнализатор неисправности тормозной
системы остается включенным при
отпущенном рычаге стояночного тормоза
(сигнализатор системы ABS выключен)»
(см.
ЭТАП 3. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.<III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C
Таблица диагностики шины CAN ). Затем
переходите к этапу 9.
ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.<III
Проверяйте диагностический код для системы ASC с
помощью прибора M.U.T.III.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Выполните диагностику для этого
диагностического кода (см.
P.35C15
).
НЕТ : Переходите к этапу 5.
ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)
35C
-83
ЭТАП 5. Перечень данных прибора M.U.T.<III
Проверьте следующий перечень данных
• Рычаг стояночного тормоза затянут.
• Рычаг селектора находится в положении R, D, N и
P. <За исключением механической
коробки/передач>
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ <Позиция № 120> : Выполните методику
проверки 3 «Сигнализатор неисправности
тормозной системы остается включенным
при отпущенном рычаге стояночного
тормоза (сигнализатор системы ABS
выключен)» (см.
) и переходите к
этапу 10.
НЕТ <Позиция № 70, 71> : Переходите к этапу 9.
ЭТАП 6. Перечень данных прибора M.U.T.<III
Проверьте следующий перечень данных при
снаряженной массе автомобиля или только с одним
пассажиром (водителем) в автомобиле,
находящимся на горизонтальной площадке (см.
• Позиция 09: Датчик ускорения
• Позиция 12: Датчик скорости поворота вокруг
вертикальной оси
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Выполните калибровку датчика ускорения и
скорости поворота вокруг вертикальной оси
(см.
). Затем переходите к этапу 9.
ЭТАП 7. Перечень данных прибора M.U.T.<III
Проверьте следующий перечень данных (см.
).
• Позиция 10: Давление в главном тормозном
цилиндре
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 8.
НЕТ : Выполните калибровку датчика давления
тормозной жидкости (см.
ЭТАП 8. Диагностический код прибора M.U.T.<III
Для проверки, записан ли диагностический код в
блоке управления двигателем, используйте прибор
M.U.T.III.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Выполните диагностику для
диагностического кода (см. ГЛАВУ 23A
Поиск неисправностей/Таблица
диагностических кодов неисправностей ).
НЕТ : Переходите к этапу 9.
ЭТАП 9. Повторная проверка системы.
Проверьте работу системы HSA только с одним
пассажиром (водителем) в автомобиле.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически появляющаяся неисправ
ность (см. ГЛАВУ 00 Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).
НЕТ : Замените гидравлический блок
(объединенный с блоком управления
системой ASC) (см.
ЭТАП 10. Повторная проверка системы.
Проверьте работу системы HSA только с одним
пассажиром (водителем) в автомобиле.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.
№ позиции
Наименование
позиции
Нормальный
результат проверки
120
Выключатель
сигнализатора
стояночного
тормоза (входной
сигнал)
ВКЛ.
№ позиции
Наименование
позиции
Нормальный
результат проверки
70
Планируемая
передача
• R
• Рычаг селектора:
Положение R
(Задний ход)
• D
• Рычаг селектора:
Положение D
• P
• Рычаг селектора:
Положение P
• N
• Рычаг селектора:
Положение N
71
Фактическая
передача
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст