Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 248

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-80

ЭТАП 4. Проверка замыкания на цепь питания,
замыкания на «массу» и обрыва в линии IG11
между разъемом датчика угла поворота
рулевого колеса и разъемом блока управления
системой ETACS

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут

проводов. Затем переходите к этапу 6.

ЭТАП 5. Повторная проверка системы.

Q: Связь с прибором M.U.T.<III возможна?

ДА : Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).

НЕТ : Замените датчик угла поворота рулевого

колеса (см.

C.35C-98

). Затем переходите к

этапу 6.

ЭТАП 6. Повторная проверка системы.

Q: Связь с прибором M.U.T.<III возможна?

ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Методика проверки 14: Системы ABS/курсовой устойчивости/TCL срабатывают слишком часто.

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диа<
гностике, всегда проводите диагностику шин
CAN (см. ГЛАВУ 54C
 Таблица диагностики
шин CAN ).

Всякий раз при замене блока управления

убедитесь в исправности шин CAN.

Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC),
всегда проводите калибровку датчика угла
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной
оси и датчика давления тормозной жидкости
(см.

C.35C-93

,

C.35C-94

и

C.35C-94

).

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ

• Хотя причина неисправности не может быть

полностью выяснена, поскольку она зависит от
рабочего состояния и состояния дорожного
покрытия, нарушение работы гидравлического
контура может произойти, если не обнаружен
какойлибо диагностический код.

• Если на автомобиль установлены колеса и шины

не оригинальной размерности, то система
ABS/система курсовой устойчивости/
противобуксовочная система могут срабатывать
преждевременно.

• Если на автомобиль установлен неоригинальный

компонент тормозной системы или
неоригинальное устройство уменьшения ударной
нагрузки, то система ABS /система курсовой
устойчивости/ противобуксовочная система
могут срабатывать преждевременно.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Установка колес и шин не оригинальной

размерности

• Ненормальное давление воздуха в шинах

• Износ и повреждение шин

• Установка неоригинального компонента

тормозной системы или неоригинального
устройства уменьшения ударной нагрузки

• Неправильная регулировка углов установки колес

• Неисправность деталей, связанных с тормозной

системой

• Неисправность датчика скорости вращения

колеса

• Неисправность датчика угла поворота рулевого

колеса

• Неисправность гидравлического блока

(объединенного с блоком управления системой
ASC)

• Неисправность гидравлического контура

• Сильные внешние радиопомехи

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка колес и шин
Выполните следующую проверку.

• Проверьте размерность колес и шин

• Степень износа и повреждения шин

• Проверьте давление воздуха шинах.

ПРИМЕЧАНИЕ: Величина давления воздуха в шинах

приведена в специальной табличке, прикреплен@
ной к нижней части проема двери водителя со
стороны фиксатора замка.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Приведите колеса и шины в порядок. Затем

переходите к этапу 9.

ЭТАП 2. Проверка диагностического кода
Проверяйте диагностический код для системы ASC с
помощью прибора M.U.T.III (см.

P.35C15

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Выполните диагностику для этого

диагностического кода (см.

P.35C15

).

Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 3. Проверка компонентов, связанных с
тормозной системой, за исключением гидравли<

ческого блока (объединенного с блоком
управления системой ASC).
Одновременно со следующими проверками убеди
тесь также, что не установлено ни одной неориги
нальной детали.

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-81

• Проверка тормозных колодок (см. ГЛАВУ 35A 

Технические операции на автомобиле/Проверка
тормозных колодок ).

• Проверка биения тормозных дисков (см. ГЛАВУ

35A  Технические операции на автомобиле/Про
верка биения тормозных дисков ).

• Проверка тянущего усилия дискового тормоза

<см. ГЛАВУ 35A  Передний дисковый тормозной
механизм в сборе (Передние колеса: Стандарт),
(Передние колеса: Заказные) или ГЛАВУ 35A 
Задний дисковый тормозной механизм в сборе
(Задние колеса: Автомобили с продольным
рычагом из алюминиевого сплава), (Задние
колеса: Автомобили с продольным рычагом из
стали)>

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените деталь

(детали), имеющие повреждение или дру
гие проблемы. Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 4. Проверка углов установки колес
Одновременно со следующими проверками
убедитесь также, что не установлено ни одной
неоригинальной детали.

• Проверка углов установки передних колес (см.

ГЛАВУ 33  Технические операции на автомо
биле/Проверка и регулировка углов установки
передних колес ).

• Проверка углов установки задних колес (см.

ГЛАВУ 34  Технические операции на автомо
биле/Проверка и регулировка углов установки
задних колес ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените деталь

(детали), имеющие повреждение или дру
гие проблемы. Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 5. Проверка датчика скорости вращения
колеса
Проверьте, что рядом с датчиком скорости вращения
колеса не смонтировано неоригинальное электрон
ное устройство и не проложен жгут проводов другого
оригинального электронного устройства (в разделе
определения скорости вращения колеса и разделе
жгутов проводов) (см.

C.35C-97

<Передние колеса>

или

C.35C-97

<Задние колеса>).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Демонтируйте неоригинальное

электронное устройство или жгут проводов
неоригинального электронного устройства.
Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 6. Перечень данных прибора M.U.T.<III
Проверьте следующий перечень данных (см.

C.35C-85

).

• Показатель 01: Датчик скорости переднего

левого колеса

• Показатель 02: Датчик скорости переднего

правого колеса

• Показатель 03: Датчик скорости заднего левого

колеса

• Показатель 04: Датчик скорости заднего правого

колеса

• Позиция 08 Датчик поперечного ускорения

• Позиция 11: Датчик угла поворота

• Позиция 12: Датчик скорости поворота вокруг

вертикальной оси

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ (Ненормальность с позициями 01 – 04) :

Проверьте установку соответствующего
датчика скорости вращения колеса (см.

C.35C-97

<переднее> или

C.35C-97

<заднее>).

НЕТ (Ненормальность с позициями 08, 12) :

Проверьте установку гидравлического
блока (объединенного с блоком управления
системой ASC) (см.

C.35C-95

).

НЕТ (Ненормальность с позицией 11) :

Проверьте установку датчика угла поворота
рулевого колеса (см.

C.35C-98

).

ЭТАП 7. Проверка гидравлического блока
Выполните следующие проверки исполнительного
механизма и проверьте, правильно ли он работает
(см.

C.35C-87

).

• Позиция № 01: ABS переднего левого колеса

• Позиция №02: ABS переднего правого колеса

• Позиция №03: ABS заднего левого колеса

• Позиция №04: ABS заднего правого колеса

• Позиция №05: TCL (противобусковочная

система) переднего левого колеса

• Позиция №06: TCL (противобусковочная

система) переднего правого колеса

• Позиция №07: TCL (противобусковочная

система) заднего левого колеса

• Позиция №08: TCL (противобусковочная

система) заднего правого колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 8.
НЕТ : Замените гидравлический блок (объеди

ненный с блоком управления системой ASC)
(см.

C.35C-95

). Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 8. Поверка работы системы ABS/системы
курсовой устойчивости/ противобуксовочной
системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).

НЕТ : Замените гидравлический блок (объеди

ненный с блоком управления системой ASC)
(см.

C.35C-95

). Затем переходите к этапу 9.

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-82

ЭТАП 9. Поверка работы системы ABS/системы
курсовой устойчивости/ противобуксовочной
системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.

Методика проверки 15: Система HSA (система помощи при трогании на подъеме) не работает.

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос<
тике, проведите диагностику шин CAN (см.
ГЛАВУ 54C
 Таблица диагностики шин CAN ).

Всякий раз при замене блока управления

убедитесь в исправности шин CAN.

Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC),
всегда проводите калибровку датчика угла
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной
оси и датчика давления тормозной жидкости
(см.

C.35C-93

,

C.35C-94

и

C.35C-94

).

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ

• Величина уклона может быть недостаточной.

• Автомобиль не остановлен полностью.

• Возможно, неисправность произошла при

калибровке датчика ускорения и скорости
поворота вокруг вертикальной оси или датчика
давления тормозной жидкости.

• Может заедать выключатель сигнализатора

стояночного тормоза, что стало причиной отказа
системы HSA начать работу.

• Проблема (внешние помехи) может возникнуть в

шине CAN, в результате чего происходит сбой
связи с блоком управления системой ASC или с
каждым блоком управления.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Система HAS не работает, даже если датчик

скорости вращения колеса отправляет импульс
(автомобиль движется) в то время, когда
автомобиль остается неподвижным.

При возникновении этого явления на систему

HSA влияют условия загрузки и положение
автомобиля. При проверке работы системы HSA
во время действительного движения
автомобиля, выполняйте проверку только с
одним пассажиром (водителем).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неправильная калибровка датчика ускорения и

скорости поворота вокруг вертикальной оси

• Неправильная калибровка датчика давления

тормозной жидкости

• Заедание выключателя сигнализатора

стояночного тормоза

• Неисправность датчика скорости вращения

колеса

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Неисправность гидравлического блока (объеди

ненного с блоком управления системой ASC)

• Неисправность жгута проводов или разъема

шины CAN

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка работы системы HAS
Проверьте работу системы HSA только с одним
пассажиром (водителем) в автомобиле.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Процедура проверки закончена.
НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка стояночного тормоза
Проверьте, выключен ли сигнализатор
неисправности тормозной системы при полностью
отпущенном рычаге стояночного тормоза.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Выполните методику проверки 3

«Сигнализатор неисправности тормозной
системы остается включенным при
отпущенном рычаге стояночного тормоза
(сигнализатор системы ABS выключен)»
(см.

C.35C-67

).

ЭТАП 3. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.<III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C

 Таблица диагностики шины CAN ). Затем
переходите к этапу 9.

ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.<III
Проверяйте диагностический код для системы ASC с
помощью прибора M.U.T.III.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Выполните диагностику для этого

диагностического кода (см.

P.35C15

).

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-83

ЭТАП 5. Перечень данных прибора M.U.T.<III
Проверьте следующий перечень данных

(см.

C.35C-85

).

• Рычаг стояночного тормоза затянут.

• Рычаг селектора находится в положении R, D, N и

P. <За исключением механической
коробки/передач>

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ <Позиция № 120> : Выполните методику

проверки 3 «Сигнализатор неисправности
тормозной системы остается включенным
при отпущенном рычаге стояночного
тормоза (сигнализатор системы ABS
выключен)» (см.

C.35C-67

) и переходите к

этапу 10.

НЕТ <Позиция № 70, 71> : Переходите к этапу 9.

ЭТАП 6. Перечень данных прибора M.U.T.<III
Проверьте следующий перечень данных при
снаряженной массе автомобиля или только с одним
пассажиром (водителем) в автомобиле,
находящимся на горизонтальной площадке (см.

C.35C-85

).

• Позиция 09: Датчик ускорения

• Позиция 12: Датчик скорости поворота вокруг

вертикальной оси

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Выполните калибровку датчика ускорения и

скорости поворота вокруг вертикальной оси
(см.

C.35C-93

). Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 7. Перечень данных прибора M.U.T.<III
Проверьте следующий перечень данных (см.

C.35C-85

).

• Позиция 10: Давление в главном тормозном

цилиндре

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 8.
НЕТ : Выполните калибровку датчика давления

тормозной жидкости (см.

C.35C-93

).

Затем переходите к этапу 10.

ЭТАП 8. Диагностический код прибора M.U.T.<III
Для проверки, записан ли диагностический код в
блоке управления двигателем, используйте прибор
M.U.T.III.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Выполните диагностику для

диагностического кода (см. ГЛАВУ  23A 
Поиск неисправностей/Таблица
диагностических кодов неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 9.

ЭТАП 9. Повторная проверка системы.
Проверьте работу системы HSA только с одним
пассажиром (водителем) в автомобиле.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).

НЕТ : Замените гидравлический блок

(объединенный с блоком управления
системой ASC) (см.

C.35C-95

).

ЭТАП 10. Повторная проверка системы.
Проверьте работу системы HSA только с одним
пассажиром (водителем) в автомобиле.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.

№ позиции

Наименование
позиции

Нормальный
результат проверки

120

Выключатель
сигнализатора
стояночного
тормоза (входной
сигнал)

ВКЛ.

№ позиции

Наименование
позиции

Нормальный
результат проверки

70

Планируемая
передача

• R

• Рычаг селектора:

Положение R
(Задний ход)

• D

• Рычаг селектора:

Положение D

• P

• Рычаг селектора:

Положение P

• N

• Рычаг селектора:

Положение N

71

Фактическая
передача

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности