Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 476

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-100

Критерии регистрации наличия неисправности

• Блок управления двигателем не производит рас

чет параметров управления на основе входных
данных.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ

• Производится сброс микропроцессора

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических

кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления

двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди

чески появляющейся неисправности (См.
ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).

Код No. P1247: Недостоверность параметров при функционировании бесступенчатой
трансмиссии (CVT)

РАБОТА

• Производится проверка достоверности сигнала,

поступающего от бесступенчатой трансмиссии
(CVT).

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Выключатель зажигания находится в положении

"ON".

Критерии регистрации наличия неисправности

• Нарушение поступающего от бесступенчатой

трансмиссии (CVT) сигнала на запрос крутящего
момента.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ

• Запросы на величину крутящего момента от

блока CVT игнорируются

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Проверьте наличие диагностических кодов в

блоке управления бесступенчатой трансмиссией
(CVT).

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Выполните процедуру диагностики бессту

пенчатой трансмиссии (CVT) (См. ГЛАВА
23A Таблица диагностических кодов ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических

кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления

двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди

чески появляющейся неисправности (См.
ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).

Код No. P1590: Ошибка связи между блоком управления бесступенчатой трансмиссией
(CVT) и блоком управления двигателем при передаче запроса на понижение величины
крутящего момента

РАБОТА

• Блок управления двигателем контролирует

состояние линии связи и проверяет наличие
обмена информацией с блоком управления CVT.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Выключатель зажигания находится в положении

"ON".

Критерии регистрации наличия неисправности

• Блок управления двигателем обнаруживает нали

чие нарушения при обмене информацией с бло
ком управления CVT

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ

• Мощность двигателя ограничивается.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность блока управления двигателем

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-101

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

Q: Диагностический код U0101 имеется?

ДА : Выполните диагностику причины превыше

ния времени ожидания при обмене инфор
мацией с блоком управления CVT.
Проверьте наличие кода U0101: Превыше
ние времени ожидания при обмене инфор
мацией с блоком управления CVT (См.

C.13A115

).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических

кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления

двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди

чески появляющейся неисправности (См.
ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).

Код No. P1603: Нарушение в цепи неотключаемого питания

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания от аккумуляторной батареи

поступает непосредственно на контакт BACK
разъема блока управления двигателем.

РАБОТА

• Блок управления двигателем проверяет наличие

обрыва в цепи неотключаемого питания.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Процесс пуска двигателя успешно завершен.

• Напряжение на аккумуляторной батарее состав

ляет более 10 В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Величина напряжения в цепи неотключаемого

питания в течение 2 с составляет менее 6 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ

• Сохраняются все диагностические коды, как

только произойдет восстановление нормального
режима питания.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Обрыв/короткое замыкание в цепи неотключае

мого питания от аккумуляторной батареи или
нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Временно установите выключатель зажигания в

положение "LOCK" (OFF), подождите 10 с, после
чего снова включите зажигание.

Q: Диагностический код Р1603 имеется?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Завершение процедуры проверки.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме
блока управления двигателем.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Напряжение между контактом BACK и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или

проверьте и, при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов между
аккумуляторной батареей и контактом BACK
на разъеме блока управления двигателем.

Проверьте цепь подачи напряжения
питания на наличие обрыва/

короткого замыкания.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между
аккумуляторной батареей и контактом BACK на
разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте цепь питания на наличие поврежде

ний.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните неисправ
ность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических

кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления

двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди

чески появляющейся неисправности (См.
ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).

Код No. P2100: Обрыв в цепи электропривода дроссельной заслонки

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Производится проверка силы тока, протекаю

щего через контакты ETV+, ETV на разъеме блока

управления двигателем, соединенные с соот
ветствующими контактам на разъеме электро
привода дроссельной заслонки.

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-102

РАБОТА

• Блок управления двигателем, с целью управле

ния положением дроссельной заслонки, изме
няет направление и силу тока в цепи
исполнительного устройства электропривода
дроссельной заслонки

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Напряжение на аккумуляторной батарее состав

ляет более 8,3 В.

• Различие между величиной выходного сигнала

основного датчика положения дроссельной
заслонки и его заданным значением составляет
более 0,1 В.

• Различие между величиной выходного сигнала

дополнительного датчика положения дроссель
ной заслонки и его заданным значением состав
ляет более 0,1 В.

• Скважность сигнала управления исполнительным

устройством привода дроссельной заслонки пре
вышает 100%.

• Отсутствует режим прокрутки коленчатого вала

двигателя стартером.

или

• Напряжение на аккумуляторной батарее состав

ляет более 8,3 В.

• Различие между заданной величиной напряже

ния выходного сигнала основного датчика поло
жения дроссельной заслонки и его реальным
значением составляет более 0,1 В.

• Различие между заданной величиной напряже

ния выходного сигнала дополнительного датчика
положения дроссельной заслонки и его реаль
ным значением составляет более 0,1 В.

• Скважность сигнала управления исполнительным

устройством привода дроссельной заслонки пре
вышает 100%.

• Отсутствует режим прокрутки коленчатого вала

двигателя стартером.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Различие между напряжением выходного сиг

нала основного датчика положения дроссельной
заслонки и его адаптированным значением при
находящейся в положении среднего открытия
дроссельной заслонке не превышает 0,2 В.

или

• Различие между напряжением выходного сиг

нала дополнительного датчика положения дрос
сельной заслонки и его адаптированным
значением при находящейся в положении сред
него открытия дроссельной заслонке не превы
шает 0,2 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ

• Дроссельная заслонка устанавливается в фикси

рованное аварийное положение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение исполнительного устройства при

вода дроссельной заслонки.

• Обрыв или иное повреждение в цепи исполни

тельного устройства привода дроссельной
заслонки, или нарушение электрического кон
такта в разъеме.

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка исполнительного устройства
привода дроссельной заслонки.

• Проверьте устройство управления дроссельной

заслонкой.

• Выполните проверку исполнительного устройства

привода дроссельной заслонки (См.

C.13A189

).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

в случае необходимости, замените дрос
сельный узел в сборе.

ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме
блока управления двигателем.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Измерьте сопротивление между каждым из кон

тактов RSG, RSH и "массой"

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри
ческое соединение (2

Ω или менее)

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем,

проверьте и, при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов между
контактами RSG, RSH на разъеме блока
управления двигателем и «массой».

Убедитесь в отсутствии обрыва или
иного повреждения в цепи "массы".

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме устройства
электропривода дроссельной заслонки и кон
тактом ETV+ на разъеме блока управления дви
гателем.

• Убедитесь в отсутствии обрыва или иного пов

реждения в цепи выходного сигнала.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните неисправ
ность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме устройства
электропривода дроссельной заслонки и кон
тактом ETV на разъеме блока управления двига
телем.

• Убедитесь в отсутствии обрыва или иного пов

реждения в цепи сигнала.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-103

ЭТАП 5. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических

кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления

двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди

чески появляющейся неисправности

(См. ГЛАВА 00 Рекомендации по диагнос
тике неисправностей/выполнению прове
рочных работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).

Код No. P2101: Повреждение электродвигателя привода дроссельной заслонки

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Производится проверка силы тока, протекаю

щего через контакты ETV+, ETV на разъеме блока
управления двигателем, соединенные с соот
ветствующими контактам на разъеме электро
привода дроссельной заслонки.

РАБОТА

• Блок управления двигателем проверяет наличие

нарушений в устройстве электропривода дрос
сельной заслонки.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Напряжение на аккумуляторной батарее состав

ляет более 8,3 В.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Сила тока в цепи исполнительного устройства

электропривода дроссельной заслонки превы
шает 8 А.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ

• Дроссельная заслонка устанавливается в фикси

рованное аварийное положение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение исполнительного устройства при

вода дроссельной заслонки.

• Короткое замыкание или иное повреждение в

цепи исполнительного устройства привода дрос
сельной заслонки, или нарушение электричес
кого контакта в разъеме.

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка исполнительного устройства
привода дроссельной заслонки.

• Проверьте исполнительное устройство электро

привода дроссельной заслонки.

• Выполните проверку исполнительного устройс

тва привода дроссельной заслонки (См.

C.13A189

).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

в случае необходимости, замените
дроссельный узел в сборе.

ЭТАП 2. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме устройства
электропривода дроссельной заслонки и кон
тактом ETV+ на разъеме блока управления дви
гателем.

• Убедитесь в отсутствии короткого замыкания или

иных повреждений в выходной электрической
цепи.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните неисправ
ность в жгуте проводов.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме устройства
электропривода дроссельной заслонки и кон
тактом ETV на разъеме блока управления двига
телем.

• Убедитесь в отсутствии короткого замыкания или

иных повреждений в цепи сигнала.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните неисправ
ность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических

кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления

двигателем.

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди

чески появляющейся неисправности

(См. ГЛАВА 00 Рекомендации по диагнос
тике неисправностей / выполнению прове
рочных работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности