Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 477
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-104
Код No. P2122: Низкий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения
педали акселератора
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
• Напряжение питания 5 В подается на соответс
твующий контакт на разъеме датчика положения
педали акселератора от контакта APS5 на разъ
еме блока управления двигателем.
• Соответствующий контакт на разъеме датчика
положения педали акселератора соединяется с
«массой» через контакт AРSE на разъеме блока
управления двигателем.
• Выходной сигнал от соответствующего контакта
на разъеме датчика положения педали акселера
тора подается на вход блока управления двигате
лем через контакт APSM на его разъеме.
РАБОТА
• Основной датчик положения педали акселера
тора формирует выходной сигнал напряжения,
величина которого соответствует степени нажа
тия на педаль акселератора.
• Электронный блок управления двигателем про
веряет, находится ли величина напряжения в
заданных пределах.
РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для выполнения проверки
• Выключатель зажигания находится в положении
"ON".
Критерии регистрации наличия неисправности
• Выходное напряжение основного датчика положе
ния педали акселератора составляет менее 0,2 В.
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ
• Угол открытия дроссельной заслонки ограничи
вается.
• Если поврежден дополнительный датчик положе
ния педали акселератора, дроссельная заслонка
устанавливается в фиксированное аварийное
положение.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение датчика положения педали акселе
ратора
• Обрыв/короткое замыкание или иное поврежде
ние в цепи датчика положения педали акселера
тора, или нарушение контакта в разъеме
• Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Чтение списка параметров при помощи
тестера M.U.T.III
• Таблица контрольных значений параметров
управления (См.
).
Позиция 11: Основной датчик положения педали
акселератора
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Имеется вероятность наличия периодически
появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).
НЕТ : Переходите к этапу 2.
STEP 2. Измерение величины напряжения на разъ
еме датчика положения педали акселератора.
• Отключите разъем, после чего выполните необ
ходимые измерения на его жгутовой части.
• Выключатель зажигания: Положение ON
• Измерьте величину напряжения между цепью от
контакта AРS5 блока управления двигателем и
"массой".
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 4,9 5,1 В
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 3.
ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме датчика
положения педали акселератора и контактом
APS5 на разъеме блока управления двигателем.
• Проверьте цепь подачи напряжения питания на
наличие обрыва/короткого замыкания.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,
при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.
ЭТАП 4. Чтение списка параметров при помощи
тестера M.U.T.III
• Таблица контрольных значений параметров
Позиция 11: Основной датчик положения педали
акселератора
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Имеется вероятность наличия периодически
появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).
НЕТ : Замените электронный блок управления
двигателем.
ЭТАП 6. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме датчика
положения педали акселератора и контактом
APSМ на разъеме блока управления двигателем.
• Убедитесь в отсутствиии обрыва/короткого
замыкания в цепи выходного сигнала.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,
при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-105
ЭТАП 7. Замените узел педали акселератора в
сборе.
• После замены узла педали акселератора в сборе
повторно проверьте наличие диагностических
кодов.
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Замените электронный блок управления
двигателем.
НЕТ : Завершение процедуры проверки.
Код No. P2123: Высокий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения
педали акселератора
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
• Напряжение питания 5 В подается на соответс
твующий контакт на разъеме датчика положения
педали акселератора от контакта APS5 на разъ
еме блока управления двигателем.
• Соответствующий контакт на разъеме датчика
положения педали акселератора соединяется с
«массой» через контакт AРSE на разъеме блока
управления двигателем.
• Выходной сигнал от соответствующего контакта
на разъеме датчика положения педали акселера
тора подается на вход блока управления двигате
лем через контакт APSM на его разъеме.
РАБОТА
• Основной датчик положения педали акселера
тора формирует выходной сигнал напряжения,
величина которого соответствует степени нажа
тия на педаль акселератора.
• Электронный блок управления двигателем про
веряет, находится ли величина напряжения в
заданных пределах.
РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для выполнения проверки
• Выключатель зажигания находится в положении
"ON".
Критерии регистрации наличия неисправности
• Выходное напряжение основного датчика положе
ния педали акселератора составляет более 4,8 В.
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ
• Угол открытия дроссельной заслонки ограничи
вается.
• Если поврежден дополнительный датчик положе
ния педали акселератора, дроссельная заслонка
устанавливается в фиксированное аварийное
положение.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение датчика положения педали акселе
ратора
• Обрыв или иное повреждение в цепи датчика
положения педали акселератора, или нарушение
контакта в разъеме
• Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Чтение списка параметров при помощи
тестера M.U.T.III
• Таблица контрольных значений параметров
Позиция 11: Основной датчик пол6
ожения педали акселератора
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Имеется вероятность наличия периодически
появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме
датчика положения педали акселератора.
• Отключите разъем, после чего выполните необ
ходимые измерения на его жгутовой части.
• Измерьте величину сопротивления между цепью
от контакта AРSE блока управления двигателем и
"массой".
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри
ческое соединение (2 W или менее)
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 3.
ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме датчика
положения педали акселератора и контактом
APSЕ на разъеме блока управления двигателем.
• Убедитесь в отсутствии обрыва или иного пов
реждения в цепи "массы".
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,
при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.
ЭТАП 4. Чтение списка параметров при помощи
тестера M.U.T.III
• Таблица контрольных значений параметров
Позиция 11: Основной датчик положения педали
акселератора
Q: Результат проверки положительный?
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-106
ДА : Имеется вероятность наличия периодически
появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике неис
правностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).
НЕТ : Замените электронный блок управления
двигателем.
ЭТАП 5. Замените узел педали акселератора в
сборе.
• После замены узла педали акселератора в сборе
повторно проверьте наличие диагностических
кодов.
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Замените электронный блок управления
двигателем.
НЕТ : Завершение процедуры проверки.
Код No. P2127: Низкий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика
положения педали акселератора
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
• Напряжение питания 5 В подается на соответс
твующий контакт на разъеме датчика положения
педали акселератора от контакта 5VV на разъеме
блока управления двигателем.
• Соответствующий контакт на разъеме датчика
положения педали акселератора соединяется с
«массой» через контакт EV на разъеме блока
управления двигателем.
• Выходной сигнал от соответствующего контакта
на разъеме датчика положения педали акселера
тора подается на вход блока управления двигате
лем через контакт APSS на его разъеме.
РАБОТА
• Дополнительный датчик положения педали аксе
лератора формирует выходной сигнал напряже
ния, величина которого соответствует степени
нажатия на педаль акселератора.
• Электронный блок управления двигателем про
веряет, находится ли величина напряжения в
заданных пределах.
РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для выполнения проверки
• Выключатель зажигания находится в положении
"ON".
Критерии регистрации наличия неисправности
• Выходное напряжение дополнительного датчика
положения педали акселератора составляет
менее 0,2 В.
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ
• Угол открытия дроссельной заслонки ограничи
вается.
• Если поврежден основной датчик положения
педали акселератора, дроссельная заслонка
устанавливается в фиксированное аварийное
положение.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение датчика положения педали акселе
ратора
• Обрыв/короткое замыкание или иное поврежде
ние в цепи датчика положения педали акселера
тора, или нарушение контакта в разъеме
• Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Чтение списка параметров при помощи
тестера M.U.T.III
• Таблица контрольных значений параметров
Позиция 12: Дополнительный датчик положения
педали акселератора
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Имеется вероятность наличия периодически
появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме
датчика положения педали акселератора.
• Отключите разъем, после чего выполните необ
ходимые измерения на его жгутовой части.
• Выключатель зажигания: Положение ON
• Измерьте величину напряжения между цепью от
контакта 5VV блока управления двигателем и
"массой".
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 4,9 5,1 В
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 3.
ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между
соответствующим контактом на разъеме
датчика положения педали акселератора и
контактом 5VV на разъеме блока управления
двигателем.
• Проверьте цепь подачи напряжения питания на
наличие обрыва/короткого замыкания.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,
при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.
ЭТАП 4. Чтение списка параметров при помощи
тестера M.U.T.III
• Таблица контрольных значений параметров
Позиция 12: Дополнительный датчик положения
педали акселератора
Q: Результат проверки положительный?
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-107
ДА : Имеется вероятность наличия периодически
появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).
НЕТ : Замените электронный блок управления
двигателем.
ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме датчика
положения педали акселератора и контактом
5VV на разъеме блока управления двигателем.
• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,
при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.
ЭТАП 6. Проверка жгута проводов между
соответствующим контактом на разъеме
датчика положения педали акселератора и
контактом APSS на разъеме блока управления
двигателем.
• Убедитесь в отсутствиии обрыва/короткого
замыкания в цепи выходного сигнала.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,
при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.
ЭТАП 7. Замените узел педали акселератора в
сборе.
• После замены узла педали акселератора в сборе
повторно проверьте наличие диагностических
кодов.
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Замените электронный блок управления
двигателем.
НЕТ : Завершение процедуры проверки.
Код No. P2128: Высокий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика
положения педали акселератора
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
• Напряжение питания 5 В подается на соответс
твующий контакт на разъеме датчика положения
педали акселератора от контакта 5VV на разъеме
блока управления двигателем.
• Соответствующий контакт на разъеме датчика
положения педали акселератора соединяется с
«массой» через контакт EV на разъеме блока
управления двигателем.
• Выходной сигнал от соответствующего контакта
на разъеме датчика положения педали акселера
тора подается на вход блока управления двигате
лем через контакт APSS на его разъеме.
РАБОТА
• Дополнительный датчик положения педали аксе
лератора формирует выходной сигнал напряже
ния, величина которого соответствует степени
нажатия на педаль акселератора.
• Электронный блок управления двигателем про
веряет, находится ли величина напряжения в
заданных пределах.
РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для выполнения проверки
• Выключатель зажигания находится в положении
"ON".
Критерии регистрации наличия неисправности
• Выходное напряжение дополнительного датчика
положения педали акселератора составляет
более 2,5 В.
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ
• Угол открытия дроссельной заслонки ограничи
вается.
• Если поврежден основной датчик положения
педали акселератора, дроссельная заслонка
устанавливается в фиксированное аварийное
положение.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение датчика положения педали акселе
ратора
• Обрыв или иное повреждение в цепи датчика
положения педали акселератора, или нарушение
контакта в разъеме
• Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Чтение списка параметров при помощи
тестера M.U.T.III
• Таблица контрольных значений параметров
Позиция 12: Дополнительный датчик положения
педали акселератора
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Имеется вероятность наличия периодически
появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).
НЕТ : Переходите к этапу 2.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст