Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 477

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-104

Код No. P2122: Низкий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения
педали акселератора

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания 5 В подается на соответс

твующий контакт на разъеме датчика положения
педали акселератора от контакта APS5 на разъ
еме блока управления двигателем.

• Соответствующий контакт на разъеме датчика

положения педали акселератора соединяется с
«массой» через контакт AРSE на разъеме блока
управления двигателем.

• Выходной сигнал от соответствующего контакта

на разъеме датчика положения педали акселера
тора подается на вход блока управления двигате
лем через контакт APSM на его разъеме.

РАБОТА

• Основной датчик положения педали акселера

тора формирует выходной сигнал напряжения,
величина которого соответствует степени нажа
тия на педаль акселератора.

• Электронный блок управления двигателем про

веряет, находится ли величина напряжения в
заданных пределах.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Выключатель зажигания находится в положении

"ON".

Критерии регистрации наличия неисправности

• Выходное напряжение основного датчика положе

ния педали акселератора составляет менее 0,2 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ

• Угол открытия дроссельной заслонки ограничи

вается.

• Если поврежден дополнительный датчик положе

ния педали акселератора, дроссельная заслонка
устанавливается в фиксированное аварийное
положение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение датчика положения педали акселе

ратора

• Обрыв/короткое замыкание или иное поврежде

ние в цепи датчика положения педали акселера
тора, или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Чтение списка параметров при помощи
тестера M.U.T.III

• Таблица контрольных значений параметров

управления (См.

C.13A157

).

Позиция 11: Основной датчик положения педали
акселератора

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

STEP 2. Измерение величины напряжения на разъ
еме датчика положения педали акселератора.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Измерьте величину напряжения между цепью от

контакта AРS5 блока управления двигателем и
"массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 4,9 5,1 В

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме датчика
положения педали акселератора и контактом
APS5 на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте цепь подачи напряжения питания на

наличие обрыва/короткого замыкания.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Чтение списка параметров при помощи
тестера M.U.T.III

• Таблица контрольных значений параметров

управления (См.

C.13A157

).

Позиция 11: Основной датчик положения педали
акселератора

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления

двигателем.

ЭТАП 6. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме датчика
положения педали акселератора и контактом
APSМ на разъеме блока управления двигателем.

• Убедитесь в отсутствиии обрыва/короткого

замыкания в цепи выходного сигнала.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-105

ЭТАП 7. Замените узел педали акселератора в
сборе.

• После замены узла педали акселератора в сборе

повторно проверьте наличие диагностических
кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления

двигателем.

НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Код No. P2123: Высокий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения
педали акселератора

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания 5 В подается на соответс

твующий контакт на разъеме датчика положения
педали акселератора от контакта APS5 на разъ
еме блока управления двигателем.

• Соответствующий контакт на разъеме датчика

положения педали акселератора соединяется с
«массой» через контакт AРSE на разъеме блока
управления двигателем.

• Выходной сигнал от соответствующего контакта

на разъеме датчика положения педали акселера
тора подается на вход блока управления двигате
лем через контакт APSM на его разъеме.

РАБОТА

• Основной датчик положения педали акселера

тора формирует выходной сигнал напряжения,
величина которого соответствует степени нажа
тия на педаль акселератора.

• Электронный блок управления двигателем про

веряет, находится ли величина напряжения в
заданных пределах.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Выключатель зажигания находится в положении

"ON".

Критерии регистрации наличия неисправности

• Выходное напряжение основного датчика положе

ния педали акселератора составляет более 4,8 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ

• Угол открытия дроссельной заслонки ограничи

вается.

• Если поврежден дополнительный датчик положе

ния педали акселератора, дроссельная заслонка
устанавливается в фиксированное аварийное
положение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение датчика положения педали акселе

ратора

• Обрыв или иное повреждение в цепи датчика

положения педали акселератора, или нарушение
контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Чтение списка параметров при помощи
тестера M.U.T.III

• Таблица контрольных значений параметров

управления (См.

C.13A157

).

Позиция 11: Основной датчик пол6
ожения педали акселератора

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме
датчика положения педали акселератора.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Измерьте величину сопротивления между цепью

от контакта AРSE блока управления двигателем и
"массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри
ческое соединение (2
W или менее)

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме датчика
положения педали акселератора и контактом
APSЕ на разъеме блока управления двигателем.

• Убедитесь в отсутствии обрыва или иного пов

реждения в цепи "массы".

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Чтение списка параметров при помощи
тестера M.U.T.III

• Таблица контрольных значений параметров

управления (См.

C.13A157

).

Позиция 11: Основной датчик положения педали
акселератора

Q: Результат проверки положительный?

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-106

ДА : Имеется вероятность наличия периодически

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике неис
правностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления

двигателем.

ЭТАП 5. Замените узел педали акселератора в
сборе.

• После замены узла педали акселератора в сборе

повторно проверьте наличие диагностических
кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления

двигателем.

НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Код No. P2127: Низкий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика
положения педали акселератора

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания 5 В подается на соответс

твующий контакт на разъеме датчика положения
педали акселератора от контакта 5VV на разъеме
блока управления двигателем.

• Соответствующий контакт на разъеме датчика

положения педали акселератора соединяется с
«массой» через контакт EV на разъеме блока
управления двигателем.

• Выходной сигнал от соответствующего контакта

на разъеме датчика положения педали акселера
тора подается на вход блока управления двигате
лем через контакт APSS на его разъеме.

РАБОТА

• Дополнительный датчик положения педали аксе

лератора формирует выходной сигнал напряже
ния, величина которого соответствует степени
нажатия на педаль акселератора.

• Электронный блок управления двигателем про

веряет, находится ли величина напряжения в
заданных пределах.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Выключатель зажигания находится в положении

"ON".

Критерии регистрации наличия неисправности

• Выходное напряжение дополнительного датчика

положения педали акселератора составляет
менее 0,2 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ

• Угол открытия дроссельной заслонки ограничи

вается.

• Если поврежден основной датчик положения

педали акселератора, дроссельная заслонка
устанавливается в фиксированное аварийное
положение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение датчика положения педали акселе

ратора

• Обрыв/короткое замыкание или иное поврежде

ние в цепи датчика положения педали акселера
тора, или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Чтение списка параметров при помощи
тестера M.U.T.III

• Таблица контрольных значений параметров

управления (См.

C.13A157

).

Позиция 12: Дополнительный датчик положения
педали акселератора

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме
датчика положения педали акселератора.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Измерьте величину напряжения между цепью от

контакта 5VV блока управления двигателем и
"массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 4,9 5,1 В

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между
соответствующим контактом на разъеме
датчика положения педали акселератора и
контактом 5VV на разъеме блока управления
двигателем.

• Проверьте цепь подачи напряжения питания на

наличие обрыва/короткого замыкания.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Чтение списка параметров при помощи
тестера M.U.T.III

• Таблица контрольных значений параметров

управления (См.

C.13A157

).

Позиция 12: Дополнительный датчик положения
педали акселератора

Q: Результат проверки положительный?

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-107

ДА : Имеется вероятность наличия периодически

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления

двигателем.

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме датчика
положения педали акселератора и контактом
5VV на разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 6. Проверка жгута проводов между
соответствующим контактом на разъеме
датчика положения педали акселератора и
контактом APSS на разъеме блока управления
двигателем.

• Убедитесь в отсутствиии обрыва/короткого

замыкания в цепи выходного сигнала.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 7. Замените узел педали акселератора в
сборе.

• После замены узла педали акселератора в сборе

повторно проверьте наличие диагностических
кодов.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Замените электронный блок управления

двигателем.

НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Код No. P2128: Высокий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика
положения педали акселератора

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания 5 В подается на соответс

твующий контакт на разъеме датчика положения
педали акселератора от контакта 5VV на разъеме
блока управления двигателем.

• Соответствующий контакт на разъеме датчика

положения педали акселератора соединяется с
«массой» через контакт EV на разъеме блока
управления двигателем.

• Выходной сигнал от соответствующего контакта

на разъеме датчика положения педали акселера
тора подается на вход блока управления двигате
лем через контакт APSS на его разъеме.

РАБОТА

• Дополнительный датчик положения педали аксе

лератора формирует выходной сигнал напряже
ния, величина которого соответствует степени
нажатия на педаль акселератора.

• Электронный блок управления двигателем про

веряет, находится ли величина напряжения в
заданных пределах.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Выключатель зажигания находится в положении

"ON".

Критерии регистрации наличия неисправности

• Выходное напряжение дополнительного датчика

положения педали акселератора составляет
более 2,5 В.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ

• Угол открытия дроссельной заслонки ограничи

вается.

• Если поврежден основной датчик положения

педали акселератора, дроссельная заслонка
устанавливается в фиксированное аварийное
положение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение датчика положения педали акселе

ратора

• Обрыв или иное повреждение в цепи датчика

положения педали акселератора, или нарушение
контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Чтение списка параметров при помощи
тестера M.U.T.III

• Таблица контрольных значений параметров

управления (См.

C.13A157

).

Позиция 12: Дополнительный датчик положения
педали акселератора

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности