Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 223

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B48

ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверяйте диагностический код для системы ABS с
помощью прибора M.U.T.III.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Выполните диагностику для этого диагности

ческого кода (см.

C.35B11

).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Особая функция прибора M.U.T.III для
другой системы
Выполните следующую специальную функцию сис
темой панели приборов и проверьте, загорается ли
сигнализатор системы ABS (см. ГЛАВУ 54A

Панель

приборов ).

• Объект 6: Индикатор (AUTO)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените панель приборов в сборе.

ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.III
для других систем
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что диа
гностический код № U0141 не записан в системе
панели приборов.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику панели приборов

(см. ГЛАВУ 54A

− Панель приборов/Поиск

неисправностей ). Затем переходите к этапу 7.

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Диагностический код прибора M.U.T.III
для других систем
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что диа
гностический код № U0121 не записан системой
ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите поиск неисправностей на блоке

управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A

− Система ETACS/Приск неисправностей ).
Затем переходите к этапу 7.

НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Повторная проверка системы.

Q: Сигнализатор неисправности тормозной сис

темы включается и выключается нормально?
ДА :
Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00

− Как пользоваться раз

делом «Поиск неисправностей»/Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).

НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ABS)

(см.

C.35B61

). Затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Повторная проверка системы.

Q: Сигнализатор неисправности тормозной сис

темы включается и выключается нормально?
ДА :
Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.

Методика проверки 5: Сигнализатор неисправности системы ABS не выключается после запуска
двигателя.

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный диагности
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос
тике, проведите диагностику шин CAN (см.
ГЛАВУ 54C

Таблица диагностики шин CAN ).

Всякий раз при замене блока управления

убедитесь в исправности шин CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Блок управления системой ABS отправляет

запрос на включение сигнализатора системы
ABS на приборную панель через блок управления
системой ETACS посредством связи CAN.

• Блок управления системой ABS включает сигна

лизатор системы ABS посредством блока управ
ления системой ETACS примерно на 3 секунды
для проверки клапана при условии поворота
замка зажигания в положение ON.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной этого могут быть отказы в шине CAN,
блоке управления системой ETACS, панели приборов
или блоке управления системой ABS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой

ETACS

• Неисправность панели приборов

• Неисправность блока управления системой ABS

ПРИМЕЧАНИЕ: Из#за ненормального напряжения
питания диагностический код может не быть
записан, даже если загорелся сигнализатор сис#
темы ABS.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B49

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C

Таблица диагностики шины CAN ). Затем
переходите к этапу 7.

ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверяйте диагностический код для системы ABS с
помощью прибора M.U.T.III.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Выполните диагностику для этого диагности

ческого кода (см.

C.35B11

).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка цепи питания блока
управления системой ABS.
См.

C.35B51

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Выполните диагностику цепи питания блока

управления системой ABS (см.

C.35B51

).

ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.III
для других систем
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что диа
гностический код № U0141 не записан в системе
панели приборов.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику панели приборов (см.

ГЛАВУ 54A

− Панель приборов/Поиск неис

правностей ). Затем переходите к этапу 7.

NO : Go to Step 5.

STEP 5. M.U.T.III diagnosis code for other systems
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что диа
гностический код № U0121 не записан системой
ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите поиск неисправностей на блоке

управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A
− Система ETACS/Приск неисправностей ).
Затем переходите к этапу 7.

НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Повторная проверка системы.
Двигайтесь на автомобиле со скоростью 10 км/ч или
выше.

Q: Сигнализатор неисправности системы ABS

включается и выключается нормально?
ДА :
Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00

− Как пользоваться раз

делом «Поиск неисправностей»/Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).

НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ABS) (см.

C.35B61

). Затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Повторная проверка системы.
Двигайтесь на автомобиле со скоростью 10 км/ч или
выше.

Q: Сигнализатор неисправности системы ABS

включается и выключается нормально?
ДА :
Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.

Методика проверки 6: Неисправность в работе тормозной системы

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный диагности
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос
тике, проведите диагностику шин CAN (см.
ГЛАВУ 54C

Таблица диагностики шин CAN ).

Всякий раз при замене блока управления

убедитесь в исправности шин CAN.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ

Хотя причина неисправности не может быть полно
стью выяснена, поскольку она зависит от рабочего
состояния и состояния дорожного покрытия, нару
шение работы гидравлического контура может про
изойти, если не обнаружен какойлибо
диагностический код.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность гидравлического блока (объеди

ненного с блоком управления системой ABS)

• Неисправность гидравлического контура

• Неисправность тормозного механизма

• Неисправность усилителя тормозной системы

• Неисправность главного тормозного цилиндра в

сборе

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C

Таблица диагностики шины CAN ). По завер
шении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка диагностического кода
Проверяйте диагностический код для системы ABS с
помощью прибора M.U.T.III (см.

C.35B11

).

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B50

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Выполните диагностику по таблице диагнос

тических кодов неисправности (см.

C.35B11

).

ЭТАП 3. Проверка гидравлического блока

(объединен с блоком управления системой ABS)
Проверьте правильность крепления тормозной
трубки к гидравлическому блоку (объединенного с
блоком управления системой ABS) (см.

C.35B61

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Правильно присоедините тормозные трубки

и отремонтируйте или замените внешние
тормозные магистрали гидравлического
блока (объединенного с блоком управления
системой ABS)

ЭТАП 4. Проверка работы тормозной системы
Выполните следующие проверки.

• Проверка тормозной педали (см. ГЛАВУ 35A

Технические операции на автомобиле

/

Проверка

тормозной педали ).

• Проверка усилителя тормозной системы

(см. ГЛАВУ 35A

Технические операции на авто

мобиле

/

Проверка работы усилителя тормозной

системы ).

• Проверка обратного клапана (см. ГЛАВУ 35A

Технические операции на автомобиле

/

Проверка

работы обратного клапана ).

Q: Может быть обнаружена любая неисправ

ность при работе тормозной системы?
ДА :
Проверьте детали, относящиеся к тормозной

системе, и отремонтируйте их при необходи
мости. Затем перейдите к этапу 5.

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка гидравлического блока
Выполните следующие проверки исполнительного
механизма (см.

C.35B56

).

• Позиция №01: ABS переднего левого колеса

• Позиция №02: ABS переднего правого колеса

• Позиция №03: ABS заднего левого колеса

• Позиция №04: ABS заднего правого колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Процедура проверки закончена.
НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ABS)

(см.

C.35B61

).

Методика проверки 7: Система ABS неисправна

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный диагности
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос
тике, проведите диагностику шин CAN (см.
ГЛАВУ 54C

Таблица диагностики шин CAN ).

Всякий раз при замене блока управления

убедитесь в исправности шин CAN.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ

В случае данного признака неисправности работа
системы ABS может быть прекращена. Диагности
ческий код может быть записан системой ABS с
помощью прибора M.U.T.III.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Низкое напряжение аккумуляторной батареи

• Неисправность жгута проводов или разъема

шины CAN

• Неисправный блок управления системой ABS.

• Другой блок управления системой ETACS, непод

ходящий вариант кодированной информации

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C

Таблица диагностики шины CAN ). По завер
шении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка диагностического кода

Проверяйте диагностический код для системы
ABS с помощью прибора M.U.T.III. (Обратитесь
к

C.35B11

.)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Выполните диагностику по таблице диагнос

тических кодов неисправности (см.

C.35B11

). Затем переходите к этапу 7.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B51

ЭТАП 3. Проверка цепи питания блока
управления системой ABS.
См.

C.35B51

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Выполните диагностику цепи питания блока

управления системой ABS (см.

C.35B51

).

Затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 4. Проверка гидравлического блока (объ
единенного с блоком управления системой ABS)
Проверьте правильность крепления тормозной
трубки к гидравлическому блоку (объединенного с
блоком управления системой ABS) (см.

C.35B61

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Правильно присоедините тормозную трубку.

Затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 5. Проверка работы

Q: Система ABS работает нормально?

ДА : Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00

− Как пользоваться раз

делом «Поиск неисправностей»/Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).

НЕТ : Проверьте компоненты, связанные с тормоз

ной системой, за исключением системы ABS.
Затем переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка работы

Q: Система ABS работает нормально?

ДА : Процедура проверки закончена.
НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ABS)

(см.

C.35B61

). Затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Проверка работы

Q: Сигнализатор неисправности системы ABS

включается и выключается нормально?
ДА :
Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.

Методика проверки 8: Цепь системы питания блока управления системы ABS

ВНИМАНИЕ

Если напряжение питания блока управления

системой ABS составляет 9,7

±

0,3 В и менее,

то загорается сигнализатор системы ABS и
управление системой ABS запрещается.

Если клемма на выводе аккумуляторной

батареи не затянута должным образом, то
может произойти бросок напряжения и на
короткий промежуток времени напряжение
питания может стать ненормально высоким.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Блок управления системой ABS имеет цепь пита

ния (контакт + BV) электромагнитного клапана.
Питание электромагнитного клапана осуществля
ется реле клапана, которое встроено в блок управ
ления системой ABS.

• Блок управления системой ABS имеет цепь пита

ния (контакт + BM) электродвигателя насоса.
Питание электродвигателя насоса осуществля
ется реле электродвигателя, который встроен в
блок управления системой ABS.

• Блок управления системой ABS имеет цепь рита

ния (контакт IG1) для блока управления системой
ABS. Если замок зажигания (IG1) находится в
положении ON, то напряжение подается на реле,
встроенное в блок управления системой ETACS,
чтобы включить его, и питание подается с плавкой
вставки через многоцелевой предохранитель.

• Если в цепи питания блока управления системой

ABS возникает неисправность, то связь с прибо
ром M.U.T.III становится невозможной.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Повреждение предохранителя или плавкой

вставки

• Плохо затянута клемма на выводе аккумулятор

ной батареи

• Плохо затянут болт соединения на «массу»

• Неисправность аккумуляторной батареи

• Неисправность системы зарядки аккумуляторной

батареи

• Неисправность блока управления системой ABS

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка аккумуляторной батареи

См. ГЛАВУ 54A

− Проверка аккумуляторной

батареи .

Q: Аккумуляторная батарея в хорошем состоянии?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Зарядите или замените аккумуляторную

батарею. Затем переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка системы зарядки аккумуля
торной батареи

Обратитесь к ГЛАВЕ 16

− −Технические опера

ции на автомобиле/Испытание на падение
напряжения на выходе генератора .

Q: Система зарядки аккумуляторной батареи

исправна?
ДА :
Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените компонент(ы)

системы зарядки аккумуляторной батареи.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности