Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 223
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)
35B48
ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверяйте диагностический код для системы ABS с
помощью прибора M.U.T.III.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Выполните диагностику для этого диагности
ческого кода (см.
НЕТ : Переходите к этапу 3.
ЭТАП 3. Особая функция прибора M.U.T.III для
другой системы
Выполните следующую специальную функцию сис
темой панели приборов и проверьте, загорается ли
сигнализатор системы ABS (см. ГЛАВУ 54A
−
Панель
приборов ).
• Объект 6: Индикатор (AUTO)
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените панель приборов в сборе.
ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.III
для других систем
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что диа
гностический код № U0141 не записан в системе
панели приборов.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Проведите диагностику панели приборов
(см. ГЛАВУ 54A
− Панель приборов/Поиск
неисправностей ). Затем переходите к этапу 7.
НЕТ : Переходите к этапу 5.
ЭТАП 5. Диагностический код прибора M.U.T.III
для других систем
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что диа
гностический код № U0121 не записан системой
ETACS.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Проведите поиск неисправностей на блоке
управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A
− Система ETACS/Приск неисправностей ).
Затем переходите к этапу 7.
НЕТ : Переходите к этапу 6.
ЭТАП 6. Повторная проверка системы.
Q: Сигнализатор неисправности тормозной сис
темы включается и выключается нормально?
ДА : Периодически появляющаяся неисправ
ность (см. ГЛАВУ 00
− Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).
НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен
ный с блоком управления системой ABS)
(см.
). Затем переходите к этапу 7.
ЭТАП 7. Повторная проверка системы.
Q: Сигнализатор неисправности тормозной сис
темы включается и выключается нормально?
ДА : Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.
Методика проверки 5: Сигнализатор неисправности системы ABS не выключается после запуска
двигателя.
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный диагности
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос
тике, проведите диагностику шин CAN (см.
ГЛАВУ 54C
−
Таблица диагностики шин CAN ).
• Всякий раз при замене блока управления
убедитесь в исправности шин CAN.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
• Блок управления системой ABS отправляет
запрос на включение сигнализатора системы
ABS на приборную панель через блок управления
системой ETACS посредством связи CAN.
• Блок управления системой ABS включает сигна
лизатор системы ABS посредством блока управ
ления системой ETACS примерно на 3 секунды
для проверки клапана при условии поворота
замка зажигания в положение ON.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ
Причиной этого могут быть отказы в шине CAN,
блоке управления системой ETACS, панели приборов
или блоке управления системой ABS.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение жгута проводов и разъемов
• Неисправность блока управления системой
ETACS
• Неисправность панели приборов
• Неисправность блока управления системой ABS
ПРИМЕЧАНИЕ: Из#за ненормального напряжения
питания диагностический код может не быть
записан, даже если загорелся сигнализатор сис#
темы ABS.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)
35B49
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C
−
Таблица диагностики шины CAN ). Затем
переходите к этапу 7.
ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверяйте диагностический код для системы ABS с
помощью прибора M.U.T.III.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Выполните диагностику для этого диагности
ческого кода (см.
НЕТ : Переходите к этапу 3.
ЭТАП 3. Проверка цепи питания блока
управления системой ABS.
См.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Выполните диагностику цепи питания блока
управления системой ABS (см.
ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.III
для других систем
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что диа
гностический код № U0141 не записан в системе
панели приборов.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Проведите диагностику панели приборов (см.
ГЛАВУ 54A
− Панель приборов/Поиск неис
правностей ). Затем переходите к этапу 7.
NO : Go to Step 5.
STEP 5. M.U.T.III diagnosis code for other systems
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что диа
гностический код № U0121 не записан системой
ETACS.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Проведите поиск неисправностей на блоке
управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A
− Система ETACS/Приск неисправностей ).
Затем переходите к этапу 7.
НЕТ : Переходите к этапу 6.
ЭТАП 6. Повторная проверка системы.
Двигайтесь на автомобиле со скоростью 10 км/ч или
выше.
Q: Сигнализатор неисправности системы ABS
включается и выключается нормально?
ДА : Периодически появляющаяся неисправ
ность (см. ГЛАВУ 00
− Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).
НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен
ный с блоком управления системой ABS) (см.
). Затем переходите к этапу 7.
ЭТАП 7. Повторная проверка системы.
Двигайтесь на автомобиле со скоростью 10 км/ч или
выше.
Q: Сигнализатор неисправности системы ABS
включается и выключается нормально?
ДА : Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.
Методика проверки 6: Неисправность в работе тормозной системы
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный диагности
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос
тике, проведите диагностику шин CAN (см.
ГЛАВУ 54C
−
Таблица диагностики шин CAN ).
• Всякий раз при замене блока управления
убедитесь в исправности шин CAN.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ
Хотя причина неисправности не может быть полно
стью выяснена, поскольку она зависит от рабочего
состояния и состояния дорожного покрытия, нару
шение работы гидравлического контура может про
изойти, если не обнаружен какойлибо
диагностический код.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность гидравлического блока (объеди
ненного с блоком управления системой ABS)
• Неисправность гидравлического контура
• Неисправность тормозного механизма
• Неисправность усилителя тормозной системы
• Неисправность главного тормозного цилиндра в
сборе
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C
−
Таблица диагностики шины CAN ). По завер
шении переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка диагностического кода
Проверяйте диагностический код для системы ABS с
помощью прибора M.U.T.III (см.
).
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)
35B50
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Выполните диагностику по таблице диагнос
тических кодов неисправности (см.
).
ЭТАП 3. Проверка гидравлического блока
(объединен с блоком управления системой ABS)
Проверьте правильность крепления тормозной
трубки к гидравлическому блоку (объединенного с
блоком управления системой ABS) (см.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Правильно присоедините тормозные трубки
и отремонтируйте или замените внешние
тормозные магистрали гидравлического
блока (объединенного с блоком управления
системой ABS)
ЭТАП 4. Проверка работы тормозной системы
Выполните следующие проверки.
• Проверка тормозной педали (см. ГЛАВУ 35A
−
Технические операции на автомобиле
/
Проверка
тормозной педали ).
• Проверка усилителя тормозной системы
(см. ГЛАВУ 35A
−
Технические операции на авто
мобиле
/
Проверка работы усилителя тормозной
системы ).
• Проверка обратного клапана (см. ГЛАВУ 35A
−
Технические операции на автомобиле
/
Проверка
работы обратного клапана ).
Q: Может быть обнаружена любая неисправ
ность при работе тормозной системы?
ДА : Проверьте детали, относящиеся к тормозной
системе, и отремонтируйте их при необходи
мости. Затем перейдите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 5.
ЭТАП 5. Проверка гидравлического блока
Выполните следующие проверки исполнительного
механизма (см.
).
• Позиция №01: ABS переднего левого колеса
• Позиция №02: ABS переднего правого колеса
• Позиция №03: ABS заднего левого колеса
• Позиция №04: ABS заднего правого колеса
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Процедура проверки закончена.
НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен
ный с блоком управления системой ABS)
(см.
Методика проверки 7: Система ABS неисправна
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный диагности
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос
тике, проведите диагностику шин CAN (см.
ГЛАВУ 54C
−
Таблица диагностики шин CAN ).
• Всякий раз при замене блока управления
убедитесь в исправности шин CAN.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ
В случае данного признака неисправности работа
системы ABS может быть прекращена. Диагности
ческий код может быть записан системой ABS с
помощью прибора M.U.T.III.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Низкое напряжение аккумуляторной батареи
• Неисправность жгута проводов или разъема
шины CAN
• Неисправный блок управления системой ABS.
• Другой блок управления системой ETACS, непод
ходящий вариант кодированной информации
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C
−
Таблица диагностики шины CAN ). По завер
шении переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка диагностического кода
Проверяйте диагностический код для системы
ABS с помощью прибора M.U.T.III. (Обратитесь
к
.)
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Выполните диагностику по таблице диагнос
тических кодов неисправности (см.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)
35B51
ЭТАП 3. Проверка цепи питания блока
управления системой ABS.
См.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Выполните диагностику цепи питания блока
управления системой ABS (см.
Затем переходите к этапу 7.
ЭТАП 4. Проверка гидравлического блока (объ
единенного с блоком управления системой ABS)
Проверьте правильность крепления тормозной
трубки к гидравлическому блоку (объединенного с
блоком управления системой ABS) (см.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Правильно присоедините тормозную трубку.
Затем переходите к этапу 7.
ЭТАП 5. Проверка работы
Q: Система ABS работает нормально?
ДА : Периодически появляющаяся неисправ
ность (см. ГЛАВУ 00
− Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).
НЕТ : Проверьте компоненты, связанные с тормоз
ной системой, за исключением системы ABS.
Затем переходите к этапу 6.
ЭТАП 6. Проверка работы
Q: Система ABS работает нормально?
ДА : Процедура проверки закончена.
НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен
ный с блоком управления системой ABS)
(см.
). Затем переходите к этапу 7.
ЭТАП 7. Проверка работы
Q: Сигнализатор неисправности системы ABS
включается и выключается нормально?
ДА : Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.
Методика проверки 8: Цепь системы питания блока управления системы ABS
ВНИМАНИЕ
• Если напряжение питания блока управления
системой ABS составляет 9,7
±
0,3 В и менее,
то загорается сигнализатор системы ABS и
управление системой ABS запрещается.
• Если клемма на выводе аккумуляторной
батареи не затянута должным образом, то
может произойти бросок напряжения и на
короткий промежуток времени напряжение
питания может стать ненормально высоким.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
• Блок управления системой ABS имеет цепь пита
ния (контакт + BV) электромагнитного клапана.
Питание электромагнитного клапана осуществля
ется реле клапана, которое встроено в блок управ
ления системой ABS.
• Блок управления системой ABS имеет цепь пита
ния (контакт + BM) электродвигателя насоса.
Питание электродвигателя насоса осуществля
ется реле электродвигателя, который встроен в
блок управления системой ABS.
• Блок управления системой ABS имеет цепь рита
ния (контакт IG1) для блока управления системой
ABS. Если замок зажигания (IG1) находится в
положении ON, то напряжение подается на реле,
встроенное в блок управления системой ETACS,
чтобы включить его, и питание подается с плавкой
вставки через многоцелевой предохранитель.
• Если в цепи питания блока управления системой
ABS возникает неисправность, то связь с прибо
ром M.U.T.III становится невозможной.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение жгута проводов и разъемов
• Повреждение предохранителя или плавкой
вставки
• Плохо затянута клемма на выводе аккумулятор
ной батареи
• Плохо затянут болт соединения на «массу»
• Неисправность аккумуляторной батареи
• Неисправность системы зарядки аккумуляторной
батареи
• Неисправность блока управления системой ABS
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Проверка аккумуляторной батареи
См. ГЛАВУ 54A
− Проверка аккумуляторной
батареи .
Q: Аккумуляторная батарея в хорошем состоянии?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Зарядите или замените аккумуляторную
батарею. Затем переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка системы зарядки аккумуля
торной батареи
Обратитесь к ГЛАВЕ 16
− −Технические опера
ции на автомобиле/Испытание на падение
напряжения на выходе генератора .
Q: Система зарядки аккумуляторной батареи
исправна?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените компонент(ы)
системы зарядки аккумуляторной батареи.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст