Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 224
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)
35B52
ЭТАП 3. Диагностический код других систем
прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли диагностический код в
блоке управления системой ETACS.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Проведите поиск неисправностей системы
ETACS. См. ГЛАВУ 54A – система ETACS .
НЕТ : Переходите к этапу 4.
ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме
блока управления системой ABS
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите
со стороны жгута проводов.
(2) Измерьте напряжение между контактом +BV
блока управления системой ABS и «массой»
кузова.
НОРМА: Примерное напряжение в системе
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Переходите к этапу 5.
ЭТАП 5. Проверка отсутствия питания, замыка
ния на «массу» и обрыва в линии +BV между
плавкой вставкой и разъемом блока управления
системы ABS.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Подозрение на периодически появляющуюся
неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как пользо
ваться разделом «Поиск неисправнос
тей»/Проверка технического состояния
− Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).
НЕТ : Отремонтируйте плавкую вставку, разъем
(разъемы) или жгут проводов. Затем перехо
дите к этапу 13.
ЭТАП 6. Измерение напряжения на разъеме
блока управления системой ABS
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите
со стороны жгута проводов.
(2) Измерьте напряжение между контактом +BM
блока управления системой ABS и «массой»
кузова.
НОРМА: Примерное напряжение в системе
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 8.
НЕТ : Переходите к этапу 7.
ЭТАП 7. Проверка отсутствия питания, замыка
ния на «массу» и обрыва в линии +BM между
плавкой вставкой и разъемом блока управления
системы ABS.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Подозрение на периодически появляющуюся
неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как пользо
ваться разделом «Поиск неисправнос
тей»/Проверка технического состояния
− Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).
НЕТ : Отремонтируйте плавкую вставку, разъем
(разъемы) или жгут проводов. Затем перехо
дите к этапу 13.
ЭТАП 8. Измерение напряжения на разъеме
блока управления системой ABS
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите
со стороны жгута проводов.
(2) Установите замок зажигания в положение ON.
(3) Измерьте напряжение между контактом +IG1
блока управления системой ABS и «массой»
кузова.
НОРМА: Примерное напряжение в системе
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 10.
НЕТ : Переходите к этапу 9.
ЭТАП 9. Проверка замыкания на цепь питания,
замыкания на «массу» и обрыва в линии IG1 бло
ком управления системой ETACS и разъемом
блока управления системы ABS
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Подозрение на периодически появляющуюся
неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как пользо
ваться разделом «Поиск неисправнос
тей»/Проверка технического состояния
− Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
проводов. Затем переходите к этапу 13.
ЭТАП 10. Измерение сопротивления на разъеме
блока управления системой ABS
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите
со стороны жгута проводов.
(2) Сопротивление между контактом GND1
блока управления системой ABS и «массой»
кузова и между контактом GND2 блока
управления системой ABS и «массой» кузова
НОРМА: Электрическая проводимость
имеется (2
Ω или менее)
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 12.
НЕТ : Переходите к этапу 11.
ЭТАП 11. Проверка наличия обрыва в линии
GND1, GND2 между разъемом блока управления
системой ABS и «массой» кузова
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Подозрение на периодически появляющуюся
неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как пользо
ваться разделом «Поиск неисправнос
тей»/Проверка технического состояния
− Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)
35B53
ЭТАП 12. Повторная проверка системы.
Q: Связь с прибором M.U.T.III возможна?
ДА : Периодически появляющаяся неисправ
ность (см. ГЛАВУ 00
− Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).
НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен
ный с блоком управления системой ABS) (см.
). Затем переходите к этапу 13.
ЭТАП 13. Повторная проверка системы.
Q: Связь с прибором M.U.T.III возможна?
ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 9: Система ABS срабатывает слишком часто.
ВНИМАНИЕ
Всякий раз при замене блока управления убеди
тесь в исправности шин CAN.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ
• Хотя причина неисправности не может быть пол
ностью выяснена, поскольку она зависит от рабо
чего состояния и состояния дорожного покрытия,
нарушение работы гидравлического контура
может произойти, если не обнаружен какойлибо
диагностический код.
• Если на автомобиль установлены колеса и шины
не оригинальной размерности, то система ABS
может срабатывать преждевременно.
• Если на автомобиль установлен неоригинальный
компонент тормозной системы или неоригиналь
ное устройство уменьшения ударной нагрузки, то
система ABS может срабатывать преждевременно.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Установка колес и шин не оригинальной размер
ности
• Ненормальное давление воздуха в шинах
• Износ и повреждение шин
• Устновка неоригинального компонента тормозной
системы или неоригинального устройства умень
шения ударной нагрузки
• Неправильная регулировка углов установки колес
• Неисправность деталей, связанных с тормозной
системой
• Неисправность блока управления системой ABS
• Неисправность гидравлического контура
• Сильные внешние радиопомехи
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка колес и шин
Выполните следующую проверку.
• Проверьте размерность колес и шин
• Степень износа и повреждения шин
• Проверьте давление воздуха шинах.
ПРИМЕЧАНИЕ: Величина давления воздуха в
шинах приведена в специальной табличке,
прикрепленной к нижней части проема двери
водителя со стороны фиксатора замка.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Приведите колеса и шины в порядок. Затем
переходите к этапу 9.
ЭТАП 2. Проверка диагностического кода
Проверяйте диагностический код для системы ABS с
помощью прибора M.U.T.III. (Обратитесь к
.)
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Выполните диагностику для этого диагности
ческого кода. (Обратитесь к
ЭТАП 3. Проверка компонентов, связанных с тор
мозной системой, за исключением гидравли
ческого блока (объединенного с блоком
управления системой ABS).
Одновременно со следующими проверками убеди
тесь также, что не установлено ни одной неориги
нальной детали.
• Проверка тормозных колодок (см. ГЛАВУ 35A
−
Технические операции на автомобиле
/
Проверка
тормозных колодок ).
• Проверка биения тормозных дисков (см. ГЛАВУ
35A
−
Технические операции на автомо
биле
/
Проверка биения тормозных дисков ).
• Проверка тянущего усилия дискового тормоза
(см. ГЛАВУ 35A
−
Передний дисковый тормозной
механизм в сборе или ГЛАВУ 35A
−
Задний дис
ковый тормозной механизм в сборе ).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените деталь
(детали), имеющие повреждение или другие
проблемы. Затем переходите к этапу 9.
ЭТАП 4. Проверка углов установки колес
Одновременно со следующими проверками убеди
тесь также, что не установлено ни одной неориги
нальной детали.
• Проверка углов установки передних колес
(см. ГЛАВУ 33
−
Технические операции на автомо
биле
/
Проверка и регулировка углов установки
передних колес .)
• Проверка углов установки задних колес (см. ГЛАВУ
34
−
Технические операции на автомо
биле
/
Проверка и регулировка углов установки
задних колес .)
Q: В норме ли результаты проверки?
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)
35B54
НЕТ : Отремонтируйте или замените деталь
(детали), имеющие повреждение или другие
проблемы. Затем переходите к этапу 9.
ЭТАП 5. Перечень данных прибора M.U.T.III
Проверьте приведенный ниже список данных. (Обра
титесь к
• Позиция №01: Датчик скорости переднего левого
колеса
• Позиция №02: Датчик скорости переднего пра
вого колеса
• Позиция №03: Датчик скорости заднего левого
колеса
• Позиция №04: Датчик скорости заднего правого
колеса
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Переходите к этапу 6.
ЭТАП 6. Проверка датчика скорости вращения
колеса
Проверьте, что рядом с датчиком скорости вращения
колеса не смонтировано неоригинальное электрон
ное устройство и не проложен жгут проводов другого
оригинального электронного устройства (в разделе
определения скорости вращения колеса и разделе
жгутов проводов) (см.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Демонтируйте неоригинальное электронное
устройство или жгут проводов неоригиналь
ного электронного устройства. Затем пере
ходите к этапу 9.
ЭТАП 7. Проверка гидравлического блока
Выполните следующие проверки исполнительного
механизма и проверьте, правильно ли он работает
(см.
• Позиция №01: ABS переднего левого колеса
• Позиция №02: ABS переднего правого колеса
• Позиция №03: ABS заднего левого колеса
• Позиция №04: ABS заднего правого колеса
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 8.
НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен
ный с блоком управления системой ABS)
(см.
). Затем переходите к этапу 9.
ЭТАП 8. Проверка работы системы ABS
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически появляющаяся неисправ
ность (см. ГЛАВУ 00
− Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).
НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен
ный с блоком управления системой ABS)
(см.
). Затем переходите к этапу 9.
ЭТАП 9. Проверка работы системы ABS
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.
Методика проверки 10: Сначала проверьте, не слишком ли громкий звук при работе
гидравлического блока.
ВНИМАНИЕ
При установке тормозной трубки совместите
осевую линию гайки для гидросистемы и тор
мозной трубки с центром отверстия на гидрав
лическом блоке и убедитесь в отсутствии
подтекания тормозной жидкости.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ
Уровень шума при работе можно уменьшить, снизив
нагрузку на резиновую опору тормозной трубки и
гидравлического блока.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неправильная установка гидравлического блока
• Неправильная установка тормозной трубки
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ПРОВЕРКА В ДВИЖЕНИИ
(1) Поверните замок зажигания из положения LOCK
(OFF) в положение ON.
(2) По достижении автомобилем скорости 10 км
/
ч
проверьте уровень шума при работе и сравните
его с шумом на аналогичном автомобиле.
НОРМА: Шум при работе такой же или ниже,
чем у аналогичного автомобиля.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Процедура проверки закончена.
НЕТ : Проведите регулировку установки гидравли
ческого блока. (См.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)
35B55
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ
M1352011501471
Прибором M.U.T.III могут быть считаны следующие
позиции входных данных блока управления системой
ABS.
С помощью прибора M.U.T.III могут быть считаны сле
дующие позиции входных данных блока управления.
• Остановка системы блоком управления
Когда блок управления системой ABS отключен
функцией диагностики, отображаемые прибо
ром M.U.T.III данные отличаются от данных фак
тического измерения.
№
позиции
Проверяемый объект
Условия проверки
Нормальный результат проверки
01
Датчик скорости переднего
левого колеса
Выполните проверку при
движении автомобиля.
Показания дисплея спидометра и дисплея
прибора M.U.T.III практически одинаковы.
(При остановке: примерно 0,7 км
/
ч)
02
Датчик скорости переднего
правого колеса
03
Датчик скорости заднего
левого колеса
04
Датчик скорости заднего
правого колеса
05
Напряжение питания
Напряжение в системе (рабочий диапазон
для системы ABS от 10 до 18 В)
07
Выключатель
стопсигналов (вход)
Педаль тормоза отпущена.
ВЫКЛ.
Нажата педаль тормоза.
ВКЛ.
09
Датчик ускорения
Автомобиль остановлен
(уровень)
от 0,11 до 0,11 G
В движении
от 1 до 1 G
14
Выключатель
стопсигналов
Нажата педаль тормоза.
ВКЛ.
Педаль тормоза отпущена.
ВЫКЛ.
15
Режим испытания на
токсичность ОГ
Когда испытание на
токсичность ОГ не
проводится
ВЫКЛ.
Когда испытание на
токсичность ОГ проводится
ВКЛ.
86
Замок зажигания
Когда система ABS не
активирована
ВЫКЛ.
Когда система ABS
активирована
ВКЛ.
87
Замок зажигания (вход)
Замок зажигания в
положении ON
ВКЛ.
88
Скорость автомобиля
Выполните проверку при
движении автомобиля.
Показания дисплея спидометра и дисплея
прибора M.U.T.III практически одинаковы.
91
Датчик давления тормозной
жидкости
Не используется.
96
Смещение датчика G
Разница в положении блока
управления системой ABS
на неподвижном и
движущемся автомобиле.
от 0,2 до 0,2 G
105
Напряжение питания (вход)
Напряжение в системе (рабочий диапазон
для системы ABS от 10 до 18 В)
138
Запрос ESS
Не используется.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст