Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 591
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-47
14
Поступательная скорость переднего
левого колеса (приближенное значение)
− (определенная по скорости вращения
об/мин)
−
15
Поступательная скорость переднего
правого колеса (приближенное
значение)
16
Поступательная скорость заднего
левого колеса (приближенное значение)
17
Поступательная скорость заднего
правого колеса (приближенное
значение)
18
Датчик оборотов переднего левого
колеса
Проверка в движении.
Близкое к показаниям
спидометра
19
Датчик оборотов переднего правого
колеса
20
Датчик оборотов заднего левого колеса
21
Датчик оборотов заднего правого
колеса
22
Датчик бокового увода
На неподвижном автомобиле
0 град/с
Проверка в движении.
−90 − 90 град/с
23
Датчик поперечного ускорения
Автомобиль неподвижен (стоит на
горизонтальной поверхности)
Приблизительно
0 м/с
2
Проверка в движении.
−10,24 − 10,08 м/с
2
24
Датчик продольного ускорения
Автомобиль неподвижен (стоит на
горизонтальной поверхности)
Приблизительно
0 м/с
2
Проверка в движении.
−10,24 − 10,08 м/с
2
28
Выключатель "стопсигнала" (входной
сигнал шины CAN)
Педаль тормоза: Нажата
ON (ВКЛ)
Педаль тормоза: Отпущен
OFF (ВЫКЛ)
29
Выключатель стояночного тормоза
(входной сигнал шины CAN)
Рычаг стояночного тормоза: Затянут
ON (ВКЛ)
Рычаг стояночного тормоза: Отпущен
OFF (ВЫКЛ)
30
Замок зажигания (входной сигнал шины
CAN)
Замок зажигания: "ACC"(вспомогательное
оборудование)
"ACC"(вспомогатель
ное оборудование)
Замок зажигания: ON (ВКЛ)
ON (ВКЛ)
Замок зажигания: START
START
31
Напряжение аккумуляторной батареи
(входной сигнал шины CAN)
Замок зажигания: ON (ВКЛ)
6
− 17 В
32
Предохранитель IOD (входной сигнал
шины CAN)
Предохранитель установлен
ON (ВКЛ)
Предохранитель снят
OFF (ВЫКЛ)
33
Одометр (входной сигнал шины CAN)
Замок зажигания: ON (ВКЛ)
0
− 1 677 721 км
34
Температура окружающей среды
(входной сигнал шины CAN)
Замок зажигания: ON (ВКЛ)
30
°C − 85 °C
35
Выключение зажигания (входной сигнал
шины CAN)
После переведения замка зажигания в
положение: OFF на минуту или более,
замок зажигания в состоянии: ON (ВКЛ)
0
− 254 мин
38
IG1
Замок зажигания: ON (ВКЛ)
ON (ВКЛ)
Замок зажигания: OFF (ВЫКЛ)
OFF (ВЫКЛ)
39
Напряжение питания электронного
блока управления
Замок зажигания: ON (ВКЛ)
10
− 18,75 V
40
Напряжение питания внешней нагрузки
Замок зажигания: ON (ВКЛ)
10
− 18,75 В
41
Переключатель режимов (mode SW)
Выключатель режима 4WD: OFF (ВЫКЛ)
OFF (ВЫКЛ)
Выключатель режима 4WD: ON (ВКЛ)
ON (ВКЛ)
44
SAS (регулируемое значение )
Замок зажигания: ON (ВКЛ)
−15 − 15 градусов
Объект
№
Отображение на экране
диагностического прибора M.U.T.
Условия проверки
Нормальный
результат проверки
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-48
ВЫКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ
Диагностический прибор M.U.T.III отображает
несоответствующую информацию при деактивации
блоком управления 4WDECU режима 4WD за счет
включения аварийного управления.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
M1274013500011
ПЕРЕЗАГРУЗКА ПАРАМЕТРОВ
ПРОВЕРКА
1. Проверка может быть произведена только при
соблюдении всех нижеперечисленных условий.
• Показания датчиков оборотов колес
соответствуют 20 км
/ч или менее.
• Неисправности системы не обнаружены.
• Угловое отклонение рулевого колеса от
нейтрального положения в пределах
±30°.
2. Если любое из перечисленных условий не
соблюдено, активация не произойдет.
• Любой из датчиков оборотов колес передает
сигнал, соответствующий скорости движения
20 км
/ч или более (исключая объект №4
"Управление отключено").
• Обнаружена ошибка системы.
• Превышено время активации.
• Диагностический прибор M.U.T.III отключен.
• Нажата кнопка выключения диагностического
прибора M.U.T.III.
Сохранение данных о нейтральном положении
рулевого колеса может быть произведено только на
неподвижном автомобиле.
ПРОВЕРКА КЛЕММ ЭЛЕКТРОННЫХ
БЛОКОВ
M1274001300139
45
Счетчик записи номера шасси
Замок зажигания: ON (ВКЛ)
Контрольная сумма
46
Блокировка номера шасси
(оригинального)
Замок зажигания:
ON (ВКЛ)
Заблокирован
Блокировка
Разблокирован
Разблокирован
47
Счетчик пробега
Замок зажигания: ON (ВКЛ)
Значение
48
Счетчик кодирования
Замок зажигания: ON (ВКЛ)
0
− 255 раз
Объект
№
Отображение на экране
диагностического прибора M.U.T.
Условия проверки
Нормальный
результат проверки
Объект
№
Отображение на экране
диагностического прибора M.U.T.
Содержание инициализации
1
SAS (регулируемое значение )
Перезагрузка сохраненного значения нейтрального положения
датчика поворота рулевого колеса.
3
Ожидаемая температура муфты с
электронным управлением
Перезагрузка значения ожидаемой температуры муфты с
электронным управлением.
Объект
№
Отображение на экране
диагностического
прибора M.U.T.
Содержание проверки
Нормальное состояние
4
Управление отключено
Муфта с электронным управлением
отключена
Обратитесь к описанию проверки муфты с
электронным управлением.
6
Проверка
функционирования муфты с
электронным управлением
Подайте на муфту с электронным
управлениям ток управления 3 A.
Максимум 60 секунд
ACB05609
Клемма
№
Обозначение
клеммы
Проверяемый
объект
Условия проверки
Нормальный
результат
проверки
1
SOL+
Электромагнит муфты
с электронным
управлением
Воспользовавшись диагностическим прибором
M.U.T.III, проведите "Проверку объекта № 4:
Управление отключено" группы
"СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ"
не более 1 В
Воспользовавшись диагностическим прибором
M.U.T.III, проведите "Проверку объекта № 6:
Проверка муфты с электронным управлением"
группы "СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ"
Около 8 V
ОПЕРАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-49
ОПЕРАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ
НА АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА МУФТЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
M1274005700225
ПРОСТАЯ ПРОВЕРКА
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МУФТЫ
С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ВНИМАНИЕ
Чтобы не повредить стояночный тормоз и
компоненты системы полного привода,
описанную ниже проверку системы 4WD
необходимо выполнить в течении не более чем
одной минуты.
1. Поднимите автомобиль.
2. Нанесите метки на шины передних колес для
упрощения наблюдения за их вращением.
3. Отрегулируйте стояночный тормоз, следуя
рекомендациям. (Обратитесь к ГЛАВЕ 35A
−
"Техническое обслуживание", "Проверка и
регулировка рычага стояночного тормоза").
4. Затяните стояночный тормоз на два щелчка.
Затем запустите двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ: Плавно затягивая стояночный
тормоз, затормозите задние колеса, приводимые
во вращение через муфту с электронным
управлением. При выключенном стояночном
тормозе задние колеса вращаются, приводимые
в движение через муфту с электронным
управлением.
5. Проведите специальную проверку (объект № 4:
Управление отключено) (Обратитесь к
принудительного переключения в режим 2WD.
6. Переведите рычаг селектора в положение D.
7. Плавно нажимайте на педаль акселератора до
достижения скорости движения автомобиля
приблизительно 10 км
/ч. (Убедитесь, что задние
колеса не вращаются).
8. Заглушите двигатель.
9. Снова запустите двигатель и переместите рычаг
селектора в положение D.
10.Плавно нажимайте на педаль акселератора до
достижения скорости движения автомобиля
приблизительно 10 км
/ч.
11.Переключите выключатель 4WD в положение
"4WD AUTO" и убедитесь, что задние колеса
начали вращаться.
Если указанные выше проверки дали положительный
результат, муфта с электронным управлением
функционирует нормально. В противном случае
замените муфту с электронным управлением.
(Обратитесь к
3
BATT
Электрическое
питание
В любых условиях
Напряжение
бортовой сети
4
IG1
Замок зажигания
Замок зажигания: ON (ВКЛ)
Напряжение
бортовой сети
Замок зажигания: OFF (ВЫКЛ)
не более 1 В
5
CANH
CANH
−
−
9
SOL
Электромагнит муфты
с электронным
управлением
В любых условиях
не более 1 В
10
GND1
"Масса"
В любых условиях
не более 1 В
13
CANL
CANL
−
−
16
SW1
Сигнал выключателя
режима 4WD
Замок зажигания: ON
(ВКЛ)
Выключатель режима
4WD: ON (ВКЛ)
Напряжение
бортовой сети
Выключатель режима
4WD: OFF (ВЫКЛ)
не более 1 В
Клемма
№
Обозначение
клеммы
Проверяемый
объект
Условия проверки
Нормальный
результат
проверки
ACB05570
ОПЕРАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-50
ИЗМЕРЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ
МЕЖДУ КЛЕММАМИ РАЗЪЕМА
ЭЛЕКТРОМАГНИТА МУФТЫ
С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Отсоедините разъем муфты с электронным
управлением и измерьте сопротивление между
клеммами разъема со стороны узла. Если
измеренные значения сопротивления отличаются от
нормы, замените муфту с электронным
управлением. (Обратитесь к
.)
Номинальное значение: 2.2
− 4.0 Ω
AC707679
2
1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст