Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 320
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>
СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)
42B
-54
ПРОЦЕДУРА ПОИСКА
ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ КОДУ
Код № B1130 Питание системы зажигания
ВНИМАНИЕ
• Если записан диагностический код № B1130,
то всегда следует проводить диагностику шин
CAN.
• Прежде чем менять блок управления,
убедитесь в исправности цепи связи.
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Если состояние питания на выходе отличается от
данных о состоянии кнопки запуска двигателя,
полученных от блока управления системой ETACS
через связь CAN, то блок управления системой OSS
записывает диагностический код № B1130.
Одновременно блок управления системой OSS
отображает экран предупреждения о сбое в системе
питания на мультиинформационном дисплее панели
приборов и включает мигание индикатора кнопки
запуска двигателя оранжевым цветом.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Проверка состояния
• Напряжение на контактах +B1 и +B2 составляет от
10 до 16 В.
Критерий оценки
• Удовлетворено любое из перечисленных ниже
условий и прошло не менее 2 секунд.
a. Данные о состоянии кнопки запуска двигателя,
полученные от блока управления системой
ETACS, отличаются от положения OFF, когда
режим питания OSS находится в положении
OFF.
b. Данные о состоянии кнопки запуска двигателя,
полученные от блока управления системой
ETACS, отличаются от положения ACC, когда
режим питания OSS находится в положении
ACC.
Блок электрической
блокировки рулевого вала
B1150
Опознавание T/O. системы OSS (ESL)
B1151
Сбой опознавания системы OSS (ESL)
B1152
Сбой задающей схемы ESL (ESL)
B1153
Внутренний сбой схемы ESL (ESL)
B1154
Питание ESL (ESL)
B1155
Сбой EEPROM (ESL)
Блок управления
системой OSS
B1157
Сбой EEPROM
B1158
Внутренний сбой блока управления
B1159
Номер шасси не запрограммирован
B1160
Код ключа не запрограммирован
B1161
Несоответствие номера шасси
B1163
Несоответствие кодированных данных
B1164
Номер шасси не запрограммирован (ESL)
B1165
Код ключа не запрограммирован (ESL)
B1166
Специальный режим
B1731
Таймаут опознавания блока управления
двигателем
B1A28
Сбой опознавания блока управления двигателем
U0141
Таймаут ETACS CAN
U0155
Таймаут CAN приборной панели
U0164
Таймаут CAN системы кондиционирования/
U0168
Таймаут CAN системы KOS
U1190
Не получен сигнал обнаружения неисправности
U1195
Кодирование не завершено
Блок управления,
обнаруживающий
неисправность
№ диагностического
кода
Позиция для диагностики
Страница
для наведения
справки
СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)
42B
-55
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>
c. Данные о состоянии кнопки запуска двигателя,
полученные от блока управления системой
ETACS, отличаются от положения ACC, когда
режим питания ON находится в положении ON.
d. Данные о состоянии кнопки запуска двигателя,
полученные от блока управления системой
ETACS, отличаются от положения START, когда
режим питания OSS находится в положении
START.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность линии шины CAN
• Поврежден жгут проводов или разъем (замыкание
на «массу», замыкание на цепь питания или обрыв
цепи в линии ACC, линии IG1 или линии STO)
• Неисправность блока управления системы OSS
• Неисправность блока управления системы ETACS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III
После выполнения принудительной подачи питания
(см.
) "IGON" с помощью прибора M.U.T.III
проведите диагностику линии шины CAN.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к Этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C
−
Поиск неисправностей ).
ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли диагностический код № B1131
или B1133.
Q: Диагностический код записан?
ДА : Проведите поиск неисправностей для соот
ветствующего диагностического кода. См.
.
НЕТ : Переходите к Этапу 3.
ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.III для
других систем
Воспользуйтесь кнопкой запуска двигателя для
изменения режима питания и проверьте, что
отображение перечня данных для блока управления
системой ETACS изменилось.
ПРИ РЕЖИМЕ ACC ПИТАНИЯ (ИНДИКАТОР
КНОПКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ СВЕТИТСЯ
ОРАНЖЕВЫМ ЦВЕТОМ)
ПРИ РЕЖИМЕ ON ПИТАНИЯ (ИНДИКАТОР КНОПКИ
ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ СВЕТИТСЯ ЗЕЛЕНЫМ
ЦВЕТОМ)
ПРИ РЕЖИМЕ START ПИТАНИЯ (ПРИ
ПРОВОРАЧИВАНИИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
СТАРТЕРОМ)
Q: В норме ли результаты проверки?
Все позиции согласуются друг с другом :
Подозрение на периодически появляющу
юся неисправность (см. ГЛАВУ00
− Как поль
зоваться разделом «Поиск неисправностей»/
Проверка технического состояния
− Как уст
ранять периодически появляющиеся неис
правности ).
Не соответствует, когда режим питания
находится в положении ACC : Переходите к
Не соответствует, когда режим питания
находится в положении ON : Переходите к
Не соответствует, когда режим питания нахо
дится в положении START (при проворачива
нии коленчатого вала стартером) : Перехо
дите к Этапу 6.
ЭТАП 4. Проверьте наличие замыкания на цепь
питания, замыкания на «массу» и обрыв цепи в
линии ACC между разъемом блока управления
системой OSS и разъемом блока управления
системой ETACS
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов
следует проверить соединительный разъем и
отремонтировать его при необходимости.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к Этапу 7.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
проводов.
ЭТАП 5. Проверьте наличие замыкания на цепь
питания, замыкания на «массу» и обрыв цепи в
линии IG1 между разъемом блока управления
системой OSS и разъемом блока управления
системой ETACS
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов
следует проверить соединительный разъем и
отремонтировать его при необходимости.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к Этапу 7.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
проводов.
Перечень данных блока управления системой ETACS
№ позиции
Проверяемый объект
Дисплей
288
Датчик положения ACC
ON (ВКЛ.)
Перечень данных блока управления системой ETACS
№ позиции
Проверяемый объект
Дисплей
254
Напряжение зажигания
Напряжение
системы
Перечень данных блока управления системой ETACS
№ позиции
Проверяемый объект
Дисплей
287
Выключатель стартера
ON (ВКЛ.)
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>
СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)
42B
-56
ЭТАП 6. Проверьте наличие замыкания на цепь
питания, замыкания на «массу» и обрыв цепи в
линии STO между разъемом блока управления
системой OSS и разъемом блока управления
системой ETACS
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к Этапу 7.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
проводов.
ЭТАП 7. Перечень данных прибора M.U.T.III
Проверьте перечень данных блока управления
системой OSS. (Проверьте только то, где имеется
проблема).
• С помощью прибора M.U.T.III выполните
принудительную подачу питания.
OK: В зависимости от состояния
принудительной подачи питания дисплей
включается/выключается.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к Этапу 8.
НЕТ : Замените блок управления системой OSS и
зарегистрируйте номер шасси (см.
).
ЭТАП 8. Перечень данных прибора M.U.T.III для
других систем
Воспользуйтесь кнопкой запуска двигателя для
изменения режима питания и проверьте, что
отображение перечня данных для блока управления
системой ETACS изменилось. (Проверьте только то,
где имеется проблема).
ПРИ РЕЖИМЕ ACC ПИТАНИЯ (ИНДИКАТОР
КНОПКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ СВЕТИТСЯ
ОРАНЖЕВЫМ ЦВЕТОМ)
ПРИ РЕЖИМЕ ON ПИТАНИЯ (ИНДИКАТОР КНОПКИ
ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ СВЕТИТСЯ ЗЕЛЕНЫМ
ЦВЕТОМ)
ПРИ РЕЖИМЕ START ПИТАНИЯ
(ПРИ ПРОВОРАЧИВАНИИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
СТАРТЕРОМ)
Q: В норме ли результаты проверки?
Режим подачи питания и изменение перечня
данных согласуются друг с другом : Перехо
дите к Этапу 9.
Режим подачи питания и изменение перечня
данных не согласуются друг с другом : Заме
ните блок управления системой ETACS.
ЭТАП 9. Проверьте, записан ли вновь
диагностический код.
Q: Диагностический код записан?
ДА : Замените блок управления системой OSS и
зарегистрируйте номер шасси (см.
).
НЕТ : Подозрение на периодически появляющу
юся неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как
пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния
− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).
Состояние
принуди
тельной
подачи
питания
№
позиции
Проверяемый
объект
Дисплей
IGON
15
Выход IG1
(монитор)
ON (ВКЛ.)
OFF (Выкл.)
IGST
13
Подача сигнала
проворачивания
коленчатого вала
(монитор)
ON (ВКЛ.)
OFF (Выкл.)
Перечень данных блока управления системой ETACS
№ позиции
Проверяемый объект
Дисплей
288
Датчик положения ACC
ON (ВКЛ.)
Перечень данных блока управления системой ETACS
№ позиции
Проверяемый объект
Дисплей
254
Напряжение зажигания
Напряжение
системы
Перечень данных блока управления системой ETACS
№ позиции
Проверяемый объект
Дисплей
287
Выключатель стартера
ON (ВКЛ.)
СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)
42B
-57
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>
Код № B1131 Неисправность цепи настройки стартера
ВНИМАНИЕ
• Будьте осторожны, поскольку вентилятор
системы охлаждения двигателя включается
при принудительной подаче питания
прибором M.U.T.III и отсоединенном
разъеме блока управления двигателем.
(Аварийный режим для блока управления
системой ETACS)
• Всегда при замене блока управления
проверяйте исправность цепи связи.
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
При обнаружении короткого замыкания (замыкания
на цепь питания, замыкания на «массу») цепи
настройки стартера блок управления системой OSS
записывает диагностический код № B1131.
Одновременно блок управления системой OSS
отображает экран предупреждения о сбое в системе
питания на мультиинформационном дисплее панели
приборов и включает мигание индикатора кнопки
запуска двигателя оранжевым цветом.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Проверка состояния
• После активации блока управления системой OSS
Критерий оценки
• При удовлетворении следующих условий:
a. Когда включен сигнал настройки стартера,
напряжение в цепи настройки стартера менее
1,5 В.
b. Когда сигнал настройки стартера выключен,
напряжение в цепи не менее 3,5 В.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Поврежден жгут проводов или разъем (замыкание
на «массу» или замыкание на цепь питания в
линии ST, линии STO или линии STOE)
• Неисправность блока управления системы OSS
• Неисправность блока управления системы ETACS
• Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверьте наличие замыкания на цепь
питания, замыкания на «массу» и обрыв цепи в
линии ST, STO между разъемом блока
управления системой OSS и разъемом блока
управления системой ETACS
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов
следует проверить соединительный разъем и
отремонтировать его при необходимости.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к Этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
проводов.
ЭТАП 2. Проверьте наличие замыкания на цепь
питания, замыкания на «массу» и обрыв цепи в
линии STOE между разъемом блока управления
системой ETACS и разъемом блока управления
двигателем
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к Этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
проводов.
ЭТАП 3. Измерение напряжения в разъеме блока
управления двигателем (контакт STOE)
(1) Отсоедините разъем блока управления
двигателем и проведите измерение со стороны
жгута проводов.
(2) С помощью прибора M.U.T.III принудительно
подайте напряжение на любое состояние, кроме
IGST. (См.
(3) Измерьте напряжение между разъемом блока
управления двигателем (контакт STOE) и
«массой» кузова.
OK: не более 1 В
(4) С помощью прибора M.U.T.III принудительно
подайте напряжение на IGST. (См.
).
(5) Измерьте напряжение между разъемом блока
управления двигателем (контакт STOE) и
«массой» кузова.
OK: Напряжение системы
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к Этапу 4.
НЕТ : Переходите к Этапу 5.
ЭТАП 4. Перечень данных прибора M.U.T.III
Проверьте перечень данных блока управления
системой OSS.
(1) Отсоедините разъем блока управления
двигателем.
(2) С помощью прибора M.U.T.III выполните
принудительную подачу питания.
OK: В зависимости от состояния
принудительной подачи питания дисплей
включается/выключается.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Замените блок управления двигателем и
зарегистрируйте номер шасси и коды клю
чей [см. ГЛАВУ 00
− Как выполнить запись
номера шасси (Chassis No.) ].
НЕТ : Замените блок управления системой OSS и
зарегистрируйте номер шасси
).
Состояние
принуди
тельной
подачи
питания
№
позиции
Проверяемый
объект
Дисплей
IGST
13
Подача сигнала
проворачивания
коленчатого вала
(монитор)
ON (ВКЛ.)
Кроме IGST
OFF
(Выкл.)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст