Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство — часть 36
GDI -
Поиск неисправностей
13J-12
Код №
Объект диагностики
Описание на стр.
Р1220
Система электронного управления дроссельной заслонкой
13J-58
Р1221
Цепь обратной связи дроссельной заслонки
13J-59
Р1223
Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
13J-60
Р1224
Сервопривод дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в
первой фазе)
13J-61
Р1225
Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
13J-62
Р1228
Сервопривод дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы во
второй фазе)
13J-64
Р1500
Вывод "FR" генератора и его цепи
13J-65
Р1515
Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи
13J-66
Р1610
Иммобилайзер и его цепи
13J-68
ПРИМЕЧАНИЯ:
1.
Электронный блок управления двигателем <автомобили с МКПП> или электронный блок управления двигателем и АКПП
<автомобили с АКПП> не подлежат замене пока при проверке выводов не установлено короткого замыкания или обрыва
цепи.
2.
Перед выявлением причины неисправности, проверьте надежность цепи "массы" электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП> или электронного блока управления двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
3.
После того как электронный блок управления двигателем <автомобили с МКПП> или электронный блок управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП> обнаружил неисправность, диагностический код запоминается если
обнаруживается та же неисправность при следующем запуске двигателя. Однако для позиций, отмеченных значком " ",
диагностический код запоминается при первом обнаружении неисправности.
4.
"Датчик 1" означает, что датчик установлен ближе к двигателю, а "датчик 2" означает датчик, установлен дальше, по
сравнению с первым, от двигателя.
GDI -
Поиск неисправностей
13J-13
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код № Р0100 Датчик расхода воздуха и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки:
• Частота вращения коленчатого вала 500 мин
-1
или больше.
Условия проверки:
• В течение 4 секунд выходная частота датчика равна 3,3 Гц или меньше.
• Неисправность датчика расхода воздуха.
• Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика
расхода воздуха или плохой контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
12 Air flow sensor (Датчик расхода воздуха)
(см. стр. 13А-100 – справочная таблица
данных (DATA LIST)).
Измерение на разъеме А-20 датчика расхода
воздуха.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
(1) Напряжение между выводом 3 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: 4,8 – 5,2 В.
(2) Напряжение между выводом 4 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: Напряжение бортсети.
(3) Сопротивление между выводом 5 и
"массой".
Норма: 2 Ом или меньше.
Измерение на разъеме В-115
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или В-103
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерьте напряжение на выводе
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или на выводе
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.).
• Напряжение между выводом
61 <МКПП>, 65 <АКПП> и "массой".
Норма: 4,8 – 5,2 В.
OK
(1) NG
Отремонтируйте
NG
NG
OK
NG
Проверьте разъем
А-20
Отремонтируйте
NG
Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся
неисправностей)
Проверьте разъемы
В-115 <МКПП>, В-103 <АКПП>.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
NG
Проверьте разъемы
В-115 <МКПП>, В-103 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Проверьте разъемы
В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Перейдите на следующую страницу.
(3) NG
Проверьте разъем В-96
OK
Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
управляющим реле, при необходимости
отремонтируйте.
Отремонтируйте
NG
(2) NG
GDI -
Поиск неисправностей
13J-14
Продолжение с предыдущей страницы.
Измерение на разъеме А-20 датчика расхода
воздуха.
• Используйте специальный инструмент
(жгут тестовых проводов МВ991709) для
подсоединения разъема, измерения
проводите на пробниках жгута тестовых
проводов.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).
• Напряжение между выводом 7 и "массой".
Норма: 7 – 8 В.
Оцените форму выходного сигнала
на разъеме А-20 датчика расхода воздуха
(при использовании мотор-тестера).
• Используйте специальный инструмент
(жгут тестовых проводов МВ991709) для
подсоединения разъема, измерения
проводите на пробниках жгута тестовых
проводов.
• Двигатель работает на режиме холостого
хода.
• Напряжение между выводом 3 и "массой".
Норма: На экране мотор-тестера должна
быть видна форма выходного сигнала,
показанная на стр. 13J-120 (Методика
проверки при использовании мотор-
тестера) при отсутствии каких-либо помех.
OK
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
В-116 <МКПП>, В-104 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком расхода
воздуха и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
Замените датчик расхода воздуха.
NG
Проверьте жгут проводов между датчиком расхода
воздуха и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
NG
Проверьте разъем
В-116 <МКПП>, В-104 <АКПП>.
OK
Отремонтируйте
NG
Замените датчик расхода воздуха.
Проверьте наличие признака неисправности.
Проверьте разъемы
В-115 <МКПП>, В-103 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком расхода
воздуха и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, а также
между датчиком расхода воздуха и управляющим
реле, при необходимости отремонтируйте.
Отремонтируйте
NG
NG
Отремонтируйте
NG
OK
Измерение на разъеме А-20 датчика расхода
воздуха.
• Используйте специальный инструмент
(жгут тестовых проводов МВ991709) для
подсоединения разъема, измерения
проводите на пробниках жгута тестовых
проводов.
• Установите селектор в положение "Р".
• Напряжение между выводом 7 и "массой".
Норма: Двигатель работает на режиме
холостого хода: 0 – 1 В.
Частота вращения коленчатого вала
3000 мин
-1
: 6 – 9 В.
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
Отремонтируйте
NG
NG
OK
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
GDI -
Поиск неисправностей
13J-15
Код № Р0105 Датчик атмосферного (барометрического)
давления и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Спустя две секунды после поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ.)
или по завершению процесса запуска двигателя.
• Напряжение аккумуляторной батареи: 8 В или более.
Условия проверки:
• В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,5 В или больше
(что соответствует 114 кПа атмосферного давления),
или
• Выходное напряжение датчика равно 0,2 В или меньше
(что соответствует 53 кПа атмосферного давления).
• Неисправность датчика атмосферного
(барометрического) давления.
• Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика
атмосферного (барометрического) давления или
плохой контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик
атмосферного (барометрического) давления)
(см. стр. 13А-100 – справочная таблица
данных (DATA LIST) ).
Измерение на разъеме А-20 датчика расхода
воздуха.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
(1) Напряжение между выводом 1 и на
"массой" (ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.)).
Норма: 4,8 – 5,2 В.
(2) Сопротивление между выводом
5 и "массой".
Норма: 2 Ом или меньше.
Измерение на разъеме В-115
электронного блока управления
двигателем <МКПП> и В-102
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерьте напряжение на выводе
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.).
• Напряжение между выводом
41 <МКПП>, 87 <АКПП> и "массой".
Норма: 4,8 – 5,2 В.
OK
(1) NG
Отремонтируйте
NG
NG
OK
NG
Проверьте разъем
А-20
Отремонтируйте
NG
Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся
неисправностей)
Проверьте разъемы
В-115 <МКПП>, В-102 <АКПП>.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
NG
Проверьте разъемы
В-115 <МКПП>, В-102 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости
отремонтируйте.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Проверьте разъемы
В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости
отремонтируйте.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Перейдите на следующую страницу.
(2) NG
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст