Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство — часть 37
GDI -
Поиск неисправностей
13J-16
Продолжение с предыдущей страницы.
Измерение на разъеме А-20 датчика расхода
воздуха.
• Подсоедините выводы 1, 2 и 5 при помощи
специального инструмента (жгут тестовых
проводов МВ991709), измерения проводите
на пробниках жгута тестовых проводов.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".
Норма: 4,8-5,2 В.
(2) Напряжение между выводом 2 и "массой".
Норма:
Высота над уровнем моря 0 м:
3,7-4,3 В.
Высота над уровнем моря 1200 м:
3,2-3,8 В.
(3) Напряжение между выводом 5 и "массой".
Норма: 0,5 В или меньше.
Измерение на разъеме В-115 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
В-103 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерьте напряжение на выводах разъема
электронного блока управления двигателем
<МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).
• Напряжение между выводом
51 <МКПП>, 55 <АКПП> и "массой".
Норма: Высота над уровнем моря – 0 м:
3,7-4,3 В.
Высота над уровнем моря – 1200 м:
3,2-3,8 В.
OK
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
В-115 <МКПП>, В-102 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости
отремонтируйте.
Замените датчик расхода воздуха.
Проверьте разъемы
В-115 <МКПП>, В-103 <АКПП>.
OK
(2) NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости
отремонтируйте.
(1) NG
(3) NG
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
В-115 <МКПП>, В-103 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости
отремонтируйте.
Проверьте разъемы
В-115 <МКПП>, В-103 <АКПП>.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости
отремонтируйте.
Проверьте разъемы
В-115 <МКПП>, В-102 <АКПП>.
OK
Отремонтируйте
NG
OK
GDI -
Поиск неисправностей
13J-17
Код № P0110 Датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки:
• Спустя две секунды после поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ.)
или по завершению процесса запуска двигателя.
Условия проверки:
• В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,6 В или больше
(что соответствует температуре воздуха на впуске -45
°С)
или
• В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше
(что соответствует температуре воздуха на впуске 125
°С).
• Неисправность датчика температуры воздуха во
впускном коллекторе.
• Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика
температуры воздуха во впускном коллекторе или
плохой контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 98 GDI (Pub. № PWDR9502-C).
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик
температуры воздуха во впускном
коллекторе)
Норма: Измеряемая температура
примерно равна температуре
окружающего воздуха.
Измерение на разъеме А-20 датчика расхода
воздуха.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
(1) Сопротивление между выводом 5 и
"массой".
Норма: 2 Ом или меньше.
(2) Напряжение между выводом 6 и "массой"
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: 4,8-5,2 В.
Проверьте разъемы
В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.
OK
(1) NG
NG
OK
NG
Проверьте датчик температуры воздуха во
впускном коллекторе (см. стр. 13J-93*).
Отремонтируйте
NG
Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся
неисправностей)
Проверьте разъемы
В-115 <МКПП>, В-103 <АКПП>.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Измерение на разъеме В-115
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или В-103
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерьте напряжение на выводе
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или на выводе
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Отсоедините разъем А-20.
• Ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.).
• Напряжение между выводом
62 <МКПП>, 64 <АКПП> и "массой".
Норма: 4,8 – 5,2 В.
Проверьте разъемы
В-115 <МКПП>, В-103 <АКПП>.
OK
(2) NG
Проверьте жгут проводов между датчиком
расхода воздуха и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем
и АКПП <АКПП>.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Перейдите на следующую страницу.
OK
Проверьте разъем А-20
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком
расхода воздуха и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем
и АКПП <АКПП>.
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
NG
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
GDI -
Поиск неисправностей
13J-18
Код № P0115 Датчик температуры охлаждающей
жидкости и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Спустя две секунды после запуска двигателя.
Условия проверки
• В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,6 В или больше
(что соответствует температуре охлаждающей жидкости -45
°С или ниже)
либо,
• В течение 4 секунд выходное напряжение датчика равно 0,1 В или меньше
(что соответствует температуре охлаждающей жидкости 140
°С или выше)
Режим проверки
• После запуска двигателя.
Условия проверки
• Температура охлаждающей жидкости опускается от температуры несколько
выше 40
°С до температуры несколько ниже 40°С, и это состояние длится не
5 минут или более.
• Неисправность датчика температуры охлаждающей
жидкости.
• Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика
температуры охлаждающей жидкости или плохой
контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
Продолжение с предыдущей страницы.
Измерение на разъеме А-20 датчика расхода
воздуха.
• Для подсоединения выводов 5 и 6
используйте специальный инструмент
(жгут тестовых проводов МВ991709),
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 6 и "массой".
Норма: При температуре окружающего
воздуха - 0
°С: 3,2-3,8 В.
Норма: При температуре окружающего
воздуха - 20
°: 2,3 – 2,9 В.
Норма: При температуре окружающего
воздуха - 40
°: 1,5 – 2,1 В.
Норма: При температуре окружающего
воздуха - 80
°: 0,4 – 1,0 В.
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
В-115, В-116 <МКПП>,
В-102, В-103 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости
отремонтируйте.
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
Продолжение с предыдущей страницы.
OK
GDI -
Поиск неисправностей
13J-19
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей
жидкости)
Норма: Когда двигатель холодный,
температура примерно такая же,
как и температура окружающего
воздуха. Если двигатель прогрет,
то 80-120
°С.
OK
NG
Замените
NG
Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся
неисправностей)
Измерение на разъеме А-76 датчика
температуры охлаждающей жидкости.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
• Сопротивление между выводами
1 и 2.
Норма:
При температуре охлаждающей
жидкости 20
°С: 2,1 – 2,7 кОм.
При температуре охлаждающей
жидкости 80
°С: 0,26 – 0,36 кОм.
OK
OK
Проверьте разъем А-76
Отремонтируйте
NG
Перейдите на следующую страницу.
Измерение на разъеме А-76 датчика
температуры охлаждающей жидкости.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
(1) Напряжение между выводом
1 и "массой".
(Ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.)
Норма: 4,8 – 5,2 В.
(2) Сопротивление между выводом
2 и "массой".
Норма: 2 Ом или меньше.
OK
Проверьте разъемы
В-115 <МКПП>, В-103 <АКПП>.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком температуры
охлаждающей жидкости и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
Измерение на разъеме В-115 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
В-103 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерьте напряжение на выводах
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
• Отсоедините разъем А-76.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).
• Напряжение между выводом
44 и "массой".
Норма: 4,8 – 5,2 В.
Проверьте разъемы
В-115 <МКПП>, В-103 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком
температуры охлаждающей жидкости и
электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
(1) NG
NG
Проверьте разъем
В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком
температуры охлаждающей жидкости и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем
<МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
(2) NG
OK
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст