Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство — часть 76
Система управления двигателем и система снижения токсичности
17-3
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Следующие технические операции были установлены в соответствии с перечисленными ниже изменениями в конструкции.
• Цвета вакуумных шлангов системы улавливания паров топлива были изменены.
• Схема вакуумных шлангов системы рециркуляции отработавших газов была изменена. <MPI>
• Разъемы продувки адсорбера были перемещены. <MPI>
ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ
СХЕМА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ
<MPI>
Кислородный
датчик (задний)
Система управления двигателем и система снижения токсичности
17-5
СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
СХЕМА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
Разъем продувки адсорбера перемещен.
<MPI>
Электронный блок управления
двигателем <Механическая КПП>
или Электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>
Система управления двигателем и система снижения токсичности
17-6
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ
ПАРОВ ТОПЛИВА <GDI>
1.
Красная полоска на вакуумном шланге отсутствует. Однако,
контрольные технические операции остаются прежними.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ
ПАРОВ ТОПЛИВА <MPI>
1.
Красная полоска на вакуумном шланге отсутствует и вакуумный
разъем перемещен. Однако, контрольные технические операции
остаются прежними.
ПРОВЕРКА РАЗРЯЖЕНИЯ В КАНАЛЕ
АДСОРБЕРА <GDI>
1.
Красная полоска на вакуумном шланге отсутствует. Однако
контрольные технические операции остаются прежними.
ПРОВЕРКА РАЗРЯЖЕНИЯ В КАНАЛЕ
АДСОРБЕРА <MPI>
1.
Красная полоска на вакуумном шланге отсутствует и вакуумный
разъем перемещен. Однако контрольные технические операции
остаются прежними.
Система управления двигателем и система снижения токсичности
17-7
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ <F9Q>
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Следующие технические операции введены дополнительно для автомобилей с двигателем F9Q.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Электронное управление системы рециркуляции
отработавших газов (EGR) состоит из клапана EGR,
электронного блока управления двигателя и различных
клапанов. Клапан EGR управляется электронным блоком
управления двигателя в соответствии с режимами работы
двигателя и в зависимости от сигналов каждого из
датчиков. Управление клапаном EGR происходит таким
образом, чтобы уменьшить содержание оксидов азота
(NOx) в выхлопных газах при нормальной работе
двигателя.
Система
Наименование
Характеристика
Система снижения
токсичности отработанных
газов
Система рециркуляции отработанных газов
• Клапан EGR
• Датчик положения клапана EGR
Электронное управление системы
рециркуляции отработавших газов (EGR)
С электроприводом
Потенциометр
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ
Параметры
Номинальное значение
Сопротивление клапана рециркуляции отработавших газов
(EGR), Ом (при 20
°С)
7,5 – 8,5
Сопротивление датчика положения клапана рециркуляции
отработавших газов (EGR), Ом (при 20
°С)
2,4 – 5,6
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст