Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство — часть 75
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ –
Система облегчения пуска
16-8
5.
Измерьте напряжение при провороте двигателя стартером.
Номинальное значение: 6 В или больше
6.
Запустите двигатель и измерьте напряжение во время прогрева
двигателя.
В течение 10–60 секунд после пуска двигателя напряжение должно
снизиться до 0 В.
Номинальное значение: 12 – 15 В
ПРИМЕЧАНИЕ
Когда выключатель зажигания находится в положении ON время
генерации напряжения (непрерывно) изменяется в зависимости от
температуры охлаждающей жидкости двигателя.
ПРОВЕРКА СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ
1.
Освободите плюсовые контакты свечей накаливания.
2.
Измерьте сопротивление между электрическими разъемами свечи
накаливания и корпусом.
Номинальное значение: 0,6 Ом
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ –
Система облегчения пуска
16-9
СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Последовательность снятия
1. Соединение разъема свечи накаливания
2. Свеча накаливания
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ
СНЯТИЕ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ (№ 1)
После снятия топливного коллектора снимите свечу накаливания (№ 1)
(См. ГЛАВУ 13E – Топливный насос высокого давления и форсунки).
Топливный
коллектор
17-1
СОДЕРЖАНИЕ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ . . . . . . . . .. 2
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . . . . . . . . . 2
Конструктивные изменения . . . . . .. 2
ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА
<4G93-GDI, F9Q1> . . . . . . . . . . 2
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ . . . . . . . ... 3
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . . . . . . . . . . 3
Конструктивные изменения . . . . . .. 3
ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ. . . . . . . . ... 3
Схема вакуумных шлангов . . . . . ... 3
Схема вакуумных линий ..нет в оригинале
СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ
ТОПЛИВА . . . . . . . . . . . . . . 5
Схема системы улавливания паров
топлива. . . . . . . . . . . . . .. 5
Проверка системы улавливания паров
топлива <GDI> . . . . . . . . . . . 6
Проверка системы улавливания паров
топлива <MPI> . . . . . . . . . . . 6
Проверка разряжения в канале
адсорбера <Непосредственный впрыск
бензина в цилиндры (GDI)> . . . . . . 6
Проверка разряжения в канале
адсорбера <Распределенный впрыск
топлива (MPI)> . . . . . . . . . . . 6
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ <F9Q1> . . . . .. 7
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . . . . . . . . . . 7
Конструктивные изменения . . . . . .. 7
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . .. 7
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК
И КОНТРОЛЯ . . . . . . . . . . . . 7
СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ <EGR> ГАЗОВ . . . .. 8
Общая информация . . . . . . . . . 8
Принцип действия . . . . . . . . . 8
Схема системы рециркуляции
отработавших газов . . . . . . . . .. 8
Проверка клапана рециркуляции
отработавших газов . . . . . . . . . 8
Проверка датчика положения клапана
рециркуляции отработавших газов . . . 9
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР. 10
Система управления двигателем и система снижения токсичности
17-2
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Следующие технические операции введены дополнительно для автомобилей с дизельным двигателем F9Q. Другие
технические операции остались без изменений.
ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА <F9Q>
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Последовательность снятия
1. Установочные болты или гайки
крепления педали акселератора в сборе
2. Педаль акселератора в сборе
3. Датчик положения педали акселератора
4. Педаль акселератора
5. Накладка педали
6. Ограничитель
7. Ограничитель хода педали акселератора
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст