Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство — часть 75

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ –

Система облегчения пуска

16-8

5.

Измерьте напряжение при провороте двигателя стартером.
Номинальное значение: 6 В или больше

6.

Запустите двигатель и измерьте напряжение во время прогрева
двигателя.
В течение 10–60 секунд после пуска двигателя напряжение должно
снизиться до 0 В.
Номинальное значение: 12 – 15 В
ПРИМЕЧАНИЕ
Когда выключатель зажигания находится в положении ON время
генерации напряжения (непрерывно) изменяется в зависимости от
температуры охлаждающей жидкости двигателя.

ПРОВЕРКА СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ

1.

Освободите плюсовые контакты свечей накаливания.

2.

Измерьте сопротивление между электрическими разъемами свечи
накаливания и корпусом.
Номинальное значение: 0,6 Ом

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ –

Система облегчения пуска

16-9

СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность снятия
1. Соединение разъема свечи накаливания
2. Свеча накаливания

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

СНЯТИЕ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ (№ 1)

После снятия топливного коллектора снимите свечу накаливания (№ 1)
(См. ГЛАВУ 13E – Топливный насос высокого давления и форсунки).

Топливный
коллектор

17-1

СОДЕРЖАНИЕ

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ . . . . . . . . .. 2

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . . . . . . . . . 2

Конструктивные изменения . . . . . .. 2

ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА
<4G93-GDI, F9Q1> . . . . . . . . . . 2

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ . . . . . . . ... 3

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . . . . . . . . . . 3

Конструктивные изменения . . . . . .. 3

ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ. . . . . . . . ... 3

Схема вакуумных шлангов . . . . . ... 3

Схема вакуумных линий ..нет в оригинале

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ
ТОПЛИВА . . . . . . . . . . . . . . 5

Схема системы улавливания паров
топлива. . . . . . . . . . . . . .. 5

Проверка системы улавливания паров
топлива <GDI> . . . . . . . . . . . 6

Проверка системы улавливания паров
топлива <MPI> . . . . . . . . . . . 6

Проверка разряжения в канале
адсорбера <Непосредственный впрыск
бензина в цилиндры (GDI)> . . . . . . 6

Проверка разряжения в канале
адсорбера <Распределенный впрыск
топлива (MPI)> . . . . . . . . . . . 6

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ <F9Q1> . . . . .. 7

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . . . . . . . . . . 7

Конструктивные изменения . . . . . .. 7

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . .. 7

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК
И КОНТРОЛЯ . . . . . . . . . . . . 7

СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ <EGR> ГАЗОВ . . . .. 8

Общая информация . . . . . . . . . 8

Принцип действия . . . . . . . . . 8

Схема системы рециркуляции
отработавших газов . . . . . . . . .. 8

Проверка клапана рециркуляции
отработавших газов . . . . . . . . . 8

Проверка датчика положения клапана
рециркуляции отработавших газов . . . 9

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР. 10

Система управления двигателем и система снижения токсичности

17-2

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Следующие технические операции введены дополнительно для автомобилей с дизельным двигателем F9Q. Другие
технические операции остались без изменений.

ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА <F9Q>

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность снятия
1. Установочные болты или гайки

крепления педали акселератора в сборе

2. Педаль акселератора в сборе
3. Датчик положения педали акселератора

4. Педаль акселератора
5. Накладка педали
6. Ограничитель
7. Ограничитель хода педали акселератора

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности