Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство — часть 20
MPI<4G6>-
Поиск неисправностей
13A-39
Код № Р0500 Датчик скорости автомобиля и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Спустя 2 секунды после запуска двигателя.
• Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки в
положении OFF (ВЫКЛ.).
• Частота вращения коленчатого вала 2500 мин
-1
или больше.
• Движение с высокой нагрузкой на двигатель.
Условия проверки
• В течение 2 секунд выходное напряжение датчика не изменяется
(Отсутствует импульс входного сигнала).
• Неисправность датчика скорости автомобиля.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика
скорости автомобиля или плохой контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
Код № Р0505 Регулятор оборотов холостого хода (ISC)
Вероятные причины неисправности
Условия проверки (Check Area)
• Скорость автомобиля достигла значения 1,5 км/час по меньшей мере один раз.
• Осуществляется управление частотой вращения холостого хода с обратной
связью
Критерии оценки
• Фактическая частота вращения холостого хода выше заданной на 300 мин
-1
или
больше в течение 10 секунд
Условия проверки (Check Area)
• Скорость автомобиля достигла значения 1,5 км/час по меньшей мере один раз.
• Осуществляется управление частотой вращения холостого хода с обратной
связью.
• Наибольшая температура во время последней поездки 45°С или меньше.
• Температура охлаждающей жидкости приблизительно 80° или больше.
• Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше.
• Атмосферное (барометрическое) давление 76 кПа или выше.
• Температура воздуха во впускном коллекторе - 10° С или выше.
Критерии оценки
• Фактическая частота вращения холостого хода была выше заданной на 200 мин
-1
или больше в течение 10 секунд
Условия проверки (Check Area)
• Осуществляется управление частотой вращения холостого хода с обратной
связью.
• Температура охлаждающей жидкости приблизительно 80° или больше.
• Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше.
• Датчик-выключатель гидроусилителя рулевого управления OFF (ВЫКЛ.)
• Наполнение воздухом 40% или ниже
• Атмосферное (барометрическое) давление 76 кПа или выше.
• Температура воздуха во впускном коллекторе - 10° С или выше.
Критерии оценки
• Фактическая частота вращения холостого хода была выше заданной на 100 мин
-1
или больше в течение 10 секунд.
• Неисправность сервопривода регулятора
холостого хода (ISC)
• Плохой контакт в разъеме или обрыв или короткое
замыкание в цепи датчика скорости автомобиля
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <МКПП>
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП >..
Используйте мотор-тестер для проверки формы
выходного сигнала датчика скорости автомобиля на
разъеме С – 40 электронного блока управления
двигателем <МКПП> или С – 175 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Автомобиль находится в движении.
• Напряжение между выводом 86 <МКПП>,
80 <АКПП> и "массой"
Норма: На дисплее должна появиться нормальная
форма сигнала без искажений, описание которой
представлено в Методике проверки с
использованием мотор- тестера (См. ГЛАВУ 23 –
Поиск неисправностей.)
Проверьте разъемы
В-22 <МКПП>, В-102 <АКПП>, А-112.
NG
Работает ли нормально спидометр?
ДА
НЕТ
Проверьте разъем
A-112
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Проверьте датчик скорости автомобиля.
(См. ГЛАВУ 54 – Комбинация приборов).
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между разъемом датчика скорости автомобиля
и электронным блоком управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>, при необходимости
отремонтируйте.
OK
NG
Отремонтируйте
MPI -
Поиск неисправностей
13A-40
Измерение на разъеме А-57 сервопривода
регулятора оборотов холостого хода (ISC).
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 2 и "массой"
• Напряжение между выводом 5 и "массой"
Норма: Напряжение бортсети
Проверьте разъем
A-57
NG
Проверьте разъем
A-57
OK
NG
Измерение на разъеме B-19 электронного блока
управления двигателем <МКПП> или B-104
электронного блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
• Используйте жгут тестовых проводов (МВ991709)
для подсоединения к разъему и измерьте со
стороны пробника жгута тестовых проводов.
• Напряжение между выводом 4 <МКПП> ,
14 <АКПП> и “массой”
• Напряжение между выводом 5 <МКПП> ,
15 <АКПП> и “массой”
• Напряжение между выводом17 <МКПП> ,
28 <АКПП> и “массой”
• Напряжение между выводом 18 <МКПП> ,
29 <АКПП> и “массой”
Норма: При повороте ключа зажигания в положение
ОN (ВКЛ.) напряжение изменяется в течение
3 секунд следующим образом:
(При использовании мультиметра)
Периодически изменяется между 5 В и 8 В.
(При использовании мотор- тестера)
Периодически изменяется между 1 В или меньше и
напряжением бортсети.
OK
Проверьте жгут проводов между
управляющим реле и сервоприводом
регулятора оборотов холостого хода (ISC),
при необходимости отремонтируйте.
OK
MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Высвечивается ли какой-либо другой код кроме Р0505?
Проверьте состояния системы впуска (герметичность
впускного шланга и впускного коллектора).
OK
Проверьте корпус дроссельной заслонки (наличие
загрязнений в области дроссельной заслонки).
НЕТ
Проверьте сервопривод регулятора оборотов
холостого хода (ISC).
(См. стр. 13А-14*
2
).
OK
OK
ДА
См. стр.13А-8 – Таблица диагностических
кодов неисправностей.
NG
Отремонтируйте
Отремонтируйте
NG
Очистите от загрязнений корпус
дроссельной заслонки (зону дроссельной
заслонки) (см. стр. 13А-90*
1
).
NG
Замените
Проверьте разъемы
A-57
NG
Проверьте жгут проводов между
сервоприводом регулятора оборотов
холостого хода (ISC) и электронным
блоком управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный
блок управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
OK
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
Перейдите на следующую страницу.
OK
MPI -
Поиск неисправностей
13A-41
ПРИМЕЧАНИЕ:
*
1
: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 96 (Pub. № PWDE9502).
*
2
: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 99 (Pub. № PWDE9502-D).
Проверьте разъем
A-57
OK
Проверьте жгут проводов между управляющим реле и сервоприводом
регулятора оборотов холостого хода (ISC), и между разъемом
сервопривода регулятора оборотов холостого хода (ISC) и
электронным блоком управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
NG
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
OK
Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей).
Продолжение с предыдущей страницы.
MPI -
Поиск неисправностей
13A-42
Код № Р0551. Датчик-выключатель давления жидкости
в гидросистеме усилителя рулевого управления и его
цепь
Вероятные причины неисправности
Условия проверки ( Check Area )
• Температура воздуха на впуске -10°С или выше.
• Атмосферное (барометрическое) давление 76 кПа или больше.
• Температура охлаждающей жидкости 30°С или больше.
• Повторите дорожный цикл проверки (*1 и *2) (старт-стоп) не менее 10 раз.
*1 – частота вращения коленчатого вала 2500 мин
-1
или выше, наполнение
воздухом (volumetric efficiency) 55% или выше, скорость автомобиля 5 км/ч
или выше в течение не меньше 4 секунд.
*2 – скорость автомобиля 1,5 км/ч или меньше.
Критерий оценки:
• Датчик-выключатель давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого
управления остается включенным.
• Неисправность датчика (-выключателя) давления
жидкости в гидросистеме усилителя рулевого
управления.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи
датчика (-выключателя) давления жидкости в
гидросистеме усилителя рулевого управления или
плохой контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
Проверьте датчик (-выключатель) давления жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления
(Смотрите ГЛАВУ 37А – Технические операции на автомобиле)
OK
Проверьте разъем A-22
NG
NG
NG
Отремонтируйте
Измерение на разъеме A-36 датчика (-выключателя) давления
жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.
• Напряжение между выводом 1 и "массой"
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение аккумуляторной батареи
OK
Проверьте разъем A-36
OK
Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей).
MUT – II: DATA LIST (Таблица данных)
27 Power steering fluid pressure switch (Датчик (-выключатель)
давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления)
(Смотрите стр. 13А – 74, справочная таблица данных (DATA LIST))
OK
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
Проверьте разъемы
А-22, А-36, В-20 <МКПП>,
В-103 <АКПП>.
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте наличие признака неисправности
NG
Проверьте жгут проводов между
разъемом датчика
(-выключателя) давления
жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок
управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
Замените
NG
Отремонтируйте
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст