Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство — часть 18
MPI -
Поиск неисправностей
13A-31
Код № Р0301 Пропуски зажигания в цилиндре №1
Код № Р0302 Пропуски зажигания в цилиндре №2
Код № Р0303 Пропуски зажигания в цилиндре №3
Код № Р0304 Пропуски зажигания в цилиндре №4
Вероятные причины неисправности
Режим проверки:
• Частота вращения коленчатого вала 500 – 4500 мин
-1
.
• В процессе работы двигателя при постоянной частоте, без резких разгонов и
торможений.
Условия проверки:
• Количество пропусков зажигания на 200 оборотов коленчатого вала
превосходит установленный уровень (пропуски зажигания только в одном
цилиндре)
или
• Количество пропусков зажигания на 100 оборотов коленчатого вала
превосходит установленный уровень (пропуски зажигания только в одном
цилиндре).
• Неисправность системы зажигания.
• Несоответствующая компрессия.
• Неисправность форсунки.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок
управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
Проверьте разъемы
А-05, А-06.
Измерения на
разъемах А-05, А-06 катушки
зажигания.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны
жгута проводов.
(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Норма: Напряжение бортсети
(2) Напряжение между выводом 3 и "массой".
(Коленчатый вал двигателя
проворачивается стартером).
Норма: 0,5 – 4,0 В.
(3) Сопротивление между выводом 2 и "массой".
Норма: 2 Ома или меньше
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы А-05, А-06, А-131.
OK
Проверьте датчик неисправности
системы зажигания.
(см. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).
Проверьте жгут проводов между
катушкой зажигания и датчиком
неисправности системы зажигания, а
также между замком зажигания и
датчиком неисправности системы
зажигания.
Проверьте разъемы
А-05, А-06, В-19 <МКПП>, В-104 <АКПП>.
OK
(2) NG
Проверьте жгут проводов между
катушкой зажигания и электронным
блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
(1) NG
Отремонтируйте
NG
OK
Замените
NG
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между
катушкой зажигания и ”массой”, при
необходимости отремонтируйте.
OK
Проверьте катушку зажигания
(см. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).
Отремонтируйте
NG
Проверьте свечи зажигания.
Проверьте компрессию (см. ГЛАВУ 11А –
Технические операции на автомобиле).
OK
Замените
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
Отремонтируйте
NG
Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
(3) NG
MPI-
Поиск неисправностей
13A-32
Код № Р0325 Датчик детонации и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Прошло 2 секунды после пуска двигателя.
Условия проверки
• Изменения величины выходного напряжения датчика детонации (Пик
напряжения за 1/2 оборота коленчатого вала ) за 200 последовательных
циклов составляют 0,06 В или меньше.
• Неисправность датчика детонации.
• Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика
детонации или плохой контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
Код № Р0335 Датчик положения коленчатого вала
и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Коленчатый вал проворачивается стартером.
Условия проверки
• В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется
(отсутствует импульс входного сигнала).
• Неисправность датчика положения коленчатого вала.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика
положения коленчатого вала или плохой контакт в
разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
Измерение на разъеме A-77 датчика детонации.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов
• Сопротивление между выводом 2 и "массой".
Норма: 2 Ома или меньше.
Проверьте разъемы
В-22 <МКПП>, В-102 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком детонации и “массой, при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
OK
NG
NG
Проверьте жгут проводов между датчиком детонации и
электронным блоком управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>.
OK
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем A-77
OK
NG
Отремонтируйте
Отремонтируйте
Замените датчик детонации.
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления двигателем
и АКПП <АКПП>.
Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически повторяющихся
неисправностей).
MPI -
Поиск неисправностей
13A-33
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
22 Crank angle sensor (Датчик положения
коленчатого вала.)
Норма: См. стр. 13А-74 – справочная
таблица данных (DATA LIST).
Измерение на разъеме A-02 датчика
положения коленчатого вала.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
(1) Сопротивление между выводом 1 и
"массой".
Норма: 2 Ома или меньше
(2) Напряжение между выводом 3 и "массой".
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 – 5,2 В.
(3) Напряжение между выводом 2 и "массой".
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Норма: Напряжение бортсети
Измерение на разъеме B-22 электронного
блока управления двигателем <МКПП>
или B-103 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерение напряжения на выводах
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
• Отсоедините разъем A-02.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ).
• Напряжение между выводом
89 <МКПП>, 45 <АКПП> и "массой".
Норма: 4,8 – 5,2 В.
OK
(2) NG
Отремонтируйте
NG
NG
OK
NG
Проверьте разъем A-02
Отремонтируйте
NG
Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей).
Проверьте разъемы
В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого
вала и электронным блоком
управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком
управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости
отремонтируйте.
NG
Проверьте разъемы
В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком положения
коленчатого вала и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Проверьте разъемы
А-22, В-96.
OK
(3) NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого вала
и управляющим реле, при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте лопасти датчика положения
коленчатого вала.
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
Отремонтируйте
NG
Замените
NG
OK
Используйте мотор-тестер для проверки
формы сигнала на разъеме A-02 датчика
положения коленчатого вала.
• Используйте жгут тестовых проводов
(MB991658) для подсоединения к
разъему, измерения проводите на
пробниках жгута тестовых проводов.
• Двигатель работает на холостом ходу
• Напряжение между выводом 3 и "массой".
Норма: Описание нормальной формы
сигнала представлено на стр. 13А – 82*
(Методика проверки с использованием
мотор-тестера). При этом максимальная
величина напряжения должна составлять
4,8 В или больше, а минимальная
величина – 0,6 В или меньше, при
отсутствии любых видов помех.
*: Смотрите Руководство по ремонту
автомобилей CARISMA 96 (Pub. №
PWDE9502).
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого вала и
массой, при необходимости
отремонтируйте.
(1) NG
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Замените датчик положения коленчатого
вала.
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
Проверьте разъемы
А-02, В-22<МКПП>, В-103 <АКПП>.
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком
положения коленчатого вала и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, между
датчиком положения коленчатого вала и
управляющим реле, а также между датчиком
положения коленчатого вала и “массой”, при
необходимости отремонтируйте.
MPI -
Поиск неисправностей
13A-34
Код № Р0340 Датчик положения распределительного
вала и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Частота вращения коленчатого вала 50 мин
-1
или больше
• (примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь
ошибка и должно быть - Частота вращения коленчатого вала не менее 750
мин
-1
.)
Условия проверки
• В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется
(в электронный блок управления двигателем не поступают импульсные
сигналы от датчика).
• Неисправность датчика положения
распределительного вала.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика
положения распределительного вала или плохой
контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст