Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство — часть 31
MPI –
Поиск неисправностей
13A-83
Вывод №
<МКПП>
Вывод №
<АКПП>
Объект проверки
Условия проверки (состояние двигателя)
Нормальные показания
Прогретый двигатель работает на холостом ходу
0 – 3 В
54
26
Нагревательный
элемент заднего
кислородного
датчика
Частота вращения коленчатого вала 5000 мин
-1
Напряжение бортсети
71
58
Ключ зажигания в
положении "ST"
(стартер)
Коленчатый вал двигателя проворачивается
стартером
8 В или больше
Температура воздуха во впускном
коллекторе 0
°С
3,2 – 3,8 В
Температура воздуха во впускном
коллекторе 20
°С
2,3 – 2,9 В
Температура воздуха во впускном
коллекторе 40
°С
1,5 – 2,1 В
72
64
Датчик температуры
воздуха во впускном
коллекторе
Ключ
зажигания в
положении
ON (ВКЛ.)
Температура воздуха во впускном
коллекторе 80
°С
0,4 – 1,0 В
75
73
Задний
кислородный датчик
• Коробка передач:
2-я передача <МКПП>, режим L <АКПП>.
• Частота вращения коленчатого вала
3500 мин
-1
или больше
• Движение автомобиля при большом угле
открытия дроссельной заслонки.
0,6 – 1,0 В
76
71
Передний
кислородный датчик
Прогретый двигатель работает на режиме
2500 мин
-1
(проверку проводите при помощи
цифрового вольтметра)
от 0 до 0,8 В
(периодически
изменяется)
80
66
Резервная линия
питания
Ключ зажигания в положении "LOCK" ( OFF)
(ВЫКЛ.)
Напряжение бортсети
81
46
Cтабилизированное
напряжение питания
датчиков
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
4,5 – 5,5 В
82
98
Замок зажигания –
"IG"
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Напряжение бортсети
Температура охлаждающей
жидкости 0
°С
3,2 – 3,8 В
Температура охлаждающей
жидкости 20
°С
2,3 – 2,9 В
Температура охлаждающей
жидкости 40
°С
1,3 – 1,9 В
83
44
Датчик температуры
охлаждающей
жидкости
Ключ
зажигания в
положении
ON (ВКЛ.)
Температура охлаждающей
жидкости 80
°С
0,3 – 0,9 В
MPI –
Поиск неисправностей
13A-84
Вывод №
<МКПП>
Вывод №
<АКПП>
Объект проверки
Условия проверки (состояние двигателя)
Нормальные показания
Дроссельная заслонка
полностью закрыта
(в положении
холостого хода)
0.3 – 1,0 В
84
78
Датчик положения
дроссельной
заслонки (TPS)
Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)
Дроссельная заслонка
полностью открыта
4,5 – 5,5 В
При высоте над
уровнем моря 0 м
3,7 – 4,3 В
85
55
Датчик
атмосферного
(барометрического)
давления
Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)
При высоте над
уровнем моря 1200 м
3,2 – 3,8 В
86
80
Датчик скорости
автомобиля
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Медленно переместите автомобиль вперед
0 В
↔ 5 В
(периодически
изменяется)
Коленчатый вал проворачивается стартером
0,4 – 3,0 В
88
56
Датчик положения
распределительного
вала
Двигатель работает на холостом ходу
0,5 – 2,0 В
Коленчатый вал проворачивается стартером
0,4 – 4,0 В
89
45
Датчик положения
коленчатого вала
Двигатель работает на холостом ходу
1,5 – 2,5 В
Двигатель работает на холостом ходу
90
65
Датчик расхода
воздуха
Двигатель работает при 2500 мин
-1
2,2 – 3,2 В
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ СОПРОТИВЛЕНИЙ И ЦЕПЕЙ
МЕЖДУ ВЫВОДАМИ
1.
Поверните ключ зажигания в положение "LOCK" (OFF) (выключено).
2.
Отсоедините разъем электронного блока управления двигателем
<МКПП> или разъем электронного блока управления двигателем и
АКПП <АКПП>.
3.
Измерьте сопротивления и проверьте цепи между выводами разъема
(со стороны жгута проводов электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного блока управления двигателем
и АКПП <АКПП>) ), сверяясь с проверочной таблицей.
ПРИМЕЧАНИЕ
(1) При измерениях сопротивлении и проверке цепи должен
использоваться жгут тестовых проводов для проверки
надежности контактов в разъеме (вместо использования
игольчатого пробника).
(2) Измерения допускается проводить в иной последовательности,
чем указана в проверочной таблице.
MPI -
Поиск неисправностей
13A-85
Внимание
Если Вы перепутали номера проверяемых выводов, либо
неправильно соединили выводы с "массой", это может вызвать
повреждение электропроводки автомобиля, датчиков,
электронного блока управления двигателем <МКПП> или
электронного блока управления двигателем и АКПП <АКПП>
и/или омметра.
БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ!
4.
Если показания омметра отличаются от номинального значения, то
проверьте соответствующий датчик, исполнительное устройство
(привод) и соответствующие цепи, а затем отремонтируйте или
замените неисправный элемент.
5.
После ремонта или замены неисправной детали произведите
повторную проверку омметром, чтобы убедиться, что неисправность
устранена.
Схема расположения выводов разъема
электронного блока управления двигателем
<МКПП> со стороны жгута проводов
Схема расположения выводов разъема
электронного блока управления двигателем и
АКПП <АКПП> со стороны жгутов проводов
Вывод №
<МКПП>
Вывод №
<АКПП>
Объект проверки
Исправное состояние
(Условия проверки)
1 - 12
1 – 41
Форсунка №1
14 - 12
9 – 41
Форсунка №2
2 - 12
24 – 41
Форсунка №3
15 - 12
2 - 41
Форсунка №4
13 – 16 Ом (при 20
°С)
4 - 12
14 - 41
Обмотка шагового электродвигателя (А1)
17 - 12
28 – 41
Обмотка шагового электродвигателя (А2)
5 - 12
15 – 41
Обмотка шагового электродвигателя (В1)
18 - 12
29 - 41
Обмотка шагового электродвигателя (В2)
28 - 33 Ом (при 20
°С)
6 – 12
6 – 41
Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)
29 - 35 Ом (при 20
°С)
9 – 12
34 - 41
Электромагнитный клапан продувки адсорбера
29 - 35 Ом (при 20
°С)
13 –
"масса"
кузова
42 –
"масса"
кузова
Электронный блок управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>
26 –
"масса"
кузова
48 –
"масса"
кузова
Электронный блок управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>
Цепь замкнута (0 Ом)
60 - 12
3 – 41
Нагревательный элемент переднего кислородного датчика
4,5 – 8,0 Ом (при 20
°С)
54 – 12
26 - 41
Нагревательный элемент заднего кислородного датчика
11 – 18 Ом (при 20
°С)
MPI -
Поиск неисправностей
13A-86
Вывод №
<МКПП>
Вывод №
<АКПП>
Объект проверки
Исправное состояние (Условия проверки)
5,3 – 6,7 кОм (температура воздуха 0
°С)
2,3 – 3,0 кОм (температура воздуха 20
°С)
1,0 – 1,5 кОм (температура воздуха 40
°С)
72 - 92
64 – 57
Датчик температуры воздуха во
впускном коллекторе
0,30 – 0,42 кОм (температура воздуха 80
°С)
5,1 – 6,5 кОм (температура охлаждающей жидкости 0
°С)
2,1 – 2,7 кОм (температура охлаждающей жидкости 20
°С)
0,9 – 1,3 кОм (температура охлаждающей жидкости 40
°С)
83 - 92
44 - 57
Датчик температуры охлаждающей
жидкости
0,26 – 0,36 кОм (температура охлаждающей жидкости 80
°С)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст