Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство — часть 41
GDI -
Поиск неисправностей
13J-32
Продолжение с предыдущей страницы.
Периодически повторяющиеся неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся
неисправностей).
Проверьте клапан рециркуляции ОГ (EGR)
(см. ГЛАВУ 17 – Системы снижения токсичности).
OK
NG
Замените
Проверьте давление топлива между топливным насосом
низкого давления и топливным насосом высокого давления
(см. стр. 13J—125).
OK
NG
Отремонтируйте
Проверьте отсутствие подтекания топлива в соединениях
системы.
OK
NG
Отремонтируйте
Проверьте форсунки (засорение и утечки).
OK
NG
Отремонтируйте
Проверьте наличие признаков неисправности.
OK
OK
Замените электронный блок управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
GDI -
Поиск неисправностей
13J-33
Код № Р0190 Ненормальное давление топлива в
системе
Вероятные причины неисправности
Режим проверки:
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).
Условия проверки:
• В течение 4 секунд выходное напряжение датчика больше 4,8 В
или меньше 0,2 В.
• Неисправность датчика давления топлива.
• Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи датчика
давления топлива или плохой контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
Режим проверки:
• После запуска двигателя, определено следующее состояние двигателя:
(1) Частота вращения коленчатого вала двигателя – 1000 мин
-1
или больше.
(2) Давление топлива – 2 МПа или больше.
• Двигатель работает.
Условия проверки:
• В течение 4 секунд давление топлива более 6,9 МПа или менее 2 МПа.
• Неисправность топливного насоса высокого давления.
• Засорение линий высокого давления топлива.
Этот диагностический код появляется в том случае, когда имеет место подсос
воздуха в топливопровод высокого давления (низкий уровень топлива). В этом
случай удаление воздуха из системы производится при работе двигателя на
частоте вращения 2000 мин
-1
в течение не менее 15 секунд. После удаления
воздуха из системы, код должен быть стерт при помощи MUT-II.
• Подсос воздуха в линию высокого давления,
вследствие низкого уровня топлива.
Измерение на разъеме А-122 датчика
давления топлива.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
(1) Напряжение между выводом 1 и "массой"
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: 4,8 – 5,2 В.
(2) Сопротивление между выводом
3 и "массой".
Норма: 2 Ом или меньше.
Измерение на разъеме В-115 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
В-102 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерение напряжения на выводах
разъема электронного блока
управления двигателем <МКПП> или
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).
• Напряжение между выводом
41 <МКПП> или 87 <АКПП> и "массой".
Норма: 4,8 – 5,2 В.
OK
(1) NG
NG
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
74 Fuel pressure sensor (Датчик давления
топлива) (см. стр. 13А-100 – справочная
таблица данных (DATA LIST)).
OK
Проверьте разъемы
В-115 <МКПП>, В-102 <АКПП>.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
разъемом датчика давления
топлива и электронным блоком
управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком
управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости
отремонтируйте.
NG
Проверьте разъемы
В-115 <МКПП>, В-102 <АКПП>.
Проверьте жгут проводов между
разъемом датчика давления топлива и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
Проверьте наличие признака
неисправности.
(2) NG
Проверьте жгут проводов между
разъемом датчика давления топлива и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок
управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
OK
Перейдите на следующую страницу.
OK
Проверьте разъем А-122
Отремонтируйте
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
OK
OK
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.
Отремонтируйте
NG
OK
Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей).
GDI -
Поиск неисправностей
13J-34
Код № Р0201 Форсунка 1-го цилиндра и ее цепь
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Частота вращения коленчатого вала двигателя 4000 мин
-1
или меньше.
• Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше.
• Не происходит выключение подачи топлива или отключение форсунки (в
процессе проверки исполнительного устройства ACTUATOR TEST).
Условия проверки:
• Формирователь сигналов управления форсунками не передает контрольный
сигнал разрыва цепи форсунки в течение 4 секунд.
• Неисправность форсунки 1-го цилиндра.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки 1-го
цилиндра или плохой контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
Продолжение с предыдущей страницы.
Измерение на разъеме А-122 датчика давления
топлива.
• Используя специальный инструмент
(жгут тестовых проводов МВ991658)
подсоедините разъем, измерения проводите
на пробниках жгута тестовых проводов.
• Двигатель работает на режиме
холостого хода.
(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".
Норма: 4,8 – 5,2 В.
(2) Напряжение между выводом 2 и "массой".
Норма: 0,3 – 4,7 В.
(3) Напряжение между выводом 3 и "массой".
Норма: 0,5 В или меньше.
Измерение на выводах разъема В-116
электронного блока управления двигателем
<МКПП> или В-102 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерение напряжения на выводах разъема
электронного блока управления двигателем
<МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Двигатель работает на режиме
холостого хода.
• Напряжение между выводом 92 <МКПП>,
93 <АКПП> и "массой".
Норма: 0,3 – 4,7 В.
OK
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
В-115 <МКПП>, В-102 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между разъемом
датчика давления топлива и электронным
блоком управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>, при необходимости
отремонтируйте.
Замените датчик давления топлива.
Проверьте разъемы
В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.
OK
(2) NG
Проверьте жгут проводов между разъемом
датчика давления топлива и электронным
блоком управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>, при необходимости
отремонтируйте.
(1) NG
(3) NG
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.
OK
Проверьте разъемы
В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
Отремонтируйте
NG
OK
Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
Проверьте жгут проводов между разъемом
датчика давления топлива и электронным
блоком управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>, при необходимости
отремонтируйте.
Проверьте разъемы
В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.
OK
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте жгут проводов между разъемом
датчика давления топлива и электронным
блоком управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>, при необходимости
отремонтируйте.
GDI -
Поиск неисправностей
13J-35
OK
MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
01 Injector №1 (Форсунка №1).
Норма: Должна изменяться частота
вращения холостого хода.
Измерение на промежуточном разъеме А-120.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны
жгута проводов.
• Сопротивление между выводами 1 и 2.
Норма: 0,9 – 1,1 Ом.
Проверьте наличие признака
неисправности.
OK
Проверьте разъем A-120
NG
NG
Замените формирователь сигналов
управления форсунками.
NG
Отремонтируйте
Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по
поиску периодически
повторяющихся неисправностей).
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
Проверьте разъем A-51
NG
Проверьте жгут проводов между
форсункой №1 и промежуточным
разъемом.
OK
Замените форсунку №1.
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
OK
OK
OK
Проверьте разъем A-117
NG
Отремонтируйте
OK
OK
Проверьте жгут проводов между
формирователем сигналов управления
форсунками и промежуточным разъемом.
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте разъемы
В-114 <МКПП>, В-104 <АКПП>.
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте жгут проводов между
формирователем сигналов управления
форсунками и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>.
NG
Отремонтируйте
OK
Используйте мотор-тестер для проверки
формы сигнала на разъемах В-114 и В-116
электронного блока управления двигателем
<МКПП> или В-103 и В-104 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Двигатель работает на режиме холостого
хода.
• Напряжение между выводом 1 и "массой".
Норма: Описание нормальной формы
сигнала представлено на стр. 13J – 121
(Методика проверки с использованием
мотор-тестера).
NG
NG
Проверьте разъем A-51.
Проверьте жгут проводов между
форсункой № 1 и промежуточным
разъемом.
OK
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
OK
OK
OK
Проверьте разъем A-51.
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте жгут проводов между форсункой
№1 и промежуточным разъемом.
NG
Отремонтируйте
OK
Замените форсунку №1.
Проверьте наличие признака неисправности.
Замените формирователь сигналов
управления форсунками.
NG
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст