Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство — часть 42
GDI -
Поиск неисправностей
13J-36
Код № Р0202 Форсунка 2-го цилиндра и ее цепь
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Частота вращения коленчатого вала двигателя 4000 мин
-1
или
меньше.
• Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше.
• Не происходит выключение подачи топлива или не срабатывает форсунка (в
процессе проверки исполнительного устройства ACTUATOR TEST).
Условия проверки:
• Формирователь сигналов управления форсунками не передает контрольный
сигнал разрыва цепи форсунки в течение 4 секунд.
• Неисправность форсунки 2-го цилиндра.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки 2-го
цилиндра или плохой контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
OK
MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
02 Injector №2 (Форсунка № 2).
Норма: Должна изменяться частота
вращения холостого хода.
Измерение на промежуточном разъеме А-120.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны
жгута проводов.
• Сопротивление между выводами 3 и 4.
Норма: 0,9 – 1,1 Ом.
Проверьте наличие признака
неисправности.
OK
Проверьте разъем A-120
NG
NG
Замените формирователь сигналов
управления форсунками.
NG
Отремонтируйте
Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по
поиску периодически
повторяющихся неисправностей).
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
Проверьте разъем A-52
NG
Проверьте жгут проводов между
форсункой №2 и промежуточным
разъемом.
OK
Замените форсунку №2.
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
OK
OK
OK
Проверьте разъем A-117
NG
Отремонтируйте
OK
OK
Проверьте жгут проводов между
формирователем сигналов управления
форсунками и промежуточным разъемом.
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте разъемы
В-114 <МКПП>, В-104 <АКПП>.
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте жгут проводов между
формирователем сигналов управления
форсунками и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>
NG
Отремонтируйте
OK
Используйте мотор-тестер для проверки
формы сигнала на разъемах В-114 и В-116
электронного блока управления двигателем
<МКПП> или В-103 и В-104 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Двигатель работает на режиме
холостого хода.
• Напряжение между выводом 9 и "массой".
Норма: Описание нормальной формы
сигнала представлено на стр. 13J – 121
(Методика проверки с использованием
мотор-тестера).
NG
NG
Проверьте разъем A-52
Проверьте жгут проводов между
форсункой №2 и промежуточным
разъемом.
OK
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
OK
OK
OK
Проверьте разъем A-52
NG
Отремонтируйте
OK
Перейдите на следующую страницу.
GDI -
Поиск неисправностей
13J-37
Код № Р0203 Форсунка 3-го цилиндра и ее цепь
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Частота вращения коленчатого вала двигателя 4000 мин
-1
или
меньше.
• Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше.
• Не происходит выключение подачи топлива или не срабатывает форсунка (в
процессе проверки исполнительного устройства ACTUATOR TEST).
Условия проверки:
• Формирователь сигналов управления форсунками не передает контрольный
сигнал разрыва цепи форсунки в течение 4 секунд.
• Неисправность форсунки 3-го цилиндра.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки 3-го
цилиндра или плохой контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
Продолжение с предыдущей страницы.
OK
Проверьте жгут проводов между форсункой
№2 и промежуточным разъемом.
NG
Отремонтируйте
OK
Замените форсунку №2.
Проверьте наличие признака неисправности.
Замените формирователь сигналов
управления форсунками.
NG
OK
MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
03 Injector №3 (Форсунка №3).
Норма: Должна изменяться частота
вращения холостого хода.
Измерение на промежуточном разъеме А-120.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны
жгута проводов.
• Сопротивление между выводами 5 и 6.
Норма: 0,9 – 1,1 Ом.
Проверьте наличие признака
неисправности.
OK
Проверьте разъем A-120
NG
NG
Замените формирователь сигналов
управления форсунками.
NG
Отремонтируйте
Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по
поиску периодически
повторяющихся неисправностей).
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
Проверьте разъем A-53
NG
Проверьте жгут проводов между
форсункой № 3 и промежуточным
разъемом.
OK
Замените форсунку №3.
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
OK
OK
OK
Проверьте разъем A-117
NG
Отремонтируйте
OK
OK
Проверьте жгут проводов между
формирователем сигналов управления
форсунками и промежуточным разъемом.
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте разъемы
В-114 <МКПП>, В-104 <АКПП>.
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте жгут проводов между
формирователем сигналов управления
форсунками и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>
NG
Отремонтируйте
OK
Перейдите на следующую страницу.
GDI -
Поиск неисправностей
13J-38
Код № Р0204 Форсунка 4-го цилиндра и ее цепь
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Частота вращения коленчатого вала двигателя 4000 мин
-1
или
меньше.
• Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше.
• Не происходит выключение подачи топлива или не срабатывает форсунка (в
процессе проверки исполнительного устройства ACTUATOR TEST).
Условия проверки:
• Формирователь сигналов управления форсунками не передает контрольный
сигнал разрыва цепи форсунки в течение 4 секунд.
• Неисправность форсунки 4-го цилиндра.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки 4-го
цилиндра или плохой контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
OK
Используйте мотор-тестер для проверки
формы сигнала на разъемах В-114 и В-116
электронного блока управления двигателем
<МКПП> или В-103 и В-104 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Двигатель работает на режиме
холостого хода.
• Напряжение между выводом 24 и "массой".
Норма: Описание нормальной формы
сигнала представлено на стр. 13J – 121
(Методика проверки с использованием
мотор-тестера).
NG
NG
Проверьте разъем A-53
Проверьте жгут проводов между
форсункой №3 и промежуточным
разъемом.
OK
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
OK
OK
OK
Проверьте разъем A-53
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте жгут проводов между форсункой
№3 и промежуточным разъемом.
NG
Отремонтируйте
OK
Замените форсунку №3.
Проверьте наличие признака неисправности.
Замените формирователь сигналов
управления форсунками.
NG
Продолжение с предыдущей страницы.
GDI -
Поиск неисправностей
13J-39
OK
MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
04 Injector №4 (Форсунка № 4).
Норма: Должна изменяться частота
вращения холостого хода.
Измерение на промежуточном разъеме А-120.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны
жгута проводов.
• Сопротивление между выводами 7 и 8.
Норма: 0,9 – 1,1 Ом.
Проверьте наличие признака
неисправности.
OK
Проверьте разъем A-120
NG
NG
Замените формирователь сигналов
управления форсунками.
NG
Отремонтируйте
Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по
поиску периодически
повторяющихся неисправностей).
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
Проверьте разъем A-54
NG
Проверьте жгут проводов между
форсункой №4 и промежуточным
разъемом.
OK
Замените форсунку №4.
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
OK
OK
OK
Проверьте разъем A-117
NG
Отремонтируйте
OK
OK
Проверьте жгут проводов между
формирователем сигналов управления
форсунками и промежуточным разъемом.
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте разъемы
В-114 <МКПП>, В-104 <АКПП>.
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте жгут проводов между
формирователем сигналов управления
форсунками и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>
NG
Отремонтируйте
OK
Используйте мотор-тестер для проверки
формы сигнала на разъемах В-114 и В-116
электронного блока управления двигателем
<МКПП> или В-103 и В-104 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Двигатель работает на режиме
холостого хода.
• Напряжение между выводом 2 и "массой".
Норма: Описание нормальной формы
сигнала представлено на стр. 13J – 121
(Методика проверки с использованием
мотор-тестера).
NG
NG
Проверьте разъем A-54
Проверьте жгут проводов между
форсункой №4 и промежуточным
разъемом.
OK
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
OK
OK
OK
Проверьте разъем A-54
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте жгут проводов между форсункой
№4 и промежуточным разъемом.
NG
Отремонтируйте
OK
Замените форсунку №4.
Проверьте наличие признака неисправности.
Замените формирователь сигналов
управления форсунками.
NG
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст