Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство — часть 28
MPI-
Поиск неисправностей
13A-71
МЕТОДИКА №29
Выключатель кондиционера, реле электромагнитной
муфты компрессора кондиционера и их цепи
Вероятные причины неисправности
Когда в электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный
блок управления двигателем и АКПП <АКПП> поступает сигнал о включении
кондиционера, то блок управления осуществляет управление сервоприводом
регулятора оборотов холостого хода (ISC) и включает электромагнитную муфту
компрессора кондиционера.
• Неисправность системы управления кондиционером.
• Неисправность выключателя кондиционера.
• Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте
проводов.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
МЕТОДИКА №30
Цепь системы зажигания
Вероятные причины неисправности
Встроенный в электронный блок управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП> силовой транзистор
размыкает цепь первичной обмотки катушки зажигания.
• Неисправность катушки зажигания.
• Неисправность датчика неисправности системы
зажигания.
• Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте
проводов.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
Проверьте реле электромагнитной муфты компрессора
кондиционера (См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на
автомобиле)
OK
Измерение на разъемах B-19, B-20 электронного блока
управления двигателем <МКПП> или разъеме B-104
электронного блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между выводами 8 <МКПП>, 20 <АКПП>, и
"массой", и выводами 21 <МКПП>, 18 <АКПП> и "массой".
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))
Норма:
0 – 3 В
(Выключатель кондиционера в положении OFF (ВЫКЛ))
Напряжение бортсети
(Выключатель кондиционера в положении ON (ВКЛ))
• Замкните вывод 8 <МКПП>, 20<АКПП> на "массу".
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ),
выключатель кондиционера в положении ON (ВКЛ)
Норма: Включается муфта компрессора кондиционера.
NG
NG
Проверьте разъемы
B-19, B-20 <МКПП>,
B-104 <АКПП>.
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Замените
Проверьте систему кондиционирования
(См. ГЛАВУ 55 – Поиск неисправностей).
NG
Отремонтируйте
OK
Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>
NG
MPI -
Поиск неисправностей
13A-72
Замените
NG
Проверьте катушки зажигания
(см. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).
OK
Проверьте датчик неисправности системы зажигания.
(См. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).
OK
Измерение на разъеме A-131 датчика неисправности
системы зажигания.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между выводом 4 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))
• Норма: Напряжение бортсети.
NG
Проверьте разъемы
A-131, B-15.
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
Отремонтируйте
NG
NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком неисправности системы
зажигания и разъемом катушки
зажигания.
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте замок зажигания.
(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания).
OK
Измерение на разъемах A-05 и A-06 катушек
зажигания.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
(1) Напряжение между выводом 1 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))
Норма: Напряжение аккумуляторной
батареи.
(2) Напряжение между выводом 3 и "массой"
(коленчатый вал проворачивается
стартером).
Норма: 0,5 – 4,0 В.
(3) Проверьте цепь между выводом 2 и
"массой".
Норма: Цепь замкнута.
Продолжение на следующей странице.
Проверьте разъем
A-131
1. NG
Проверьте наличие признака
неисправности.
Проверьте наличие признака
неисправности.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между катушкой
зажигания и разъемом датчика
неисправности системы зажигания, при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте наличие признака
неисправности.
2. NG
Проверьте разъем
B-19 <МКПП>, B-104 <АКПП>.
Отремонтируйте
NG
NG
NG
Проверьте разъемы
A-05, A-06
OK
OK
OK
Проверьте жгут проводов между
разъемом катушки зажигания и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
Отремонтируйте
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>
OK
Проверьте жгут проводов между
разъемом катушки зажигания и
"массой", при необходимости
отремонтируйте.
3. NG
Замените
NG
Отремонтируйте
NG
MPI -
Поиск неисправностей
13A-73
Измерение на разъеме A-131 датчика неисправности
системы зажигания.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
(1) Напряжение между выводом 2 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))
Норма: 4 В или больше
(2) Проверьте цепь между выводом 1 и "массой".
Норма: Цепь замкнута.
(1) NG
Измерение на разъеме B-21 электронного блока
управления двигателем <МКПП>или B-103
электронного блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
• Измерение с подсоединенным разъемом.
• Измерьте напряжение между выводом
58 <МКПП>, 43<АКПП> и “массой”
(коленчатый вал проворачивается стартером или
двигатель работает с частотой вращения
3000 мин
-1
).
Норма: 0,3-3,0 B
Возможен обрыв или короткое замыкание в цепи выходного сигнала из
датчика неисправности системы зажигания, поэтому проверьте и при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте жгут проводов между датчиком неисправности системы
зажигания и "массой", при необходимости отремонтируйте.
Проверьте жгут проводов между
разъемом датчика неисправности
системы зажигания и электронным
блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
Замените датчик неисправности системы зажигания.
Проверьте разъемы
А-131, В-21 <МКПП>, В-103 <АКПП>.
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
NG
Продолжение с предыдущей станицы.
OK
(2) NG
OK
OK
Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>
NG
Отремонтируйте
NG
OK
MPI -
Поиск неисправностей
13A-74
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ (DATA LIST)
Внимание
При перемещении селектора АКПП в положение "D", необходимо нажать и удерживать педаль тормоза с тем, чтобы
не допустить движения автомобиля вперед.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*1. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) частота выходного сигнала датчика расхода
воздуха иногда на 10% превышает номинальную.
*2. Время впрыска форсунки определяется при вращении коленчатого вала с частотой 250 мин
-1
или меньше и напряжении
питания 11 В.
*3. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) продолжительность впрыска форсунки иногда
превышает на 10% номинальную величину.
*4. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) положение шагового электродвигателя иногда
на 30 шагов превышает номинальное значение.
Поз
№
Проверяемый
параметр
Условия проверки
Норма
Методика
проверки №
Страница
Резкое торможение
двигателем при частоте
вращения коленчатого
вала 4000 мин
-1
200 мВ или
меньше
Двигатель: После
прогрева
Происходит обеднение
топливовоздушной
смеси при отпускании
педали акселератора, и
обогащение смеси при
нажатии на педаль
акселератора
Резкое нажатие на
педаль акселератора
600 – 1000 мВ
Двигатель работает на
холостом ходу
11
Передний
кислородный
датчик
Двигатель: После
прогрева.
Для определения
состава
топливовоздушной
смеси используется
сигнал кислородного
датчика, на основании
которого электронный
блок управления
двигателем
корректирует величину
цикловой
топливоподачи
2500 мин
-1
Напряжение
периодически
меняется между
значениями
400 мВ или
менее
до
600 – 1000 мВ
Код №
Р0130
13А-22
Двигатель работает на
холостом ходу
17 – 43 Гц
(1,0 – 4,0 г/с)
2500 мин
-1
70 – 110 Гц
(5,0 – 10,0 г/с)
12
Датчик
расхода
воздуха *
1
• Температура
охлаждающей
жидкости 80 - 95
°С.
• Все потребители
электрической
энергии
выключены.
Коробка передач:
Нейтраль (МКПП)
Положение "Р"
(АКПП)
Двигатель разгоняется
(нажатие на педаль
акселератора)
Увеличение
частоты
пропорциональн
о ускорению
-
-
Температура воздуха во
впускном коллекторе -20
°С
-20
°С
Температура воздуха во
впускном коллекторе 0
°С
0
°С
Температура воздуха во
впускном коллекторе 20
°С
20
°С
Температура воздуха во
впускном коллекторе 40
°С
40
°С
13
Датчик
температуры
воздуха во
впускном
коллекторе
Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)
или двигатель работает
Температура воздуха во
впускном коллекторе 80
°С
80
°С
Код №
Р0110
13А-15
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст