Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство — часть 82
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей <АКПП>
23-5
№
Исходное положение
элементов управления
автомобиля
Выполняемые
действия
Проверяемая
величина
Проверяемый
элемент
Код
неисправ-
ности
Номера страниц с
описанием методик
поиска и устранения
неисправности
Неисправности
переключения
передач
-
Ощущаются толчки и
увеличение оборотов
двигателя
(23-31)*
-
Всех передач (23-32)*
Смещение
моментов
переключения
передач
-
Некоторых передач (23-
33)*
-
Кодов неисправностей нет
(23-33)*
22
Датчик частоты вращения
входного вала АКПП и его
цепи
(23-10)
Передачи не
включаются
23
Датчик частоты вращения
выходного вала АКПП и
его цепи
(23-11)
31
Электромагнитный клапан
управления тормозом
первой передачи и
передачи заднего хода и
его цепи (23-9)
33
Электромагнитный клапан
управления тормозом
второй передачи и его
цепи (23-9)
41
Вычисленное
передаточное отношение
на 1-й передаче не
совпадает с заданным
(23-14)
Не
переключается
с 1 на 2 или
со 2 на 1
42
Вычисленное
передаточное отношение
на 2-й передаче не
совпадает с заданным
(23-14)
33
Цепи электромагнитного
клапана управления
тормозом второй
передачи (23-9)
34
Электромагнитный клапан
управления муфтой
повышающей (четвертой)
передачи и его цепи (23-9)
42
Вычисленное
передаточное отношение
на 2-й передаче не
совпадает с заданным
(23-14)
Не
переключается
со 2 на 3 или
с 3 на 2
43
Вычисленное
передаточное отношение
на 3-й передаче не
совпадает с заданным
(23-14)
32
Электромагнитный клапан
управления муфтой
понижающих передач и
его цепи (23-9)
33
Электромагнитный клапан
управления тормозом
второй передачи и его
цепи (23-9)
43
Вычисленное
передаточное отношение
на 3-й передаче не
совпадает с заданным
(23-14)
8
С помощью прибора
MUT-II отключите
режим работы системы
управления АКПП
INVECS-II.
Положение рычага
селектора: «D»
(выполняется на
прямолинейном и
ровном участке дороги)
Считайте DATA
LIST (таблицы
данных)
№11,23 и
63 с помощью
прибора MUT-II
(1) Разгон до 4-ой
передачи при
выходном
напряжении
датчика
положения
дроссельной
заслонки 1,5 В
(дроссельная
заслонка открыта
на 30%)
(2) Плавно
затормозите до
остановки.
(3) Разгон до 4-ой
передачи при
выходном
напряжении
датчика
положения
дроссельной
заслонки 2,5 В
(заслонка открыта
на 50%)
(4) При движении на
4-ой передаче со
скоростью 60
км/час переведите
рычаг селектора
АКПП в
положение «3»
(5) При движении на
3-ей передаче со
скоростью 40
км/час переведите
рычаг селектора
АКПП в
положение «2»
(6)
При движении на
2-ой передаче со
скоростью 20
км/час переведите
рычаг селектора
АКПП в
положение «L»
На режимах (1), (2) и
(3) показания
должны
соответствовать
определенной
частоте вращения
выходного вала;
переключения
должны происходить
без резких толчков.
На режимах (4), (5) и
(6) перевод рычага
селектора АКПП на
более низкие
диапазоны должен
приводить к
моментальному
понижающему на
одну передачу
переключению
Не
переключается с
3 на 4 или
с 4 на 3
44
Вычисленное
передаточное отношение
на 4-й передаче не
совпадает с заданным
(23-14)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей <АКПП>
23-6
№
Исходное положение
элементов управления
автомобиля
Выполняемые действия
Проверяемая
величина
Проверяемый
элемент
Код
неисправ-
ности
Номера страниц с
описанием методик
поиска и устранения
неисправности
22
Датчик частоты
вращения входного
вала АКПП и его цепи
(23-10)
23
Датчик частоты
вращения выходного
вала АКПП и его цепи
(23-11)
8
Положение рычага
селектора: «N»
(выполняется на
прямолинейном и
ровном участке дороги)
Считайте DATA LIST
(таблицы данных)
№22,
23 с помощью прибора
MUT-II
(1) Переведите рычаг
селектора АКПП в
положение «R» и
двигайтесь с
постоянной скоростью
10 км/час
Соотношение между
базами данных №22
и №23 должно быть
таким же, как
передаточное
отношение передачи
заднего хода
Передачи не
включаются
46
Вычисленное
передаточное
отношение на передаче
заднего хода не
совпадает с заданным
(23-14)
ДИАГРАММЫ МОМЕНТОВ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
<MPI>
повышающие переключения передач
понижающие переключения передач
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей <АКПП>
23-7
<GDI>
повышающие переключения передач
понижающие переключения передач
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код
Объект диагностики
Страница
11
Короткое замыкание
23-8
12
Обрыв цепи
23-8
14
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и его цепи
<Автомобили без спортивного режима>
Датчик положения педали акселератора (APS) и его цепи
<Автомобили со спортивным режимом>
Неправильная регулировка
23-8
15
Датчик температуры ATF и его цепи
Обрыв цепи
23-9
21
Датчик положения коленчатого вала двигателя и его цепи
Обрыв цепи
23-9
22
Датчик частоты вращения входного вала КПП и его цепи
Короткое замыкание/Обрыв цепи
23-10
23
Датчик частоты вращения выходного вала КПП и его цепи
Короткое замыкание/Обрыв цепи
23-11
25
Датчик полностью нажатого положения педали
акселератора и его цепи
Короткое замыкание
23-11
26
Выключатель стоп-сигналов и его цепи
Короткое замыкание/Обрыв цепи
23-12
31
Электромагнитный клапан управления тормозом первой
передачи и передачи заднего хода и его цепи
Короткое замыкание/Обрыв цепи
23-12
32
Электромагнитный клапан управления муфтой понижающих
передач и его цепи
Короткое замыкание/Обрыв цепи
23-12
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей <АКПП>
23-8
Код
Объект диагностики
Страница
33
Электромагнитный клапан управления тормозом второй
передачи и его цепи
Короткое замыкание/Обрыв цепи
23-12
34
Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей
передачи и его цепи
Короткое замыкание/Обрыв цепи
23-12
36
Электромагнитный клапан управления муфтой блокировки
гидротрансформатора и его цепи
Короткое замыкание/Обрыв цепи
23-13
41
Расчетное передаточное отношение 1-й передачи не совпадает с номинальным
23-14
42
Расчетное передаточное отношение 2-й передачи не совпадает с номинальным
23-14
43
Расчетное передаточное отношение 3-й передачи не совпадает с номинальным
23-14
44
Расчетное передаточное отношение 4-й передачи не совпадает с номинальным
23-14
46
Расчетное передаточное отношение передачи заднего хода не совпадает с номинальным
23-14
51
Неисправность связи с блоком управления двигателем и АКПП
23-15
52
Электромагнитный клапан управления муфтой блокировки
гидротрансформатора и его цепи
Неисправность цепи
23-13
54
Управляющее реле АКПП и его цепи
Короткое замыкание/Обрыв цепи
23-15
56
Контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКПП
и ее цепи
Короткое замыкание
23-15
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТИ
На автомобилях с двигателями GDI электронный блок управления АКПП (A/T-ECU) заменен на электронный блок управления
двигателем и АКПП (engine-A/T-ECU). В связи с этим изменились следующие методики проверки по диагностическим кодам
неисправности:
Коды № 11, 12, 14 Датчик положения дроссельной
заслонки (TPS) и его цепи <Автомобили без спортивного
режима>, Датчик положения педали акселератора (APS) и
его цепи <Автомобили со спортивным режимом>
Вероятная причина
Если во время работы двигателя на холостом ходу выходное напряжение датчика
положения педали акселератора (APS) равно или больше 4,8 В, то данное
напряжение считается повышенным и в память блока управления записывается код
№11. Если во время работы двигателя кроме режима холостого хода выходное
напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) или педали
акселератора (APS) равно или меньше 0,2 В, то данное напряжение считается
пониженным и в память блока управления записывается код №12. Если же при
работе двигателя на холостом ходу выходное напряжение датчика положения
дроссельной заслонки или педали акселератора равно или меньше 0.2 В или равно
или больше 1,2 В, то данные величины напряжения считаются неправильными и в
память электронного блока управления записывается код №14.
• Неисправность датчика положения дроссельной
заслонки <Автомобили без спортивного режима>
• Неисправность датчика положения педали
акселератора <Автомобили со спортивным
режимом>
• Неисправность (плохой контакт) в разъеме
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и автоматической коробкой передач)
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки
<автомобили без спортивного режима работы АКПП>
(см. ГЛАВУ 13A Технические операции на автомобиле)
Проверьте датчик положения педали акселератора
<автомобили со спортивным режимом работы АКПП>
(см. ГЛАВУ 13J Технические операции на автомобиле)
Проверьте разъемы
<Автомобили без спортивного режима работы АКПП>
А-56, B-102, B-103
<Автомобили со спортивным режимом работы АКПП>
B-127, B-113, В-102, B-103
OK
Проверьте проводку:
• между датчиком положения дроссельной заслонки и
электронным блоком управления двигателем и АКПП
<автомобили без спортивного режима работы АКПП>
• между датчиком положения педали акселератора и
электронным блоком управления двигателем и АКПП
<автомобили со спортивным режимом работы АКПП>
OK
Проверьте наличие признаков неисправности.
OK
Замените
Отремонтируйте
Отремонтируйте
Замените блок управления двигателем и АКПП
NG
NG
NG
NG
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст