Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство — часть 83
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей <АКПП>
23-9
Код №15. Датчик температуры ATF и его цепи
Вероятная причина
Если через 10 минут после начала движения автомобиля выходное напряжение
датчика равно 2,6 В или больше (т.е. температура ATF не возрастает), то скорее
всего произошел обрыв в цепи датчика температуры ATF и в память блока
электронного блока управления записывается код неисправности №15.
• Неисправность датчика температуры ATF
• Неисправность (плохой контакт) в разъеме
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП
*: Смотрите руководство по ремонту ’96 CARISMA Workshop Manual (Pub. No. PWDR9502)
Код №21. Датчик положения коленчатого вала двигателя
и его цепи
Вероятная причина
Если при движении со скоростью 25 км/час или больше в течение 5 секунд
отсутствуют импульсы напряжения датчика, то, скорее всего, произошел обрыв в
контуре датчика и в память блока управления записывается код №21.
• Неисправность датчика положения коленчатого
вала двигателя
• Неисправность (плохой контакт) в разъеме
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП
*: Смотрите руководство по ремонту ’96 CARISMA Workshop Manual (Pub. No. PWDR9502)
Проверка датчика температуры ATF
(см. стр. 23-52)*
Проверьте разъемы
А-30, B-101
OK
Проверьте проводку:
• между датчиком температуры ATF и электронным
блоком управления двигателем и АКПП
OK
Проверьте наличие признаков неисправности.
OK
Замените
Отремонтируйте
Замените блок управления двигателем и АКПП
NG
NG
NG
Проверьте разъемы
B-103, A-02
Проверьте проводку:
• между датчиком положения коленчатого вала двигателя и
электронным блоком управления двигателем и АКПП
OK
Проверьте датчик положения коленчатого вала двигателя (см.
ГЛАВУ 13А Поиск неисправностей)*
OK
Проверьте наличие признаков неисправности.
OK
Отремонтируйте
Отремонтируйте
Замените электронный блок управления двигателем и
АКПП
NG
NG
NG
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей <АКПП>
23-10
Код №22. Датчик частоты вращения входного вала КПП и
его цепи
Вероятная причина
Если при движении со скоростью 30 км/час или больше на 3-ей или 4-ой передаче в
течение 1 секунды отсутствуют выходные импульсы датчика, то, вероятно,
произошло короткое замыкание или обрыв в цепи датчика, и в память электронного
блока управления АКПП записывается код №22. Если такая ситуация повторяется 4
раза, то система управления переходит в аварийный режим работы и коробка
передач блокируется на 3 передаче (в положении «D») или на 2 передаче
(включается пониженная передача в спортивном режиме), контрольная лампа
положения «N» рычага селектора АКПП начинает мигать с частотой 1 Гц.
• Неисправность датчика частоты вращения
входного вала КПП
• Неисправность барабана муфты понижающих
передач
• Неисправность (плохой контакт) в разъеме
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП
*: Смотрите руководство по ремонту ’96 CARISMA Workshop Manual (Pub. No. PWDR9502)
*
: Смотрите руководство по ремонту и обслуживанию АКПП
Проверьте разъем А-28 датчика частоты
вращения входного вала.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов:
(1) Напряжение между выводом 3 и
«массой» [Ключ зажигания: ON (Вкл.)]
Норма: напряжение системы.
(2) Напряжение между выводом 2 и
«массой» [Ключ зажигания: ON (Вкл.)]
Норма: примерно 5 В.
(3) Цепи между выводом 1 и «массой».
Норма: Цепь замкнута
Проверьте разъемы
А-22, A-28, В-83, В-86, В-101, В-102
Проверьте проводку между:
• замком зажигания и датчиком
частоты вращения входного вала
• датчиком частоты вращения
входного вала и электронным
блоком управления двигателем и
АКПП
Замените электронный блок
управления двигателем и АКПП
OK
NG
NG
Проверьте наличие признаков
неисправности
NG
Проверьте форму сигнала (напряжение)
датчика частоты вращения входного вала
при помощи осциллоскопа
• Двигатель: 2000 об/мин (примерно 50
км/ч)
• АКПП: на 3-ей передаче
Норма: форма сигнала соответствует
эталону на стр. 23 – 45* (Проверка с
помощью осциллоскопа), и на кривой
отсутствуют искажения и помехи
Замените датчик частоты вращения
входного вала.
Проверьте наличие признаков
неисправности.
NG
OK
OK
OK
Проверьте наличие признаков неисправности
Отремонтируйте
NG
OK
Замените электронный блок
управления двигателем и АКПП
NG
Капитальный ремонт АКПП.
«
• Замените барабан муфты
понижающих передач
Проверьте наличие признаков
неисправности.
Устраните причину шума.
NG
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей <АКПП>
23-11
Код 23. Датчик частоты вращения выходного вала КПП и его
цепи
Вероятная причина
Если
при движении на 3-й или 4-й передаче со скоростью свыше 30 км/ч сигнал датчика
скорости выходного вала на 50% ниже скорости автомобиля в течение 1 секунды или
более, то это является признаком обрыва или короткого замыкания в цепи датчика
частоты вращения выходного вала, и в память электронного блока управления АКПП
записывается код №23. Если такая ситуация повторяется 4 раза, то система управления
переходит АКПП в аварийный режим работы и коробка передач блокируется на 3
передаче (в положении «D») или на 2 передаче (включается пониженная передача в
спортивном режиме), контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКПП
начинает мигать с частотой 1 Гц.
• Неисправность датчика частоты вращения
выходного вала КПП
• Неисправность ведущей или ведомой шестерни
промежуточной передачи
• Неисправность (плохой контакт) в разъеме
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП
*: Смотрите руководство по ремонту ’96 CARISMA Workshop Manual (Pub. No. PWDR9502)
*
: Смотрите руководство по ремонту и обслуживанию АКПП
Код №25. Датчик полностью нажатого положения педали
акселератора и его цепи
Вероятная причина
Если датчик полностью нажатого положения педали акселератора остается включенным
в течение 1 секунды или больше при степени открытия дроссельной заслонки не более
70%, то, вероятно, в цепи датчика произошло короткое замыкание и в память
электронного блока управления записывается код №25.
• Неисправность датчика полностью нажатого
положения педали акселератора
• Неисправность (плохой контакт) в разъеме
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП
*: Смотрите руководство по ремонту ’96 CARISMA Workshop Manual (Pub. No. PWDR9502)
Проверьте разъем А-29 датчика частоты
вращения выходного вала.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов:
(1) Напряжение между выводом 3 и
«массой» [Ключ зажигания: ON (Вкл.)]
Норма: напряжение системы.
(2) Напряжение между выводом 2 и
«массой» [Ключ зажигания: ON (Вкл.)]
Норма: примерно 5 В.
(3) Цепь между выводом 1 и «массой».
Норма: Цепь замкнута
Проверьте разъемы
А-22, A-29, В-83, В-86, В-101, В-102
Проверьте проводку между:
• замком зажигания и датчиком частоты
вращения выходного вала
• датчиком частоты вращения выходного
вала и электронным блоком управления
двигателем и АКПП
Замените электронный блок
управления двигателем и АКПП.
OK
NG
NG
Отремонтируйте
Проверьте наличие признаков
неисправности.
NG
Проверьте форму сигнала (напряжение)
датчика частоты вращения выходного
вала при помощи осциллоскопа
• Двигатель: 2000 об/мин (примерно 50
км/ч)
• АКПП: на 3-ей передаче
Норма: форма сигнала соответствует
эталону на стр. 23 – 45* (Проверка с
помощью осциллоскопа), и на кривой
отсутствуют искажения и помехи
Замените датчик частоты вращения
выходного вала.
Проверьте наличие признаков
неисправности.
NG
OK
OK
NG
OK
Проверьте наличие признаков
неисправности.
Отремонтируйте
NG
OK
Замените электронный блок
управления двигателем и АКПП
NG
Капитальный ремонт АКПП.
«
• Замените ведущую и ведомую
шестерни промежуточной
передачи.
Проверьте наличие признаков
неисправности.
Устраните причину шума.
NG
Проверьте состояние датчика полностью нажатого
положения педали акселератора (см. стр.23-70)*
Проверьте разъемы
B-37, B-102, B-101
OK
Проверьте проводку между:
• датчиком полностью нажатого положения педали
акселератора и электронным блоком управления
двигателем и АКПП.
OK
Проверьте наличие признаков неисправности
OK
Замените
Отремонтируйте
Замените электронный блок управления двигателем и
АКПП.
NG
NG
NG
Отремонтируйте
NG
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей <АКПП>
23-12
Код №26. Выключатель стоп-сигналов и его цепи
Вероятная причина
Если во время движения выключатель стоп-сигналов включен в течение 5 минут или
больше, то, вероятно, произошло короткое замыкание в цепи этого датчика и в
память электронного блока управления записывается код №26.
• Неисправность выключателя стоп-сигналов
• Неисправность (плохой контакт) в разъеме
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП
*: Смотрите руководство по ремонту ’96 CARISMA Workshop Manual (Pub. No. PWDR9502)
Код №31. Электромагнитный клапан управления
тормозом первой передачи и передачи заднего хода и его
цепи
Код №32. Электромагнитный клапан управления муфтой
понижающих передач и его цепи
Код №33 Электромагнитный клапан управления
тормозом второй передачи и его цепи
Код №34. Электромагнитный клапан управления муфтой
повышающей передачи и его цепи
Вероятная причина
Если величина сопротивления электромагнитного клапана выходит за пределы
номинальных значений, то, вероятно, произошло короткое замыкание или обрыв в
цепи электромагнитного клапана, и в память блока управления записывается
соответствующий код неисправности. Система управления переходит при этом в
аварийный режим работы и КПП блокируется на 3-ей передаче, и контрольная лампа
положения «N» рычага селектора АКПП начинает мигать с частотой 1 Гц.
• Неисправность электромагнитного клапана
• Неисправность (плохой контакт) в разъеме
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП
*: Смотрите руководство по ремонту ’96 CARISMA Workshop Manual (Pub. No. PWDR9502)
Проверьте состояние выключатель стоп-сигналов
(см. ГЛАВУ 35 Технические операции на автомобиле)*
Проверьте разъемы
<Автомобили с круиз-контролем> B-42, B-43, B-16, B-101
<Автомобили без круиз-контроля> B-42, B-16, B-101.
OK
Проверьте проводку между:
• выключателем стоп-сигналов и электронным блоком
управления двигателем и АКПП.
OK
Проверьте код неисправности.
OK
Замените
Отремонтируйте
Замените блок управления двигателем и АКПП.
NG
NG
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте состояние электромагнитного клапана
(см. стр. 23-54)*
Проверьте разъемы А-30, B-101, B-29
OK
Проверьте проводку между:
• электромагнитным клапаном и электронным блоком
управления двигателем и АКПП
• электромагнитным клапаном и управляющим реле
АКПП
OK
Замените электромагнитный клапан.
OK
Замените
Отремонтируйте
NG
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признаков неисправности.
Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.
NG
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст