Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство — часть 83

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -

Поиск неисправностей <АКПП>

23-9

Код №15. Датчик температуры ATF и его цепи

Вероятная причина

Если через 10 минут после начала движения автомобиля выходное напряжение
датчика равно 2,6 В или больше (т.е. температура ATF не возрастает), то скорее
всего произошел обрыв в цепи датчика температуры ATF и в память блока
электронного блока управления записывается код неисправности №15.

• Неисправность датчика температуры ATF

• Неисправность (плохой контакт) в разъеме

• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

*: Смотрите руководство по ремонту ’96 CARISMA Workshop Manual (Pub. No. PWDR9502)

Код №21. Датчик положения коленчатого вала двигателя
и его цепи

Вероятная причина

Если при движении со скоростью 25 км/час или больше в течение 5 секунд
отсутствуют импульсы напряжения датчика, то, скорее всего, произошел обрыв в
контуре датчика и в память блока управления записывается код №21.

• Неисправность датчика положения коленчатого

вала двигателя

• Неисправность (плохой контакт) в разъеме

• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

*: Смотрите руководство по ремонту ’96 CARISMA Workshop Manual (Pub. No. PWDR9502)

Проверка датчика температуры ATF
(см. стр. 23-52)*

Проверьте разъемы

А-30, B-101

OK

Проверьте проводку:

• между датчиком температуры ATF и электронным

блоком управления двигателем и АКПП

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

Замените

Отремонтируйте

Замените блок управления двигателем и АКПП

NG

NG

NG

Проверьте разъемы
B-103, A-02

Проверьте проводку:

• между датчиком положения коленчатого вала двигателя и

электронным блоком управления двигателем и АКПП

OK

Проверьте датчик положения коленчатого вала двигателя (см.

ГЛАВУ 13А Поиск неисправностей)*

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем и
АКПП

NG

NG

NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -

Поиск неисправностей <АКПП>

23-10

Код №22. Датчик частоты вращения входного вала КПП и
его цепи

Вероятная причина

Если при движении со скоростью 30 км/час или больше на 3-ей или 4-ой передаче в
течение 1 секунды отсутствуют выходные импульсы датчика, то, вероятно,
произошло короткое замыкание или обрыв в цепи датчика, и в память электронного
блока управления АКПП записывается код №22. Если такая ситуация повторяется 4
раза, то система управления переходит в аварийный режим работы и коробка
передач блокируется на 3 передаче (в положении «D») или на 2 передаче
(включается пониженная передача в спортивном режиме), контрольная лампа
положения «N» рычага селектора АКПП начинает мигать с частотой 1 Гц.

• Неисправность датчика частоты вращения

входного вала КПП

• Неисправность барабана муфты понижающих

передач

• Неисправность (плохой контакт) в разъеме

• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

*: Смотрите руководство по ремонту ’96 CARISMA Workshop Manual (Pub. No. PWDR9502)

*

: Смотрите руководство по ремонту и обслуживанию АКПП

Проверьте разъем А-28 датчика частоты
вращения входного вала.

• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов:

(1) Напряжение между выводом 3 и

«массой» [Ключ зажигания: ON (Вкл.)]
Норма: напряжение системы.

(2) Напряжение между выводом 2 и

«массой» [Ключ зажигания: ON (Вкл.)]
Норма: примерно 5 В.

(3) Цепи между выводом 1 и «массой».

Норма: Цепь замкнута

Проверьте разъемы
А-22, A-28, В-83, В-86, В-101, В-102

Проверьте проводку между:

• замком зажигания и датчиком

частоты вращения входного вала

• датчиком частоты вращения

входного вала и электронным
блоком управления двигателем и

АКПП

Замените электронный блок

управления двигателем и АКПП

OK

NG

NG

Проверьте наличие признаков
неисправности

NG

Проверьте форму сигнала (напряжение)
датчика частоты вращения входного вала
при помощи осциллоскопа

• Двигатель: 2000 об/мин (примерно 50

км/ч)

• АКПП: на 3-ей передаче

Норма: форма сигнала соответствует
эталону на стр. 23 – 45* (Проверка с
помощью осциллоскопа), и на кривой

отсутствуют искажения и помехи

Замените датчик частоты вращения

входного вала.

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

OK

OK

OK

Проверьте наличие признаков неисправности

Отремонтируйте

NG

OK

Замените электронный блок
управления двигателем и АКПП

NG

Капитальный ремонт АКПП.

«

• Замените барабан муфты

понижающих передач

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Устраните причину шума.

NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -

Поиск неисправностей <АКПП>

23-11

Код 23. Датчик частоты вращения выходного вала КПП и его
цепи

Вероятная причина

Если

при движении на 3-й или 4-й передаче со скоростью свыше 30 км/ч сигнал датчика

скорости выходного вала на 50% ниже скорости автомобиля в течение 1 секунды или
более, то это является признаком обрыва или короткого замыкания в цепи датчика
частоты вращения выходного вала, и в память электронного блока управления АКПП
записывается код №23. Если такая ситуация повторяется 4 раза, то система управления
переходит АКПП в аварийный режим работы и коробка передач блокируется на 3
передаче (в положении «D») или на 2 передаче (включается пониженная передача в
спортивном режиме), контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКПП
начинает мигать с частотой 1 Гц.

• Неисправность датчика частоты вращения

выходного вала КПП

• Неисправность ведущей или ведомой шестерни

промежуточной передачи

• Неисправность (плохой контакт) в разъеме

• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

*: Смотрите руководство по ремонту ’96 CARISMA Workshop Manual (Pub. No. PWDR9502)

*

: Смотрите руководство по ремонту и обслуживанию АКПП

Код №25. Датчик полностью нажатого положения педали
акселератора и его цепи

Вероятная причина

Если датчик полностью нажатого положения педали акселератора остается включенным
в течение 1 секунды или больше при степени открытия дроссельной заслонки не более
70%, то, вероятно, в цепи датчика произошло короткое замыкание и в память
электронного блока управления записывается код №25.

• Неисправность датчика полностью нажатого

положения педали акселератора

• Неисправность (плохой контакт) в разъеме

• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

*: Смотрите руководство по ремонту ’96 CARISMA Workshop Manual (Pub. No. PWDR9502)

Проверьте разъем А-29 датчика частоты
вращения выходного вала.

• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов:

(1) Напряжение между выводом 3 и

«массой» [Ключ зажигания: ON (Вкл.)]

Норма: напряжение системы.

(2) Напряжение между выводом 2 и
«массой» [Ключ зажигания: ON (Вкл.)]

Норма: примерно 5 В.

(3) Цепь между выводом 1 и «массой».

Норма: Цепь замкнута

Проверьте разъемы
А-22, A-29, В-83, В-86, В-101, В-102

Проверьте проводку между:

• замком зажигания и датчиком частоты

вращения выходного вала

• датчиком частоты вращения выходного

вала и электронным блоком управления
двигателем и АКПП

Замените электронный блок

управления двигателем и АКПП.

OK

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признаков
неисправности.

NG

Проверьте форму сигнала (напряжение)
датчика частоты вращения выходного
вала при помощи осциллоскопа

• Двигатель: 2000 об/мин (примерно 50

км/ч)

• АКПП: на 3-ей передаче

Норма: форма сигнала соответствует
эталону на стр. 23 – 45* (Проверка с
помощью осциллоскопа), и на кривой

отсутствуют искажения и помехи

Замените датчик частоты вращения
выходного вала.

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

OK

OK

NG

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Отремонтируйте

NG

OK

Замените электронный блок
управления двигателем и АКПП

NG

Капитальный ремонт АКПП.

«

• Замените ведущую и ведомую

шестерни промежуточной

передачи.

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Устраните причину шума.

NG

Проверьте состояние датчика полностью нажатого

положения педали акселератора (см. стр.23-70)*

Проверьте разъемы

B-37, B-102, B-101

OK

Проверьте проводку между:

• датчиком полностью нажатого положения педали

акселератора и электронным блоком управления

двигателем и АКПП.

OK

Проверьте наличие признаков неисправности

OK

Замените

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем и

АКПП.

NG

NG

NG

Отремонтируйте

NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -

Поиск неисправностей <АКПП>

23-12

Код №26. Выключатель стоп-сигналов и его цепи

Вероятная причина

Если во время движения выключатель стоп-сигналов включен в течение 5 минут или
больше, то, вероятно, произошло короткое замыкание в цепи этого датчика и в
память электронного блока управления записывается код №26.

• Неисправность выключателя стоп-сигналов

• Неисправность (плохой контакт) в разъеме

• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

*: Смотрите руководство по ремонту ’96 CARISMA Workshop Manual (Pub. No. PWDR9502)

Код №31. Электромагнитный клапан управления
тормозом первой передачи и передачи заднего хода и его
цепи
Код №32. Электромагнитный клапан управления муфтой
понижающих передач и его цепи
Код №33 Электромагнитный клапан управления
тормозом второй передачи и его цепи
Код №34. Электромагнитный клапан управления муфтой
повышающей передачи и его цепи

Вероятная причина

Если величина сопротивления электромагнитного клапана выходит за пределы
номинальных значений, то, вероятно, произошло короткое замыкание или обрыв в
цепи электромагнитного клапана, и в память блока управления записывается
соответствующий код неисправности. Система управления переходит при этом в
аварийный режим работы и КПП блокируется на 3-ей передаче, и контрольная лампа
положения «N» рычага селектора АКПП начинает мигать с частотой 1 Гц.

• Неисправность электромагнитного клапана

• Неисправность (плохой контакт) в разъеме

• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

*: Смотрите руководство по ремонту ’96 CARISMA Workshop Manual (Pub. No. PWDR9502)

Проверьте состояние выключатель стоп-сигналов
(см. ГЛАВУ 35 Технические операции на автомобиле)*

Проверьте разъемы
<Автомобили с круиз-контролем> B-42, B-43, B-16, B-101

<Автомобили без круиз-контроля> B-42, B-16, B-101.

OK

Проверьте проводку между:

• выключателем стоп-сигналов и электронным блоком

управления двигателем и АКПП.

OK

Проверьте код неисправности.

OK

Замените

Отремонтируйте

Замените блок управления двигателем и АКПП.

NG

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте состояние электромагнитного клапана
(см. стр. 23-54)*

Проверьте разъемы А-30, B-101, B-29

OK

Проверьте проводку между:

• электромагнитным клапаном и электронным блоком

управления двигателем и АКПП

• электромагнитным клапаном и управляющим реле

АКПП

OK

Замените электромагнитный клапан.

OK

Замените

Отремонтируйте

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.

NG

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности