Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство — часть 61
GDI -
Поиск неисправностей
13J-112
Схема расположения выводов разъема электронного блока управления двигателем со стороны
жгута проводов
Выводы №
Объект проверки
Исправное состояние (Условия проверки)
5 - 47
Клапан рециркуляции ОГ(EGR) - обмотка D
6 - 47
Клапан рециркуляции ОГ(EGR) - обмотка C
32 - 47
Клапан рециркуляции ОГ(EGR) - обмотка B
34 - 47
Клапан рециркуляции ОГ(EGR) - обмотка A
15 – 20 Ом (при 20
°С)
16 - 47
Электромагнитный клапан продувки адсорбера
36 – 44 Ом (при 20
°С)
35 - 72
Датчик температуры каталитического
нейтрализатора <МКПП>
1 МОм или больше (при 20
°С)
5,1 – 6,5 кОм
(при температуре охлаждающей жидкости 0
°С)
2,1 – 2,7 кОм
(при температуре охлаждающей жидкости 20
°С)
0,9 – 1,3 кОм
(при температуре охлаждающей жидкости 40
°С)
44 - 72
Датчик температуры охлаждающей жидкости
0,26 – 0,36 кОм
(при температуре охлаждающей жидкости 80
°С)
46 - "масса" кузова"
58 - "масса” кузова"
"масса"
Цепь замкнута (0 Ом)
5,3 – 6,7 кОм (при температуре воздуха 0
°С)
2,3 – 3,0 кОм (при температуре воздуха 20
°С)
1,0 – 1,5 кОм (при температуре воздуха 40
°С)
62 – 72
Датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе
0,30 – 0,42 кОм (при температуре воздуха 80
°С)
Цепь замкнута (при отпущенной педали акселератора)
79 – 49
Датчик-выключатель педали акселератора
Цепь разомкнута (при слегка нажатой педали
акселератора)
89 – 47
Цепь управления обогревателем переднего
кислородного датчика
4,5 – 8,0 Ом (при 20
°С)
90 – 47
Обогреватель заднего кислородного датчика
11 – 18 Ом (при 20
°С)
GDI -
Поиск неисправностей
13J-113
ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ И АКПП <АКПП>
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЙ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА
Схема расположения выводов в разъеме электронного блока управления двигателем и АКПП
Вывод №
Объект проверки
Условия проверки (состояние двигателя)
Нормальные показания
1
Форсунка №1
9
Форсунка №2
24
Форсунка №3
2
Форсунка №4
При работе прогретого двигателя на
холостом ходу резко нажмите на педаль
акселератора.
Напряжение слегка
падает от величины
9-13 В.
Двигатель работает на холостом ходу
0 – 3 В
3
Обогреватель переднего кислородного
датчика
3500 мин
-1
Напряжение бортсети
Ключ зажигания в положении OFF (ВЫКЛ.)
0 – 0,1 В
6
Реле формирователя импульсов
управления форсунки
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
0,5 – 1,0 В
8
Вывод G генератора
• Прогретый двигатель работает
на холостом ходу.
• Вентилятор радиатора системы
охлаждения не работает.
• Фары головного света:
OFF (ВЫКЛ.)
→ ON (ВКЛ)
• Стоп-сигнал: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ)
• Обогреватель заднего стекла:
OFF (ВЫКЛ.)
→ ON (ВКЛ)
Напряжение
увеличивается
на 0,2 – 3,5 В
54
Вывод FR генератора
• Прогретый двигатель работает
на холостом ходу.
• Вентилятор радиатора системы
охлаждения не работает.
• Фары головного света:
OFF (ВЫКЛ.)
→ ON (ВКЛ)
• Стоп-сигнал: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ)
• Обогреватель заднего стекла:
OFF (ВЫКЛ.)
→ ON (ВКЛ)
Напряжение
уменьшается
11
Катушка зажигания №1
12
Катушка зажигания №2
31
Катушка зажигания №3
30
Катушка зажигания №4
Частота вращения коленвала 3000 мин
-1
0,3 – 3,0 В
Ключ зажигания в положении OFF (ВЫКЛ.)
0 – 0,1 В
14
Реле сервопривода дроссельной
заслонки
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
0,5 – 1,0 В
Вентилятор системы охлаждения не работает
(температура охлаждающей жидкости меньше
90
°С)
Напряжение бортсети
17
Реле электродвигателя вентилятора
(HI)
Вентилятор системы охлаждения не работает
(температура охлаждающей жидкости выше
105
°С)
0 – 3 В
GDI -
Поиск неисправностей
13J-114
Вывод №
Объект проверки
Условия проверки (состояние двигателя)
Нормальные показания
Вентиляторы радиатора системы охлаждения и
конденсора не работают (температура охлаждающей
жидкости меньше 90
°С)
Напряжение бортсети
18
Реле электродвигателя
вентилятора (LO)
Вентиляторы радиатора системы охлаждения и
конденсора не работают (температура охлаждающей
жидкости находится в пределах 90 - 105
°С)
0 – 3 В
Двигатель работает на холостом ходу
0 – 1 В
19
Сигнал загрузки датчика
расхода воздуха
3000 мин
-1
6 – 9 В
20
Реле электромагнитной
муфты компрессора
кондиционера
• Двигатель работает на холостом ходу
• Выключатель кондиционера ВЫКЛ. → ВКЛ.
(компрессор кондиционера работает)
Напряжение бортсети, или
мгновенное изменение от
6 В до 0 - 3 В
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Напряжение бортсети
21
Реле топливного насоса
Двигатель работает на холостом ходу
0 – 3 В
22
Контрольная лампа
индикации
неисправности двигателя
Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.)
→ ON (ВКЛ.)
Напряжение бортсети
Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.)
→ ON (ВКЛ.)
0 – 3 В (через 5 секунд
напряжение бортсети )
23
Контрольная лампа
GDI ECO
Резко нажмите на педаль акселератора
Напряжение бортсети
Двигатель работает на холостом ходу
0 – 3 В
26
Нагревательный элемент
заднего кислородного
датчика
Частота вращения коленчатого вала: 3500 мин
-1
Напряжение бортсети
Двигатель не работает
Напряжение бортсети
34
Электромагнитный
клапан продувки
адсорбера
• Температура
охлаждающей
жидкости 80 – 95
°С.
• Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)
После запуска установите
частоту вращения
коленчатого вала 3500 мин
-1
Напряжение падает
41
47
Подача питания
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Напряжение бортсети
43
Сигнал системы
зажигания
Частота вращения коленчатого вала 3000 мин
-1
0,3 – 3,0 В
Температура охлаждающей
жидкости: 0
°С
3,2 – 3,8 В
Температура охлаждающей
жидкости: 20
°С
2,3 – 2,9 В
Температура охлаждающей
жидкости: 40
°С
1,3 – 1,9 В
44
Датчик температуры
охлаждающей жидкости
Ключ зажигания
в положении ON
(ВКЛ.)
Температура охлаждающей
жидкости: 80
°С
0,3 – 0,9 В
Коленчатый вал проворачивается стартером
0,4 – 4,0 В
45
Датчик положения
коленчатого вала
Двигатель работает на холостом ходу
1,5 – 2,5 В
46
Напряжение питания
датчика положения
педали акселератора
(1- й канал)
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
4,5 – 5,5 В
GDI -
Поиск неисправностей
13J-115
Вывод №
Объект проверки
Условия проверки (состояние двигателя)
Нормальные показания
Ключ зажигания в положении OFF (ВЫКЛ.)
0 – 3 В
49
Управляющее реле
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Напряжение бортсети
51
Электромагнитный клапан
рециркуляции ОГ - обмотка A
53
Электромагнитный клапан
рециркуляции ОГ - обмотка C
60
Электромагнитный клапан
рециркуляции ОГ - обмотка B
62
Электромагнитный клапан
рециркуляции ОГ - обмотка D
Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.)
→ ON (ВКЛ.)
5 – 8 В (происходят
колебания в течение
около 3 с)
Рулевое колесо неподвижно
Напряжение бортсети
52
Датчик-выключатель давления
жидкости в гидросистеме усилителя
рулевого управления
Двигатель:
прогрет и
работает
на холостом
ходу
Рулевое колесо поворачивается
0 – 3 В
Высота над уровнем моря: 0 м
3,7 – 4,3 В
55
Датчик атмосферного
(барометрического) давления
Ключ
зажигания в
положении
ON (ВКЛ.)
Высота над уровнем моря: 1200 м
3,2 – 3,8 В
Коленчатый вал проворачивается стартером
0,4 – 3,0 В
56
Датчик положения
распределительного вала
Двигатель работает на холостом ходу
0,5 – 2,0 В
58
Замок зажигания – ST(стартер)
Коленчатый вал проворачивается стартером
8 В или больше
61
Выключатель кондиционера
(2-й канал)
См. ГЛАВУ 55 – Поиск неисправностей "Проверка на выводах
электронного блока управления кондиционером, и на выводах
электронного блока управления двигателем"
63
Сигнал при размыкании цепи
форсунок
Двигатель: увеличьте обороты от холостого
хода до 4000 мин
-1
Напряжение слегка
(примерно на 0,7 В)
падает от величины
4,5 – 5,0 В.
Температура воздуха во
впускном коллекторе: 0
°С
3,2 – 3,8 В
Температура воздуха во
впускном коллекторе: 20
°С
2,3 – 2,9 В
Температура воздуха во
впускном коллекторе: 40
°С
1,5 – 2,1 В
64
Датчик температуры воздуха во
впускном коллекторе
Ключ
зажигания в
положении
ON (ВКЛ.)
Температура воздуха во
впускном коллекторе: 80
°С
0,4 – 1,0 В
Двигатель работает на холостом ходу
65
Датчик расхода воздуха
2500 мин
-1
2,2 – 3,2 В
66
Резервная линия питания
Ключ зажигания в положении OFF (ВЫКЛ.)
Напряжение бортсети
71
Кислородный датчик (передний)
Двигатель: прогрет и удерживается на режиме
2500 мин
-1
(используйте цифровой вольтметр)
Попеременные
значения 0
↔ 0,8 В
73
Кислородный датчик (задний)
• Селектор АКПП в положении "L"
• Частота вращения коленчатого вала
3500 мин
-1
или более
• Движение при большом угле открытия
дроссельной заслонки
0,6 – 1,0 В
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст