Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство — часть 59
GDI -
Поиск неисправностей
13J-104
Поз
№
Проверяемый
параметр
Условия проверки
Норма
Методика
проверки №
Страница
74
Датчик
давления
топлива
• Температура
охлаждающей
жидкости 80 – 95
°С
• Выключены все
приборы
освещения,
электровентилятор
системы
охлаждения и
дополнительное
оборудование.
• Коробка передач:
нейтраль (МКПП)
или в положении
"Р". (АКПП)
Холостой ход двигателя
4 – 6,9 МПа
Код№
Р0190
13J –33
Педаль акселератора
отпущена
985 – 1085 мВ
Постепенно нажимайте
на педаль
акселератора
Напряжение
увеличивается
пропорционально
нажатию на педаль
77
Датчик
положения
педали
акселератора
(2-й канал)
Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)
Педаль акселератора
полностью нажата
4000 мВ или больше
Код №
Р1225
13J –62
Педаль акселератора
отпущена
985 – 1085 мВ
Постепенно нажимайте
на педаль
акселератора
Напряжение
увеличивается
пропорционально
нажатию на педаль
78
Датчик
положения
педали
акселератора
(1-й канал) *
3
Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)
Педаль акселератора
полностью нажата
4000 мВ или больше
Код №
Р0220
13J –40
Педаль акселератора
отпущена
450 – 800 мВ
Постепенно нажимайте
на педаль
акселератора
Напряжение
увеличивается
пропорционально
нажатию на педаль
• Температура
охлаждающей
жидкости 80 – 95
°С
• Ключ зажигания в
положении ON
(ВКЛ.) (двигатель
не работает)
Педаль акселератора
полностью нажата
4200 - 4900 мВ
Без нагрузки
450 – 1000 мВ
79
Датчик
положения
дроссельной
заслонки
(1-й канал)
Двигатель прогрет и
работает на холостом
ходу
Выключатель
кондиционера:
ВЫКЛ.
→ВКЛ.
Напряжение
увеличивается
на 100 – 600 мВ
Код №
Р0120
13J –21
81
Медленная
коррекция
топливоподачи
Прогретый двигатель работает при 2500 мин
-1
без нагрузки (осуществляется управление с
обратной связью)
- 12,5 – 12,5 %
Код №
Р0170
13J – 31
82
Быстрая
коррекция
топливоподачи
Прогретый двигатель работает при 2500 мин
-1
без нагрузки (осуществляется управление с
обратной связью)
- 30 - 25%
Код №
Р0170
13J – 31
GDI -
Поиск неисправностей
13J-105
Поз
№
Проверяемый
параметр
Условия проверки
Норма
Методика
проверки №
Страница
85
Датчик
давления
топлива
• Температура
охлаждающей
жидкости 80 – 95
°С
• Выключены все
приборы освещения,
электровентилятор
системы охлаждения
и дополнительное
оборудование.
• Коробка передач:
нейтраль (МКПП)
или в положении "Р"
(АКПП)
Двигатель работает
на холостом ходу
4000 – 6900 кПа
_
–
Двигатель работает
на холостом ходу
15 –35%
87
Расчетная
величина
нагрузки
Двигатель прогрет
2500 мин
-1
15 –35%
-
-
2500 мин
-1
Управление с
обратной связью
88
Режим
управления
топливоподач
ей
Двигатель прогрет
Резкое нажатие на
педаль акселератора
Управление без
обратной связи
(в условиях движения)
Код №
Р0125
13J – 23
Двигатель работает
на холостом ходу
(через 4 минуты после
запуска двигателя)
Режим сгорания
обедненных смесей
2500 мин
-1
Стехиометрический
состав смеси
(управление с
обратной связью)
99
Режим
впрыска
топлива
Двигатель прогрет
Резкий разгон
двигателя из режима
холостого хода
Управление без
обратной связи
-
-
Холостой ход
0 В
Резкое нажатие на
педаль акселератора
0,6 – 1,0 В
А1
Передний
кислородный
датчик
Двигатель прогрет
2500 мин
-1
попеременно
достигает значений
меньше 0,4 В или
0,6 – 1,0 В
Код №
Р0130
13J – 25
А2
Задний
кислородный
датчик
• МКПП:
2-ая передача,
АКПП :Селектор в
положении "L".
• Движение при
большом угле
открытия дроссель-
ной заслонки
3500 мин
-1
0,6 – 1,0 В
Код №
Р0136
13J – 28
Педаль акселератора
отпущена
8 – 16 %
Постепенно
нажимайте на педаль
акселератора
Напряжение
увеличивается
пропорционально
нажатию на педаль
• Температура
охлаждающей
жидкости 80 – 95
°С.
• Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)
(двигатель не
работает)
Педаль акселератора
полностью нажата
80 – 100 %
Без нагрузки
8 – 18 %
8А
Датчик
положения
дроссельной
заслонки
(1-й канал)
(угол
открытия
дроссельной
заслонки)
Двигатель после
прогрева работает на
холостом ходу
Выключатель
кондиционера:
ВЫКЛ.
→ВКЛ.
Возрастает
на 2 – 10 %
Код №
Р0120
13J – 21
GDI -
Поиск неисправностей
13J-106
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА РЕЖИМА "ACTUATOR TEST"
(ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ)
Поз
№
Проверяемый
элемент
Содержание
операции
Условия проверки
Нормальное
состояние
Методика
проверки №
Страница
01
Отключите
форсунку №1
Код №
Р0201
13J-34
02
Отключите
форсунку №2
Код №
Р0202
13J-36
03
Отключите
форсунку №3
Код №
Р0203
13J-37
04
Форсунки
Отключите
форсунку №4
Двигатель: После прогрева /
работает на холостом
ходу. По очереди
прекращайте
топливоподачу к
каждой форсунке и
проверьте, есть ли
цилиндры, отключение
которых не повлияло
на работу двигателя на
холостом ходу.
Работа
двигателя на
холостом ходу
становится
неравномерной,
нестабильной.
Код №
Р0204
13J-38
07
Топливный
насос низкого
давления
Топливный
насос работает
и осуществля-
ется возврат
топлива в бак
Ключ зажигания: в положении ON
(ВКЛ.)
Слышен звук
работающего
насоса.
Методика
№30
13J – 96
08
Электро-
магнитный
клапан
продувки
адсорбера
Клапан
переключается
из положения
"ВЫКЛ" в
положение
"ВКЛ"
Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)
Слышен звук
срабатывающего
электромагнит-
ного клапана
Код №
Р0443
13J – 56
17
Базовый угол
опережения
зажигания
Установите на
электронном
блоке
управления
двигателем
МКПП или
электронном
блоке
управления
двигателем и
АКПП (АКПП)
режим
регулировки
угла
опережения
зажигания
Прогретый двигатель работает на
холостом ходу
5
° до ВМТ
-
-
21
Контроллер
электровенти-
ляторов
Включение
электро-
вентиляторов
Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)
Электро-
вентилятор
работает
Методика
№ 21
13J – 88
34
Дроссельная
заслонка с
электронным
управлением
Выключение
сервопривода
дроссельной
заслонки
Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)
Дроссельная
заслонка слегка
приоткрыта
Код№
Р1220
13J – 58
GDI -
Поиск неисправностей
13J-107
ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ <МКПП>
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЙ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА
Схема расположения выводов в разъеме электронного блока управления двигателем
(Еngine - ECU)
Вывод №
Объект проверки
Условия проверки (состояние двигателя)
Нормальные показания
1
Форсунка №1
9
Форсунка №2
24
Форсунка №3
2
Форсунка №4
Прогрейте двигатель, затем резко нажмите
на педаль акселератора (разгон производите
от оборотов холостого хода)
Напряжение слегка
падает на короткий
период от величины
9-13 В.
3
Катушка зажигания №1
13
Катушка зажигания №2
12
Катушка зажигания №3
4
Катушка зажигания №4
Двигатель: 3000 мин
-1
0,3 – 3,0 В
5
Электромагнитный клапан
рециркуляции ОГ - обмотка D
6
Электромагнитный клапан
рециркуляции ОГ - обмотка C
32
Электромагнитный клапан
рециркуляции ОГ - обмотка B
34
Электромагнитный клапан
рециркуляции ОГ - обмотка A
Сразу же после поворота ключа зажигания
в положение ON (ВКЛ)
5 – 8 В (происходят
колебания в течение
около 3 секунд)
8
Вывод G генератора
• Прогретый двигатель работает
на холостом ходу.
• Вентилятор радиатора системы
охлаждения не работает.
• Фары головного света:
OFF (ВЫКЛ.)
→ ON (ВКЛ)
• Стоп-сигнал: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ)
• Обогреватель заднего стекла:
OFF (ВЫКЛ.)
→ ON (ВКЛ)
Напряжение
увеличивается
на 0,2 – 3,5 В
Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.)
→ ON (ВКЛ.)
0,3 – 3,0 В
(Через 5 секунд
напряжение бортсети)
14
Контрольная лампа GDI ECO
Двигатель: резко нажмите на педаль
акселератора (разгон производите от
оборотов холостого хода)
Напряжение бортсети
Двигатель не работает
Напряжение бортсети.
16
Электромагнитный клапан продувки
адсорбера
• Температура
охлаждающей
жидкости
80 – 95
°С.
• Ключ зажигания
в положении
ON (ВКЛ.)
Двигатель: запустите
двигатель, затем
увеличьте частоту
вращения до 3500 мин
-1
Напряжение
уменьшается
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст