Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство — часть 56
GDI -
Поиск неисправностей
13J-92
<АКПП>
МЕТОДИКА №26
Управляющее реле и замок зажигания - цепь контакта IG Вероятные причины неисправности
При повороте ключа зажигания в положение ON (ВКЛ) поступает сигнал в
электронный блок управления двигателем<МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП>, который в свою очередь включает
управляющее реле (control relay). Теперь напряжение аккумуляторной батареи
подается к электронному блоку управления двигателем <МКПП> или
электронному блоку управления двигателем и АКПП <АКПП>, к датчикам и
исполнительным механизмам (приводам).
• Неисправность замка зажигания.
• Неисправность управляющего реле.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи управляющего
реле или плохой контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA GDI 98 (Pub. № PWDR9502-C).
Измерение на разъемах B-102, B-103 электронного блока
управления двигателем и АКПП
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
(1) Напряжение между выводом 98 и “массой”
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети.
(2) Напряжение между выводом 49 и “массой”
Норма: Напряжение бортсети.
(3) Напряжение между выводом 41, 47 и “массой”
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
(Когда вывод 49 соединен с “массой”)
(4) Проверьте цепь между выводами 42, 48 и “массой”
Норма: Цепь замкнута
(5) Напряжение между выводом 66 и “массой”
Норма: Напряжение бортсети.
Проверьте разъемы: B-15, B-102
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Проверьте разъемы B-102, B-103.
ОК
NG
Отремонтируйте
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.
ОК
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между замком зажигания и электронным
блоком управления двигателем и АКПП, при необходимости
отремонтируйте
(1) NG
Проверьте замок зажигания (См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания).
ОК
NG
Отремонтируйте
Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и АКПП и управляющим реле, при необходимости
отремонтируйте.
(2) (3) NG
Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и “массой”, при необходимости отремонтируйте.
(4) NG
Проверьте разъемы: B-15, B-83, B-128
(5) NG
Проверьте наличие признака неисправности.
ОК
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и АКПП и аккумуляторной батареей, при
необходимости отремонтируйте.
Измерение на разъеме B-96 управляющего
реле.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
• Напряжение между выводами 3, 4 и
“массой”
Норма: Напряжение бортсети.
Проверьте цепи питания и “массы”
электронного блока управления двигателем
<МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>
(См. стр. 13J – 91, Методика проверки №25).
Проверьте жгут проводов между
управляющим реле и
аккумуляторной батареей, при
необходимости отремонтируйте.
NG
OK
Проверьте управляющее реле
(См. стр. 13J – 93*)
NG
Замените
OK
GDI -
Поиск неисправностей
13J-93
МЕТОДИКА №27
Реле формирователя сигналов управления
форсунками и его цепи
Вероятные причины неисправности
При повороте ключа зажигания в положение ON (ВКЛ) поступает сигнал в
электронный блок управления двигателем<МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП>, который в свою очередь включает реле
формирователя сигналов управления форсунками.
Теперь напряжение бортовой сети подается к формирователю сигналов
управления форсунками.
• Неисправность реле формирователя сигналов
управления форсунками.
• Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в жгуте проводов.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем<МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 99 (Pub. № PWDR9502-D).
Измерение на разъеме A-118 реле формирователя сигналов
управления форсунками.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
(1) Напряжение между выводом 3 и “массой”
Норма: Напряжение бортсети.
(2) Напряжение между выводом 1 и “массой
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)),
Норма: Напряжение бортсети.
Проверьте разъемы: A-22
Проверьте наличие признака неисправности.
Проверьте разъемы B-104 <МКПП>, B-115 <АКПП>.
(1) NG
ОК
NG
Отремонтируйте
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Измерение на разъеме A-117 формирователя сигналов
управления форсунками.
• Подсоедините разъем.
• Напряжение между выводами 12, 21 и “массой
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
ОК
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между реле формирователя сигналов
управления форсунками и замком зажигания, при необходимости
отремонтируйте.
ОК
Проверьте формирователь сигналов управления форсункой и
его цепи (См. стр. 13J – 57 , методика проверки для кода
неисправности Р1200)
Проверьте реле формирователя сигналов управления
форсунками (См. стр. 13J – 88*).
Замените
ОК
Проверьте жгут проводов между реле формирователя сигналов
управления форсунками и аккумуляторной батареей, при
необходимости отремонтируйте.
(2) NG
ОК
Измерение на разъеме B-115 электронного блока управления
двигателем <МКПП>, или B-104 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов
• Напряжение между выводом 55 <МКПП>, 6 <АКПП> и
“массой” (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
NG
Проверьте разъем: A-53
Проверьте наличие признака неисправности.
ОК
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между реле формирователя сигналов
управления форсунками и электронным блоком управления
двигателем <МКПП > или электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при необходимости отремонтируйте.
NG
Проверьте разъем: A-118
Проверьте наличие признака неисправности.
ОК
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между реле формирователя сигналов
управления форсунками и формирователем сигналов управления
форсунками, при необходимости отремонтируйте.
NG
ОК
GDI -
Поиск неисправностей
13J-94
МЕТОДИКА №28
Замок зажигания и цепь контакта ST замка зажигания
Вероятные причины неисправности
Когда ключ в замке зажигания находится в положении ST, то во время
проворачивания коленчатого вала двигателя стартером (с контакта ST) в
электронный блок управления двигателем <МКПП>или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП> посылается сигнал HIGH ("высокий").
Электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП> использует этот сигнал, чтобы
обеспечить управление впрыском топлива на режиме пуска двигателя.
• Неисправность замка зажигания.
• Неисправность выключателя блокировки стартера
<АКПП>.
• Обрыв цепи или короткое замыкание в жгуте проводов
цепи замка зажигания.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
<МКПП>
<АКПП>
Измерение на разъеме B-115 электронного
блока управления двигателем
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
• Напряжение между выводом 68 и
“массой” (Ключ зажигания в положении:
START (Запуск))
Норма: 8 В или больше
NG
OK
Проверьте разъем
B-15
Проверьте жгут проводов между замком
зажигания и электронным блоком
управления двигателем.
Проверьте замок зажигания.
(См. ГЛАВУ 54).
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
OK
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем
B-115
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
OK
Замените электронный блок управления
двигателем.
Замените
NG
Проверьте выключатель блокировки стартера.
• Проверьте цепь между выводами 9 и 10
(См. Главу 23 – Технические операции на автомобиле)
OK
Измерение на разъеме A-33 выключателя блокировки
стартера.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между выводом 10 и "массой" (ключ
зажигания в положении START (Запуск))
Норма: Напряжение бортсети.
Измерение на разъеме B-103 электронного блока
управления двигателем и АКПП.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между выводом 58 и “массой”
(Положение селектора: "P” или "N”)
(Ключ зажигания в положении START (Запуск))
Норма: Напряжение бортсети.
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между выключателем блокировки
стартера и замком зажигания.
NG
Проверьте разъем B-15
OK
NG
Отремонтируйте
Проверьте замок зажигания (См. Главу 54 - Замок зажигания)
OK
NG
Отремонтируйте
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между выключателем блокировки
стартера и электронным блоком управления двигателем и АКПП,
при необходимости отремонтируйте.
NG
Проверьте разъем A-33
OK
NG
Отремонтируйте
Проверьте разъем B-103
OK
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления двигателем и АКПП
OK
GDI -
Поиск неисправностей
13J-95
МЕТОДИКА №29
Датчик-выключатель педали акселератора и его цепи
Вероятные причины неисправности
Датчик-выключатель педали акселератора определяет полностью отпущенное
положение педали акселератора, и посылает сигнал в электронный блок
управления двигателем <МКПП> или электронный блок управления двигателем
и АКПП <АКПП>. На основании этого сигнала электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок управления двигателем и АКПП
<АКПП> осуществляет регулирование частоты вращения холостого хода.
• Неправильно отрегулирован трос привода
акселератора. (Прим. Редактора – на схеме системы
GDI его нет).
• Неправильно отрегулировано положение датчика-
выключателя педали акселератора.
• Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи датчика-
выключателя педали акселератора или плохой контакт
в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
NG
Проверьте датчик-выключатель педали акселератора
(См. стр. 13J – 128 *.)
OK
Измерение на разъеме B-127 датчика-выключателя педали
акселератора.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между выводом 4 и "массой"
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4 В или больше
• Проверьте цепь между выводом 5 и "массой".
Норма: Цепь замкнута
Проверьте разъем B-127
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между датчиком-выключателем педали
акселератора и электронным блоком управления двигателем
<МКПП > или электронным блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
NG
Проверьте разъемы B-116 <МКПП>, B-102<АКПП>
OK
NG
Отремонтируйте
Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>
OK
NG
Отремонтируйте
NG
OK
Замените датчик-выключатель педали акселератора в сборе.
Отремонтируйте
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст