Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство — часть 57
GDI -
Поиск неисправностей
13J-96
МЕТОДИКА №30
Топливный насос низкого давления и его цепи
Вероятные причины неисправности
При проворачивании коленчатого вала стартером или работе двигателя
электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП>, включает реле топливного насоса,
обеспечивая питание электродвигателя топливного насоса низкого давления.
• Неисправность реле топливного насоса.
• Неисправность топливного насоса низкого давления.
• Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи жгута
проводов топливного насоса низкого давления или
плохой контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA GDI 98 (Pub. № PWDR9502-C).
Измерение на разъеме B-97 реле
топливного насоса.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
• Напряжение между выводами 3 , 4 и
“массой”
• (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
Измерение на разъеме B-114 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
B-104 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
• Напряжение между выводом 21 и
“массой” (ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
NG
OK
MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
07 Fuel pump (Топливный насос) (См. стр. 13J – 106)
NG
OK
Проверьте разъем
B-15
Проверьте жгут проводов между реле
топливного насоса и замком зажигания.
Проверьте замок зажигания.
(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и
иммобилайзер).
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
OK
Проверьте реле топливного насоса (См. стр.13J-93*).
NG
Замените
NG
Отремонтируйте
NG
OK
Норма
NG
Проверьте разъемы
B-114<МКПП>, B-104 <АКПП>
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте жгут проводов между реле
топливного насоса и электронным блоком
управления двигателем <МКПП>или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
Измерение на разъеме B-114 электронного
блока управления двигателем <МКПП>или
разъеме B-104 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.-
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
• Замкните вывод 21 на "массу"
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Топливный насос работает
(должен быть слышен шум его работы)
OK
OK
Проверьте разъемы
B-114<МКПП>, B-104 <АКПП>
NG
Отремонтируйте
Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП>или электронный блок
управления двигателем и АКПП < АКПП>.
Проверьте наличие признака
неисправности.
OK
NG
Измерение на разъеме D-10 реле
топливного насоса низкого давления.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
(1) Напряжение между выводом 5 и “массой
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
(2) Проверьте цепь между выводом 4 и
“массой”
Норма: Цепь замкнута
NG
(1) NG
Проверьте разъемы
B-15, D-13
NG
Отремонтируйте
Проверьте жгут проводов между реле
топливного насоса и топливным насосом
низкого давления, при необходимости
отремонтируйте.
Проверьте наличие признака
неисправности.
OK
NG
(2) NG
Проверьте разъем D-13
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте жгут проводов между
топливным насосом низкого давления и
“массой”, при необходимости
отремонтируйте.
Проверьте разъем D-10
NG
OK
OK
Отремонтируйте
Проверьте наличие признака неисправности.
Замените топливный насос низкого давления.
NG
GDI -
Поиск неисправностей
13J-97
МЕТОДИКА №31
Датчик-выключатель давления жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления и его цепи
Вероятные причины неисправности
Датчик давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления
посылает сигнал в электронный блок управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП> о наличии либо
отсутствии нагрузки в системе гидроусилителя.
В соответствии с этим сигналом электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП> управляет
сервоприводом дроссельной заслонки, так чтобы частота вращения холостого хода
увеличивалась при работе гидроусилителя рулевого управления.
• Неисправность датчика-выключателя давления
жидкости в гидросистеме усилителя рулевого
управления.
• Обрыв цепи или короткое замыкание в жгуте
проводов цепи датчика-выключателя давления
жидкости в гидросистеме усилителя рулевого
управления или плохой контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
МЕТОДИКА №32
Выключатель кондиционера, реле электромагнитной
муфты компрессора кондиционера и их цепи
Вероятные причины неисправности
Когда электронный блок управления двигателем получает сигнал на включение
кондиционера, то он управляет сервоприводом дроссельной заслонки,
увеличивая частоту вращения холостого хода, и включает электромагнитную
муфту компрессора кондиционера.
• Неисправность системы управления кондиционером.
• Неисправность выключателя кондиционера.
• Обрыв цепи, короткое замыкание в жгуте проводов
цепи выключателя кондиционера или плохой контакт в
разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
NG
Проверьте датчик (-выключатель) давления жидкости в
гидросистеме усилителя рулевого управления
(См. ГЛАВУ 37А – Технические операции на автомобиле)
OK
Измерение на разъеме A-36 датчика (-выключателя)
давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого
управления
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между выводом 1 и "массой"
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
Проверьте разъем A-36
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между датчиком (-выключателем)
давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления
и электронным блоком управления двигателем <МКПП > или
электронным блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
Проверьте разъемы B-115 <МКПП>, B-103<АКПП>
OK
NG
Отремонтируйте
Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените
OK
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте реле электромагнитной муфты компрессора
кондиционера (См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на
автомобиле).
OK
Измерение на разъемах B-114, B-116 электронного блока
управления двигателем <МКПП> или B-102, B-104 электронного
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.
• Напряжение между выводами 20, 83 и "массой".
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))
Норма: 0 – 3 В (Выключатель кондиционера в положении
OFF (ВЫКЛ.))
Напряжение бортсети (Выключатель кондиционера в
положении ON (ВКЛ.))
• Замкните вывод 20 на "массу".
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ),
Выключатель кондиционера в положении ON (ВКЛ.)
Норма: Включается электромагнитная муфта компрессора
кондиционера.
Проверьте систему кондиционирования
(См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле)
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте разъемы
B-114, B-116 <МКПП>, B-102, B-104<АКПП>
OK
NG
Отремонтируйте
Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>
NG
Замените
NG
GDI -
Поиск неисправностей
13J-98
МЕТОДИКА №33
Датчик температуры масла в механической коробке
передач и его цепи <МКПП>
Вероятные причины неисправности
Датчик температуры масла в механической коробке передач посылает сигнал в
электронный блок управления двигателем. Используя этот сигнал, электронный
блок управления двигателем управляет сервоприводом управления частотой
вращения холостого хода таким образом, чтобы частота вращения холостого
хода увеличивалась если температура масла в механической коробке передач
ниже допустимого предела.
• Неисправность датчика температуры масла в
механической коробке передач.
• Обрыв цепи или короткое замыкание в жгуте проводов
цепи датчика температуры масла в механической
коробке передач.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем.
NG
Проверьте датчик температуры масла в механической
коробке передач
(См. ГЛАВУ 22 – Технические операции на автомобиле.)
OK
Измерение на разъеме A-123 датчика температуры масла в
механической коробке передач.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между выводом 1 и "массой"
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))
Норма: 4,8 – 5,2 В
• Проверьте цепь между выводом 2 и "массой"
Норма: Цепь замкнута
Проверьте разъем A-123
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между датчиком температуры масла в
механической коробке передач и электронным блоком управления
двигателем.
NG
Проверьте разъем B-116
OK
NG
Отремонтируйте
Замените электронный блок управления двигателем.
OK
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените
OK
NG
Отремонтируйте
GDI -
Поиск неисправностей
13J-99
МЕТОДИКА №34
Выключатель стоп-сигналов и его цепи
Вероятные причины неисправности
Электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП> определяет, нажата или нет педаль
тормоза посредством входного сигнала с выключателя стоп-сигналов.
• Неисправность выключателя стоп-сигналов.
• Обрыв цепи, короткое замыкание в жгуте проводов
цепи выключателя стоп-сигналов или плохой контакт в
разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
МЕТОДИКА №35
Выключатель габаритов и его цепи
Вероятные причины неисправности
Электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП> определяет, включены или нет
габаритные огни автомобиля.
В соответствии с этим, электронный блок управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП> управляет током
отдачи генератора при трогании автомобиля с места.
• Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте
проводов цепи задних габаритных огней.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
Измерение на разъеме B-116 электронного блока управления
двигателем <МКПП> или B-102 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов
• Напряжение между выводами 88 <МКПП>, 86 <АКПП> и
"массой".
(Габаритны включены)
Норма: Напряжение бортсети
Проверьте цепь габаритных огней
(См. Электросхемы – Electrical Wiring).
OK
Проверьте разъемы B-116 <МКПП>, B-102<АКПП>
NG
NG
Замените электронный блок управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>
OK
Проверьте наличие признака неисправности
NG
Отремонтируйте
Замените
NG
Проверьте выключатель стоп-сигналов
(См. ГЛАВУ 35 – Педаль тормоза)
OK
Измерение на разъеме В-42 <автомобили без системы
круиз-контроль>, или на разъеме В-43 <автомобили с
системой круиз-контроль>.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между выводом 3 и "массой"
Норма: Напряжение бортсети.
Измерение на разъеме В–115 электронного блока
управления двигателем <МКПП> или В–101 электронного
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов
• Напряжение между выводами 63 <МКПП>, 123 <АКПП>
и "массой" (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))
Норма: 0 – 3 В(при отпущенной педали тормоза)
Напряжение бортсети (при нажатой педали тормоза).
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между аккумуляторной батареей и
выключателем стоп-сигналов.
NG
Проверьте разъем B-50
OK
NG
Отремонтируйте
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между выключателем стоп-сигналов и
электронным блоком управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
NG
Проверьте разъемы
В-16, В-42 <автомобили без системы круиз-контроль>
В-43 <автомобили с системой круиз-контроль>, B-101<МКПП>,
B-115 <АКПП>.
OK
NG
Отремонтируйте
Проверьте разъемы B-115 <МКПП>, B-101 <АКПП>
OK
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>
OK
Отремонтируйте
NG
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст