Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство — часть 27
Запуск и вождение
Рекомендации по обкатке автомобиля 5 - 2
Используемое топливо 5 - 3
Каталитический нейтрализатор отработавших газов (ОГ) 5 - 4
Движение с максимальной топливной экономичностью 5 - 6
Буксировка прицепа 5 - 7
Замок зажигания 5 - 1 0
Запуск двигателя 5 - 1 2
Механическая коробка передач 5 - 14
Автоматическая коробка передач 5 - 15
Управление автоматической коробкой передач 5 - 19
Трансмиссия Супер Селект 4WD-i (SS4-i) 5 - 21
Управление трансмиссией Супер Селект 4WD-i (SS4-i) 5 - 25
Работа трансмиссии с постоянным полным приводом 5 - 30
Меры предосторожности при эксплуатации полноприводных автомобилей 5 - 31
Стояночный тормоз 5 - 3 2
Стоянка 5 - 33
Тормозная система 5 - 3 3
Антиблокировочная система тормозов (ABS) 5 - 35
Самоблокирующийся дифференциал 5 - 3 8
Гидроусилитель рулевого управления 5 - 39
Внутреннее зеркало заднего вида 5 - 39
Наружные зеркала заднего вида 5 - 3 9
Наружные зеркала заднего вида с ручным управлением 5 - 40
Наружные зеркала заднего вида с дистанционным управлением* 5 - 40
ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ
Рекомендации по обкат-
ке автомобиля
В период обкатки Вашего нового
автомобиля (первые 1000 км пробе-
га) для обеспечения его длительного
срока службы, а также последующей
топливной экономичности и высоких
эксплуатационных качеств, рекомен-
дуется соблюдать следующие прави-
ла:
(1) не допускайте работы двигателя с
большой частотой вращения ко-
ленчатого вала;
(2) избегайте резкого трогания с
места, разгона, торможения, а
также продолжительного движе-
ния с высокой скоростью;
(3) не превышайте указанные ниже
максимально допустимые скорос-
ти движения; учтите, пожалуйста,
что нужно соблюдать также офи-
циально установленные ограниче-
ния максимальной скорости;
(4) не превышайте предельно допус-
тимую загрузку автомобиля;
(5) воздерживайтесь от буксировки
прицепа.
Для автомобилей с механичес-
кой КПП
Передача
Первая
Вторая
Третья
Четвертая
Пятая
Максимально допустимая
скорость, км/ч
Полный
привод
25
50
80
110
130
Супер Селект
4WD-i
2Н.4Н,
4HLc
25
45
75
105
125
4LLc
15
30
50
65
80
Для автомобилей с автомати-
ческой КПП
Диапазон
"L"
"2"
"D"
Максимально допустимая
скорость, км/ч
Полный
привод
35
65
95*1
135*
2
Супер Селект
4WD-i
2Н.4Н,
4HLc
30
60
95"
1
,
130*
2
4LLc
20
40
60
*
1
: Если использование четвертой
(повышающей) передач запреще-
но;
*
2
: Если использование четвертой
(повышающей) передачи разреше-
но.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если рычаг управления раздаточной
коробкой находится в положении
«4LLc», то в автоматической КПП
включение 4-ой (повышающей) пере-
дачи запрещено.
5-2
ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ
Используемое топливо
Рекомендуемое
топливо
Емкость
топливного бака
Неэтилированный
бензин с октановым
числом (по DIN
51607)95 RON или
выше ("Супер")
53 литра
ПРИМЕЧАНИЕ
Ваш автомобиль имеет устройство
автоматической коррекции по окта-
новому числу используемого топли-
ва. Поэтому, в качестве вынужден-
ной меры Вы можете использовать
неэтилированный бензин с октано-
вым числом 91 RON ( «Нормап») или
выше [например, если во время по-
ездки не будет возможности запра-
виться неэтилированным бензином с
октановым числом 95 RON ( «Су-
пер»)] или выше. В этом случае Вам
нет необходимости проводить специ-
альную регулировку двигателя. Исполь-
зование неэтилированного бензина
с октановым числом 91 RON ( «Hop-
мал») приведет к некоторому сниже-
нию мощности двигателя.
Заправка топливом
1. Прежде чем заливать топливо в
бак, заглушите двигатель.
<!> Внимание!
Топливо является легко воспла-
меняемым и взрывоопасным ве-
ществом. Поэтому при обраще-
нии с топливом не курите и сле-
дите за тем, чтобы поблизости
не было открытого огня.
2. Крышку наливной горловины топ-
ливного бака можно открыть из-
нутри автомобиля с помощью
рычага, расположенного рядом с
сиденьем водителя.
3. Правильность заправки бака топ-
ливом в значительной степени за-
висит от обращения с заправоч-
ным пистолетом. Не наклоняйте
пистолет. Вставьте пистолет в
наливную горловину бака до упо-
ра.
4. После первой автоматической от-
сечки подачи топлива перемес-
тите заправочный пистолет на
половину глубины его «ствола».
После второй автоматической
отсечки подачи топлива следует
прекратить наполнение бака топ-
ливом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не заполняйте топливный бак до уров-
ня отверстия наливной горловины,
оставьте немного места на увеличе-
ние объема топлива вследствие из-
менений температуры.
5-3
ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ
литического нейтрализатора отрабо-
тавших газов и предотвратит возмож-
ное повреждение нейтрализатора.
5. Закройте наливную горловину
бака пробкой и поворачивайте
ее по часовой стрелке до тех пор,
пока не услышите щелчок.
<!> Внимание!
На крышке наливной горловины
имеется этикетка с надписью
«Unleaded fuel only» («Только не-
этилированный бензин»).
Кроме того, наливная горловина
сконструирована так, что в нее
можно вставить только заправоч-
ный пистолет уменьшенного диа-
метра, используемый для подачи
неэтилированного топлива.
При необходимости замены проб-
ки наливной горловины, следует
использовать только оригиналь-
ную пробку производства Мицу-
биси, предназначенную для мар-
ки Вашего автомобиля.
Каталитический нейтра-
лизатор отработавших
газов
При нормальных условиях эксплуата-
ции никаких особых мер предосто-
рожности для автомобилей с катали-
тическим нейтрализатором отработав-
ших газов нет, но при этом необхо-
димости использовать только неэти-
лированный бензин.
Система очистки отработавших газов
с каталитическим нейтрализатором
очень эффективно снижает их ток-
сичность. Каталитический нейтрали-
затор установлен в системе выпуска
отработавших газов.
Очень важно, чтобы двигатель все-
гда был хорошо отрегулирован, что
обеспечит нормальную работу ката-
<!>
Внимание!
Каталитический нейтрализатор
отработавших газов может быть
поврежден в случае неправиль-
ной эксплуатации автомобиля. В
случае неисправности двигателя,
особенно при неисправностях,
влекущих за собой перебои в
работе двигателя из-за пропус-
ков зажигания или при других
неисправностях, приводящих к
явному снижению мощности дви-
гателя, немедленно доставьте
Ваш автомобиль на станцию офи-
циального дилера Мицубиси для
технического обслуживания. Про-
должительная езда при сильном
перегреве двигателя может при-
вести к выходу из строя катали-
тического нейтрализатора и по-
вреждению автомобиля.
5-4
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст