Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство — часть 28
<!> Предупреждение!
(1) Избегайте парковки и вожде-
ния Вашего автомобиля в ме-
стах, где горячие детали сис-
темы выпуска отработавших
газов могут контактировать с
легковоспламеняющимися ма-
териалами или предметами,
например, с сухими опавшими
листьями или травой. Это мо-
жет привести к их возгоранию.
(2) При покраске автомобиля, а
также при нанесении защит-
ного покрытия снизу просле-
дите за тем, чтобы краска не
попала на каталитический ней-
трализатор отработавших га-
зов.
Каталитический нейтрализатор отра-
ботавших газов сам легко нагревает-
ся и в случае перегрева может быть
поврежден. Во избежание воспламе-
нения несгоревшего бензина в ней-
трализаторе необходимо соблюдать
следующие правила.
(1) В качестве топлива используйте
ТОЛЬКО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ
БЕНЗИН, рекомендуемый в раз-
деле «Используемое топливо»
(стр. 5-3).
(2) Не ездите на автомобиле при
очень низком уровне топлива в
баке. Если топливо будет израс-
ходовано полностью, то каталити-
ческий нейтрализатор отработав-
ших газов может выйти из строя.
(3) Не заводите двигатель путем бук-
сировки или толкания автомоби-
ля. Если аккумуляторная батарея
частично или полностью разряди-
лась, то используйте для пуска
двигателя другую аккумуляторную
батарею.
(4) Не допускайте работу бензино-
вого двигателя на оборотах холо-
стого хода, если отсоединены вы-
соковольтные провода свечей
зажигания (например, во время
выполнения диагностических про-
верок).
(5) Не допускайте длительной рабо-
ты двигателя на оборотах холос-
того хода при неустойчивой ра-
боте двигателя или других пере-
боях в его работе.
(6) Перед выключением зажигания не
допускайте работы двигателя на
высоких оборотах, в противном
случае в результате попадания
несгоревшего топлива может быть
поврежден каталитический нейт-
рализатор отработавших газов.
ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ
(7) Прекратите движение в случае,
если Вы заметили, что мощность
двигателя заметно снизилась, ко-
ленчатый вал двигателя вращает-
ся после выключения зажигания,
или обнаружились какие-либо
другие неполадки, например, не-
исправность в системе зажига-
ния и т.п. Если немедленно пре-
кратить движение невозможно, то
следует продолжить движение
только с небольшой скоростью и
в течение короткого времени. При
первой же возможности доставь-
те автомобиль официальному ди-
леру Мицубиси для проверки.
(8) В необычных ситуациях, в част-
ности при сильных перебоях в
работе двигателя, может появить-
ся запах гари, свидетельствующий
о недопустимо сильном перегре-
ве каталитического нейтрализа-
тора отработавших газов. В этом
случае следует остановить авто-
мобиль в безопасном месте, вык-
лючить двигатель и дать ему ос-
тыть.
После охлаждения двигателя не-
обходимо немедленно выполнить
техническое обслуживание авто-
мобиля на станции официально-
го дилера Мицубиси.
5-5
ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ
Движение с максималь-
ной топливной эконо-
мичностью
Для того, чтобы движение автомоби-
ля с высокой топливной экономично-
стью, необходимо соблюдать опреде-
ленные технические правила.
Первейшим условием для низкого
расхода топлива является правиль-
ная регулировка двигателя. Автомо-
биль будет долго служить и иметь
высокую топливную экономичность,
если соблюдать график периодичес-
кого технического обслуживания, ко-
торое следует выполнять на станциях
официальных дилеров Мицубиси.
Расход топлива, содержание вредных
веществ в отработавших газах и шум-
ность двигателя в значительной мере
зависят от манеры вождения владель-
ца автомобиля и конкретных условий
эксплуатации. Для снижения износа
тормозов, шин и двигателя, а также
уменьшения загрязнения окружающей
среды, необходимо выполнять следу-
ющие указания.
(1) Начало движения
Избегайте резкого трогания с
места и быстрого разгона, посколь-
ку это приводит к повышенному
5-6
расходу топлива.
(2) Переключение передач
Переключать передачи следует
только при соответствующих ско-
ростях автомобиля и определен-
ной частоте вращения коленча-
того вала двигателя. Всегда ста-
райтесь двигаться на возможно
самой высокой передаче.
При движении по нормальной
дороге рычаг выбора режима
работы трансмиссии следует ус-
танавливать в положение "2Н"
(задний привод, прямая переда-
ча).
(3) Движение в городских условиях
При частых троганиях с места и
остановках средний расход топ-
лива повышается. По возможно-
сти выбирайте дороги, имеющие
равномерный транспортный поток.
При движении по перегруженным
транспортным магистралям ста-
райтесь избегать движения на
низшей передаче с высокими
оборотами двигателя, т.е. по воз-
можности используйте более вы-
сокие передачи.
(4) Режим холостого хода
Автомобиль расходует топливо
даже в режиме холостого хода.
По возможности избегайте про-
должительной работы двигателя на
оборотах холостого хода.
(5) Скорость
Чем выше скорость автомобиля,
тем больше топлива он расходу-
ет. Избегайте движения на высо-
ких скоростях. Даже незначитель-
ное отпускание педали управле-
ния дроссельной заслонкой по-
зволит Вам сберечь значитель-
ное количество топлива.
(6) Давление воздуха в шинах
Регулярно проверяйте давление
воздуха в шинах. При низком дав-
лении возрастает сопротивление
качению шин и, соответственно,
увеличивается расход топлива.
Кроме того, при низком давле-
нии ускоряется износ шин и ухуд-
шается управляемость автомоби-
ля.
(7) Нагрузка
Не возите в багажном отделении
лишних вещей. Увеличение мас-
сы автомобиля сильно влияет на
расход топлива, особенно при
движении в городских условиях с
частыми остановками и трогани-
ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ
ями с места.
Избегайте также движения с лиш-
ним багажом и другими предме-
тами на крыше, поскольку это
приводит к повышению сопротив-
ления воздуха движению автомо-
биля и, как следствие этого, уве-
личивает расход топлива.
(8) Пуск холодного двигателя
Пуска холодного двигателя тре-
бует повышенного расхода топ-
лива.
Работа двигателя в горячем со-
стоянии без необходимости так-
же ведет к излишнему расходу
топлива. После пуска и прогрева
двигателя рекомендуется сразу же
начать движение.
(9) Работа кондиционера*
Использование кондиционера при-
водит к увеличению расхода топ-
лива, это особенно заметно для
автомобилей, имеющих низкий
расход топлива.
(10)Движение на автомобиле с дви-
гателем G D I ™ .
Старайтесь максимально исполь-
зовать преимущество этого типа
двигателя по топливной экономич-
ности и другим параметрам, для
чего следует соблюдать следую-
щие рекомендации:
на экономичных режимах рабо-
ты двигателя загорается лампа
индикации режима работы двига-
теля G D I ECO, поэтому поста-
райтесь управлять двигателем та-
ким образом, чтобы яркость этой
лампы была максимально возмож-
ной; в частности, следует избе-
гать резких троганий с места и
быстрого разгона автомобиля.
Лампа индикации режима рабо-
ты двигателя G D I ECO > стр.4-
9.
Использование кондиционера зна-
чительно повышает расход топли-
ва и выделение углекислого газа.
Избегите использовать кондицио-
нер более того, чем это необхо-
димо для нормального охлажения
воздуха в салоне.
- торговая марка
Буксировка прицепа
Для буксировки прицепа Ваш авто-
мобиль должен быть оснащен тягово-
сцепным устройством, отвечающим
всем требованиям правил, действую-
щих в Вашей стране.
Правила буксировки прицепов в раз-
ных странах могут быть разными.
Рекомендуем Вам придерживаться
правил, действующих в стране пре-
бывания.
<!> Внимание!
Неправильная установка или не-
соответствие технических харак-
теристик тягово-сцепных уст-
ройств может послужить причи-
ной аварии.
Установку тягово-сцепного устрой-
ства следует производить только
у официального дилера Мицуби-
си.
ПРИМЕЧАНИЕ
Установка тягово-сцепного устройства
требует специальных навыков и обо-
рудования. Более подробную инфор-
мацию можно получить у официаль-
ного дилера Мицубиси.
5-7
ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ
Если Вы собираетесь двигаться с
прицепом, то примите во внимание
следующие указания.
Максимальная масса прицепа,
оснащенного тормозами, и
максимальная нагрузка на
сцепное устройство
Никогда не превышайте максималь-
но допустимую массу прицепа с тор-
мозами и максимально допустимую
нагрузку на сцепное устройство, ко-
торые указаны в технических харак-
теристиках автомобиля (см.стр.10-7 и
10-8).
При буксировке прицепа на высоте
1000 м и более над уровнем моря
для каждой тысячи метров массу
прицепа следует уменьшать на 10%
от полной массы автомобиля с при-
цепом, поскольку из-за снижения
атмосферного давления уменьшает-
ся эффективная мощность двигателя.
Техническая спецификация по
установке тягово-сцепного
устройства
Положение точек (А) крепления тяго-
во-сцепного устройства к автомоби-
лю показано на рисунке. Данные по
размерам приведены в таблице.
Трехдверные модели
1
482
7
116
2
240
8
466
3
406
9
533
4
110
10
932
5
85
11
1066
6
65
5-8
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст