Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство — часть 56
ДЕЙСТВИЯ ПРИ АВАРИИ (НЕИСПРАВНОСТИ)
10. Медленно опустите автомобиль, а
затем поочередно затяните все
колесные гайки до указанного
момента затяжки.
Момент затяжки: 88 - 108 Нм
(Достигается при приложении усилия
приблизительно от 340 до 420 Н на
конце баллонного ключа, поставляе-
мого с автомобилем.)
<!> Внимание!
При затяжке гаек крепления ко-
леса запрещается вставать но-
гой на баллонный ключ или удли-
нять последний посредством тру-
бы, так как это может привести к
перетяжке гайки.
11. Опустите домкрат, выньте его из-
под автомобиля. Отремонтируйте
проколотую шину при первой
возможности.
12. Проверьте давление в шине. На
наклейке, изображенной на ри-
сунке, указано соответствующее
техническим требованиям давле-
ние в шине.
<!> Внимание!
(1) После замены колеса, когда
автомобиль пройдет приблизи-
тельно 1000 км, проверьте
затяжку гаек крепления коле-
са, чтобы убедиться, что они
не ослаблены. При необходи-
мости подтяните их.
(2) Если после замены колеса при
движении автомобиля ощуща-
ется вибрация рулевого коле-
са, то обратитесь к Вашему
дилеру Мицубиси для балан-
сировки установленного коле-
са.
8-14
ДЕЙСТВИЯ ПРИ АВАРИИ (НЕИСПРАВНОСТИ)
<!>
Внимание!
(3) Для безопасности движения на
своем автомобиле, не устанав-
ливайте на нем шины разного
типоразмера или шины, типо-
размер которых отличается от
указанного в главе «Техничес-
кие характеристики» данного
Руководства.
Колпаки ступиц колес
Снятие колпака
Оберните тканью (2) конец монтажки
(1), просуньте его под край колпака
ступицы колеса и, поддев колпак сту-
пицы монтажкой, снимите его с дис-
ка колеса.
<!> Внимание!
Если снимать колпаки ступиц
колес руками, можно получить
травму пальцев.
Установка колпака
Слегка постучите рукой по наружной
кромке (по периметру) колпака сту-
пицы, чтобы надежно закрепить его.
Буксировка
Если необходима буксировка, то мы
рекомендуем, чтобы она выполнялась
дилером Мицубиси или профессио-
нальной коммерческой эвакуацион-
ной фирмой.
В следующих случаях буксируйте ав-
томобиль на специальном эвакуато-
ре (тягаче):
• двигатель работает, но автомо-
биль не движется;
• в автомобиле слышны посторон-
ние шумы;
• в автоматической коробке пере-
дач нет жидкости ATF.
Только, если Вы не можете вызвать
эвакуатор дилера Мицубиси или ком-
мерческой эвакуационной фирмы,
осторожно отбуксируйте Ваш автомо-
биль в соответствии с параграфом
«Аварийная буксировка» данного
раздела.
Правила буксировки автомобилей в
разных странах могут различаться.
Рекомендуется придерживаться пра-
вил той страны, в которой Вы находи-
тесь.
.8-15
ДЕЙСТВИЯ ПРИ АВАРИИ (НЕИСПРАВНОСТИ)
<!>
Внимание!
(1) Данный автомобиль не должен
буксироваться эвакуатором с
подъемным механизмом типа
А (см. рисунок). Использова-
ния данного типа подъемного
механизма может повредить
бампер и переднюю часть ку-
зова автомобиля.
(2) Автомобили с трансмиссией
СУПЕР-СЕЛЕКТ 4WD следует
транспортировать, подняв зад-
ние колеса на эвакуатор(типы
В, С, Е) и установив рычаг
выбора режима работы транс-
миссии в положение "2Н" (при-
вод на задние колеса, прямая
передача).
Не допускается буксировка ав-
томобиля с трансмиссией СУ-
ПЕР-СЕЛЕКТ 4WD, если какие-
либо из его колес касаются
дороги (типы D или Е), а рычаг
выбора режима работы транс-
миссии находится в положе-
нии "4Н" (полный привод, пря-
мая передача), "4HLc" (полный
привод, прямая передача, бло-
кировка межосевого диффе-
ренциала) или "4LLc" (полный
привод, понижающая переда-
ча, блокировка межосевого
<!>
Внимание!
дифференциала). Несоблюде-
ние данного правила может
привести к повреждению транс-
миссии автомобиля или отры-
ву буксируемого автомобиля
от эвакуатора, что может при-
вести к аварии (дорожно-транс-
портному происшествию).
Если трансмиссия автомоби-
ля повреждена, то транспор-
тируйте его так, чтобы все
колеса не соприкасались с
дорогой (тип В или С), как
указано на рис.
(3) Не допускается буксировка
автомобиля с постоянным пол-
ным приводом если его пере-
дние или задние колес каса-
ются дороги (типы D или Е).
Это может привести к повреж-
дению трансмиссии или отры-
ву автомобиля от тягача.
(4) Если автомобиль с автомати-
ческой коробкой передач бук-
сируется с касающимися до-
роги задними колесами (тип
D), не допускайте его букси-
ровки со скоростью более 50
км/ч и на расстояние более 50
км.
8-16
ДЕЙСТВИЯ ПРИ АВАРИИ (НЕИСПРАВНОСТИ)
Буксировка с поднятыми пере-
дними колесами (Тип D)
Так как ведущие колеса касаются
дороги, установите рычаг переключе-
ния передач в нейтраль (на автомо-
билях с механической КПП) или се-
лектор автоматической коробки пе-
редач в положение "N" (на автомо-
билях с АКПП) и проверьте, что сто-
яночный тормоз отключен.
Буксировка с поднятыми задни-
ми колесами (Тип Е)
Поверните ключ зажигания в поло-
жение "АСС" (Вспомогательное обо-
рудование) и зафиксируйте рулевое
колесо в положении, соответствую-
щем прямолинейному движению тро-
сом или ремнем. Не оставляйте ключ
зажигания во время буксировки этим
способом в положении "LOCK", это
может быть опасно так как рулевое
колесо будет заблокировано.
Аварийная буксировка
Если невозможно вызвать эвакуаци-
онную службу, Ваш автомобиль мо-
жет быть временно отбуксирован с
помощью буксировочного троса или
цепи, прикрепленной к буксировоч-
ному крюку.
Если Ваш автомобиль будет буксиро-
ваться другим автомобилем или бук-
сировать другой автомобиль примите
во внимание изложенные ниже тре-
бования.
Если Ваш автомобиль будет
буксироваться другим автомо-
билем
1. Буксирный крюк (А) расположен
в месте, указанном на рисунке.
Прикрепляйте буксировочный ка-
нат (трос) только к буксирному
крюку (А).
ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Не используйте для буксировки
крюк (В) для фиксации автомоби-
ля при транспортировке. Исполь-
зование для буксировки любой
другой части автомобиля, кроме
специально предназначенного для
этого буксирного крюка (А), мо-
жет привести к повреждению ку-
зова автомобиля.
_ 8 - 1 7
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст