Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство — часть 57
ДЕЙСТВИЯ ПРИ АВАРИИ (НЕИСПРАВНОСТИ)
(2) Использование для буксировки
металлических троса или цепи
может привести к повреждению
кузова автомобиля. Для буксиров-
ки лучше использовать неметал-
лический трос. При применении
металлических троса или цепи
оберните их тканью в местах
соприкосновения с кузовом ав-
томобиля.
(3) Буксировочный канат (трос) дол-
жен располагаться как можно
ближе к горизонтальному поло-
жению. Неправильно установлен-
ный канат (трос) может повре-
дить кузов.
(4) Никогда не пытайтесь вытащить
автомобиль из глубокой канавы
при помощи каната (троса), по-
скольку в таком случае последний
невозможно расположить горизон-
тально.
2. Оставьте двигатель работать на
холостых оборотах.
Если двигатель не работает по-
верните ключ зажигания в поло-
жение «АСС» («Дополнительное
оборудование») или «ON» («Вкл»)
для разблокировки рулевого ко-
леса.
8-18
<!>
Внимание!
(1) Поскольку двигатель не рабо-
тает, то вакуумный усилитель
тормозов и насос гидроусили-
теля рулевого управления не
функционируют. Это означает,
что для торможения и поворо-
та рулевого колеса требуется
большее усилие. Поэтому уп-
равление автомобилем стано-
вится более трудным, чем в
обычных условиях.
(2) Не оставляйте ключ в поло-
жении "LOCK" ("Заблокирова-
но"). Если в этом случае ключ
вытащить из замка зажигания
во время движения, то руле-
вое колесо будет заблокиро-
вано, и автомобиль станет не-
управляемым.
3. Установите рычаг переключения
передач (на автомобиле с меха-
нической коробкой передач) или
селектор автоматической короб-
ки передач в нейтральное поло-
жение «N».
4. На автомобилях с трансмиссией
"Супер Селект" установите рычаг
выбора режима работы трансмис-
сии в положение "2Н" ("задний
привод, прямая передача").
5. Включите аварийную сигнализа-
цию если этого требуют правила
дорожного движения.
6. Во время буксировки должна быть
обеспечена надежная связь между
водителями обоих автомобилей,
и движение должно происходить
с небольшой скоростью.
<!> Предупреждение!
Для предотвращения попадания
отработавших газов двигателя
буксирующего автомобиля в са-
лон буксируемого автомобиля
установите переключатель режи-
мов забора воздуха в положение
рециркуляции.
ДЕЙСТВИЯ ПРИ АВАРИИ (НЕИСПРАВНОСТИ)
<!>
Внимание!
(1) Не допускайте резкого уско-
рения, резкого торможения и
крутых поворотов, иначе мож-
но повредить буксировочные
крюки и трос, в результате
чего могут пострадать (и быть
травмированы) окружающие
люди.
(2) На затяжном спуске тормоза
могут перегреться и потерять
эффективность своей работы.
В данном случае Ваш автомо-
биль должен транспортиро-
ваться на эвакуаторе.
(3) Если автомобиль оборудован
автоматической коробкой пе-
редач, не следует превышать
приведенные ниже максималь-
ные пределы скорости и рас-
стояния буксировки.
Скорость буксировки - 50 км/
ч (30 км/ ч)
Расстояние буксировки - 50 км
(30 км)
В скобках указаны требова-
ния для автомобилей с посто-
янным полным приводом.
Если Ваш автомобиль будет
буксироваться другим автомо-
билем
1. Задний буксировочный крюк рас-
положен под задним бампером.
Чтобы воспользоваться им вставь-
те отвертку в паз (С) под крыш-
кой (D) и снимите ее.
2. Буксирный крюк (Е) расположен
в месте, указанном на рисунке.
Прикрепляйте буксировочный ка-
нат (трос) только к буксирному
крюку (Е).
ПРИМЕЧАНИЕ
Не используйте для буксировки крю-
ки (F) для фиксации автомобиля при
транспортировке. Использование для
буксировки любой другой части авто-
мобиля, кроме специально предназ-
наченного для этого буксирного крю-
ка (Е), может привести к поврежде-
нию кузова автомобиля.
.8-19
ДЕЙСТВИЯ ПРИ АВАРИИ (НЕИСПРАВНОСТИ)
ПРИМЕЧАНИЕ
Ваш автомобиль может буксировать
другой автомобиль только равной или
меньшей массы.
Перегрев двигателя
Если в течение длительного времени
стрелка указателя температуры ох-
лаждающей жидкости находится в
красной зоне, то это возможно сви-
детельствует о перегреве двигателя.
В таком случае примите следующие
меры:
1. Остановите автомобиль в безо-
пасном месте.
2. Не выключая двигатель, подни-
мите капот для вентиляции мо-
торного отсека.
А - Вентилятор системы охлаждения
В - Пробка радиатора
С - Расширительный бачок
* - Передняя часть автомобиля
ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь, что вентилятор системы
охлаждения вращается. Если венти-
лятор системы охлаждения не вра-
щается, то немедленно заглушите дви-
гатель и свяжитесь с официальным
дилером Мицубиси для оказания тех-
нической помощи.
8-20
ДЕЙСТВИЯ ПРИ АВАРИИ (НЕИСПРАВНОСТИ)
t
<!> Предупреждение!
(1) При открывании капота будь-
те осторожны, так как может
происходить выброс кипящей
охлаждающей жидкости. Опор-
ный стержень капота также
может быть очень горячим.
Если, открывая капот, Вы не
будете помнить этого, то мо-
жете получить ожоги.
(2) Остерегайтесь горячего пара,
который может выходить из-
под пробки расширительного
бачка.
(3) Не открывайте пробку радиа-
тора, пока двигатель горячий.
3. После того, как температура ох-
лаждающей жидкости снизится до
нормальной, заглушите двигатель.
4. Проверьте уровень охлаждающей
жидкости в расширительном бач-
ке. Если жидкости в бачке нет, то
прежде чем открывать пробку
радиатора, подождите, пока дви-
гатель остынет. В противном слу-
чае из наливной горловины ра-
диатора может произойти выброс
горячего пара или кипящей жид-
кости и обжечь Вас.
5. Долейте охлаждающую жидкость
в радиатор и / или расширитель-
ный бачок, если это необходимо
(см. главу «Техническое обслужи-
вание»).
.8-21
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст