Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 220
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -
Технические операции
на автомобиле
23-49
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА
РЕГУЛИРОВКА ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА
1.
Установите рычаг селектора АКПП в положение «N».
2.
Ослабьте регулировочную гайку крепления троса к рычагу механизма
управления так, чтобы освободить трос и рычаг.
3.
Установите рычаг механизма управления в положение «N».
Выключатель блокировки
стартера
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -
Технические операции
на автомобиле
23-50
4.
Ослабьте болты крепления датчика положения рычага выбора
диапазона и поверните его таким образом, чтобы отверстие во
фланце корпуса датчика совпало с отверстием на конце рычага
механизма управления (сечение А-А).
5.
Удерживая датчик в этом положении, затяните крепежные болты
номинальным моментом.
6.
Аккуратно натяните трос, соединяющий рычаг селектора АКПП с
блоком управляющих клапанов, в направлении стрелки и затем
затяните регулировочную гайку.
7.
Убедитесь в том, что рычаг селектора АКПП находится в положении
«N».
8.
Проверьте соответствие включаемых передач положению рычага
селектора АКПП.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -
Технические операции
на автомобиле
23-51
СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП
Наименование
Обозначение
Наименование
Обозначение
Датчик положения педали
акселератора (APS) (с датчиком
полного закрытия дроссельной
заслонки) <Автомобили с
противобуксовочной системой (TCL)>
С
Переключатель режимов работы АКПП
L
Управляющее реле АКПП
М
Датчик температуры масла АКПП
G
Электронный блок управления АКПП
К
Датчик частоты вращения выходного вала АКПП
E
Датчик положения коленчатого вала
двигателя
В
Контрольная лампа используемого диапазона
I
Диагностический разъем
О
Блок электромагнитных клапанов
G
Датчик двойного давления
А
Выключатель стоп-сигналов
P
Электронный блок управления
двигателем
К
Электронный блок управления TCL
(противобуксовочной системой)
J
Выключатель блокировки стартера
F
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
(с датчиком полного закрытия дроссельной
заслонки) <Автомобили без противобуксовочной
системы (TCL)>
C
Датчик скорости автомобиля
D
Датчик частоты вращения входного
вала АКПП
H
Датчик полного открытия дроссельной заслонки
N
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -
Технические операции
на автомобиле
23-52
ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ АКПП
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
ДВИГАТЕЛЯ
См. ГЛАВУ 13А – Поиск и устранение неисправностей.
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
<Автомобили без противобуксовочной системы (TCL)>
См. ГЛАВУ 13А – Технические операции на автомобиле.
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА
<Автомобили с противобуксовочной системой (TCL)>
См. ГЛАВУ 13А – Технические операции на автомобиле.
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА АКПП
1.
Снимите датчик температуры масла АКПП.
2.
Измерьте сопротивление между выводами №1 и №2 разъема датчика
температуры масла АКПП.
Номинальная величина:
Температура масла (
0
С)
Сопротивление (кОм)
0
16,7-20,5
100
0,57-0,69
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА
См. стр.23А-49.
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАДНИХ СТОП СИГНАЛОВ
См. ГЛАВУ 35 – Педаль тормоза.
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
См. ГЛАВУ 54 – Технические операции на автомобиле.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст