Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 218
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -
Поиск неисправностей
23-41
№
Объект проверки
Условия проверки
Исправное состояние
Ровная дорога
Выключен
66
Сигнал электронного блока
управления круиз-контролем
Работает круиз-
контроль
Наклонная дорога
Включен
ПРИМЕЧАНИЕ
*: Блокировочная муфта гидротрансформатора при полностью закрытой дроссельной заслонке выключается (датчик полного
закрытия дроссельной заслонки: (ВКЛ.)).
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА РЕЖИМА “ACTUATOR TEST” (ПРОВЕРКА
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ)
№
Объект проверки
Процедура проверки
Условия проверки
Исправное состояние
1
Электромагнитный клапан
управления тормозом
первой передачи и передачи
заднего хода
2
Электромагнитный клапан
управления муфтой
понижающих передач
3
Электромагнитный клапан
управления тормозом
второй передачи
4
Электромагнитный клапан
управления муфтой
повышающей передачи
6
Электромагнитный клапан
управления муфтой
блокировки
гидротрансформатора
С помощью прибора MUT-II
подайте напряжение,
равное 50% от
номинального значения, и
удерживайте его в течение
5 секунд.
Все другие
электромагнитные клапаны
должны быть выключены.
При включении
электромагнитного
клапана должен быть
слышен звук
срабатывания клапана.
12
Управляющее реле АКПП
Управляющее реле
выключено в течение 3х
секунд.
Замок зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора
АКПП: «Р».
Двигатель: не заведен
Напряжение открытия
дроссельной заслонки
(акселератора): меньше 0 В
Датчик полного закрытия
дроссельной заслонки: ON
(ВКЛ.)
Таблица данных (DATA
LIST) №54:
(1) Во время
проверки: 0 мВ
(2) Норма:
Напряжение
аккумуляторной
батареи [мВ]
ОТМЕНА РЕЖИМА INVECS-II
№
Объект проверки
Процедура проверки
Примечание
14
Система управления INVECS-II
Отмените режим работы системы управления INVECS-II
и определите точки переключения передач в
нормальных условиях эксплуатации
Данная функция
используется во время
проверки №8.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -
Поиск неисправностей
23-42
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АКПП
№ вывода
Назначение
Условия проверки
Номинальная величина
Положение рычага селектора АКПП: «D»
(1-я передача)
Напряжение
аккумуляторной батареи
1
Электромагнитный клапан управления
муфтой понижающих передач
Положение рычага селектора АКПП: «Р»
Примерно 7 – 9 В
Замок зажигания: OFF (ВЫКЛ.)
0 В
2
Подвод питания к блоку
электромагнитных клапанов
Замок зажигания: ON (ВКЛ.)
Напряжение
аккумуляторной батареи
Замок зажигания: OFF (ВЫКЛ.)
0 В
3
Подвод питания к блоку
электромагнитных клапанов
Замок зажигания: ON (ВКЛ.)
Напряжение
аккумуляторной батареи
Нет запроса на выключение режима
четвертой (повышающей, "овердрайв")
передачи
Напряжение
аккумуляторной батареи
8
Электронный блок управления круиз-
контролем
Есть запрос на выключение режима
четвертой (повышающей, "овердрайв")
передачи
0 В
Выключатель кондиционера: OFF
(ВЫКЛ.)
0 В
10
Сигнал нагрузки компрессора
кондиционера
Выключатель кондиционера: ON (ВКЛ.)
Напряжение
аккумуляторной батареи
Замок зажигания: OFF (ВЫКЛ.)
0 В
11
Подвод питания
Замок зажигания: ON (ВКЛ.)
Напряжение
аккумуляторной батареи
12
«Масса»
Всегда
0 В
13
«Масса»
Всегда
0 В
Положение рычага селектора АКПП: «D»
(3-я передача)
Напряжение
аккумуляторной батареи
14
Электромагнитный клапан управления
муфтой повышающей передачи
Положение рычага селектора АКПП: «Р»
Примерно 7 – 9 В
Положение рычага селектора АКПП: «L»
(1-я передача)
Напряжение
аккумуляторной батареи
15
Электромагнитный клапан управления
муфтой блокировки
гидротрансформатора
Положение рычага селектора АКПП: «3»
(50 км/ч на 3-й передаче)
Отлично от напряжения
аккумуляторной батареи
Положение рычага селектора АКПП: «2»
(2-я передача)
Напряжение
аккумуляторной батареи
15
Электромагнитный клапан управления
тормозом второй передачи
Положение рычага селектора АКПП: «Р»
Примерно 7 – 9 В
21
Сигнал запроса электронного блока
управления двигателя на уменьшение
крутящего момента
<Автомобили с противобуксовочной
системой (TCL)>
Замок зажигания: ON (ВКЛ.) (кроме
момента переключения)
4 – 5 В
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -
Поиск неисправностей
23-43
№ вывода
Назначение
Условия проверки
Номинальная величина
23
Диагностический контроль
-
-
Замок зажигания: OFF (ВЫКЛ.)
0 В
24
Подвод питания
Замок зажигания: ON (ВКЛ.)
Напряжение
аккумуляторной батареи
25
«Масса»
Всегда
0 В
26
«Масса»
Всегда
0 В
31
Датчик частоты вращения входного
вала
При помощи осциллоскопа проведите
измерение между выводами №31 и
№43.
Двигатель: 2000 об/мин
Положение рычага селектора АКПП: «3»
См. стр.23-45, Методика
проверки при помощи
осциллоскопа
32
Датчик частоты вращения выходного
вала
При помощи осциллоскопа проведите
измерение между выводами №32 и
№43.
Двигатель: 2000 об/мин
Положение рычага селектора АКПП: «3»
См. стр.23-45, Методика
проверки при помощи
осциллоскопа
33
Датчик частоты вращения коленчатого
вала двигателя
Двигатель: обороты холостого хода
2.0 – 2.4 В
Двигатель: обороты холостого хода
0 В
36
Датчик полного закрытия дроссельной
заслонки
Двигатель: режим отличный от работы
на холостых оборотах
5 В
38
Резервный подвод питания
Замок зажигания: OFF (ВЫКЛ.)
Напряжение
аккумуляторной батареи
43
Датчик «массы»
Всегда
0 В
Температура ATF в АКПП: 25
0
С
3.8 – 4.0 В
44
Датчик температуры ATF (масла
[жидкости] для АКПП) в АКПП
Температура ATF в АКПП: 80
0
С
2.3 – 2.5 В
Педаль акселератора: отпущена
(двигатель не заведен)
0.5 – 1.0 В
45
Датчик положения дроссельной
заслонки (TPS) (TPS) <Автомобили без
противобуксовочной системы (TCL)>
Датчик положения педали
акселератора (APS) <Автомобили с
противобуксовочной системой (TCL)>
Педаль акселератора: нажата
(двигатель не заведен)
4.5 – 5.0 В
53
Связь с электронным блоком
управления двигателя <Автомобили
без противобуксовочной системы
(TCL)>
Связь с электронным блоком
управления противобуксовочной
системы (TCL) <Автомобили с
противобуксовочной системой (TCL)>
Двигатель: обороты холостого хода
Положение рычага селектора АКПП: «D»
Больше 0 В
54
Связь с электронным блоком
управления двигателя <Автомобили
без противобуксовочной системы
(TCL)>
Связь с электронным блоком
управления противобуксовочной
системы (TCL) <Автомобили с
противобуксовочной системой (TCL)>
Двигатель: холостые обороты
Положение рычага селектора АКПП: «D»
Больше 0 В
Положение рычага селектора АКПП: «Р»
Напряжение
аккумуляторной батареи
55
Выключатель блокировки стартера в
положении «Р».
Положение рычага селектора АКПП:
любое, кроме «Р»
0 В
Положение рычага селектора АКПП: «N»
Напряжение
аккумуляторной батареи
56
Выключатель блокировки стартера в
положении «N».
Положение рычага селектора АКПП:
любое, кроме «N»
0 В
Положение рычага селектора АКПП: «3»
Напряжение
аккумуляторной батареи
57
Выключатель блокировки стартера в
положении «3».
Положение рычага селектора АКПП:
любое, кроме «3»
0 В
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -
Поиск неисправностей
23-44
№
вывода
Назначение
Условия проверки
Номинальная величина
Положение рычага селектора АКПП: «L»
Напряжение
аккумуляторной батареи
58
Выключатель блокировки стартера в
положении «L».
Положение рычага селектора АКПП:
любое, кроме «L»
0 В
Педаль тормоза: нажата
Напряжение
аккумуляторной батареи
59
Выключатель стоп-сигналов
Педаль тормоза: отпущена
0 В
Положение рычага селектора АКПП: «D»
(1-я передача)
Напряжение
аккумуляторной батареи
62
Электромагнитный клапан управления
тормозом первой передачи и передачи
заднего хода
Положение рычага селектора АКПП: «D»
(2-я передача)
Примерно 7 – 9 В
63
Диагностический выход
Нормальный (диагностические коды
отсутствуют)
Пульсирует
0 → 5 В
Педаль акселератора: отпущена
4.5 – 5.5 В
65
Датчик полного закрытия дроссельной
заслонки
Педаль акселератора: нажата
Меньше 0.4 В
Положение рычага селектора АКПП: «R»
Напряжение
аккумуляторной батареи
66
Сигнал положения «R» датчика
положения рычага селектора АКПП
Положение рычага селектора АКПП:
любое, кроме «R»
0 В
Положение рычага селектора АКПП: «D»
Напряжение
аккумуляторной батареи
67
Сигнал положения «D» датчика
положения рычага селектора АКПП
Положение рычага селектора АКПП:
любое, кроме «D»
0 В
Положение рычага селектора АКПП: «2»
Напряжение
аккумуляторной батареи
68
Сигнал положения «2» датчика
положения рычага селектора АКПП
Положение рычага селектора АКПП:
любое, кроме «2»
0 В
Автомобиль неподвижен
0 В
69
Датчик скорости автомобиля
Медленное движение вперед
Пульсирует
0 → 5 В
Режим «HOLD»
Напряжение
аккумуляторной батареи
70
Переключатель режима работы АКПП
Режим «AUTO»
0 В
Замок зажигания: OFF (ВЫКЛ.)
0 В
71
Управляющее реле АКПП
Замок зажигания: ON (ВКЛ.)
Напряжение
аккумуляторной батареи
72
«Масса»
Замок зажигания: ON (ВКЛ.)
0 В
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст