Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 238

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП

- Общая информация / Поиск неисправностей

23-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Ниже перечислены изменения, которые были внесены в систему управления автоматической КПП (АКПП):

Для автомобилей с двигателем 6A13 была добавлена динамическая система курсовой устойчивости (ASC).

Для автомобилей с двигателями 4G63, 4G64 были изменены диаграммы понижающих переключений.

Для автомобилей с двигателями 4G63, 4G64 вместо электронного блока управления АКПП (A/T-ECU) устанавливается
объединенный электронный блок управления двигателем и АКПП (engine- A/T-ECU).

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДИАГРАММЫ МОМЕНТОВ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Для автомобилей с двигателями 4G63, 4G64 были изменены диаграммы понижающих переключений.

<4G63>
ПОНИЖАЮЩИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

<4G64>
ПОНИЖАЮЩИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -

Поиск неисправностей

23-3

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код

Проверяемый элемент

Страница

11

Короткое замыкание

23-4

12

Обрыв цепи

23-4

14

Цепь датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

<автомобили с двигателем 4G63, двигателем 6А13 и без ASC, TCL>

Цепь датчика положения педали акселератора (APS)

<автомобили с двигателем 4G64, двигателем 6А13 и c ASC, TCL >

Неисправность датчика

23-4

15

Цепь датчика температуры масла АКПП

Обрыв цепи

23-4

21

Цепь датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя

Обрыв цепи

23-5

22

Цепь датчика частоты вращения входного вала АКПП

Короткое замыкание /
Обрыв цепи

23-5

23

Цепь датчика частоты вращения выходного вала АКПП

Короткое замыкание /
Обрыв цепи

23-6

25

Цепь датчика полного открытия дроссельной заслонкой

Короткое замыкание

23-6

26

Цепь датчика использования тормозов

Короткое замыкание /
Обрыв цепи

23-7

31

Цепь электромагнитного клапана управления тормозом первой передачи и
передачи заднего хода

Короткое замыкание /
Обрыв цепи

23-7

32

Цепь электромагнитного клапана управления муфтой понижающих передач

Короткое замыкание /
Обрыв цепи

23-7

33

Цепь электромагнитного клапана управления тормозом второй передачи

Короткое замыкание /
Обрыв цепи

23-7

34

Цепь электромагнитного клапана управления муфтой четвертой передачи

Короткое замыкание /
Обрыв цепи

23-7

36

Цепь электромагнитного клапана управления блокировочной муфтой
гидротрансформатора

Короткое замыкание /
Обрыв цепи

23-8

41

Расчетное передаточное отношение на 1-й передаче не совпадает с номинальным

23-9

42

Расчетное передаточное отношение на 2-й передаче не совпадает с номинальным

23-9

43

Расчетное передаточное отношение на 3-й передаче не совпадает с номинальным

23-9

44

Расчетное передаточное отношение на 4-й передаче не совпадает с номинальным

23-9

46

Расчетное передаточное отношение на передаче заднего хода не совпадает с номинальным

23-9

51

Неисправность связи с электронным блоком управления двигателем и АКПП (engine-A/T-ECU) <4G63,
4G64>

Неисправность связи с электронным блоком управления двигателем (engine-ECU)
<автомобили c двигателем 6А13 и без ASC, TCL>
Неисправность связи с электронными блоками управления противобуксовочной системой (TCL-ECU) и
двигателем (engine-ECU) <автомобили c двигателем 6А13 и TCL>

Неисправность связи с электронными блоками управления динамической системой курсовой
устойчивости (ASC-ECU) и двигателем (engine-ECU) <автомобили c двигателем 6А13 и ASC>

23-10

52

Цепь электромагнитного клапана управления блокировочной муфтой
гидротрансформатора

Неисправность цепи

23-8

54

Цепь реле управления АКПП

Короткое замыкание /
Обрыв цепи

23-10

56

Цепь лампы индикации положения «N» рычага селектора АКПП

Короткое замыкание

23-11

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -

Поиск неисправностей

23-4

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТИ

В связи с тем, что для автомобилей с двигателями 4G63, 4G64 вместо электронного блока управления АКПП (A/T-ECU)
устанавливается объединенный электронный блок управления двигателем и АКПП (engine- A/T-ECU) были изменены
методики проверки по диагностическим кодам неисправности. Из-за введения динамической системы курсовой устойчивости
(ASC) для автомобилей с двигателем 6A13 были изменены методики проверки по диагностическим кодам неисправности №
11,12, 14 и 51.

Коды № 11, 12, 14 Цепь датчика положения дроссельной
заслонки (TPS)

<автомобили с двигателем 4G63, двигателем 6А13 и

без ASC, TCL>

Цепь датчика положения педали акселератора (APS)

<автомобили с двигателем 4G64, двигателем 6А13 и c ASC, TCL>

Вероятная причина

Если во время работы двигателя на холостых оборотах выходное напряжение
датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора равно или
больше 4,8 В, то данное напряжение считается повышенным и в память блока
управления записывается код №11. Если во время работы двигателя на холостых
оборотах выходное напряжение датчика равно или меньше 0,2 В, то данное
напряжение считается пониженным и в память блока управления записывается код
№12. Если же при работе двигателя на холостых оборотах выходное напряжение
датчика положения дроссельной заслонки равно или меньше 0.2 В или равно или
больше 1,2 В, то данные величины напряжения считаются неправильными и в
память блока управления записывается код №14.

• Неисправность датчика положения дроссельной

заслонки <автомобили с двигателем 4G63,
двигателем 6А13 и без ASC, TCL>

• Неисправность датчика положения педали

акселератора <автомобили с двигателем 4G64,
двигателем 6А13 и c ASC, TCL>

• Неисправность разъемов
• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП (engine-A/T-ECU) <4G63, 4G54>

• Неисправность электронного блока управления

АКПП (A/T-ECU) <6A13>

Код №15. Цепь датчика температуры масла АКПП

Вероятная причина

Если через 10 минут после начала движения автомобиля выходное напряжение
датчика равно 2,6 В или больше (т.е. температура масла не возрастает), то скорее
всего произошел обрыв в цепи датчика температуры масла АКПП и в память блока
управления записывается код неисправности №15.

• Неисправность датчика
• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611)

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки <автомобили
с двигателем 4G63, двигателем 6А13 и без ASC, TCL>
(см. главу 13A – Проверка на автомобиле)
Проверьте датчик положения педали акселератора <автомобили с
двигателем 4G64, двигателем 6А13 и c ASC, TCL>

(см. главу 13J – Проверка на автомобиле)

Проверьте разъемы
<4G63- Автомобили с левым рулем> B-07, C-47, C-175, C-176
<4G63- Автомобили с правым рулем> B-07, C-49, C-47, C-175, C-176
<4G64> C-172, C-81, C-175, C-176
<6А13 и c ASC, TCL> B-41, C-49, C-29
<6А13 и без ASC, TCL> B-07, C-49, C-29

OK

Проверьте состояние проводки:
• между датчиком положения дроссельной заслонки и блоком

управления двигателем и АКПП (engine-A/T-ECU) <4G63, 4G64>

• между датчиком положения дроссельной заслонки и блоком

управления АКПП (A/T-ECU) <6А13>

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП

или электронный блок управления АКПП.

NG

NG

NG

NG

Проверьте датчик температуры масла (см. стр. 23 – 52)*.

Проверьте разъемы

C-174, B-70.

OK

Проверьте проводку:
• между датчиком температуры масла АКПП и электронным

блоком управления двигателем и АКПП (engine-A/T-ECU).

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.

NG

NG

NG

NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -

Поиск неисправностей

23-5

Код №21. Цепь датчика положения коленчатого вала

двигателя

Вероятная причина

Если при движении со скоростью 25 км/час или больше в течение 5 секунд или
больше отсутствуют импульсы напряжения датчика, то, скорее всего, произошел
обрыв в цепи датчика и в память электронного блока управления записывается код
№21.

• Неисправность датчика положения коленчатого

вала двигателя

• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611)

Код №22. Цепь датчика частоты вращения входного вала Вероятная причина

Если при движении со скоростью 30 км/час или больше на 3-ей или 4-ой передаче в
течение 1 секунды отсутствуют выходные импульсы датчика, то, вероятно,
произошло короткое замыкание или обрыв в цепи датчика, и в память блока
управления АКПП записывается код №22. Если такая ситуация повторяется 4 раза,
то система управления переходит в режим защиты коробки передач и лампочка
положения «N» рычага селектора АКПП начинает мигать с частотой 1 Гц. На
диапазоне «D» движение возможно только на 3-ей передаче или только на 2-й
передаче (в спортивном режиме работы АКПП).

• Неисправность датчика
• Неисправность барабана муфты понижающих

передач

• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611).

!

: обратитесь к Руководству по ремонту АКПП.

Проверьте разъемы
< Автомобили с левым рулем> B-77, C-47, C-176

< Автомобили с правым рулем > B-77, C-176

Проверьте проводку:
• между датчиком положения коленчатого вала двигателя и

электронным блоком управления двигателем и АКПП (engine-
A/T-ECU).

OK

Проверьте датчик положения коленчатого вала двигателя

(см. главу 13А Поиск неисправностей).

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем и
АКПП.

NG

NG

NG

Проверьте разъем В-71 датчика частоты
вращения.
• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны проводов:

(1) Напряжение между выводом 3 и

«массой»
[Ключ зажигания: ON (Вкл.)]

Норма: Напряжение аккумуляторной

батареи.
(2) Напряжение между выводом 2 и

«массой»
[Ключ зажигания: ON (Вкл.)]

Норма: примерно 5 В.

(3) Состояние цепи между выводом 1 и

массой.

Норма: цепь замкнута

Проверьте разъемы
<Автомобили с левым рулем> C-131, C-
134, C-83, В-71, C-174.
<Автомобили с правым рулем> C-131, C-

134, C-83, C-48, В-71, C-174.

Проверьте проводку между:
• замком зажигания и датчиком частоты

вращения входного вала

• датчиком частоты вращения входного

вала и электронным блоком

управления двигателем и АКПП

Замените электронный блок

управления двигателем и АКПП.

OK

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Проверьте форму сигнала датчика частоты
вращения входного вала (с помощью
осциллографа)
• Двигатель: 2000 об/мин (примерно 50

км/ч)

• Движение на 3-ей передаче

Норма: форма сигнала соответствует

эталону на стр. 23 – 45* (Проверка с

помощью осциллографа) и на кривой

отсутствуют искажения и помехи.

Замените датчик частоты вращения

входного вала.

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

OK

NG

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Отремонтируйте

NG

OK

Замените электронный блок

управления двигателем и АКПП.

NG

Капитальный ремонт АКПП

!

• Замените барабан муфты

понижающих передач

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Устраните причину помех.

NG

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности