Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 239
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей
23-6
Код 23. Цепь датчика частоты вращения выходного вала
Вероятная причина
Если
при движении на 3-й или 4-й передаче со скоростью свыше 30 км/ч сигнал
датчика скорости выходного вала на 50% ниже скорости автомобиля, то это является
признаком обрыва или короткого замыкания в цепи датчика частоты вращения
выходного вала, и в память электронного блока управления АКПП записывается код
№23. Если такая ситуация повторяется 4 раза, то система управления переходит
АКПП в режим защиты и лампочка положения «N» рычага селектора АКПП начинает
мигать с частотой 1 Гц. На диапазоне «D» движение возможно только на 3-ей
передаче или только на 2-й передаче (в спортивном режиме работы АКПП).
• Неисправность датчика
• Неисправность ведущей или ведомой шестерни
промежуточной передачи
• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП
*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611).
!
: обратитесь к Руководству по ремонту АКПП.
Код №25. Цепь датчика полного открытия дроссельной
заслонки
Вероятная причина
Если датчик полного открытия дроссельной заслонки остается включенным в
течение 1 секунды или больше при степени открытия дроссельной заслонки не
более 70%, то, вероятно, в цепи датчика произошло короткое замыкание и в память
блока управления записывается код №25.
• Неисправность датчика полного открытия
дроссельной заслонки
• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП
*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611).
Проверьте разъем В-68 датчика частоты
вращения.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны проводов:
(1) Напряжение между выводом 3 и
«массой»
[Ключ зажигания: ON (Вкл.)]
Норма: напряжение батареи.
(2) Напряжение между выводом 2 и
«массой»
[Ключ зажигания: ON (Вкл.)]
Норма: примерно 5 В.
(3) Состояние цепи между выводом 1 и
массой.
Норма: цепь замкнута
Проверьте разъемы
<Автомобили с левым рулем> C-131, C-134, C-83,
В-68, C-174
<Автомобили с правым рулем>C-131, C-134, C-83,
C-48, В-68, C-174
Проверьте проводку между:
• замком зажигания и датчиком частоты
вращения выходного вала
• датчиком частоты вращения
выходного вала и электронным блоком
управления двигателем и АКПП
Замените электронный блок
управления двигателем и АКПП.
OK
NG
NG
Отремонтируйте
Проверьте наличие признаков
неисправности.
NG
Проверьте форму сигнала датчика частоты
вращения входного вала (с помощью
осциллографа)
• Двигатель: 2000 об/мин (примерно 50
км/ч)
• Движение на 3-ей передаче
Норма: форма сигнала соответствует
эталону на стр. 23 – 45* (Проверка с
помощью осциллографа), и на кривой
отсутствуют искажения и помехи.
Замените датчик частоты вращения
выходного вала.
Проверьте наличие признаков
неисправности.
NG
OK
NG
OK
Проверьте наличие признаков
неисправности.
Отремонтируйте
NG
OK
Замените электронный блок
управления двигателем и АКПП.
NG
Капитальный ремонт АКПП
!
• Замените ведущую и ведомую
шестерни промежуточной
передачи
Проверьте наличие признаков
неисправности.
Устраните причину помех.
NG
Проверьте состояние датчика (см. стр.23-64)*
Проверьте разъемы
<Автомобили с левым рулем> C-18, C-174
<Автомобили с правым рулем> C-18, C-83, C-174
OK
Проверьте проводку между:
• датчиком полного открытия дроссельной заслонки и
блоком управления двигателем и АКПП.
OK
Проверьте наличие признаков неисправности.
OK
Замените
Отремонтируйте
Отремонтируйте
Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.
NG
NG
NG
NG
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей
23-7
Код №26. Цепь датчика использования тормозов
Вероятная причина
Если во время движения датчик использования тормозов включен в течение 5 минут
или больше, то, вероятно, произошло короткое замыкание в цепи этого датчика и в
память электронного блока управления записывается код №26.
• Неисправность датчика использования тормозов
• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП
*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611)
Код №31. Цепь электромагнитного клапана управления
тормозом первой передачи и передачи заднего хода
Код №32. Цепь электромагнитного клапана управления
муфтой понижающих передач
Код №33 Цепь электромагнитного клапана управления
тормозом второй передачи
Код №34. Цепь электромагнитного клапана управления
муфтой повышающей передачи
Вероятная причина
Если величина сопротивления электромагнитного клапана выходит за пределы
номинальных значений, то, вероятно, произошло короткое замыкание или обрыв в
цепи электромагнитного клапана, и в память блока управления записывается
соответствующий код неисправности. Система управления переходит при этом в
режим защиты АКПП. Движение возможно только на 3-ей передаче. Лампочка
положения «N» рычага селектора АКПП начинает мигать с частотой 1 Гц.
• Неисправность электромагнитного клапана
• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП
*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611)
Проверьте состояние датчика (см. главу 35А
Технические операции на автомобиле)*
Проверьте разъемы С-02, С-65, С-83, С-47, С-174.
OK
Проверьте проводку между:
• датчиком использования тормозов и электронным
блоком управления двигателем и АКПП
OK
Проверьте наличие признаков неисправности..
OK
Замените
Отремонтируйте
Отремонтируйте
Замените электронный блок управления двигателем и
АКПП.
NG
NG
NG
NG
Проверьте состояние электромагнитного клапана
(см. стр. 23-54)*
Проверьте разъемы: В-70, С-174, С-41
OK
Проверьте проводку между:
• электромагнитным клапаном и электронным блоком
управления двигателем и АКПП
• электромагнитным клапаном и реле управления АКПП
Проверьте наличие признаков неисправности.
Замените
Отремонтируйте
Отремонтируйте
Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.
NG
NG
NG
NG
OK
Замените электромагнитный клапан.
OK
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей
23-8
Коды №36 и №52. Цепь электромагнитного клапана
управления блокировочной муфтой
гидротрансформатора
Вероятная причина
Если величина сопротивления электромагнитного клапана управления
блокировочной муфтой гидротрансформатора выходит за пределы номинальных
значений, то, вероятно, произошло короткое замыкание или обрыв в цепи этого
клапана, и в память блока управления записывается код неисправности №36. Если
во время управления изменением давления в бустере блокировочной муфты
гидротрансформатора режим 100% производительности длится более 4 секунд, то,
вероятно, произошла неисправность в системе управления блокировочной муфтой и
в память блока управления записывается код №52. При появлении кода №36
система управления переходит в режим защиты АКПП. Движение возможно только
на 3-ей передаче. Лампочка положения «N» рычага селектора АКПП начинает мигать
с частотой 1 Гц.
• Неисправность электромагнитного клапана
управления блокировочной муфтой
гидротрансформатора
• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП
*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611)
Проверьте состояние электромагнитного клапана
(см. стр. 23-54)*.
Проверьте разъемы: В-70, С-174, С-41.
OK
Проверьте проводку между:
• электромагнитным клапаном управления блокировочной муфтой гидротрансформатора и электронным блоком
управления двигателем и АКПП
• электромагнитным клапаном управления блокировочной муфтой гидротрансформатора и реле управления АКПП
Проверьте наличие признаков неисправности.
Замените
Отремонтируйте
Отремонтируйте
Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.
NG
NG
NG
NG
OK
Замените электромагнитный клапан управления
блокировочной муфтой гидротрансформатора.
OK
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей
23-9
Код №41. Расчетное передаточное отношение на
1-ой передаче не совпадает с номинальным
Код №42. Расчетное передаточное отношение на
2-ой передаче не совпадает с номинальным
Код №43. Расчетное передаточное отношение на
3-ей передаче не совпадает с номинальным
Код №44. Расчетное передаточное отношение на
4-ой передаче не совпадает с номинальным
Код №46. Расчетное передаточное отношение на
передаче заднего хода не совпадает с
номинальным
Вероятные причины
Если после включения передачи преобразованный сигнал датчика
частоты вращения выходного вала не соответствует сигналу датчика
частоты вращения входного вала, то в память блока управления
записывается соответствующий код неисправности. Если один и тот же
код появляется 4 раза подряд, то система управления переходит в
режим защиты АКПП. Движение возможно только на 3-ей передаче.
Лампочка положения «N» рычага селектора АКПП начинает мигать с
частотой 1 Гц.
• Неисправность датчика частоты вращения входного вала
• Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
• Неисправность барабана муфты понижающих передач
• Неисправность ведущей или ведомой шестерен промежуточной
передачи
• Неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего
хода (для кодов № 41 и 46)
• Неисправность муфты понижающих передач (для кодов № 41,
42 и 43)
• Неисправность тормоза второй передачи (для кодов № 42 и 44)
• Неисправность муфты повышающей передачи (для кодов № 43
и 44)
• Неисправность муфты передачи заднего хода (для кода № 46)
• Посторонние помехи
*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611).
!
: обратитесь к Руководству по ремонту АКПП.
MUT-II Self-Diag code.
Высвечивается ли код №22?
MUT-II Self-Diag code.
Высвечивается ли код №23?
Нет
Проверьте с помощью осциллографа форму импульсов
напряжения датчика частоты вращения входного вала:
• Соедините разъемы С-174, С-175 <4G64>, C-176 <4G63>
и измерьте напряжение между выводами 81<4G64>, 57
<4G63> и 103 разъема электронного блока управления
двигателем и АКПП
• Двигатель: 2000 об/мин (примерно 50 км/ч)
• Рычаг селектора АКПП: «3»
Норма: кривая импульсов напряжений соответствует
образцу на стр. 23 – 45*, напряжение изменяется в
пределах 0 – 5 В, и на кривой отсутствуют помехи
• Проверьте тормоз первой передачи и передачи заднего
хода (для кодов № 41, 46)
• Проверьте муфту понижающих передач (для кодов № 41,
42, 43)
• Проверьте тормоз второй передачи (для кодов № 42, 44)
• Проверьте муфту повышающей передачи (для кодов №
43, 44)
• Проверьте муфту передачи заднего хода (для кода № 46)
Код 22. Проверка цепи датчика частоты вращения входного вала
(стр. 23 – 5).
Да
NG
Проверьте с помощью осциллографа форму импульсов
напряжения датчика частоты вращения выходного вала:
• Соедините разъемы С-174, С-175 <4G64>, C-176 <4G63>
и измерьте напряжение между выводами 81<4G64>, 57
<4G63> и 104 разъема электронного блока управления
двигателем и АКПП
• Двигатель: 2000 об/мин (примерно 50 км/ч)
• Рычаг селектора АКПП: «3»
Норма: кривая импульсов напряжений соответствует
эталону на стр. 23 – 45, напряжение изменяется в
пределах 0 – 5 В, и на кривой отсутствуют помехи.
OK
Да
Нет
Код №23. Проверка цепи датчика частоты вращения выходного
вала (стр. 23 – 6).
Замените датчик частоты вращения входного вала.
Проверьте наличие признаков неисправности.
Ремонт АКПП
!
.
• Замените барабан муфты понижающих передач.
NG
Проверьте наличие признаков неисправности.
Устраните причину помех.
NG
NG
Замените датчик частоты вращения выходного вала.
Проверьте наличие признаков неисправности.
Ремонт АКПП
!
.
• Замените ведущую и ведомую шестерни промежуточной
передачи.
NG
Проверьте наличие признаков неисправности.
Устраните причину помех.
NG
OK
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст