Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 239

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -

Поиск неисправностей

23-6

Код 23. Цепь датчика частоты вращения выходного вала

Вероятная причина

Если

при движении на 3-й или 4-й передаче со скоростью свыше 30 км/ч сигнал

датчика скорости выходного вала на 50% ниже скорости автомобиля, то это является
признаком обрыва или короткого замыкания в цепи датчика частоты вращения
выходного вала, и в память электронного блока управления АКПП записывается код
№23. Если такая ситуация повторяется 4 раза, то система управления переходит
АКПП в режим защиты и лампочка положения «N» рычага селектора АКПП начинает
мигать с частотой 1 Гц. На диапазоне «D» движение возможно только на 3-ей
передаче или только на 2-й передаче (в спортивном режиме работы АКПП).

• Неисправность датчика
• Неисправность ведущей или ведомой шестерни

промежуточной передачи

• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611).

!

: обратитесь к Руководству по ремонту АКПП.

Код №25. Цепь датчика полного открытия дроссельной
заслонки

Вероятная причина

Если датчик полного открытия дроссельной заслонки остается включенным в
течение 1 секунды или больше при степени открытия дроссельной заслонки не
более 70%, то, вероятно, в цепи датчика произошло короткое замыкание и в память
блока управления записывается код №25.

• Неисправность датчика полного открытия

дроссельной заслонки

• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611).

Проверьте разъем В-68 датчика частоты
вращения.
• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны проводов:

(1) Напряжение между выводом 3 и

«массой»

[Ключ зажигания: ON (Вкл.)]

Норма: напряжение батареи.

(2) Напряжение между выводом 2 и

«массой»

[Ключ зажигания: ON (Вкл.)]

Норма: примерно 5 В.

(3) Состояние цепи между выводом 1 и

массой.

Норма: цепь замкнута

Проверьте разъемы
<Автомобили с левым рулем> C-131, C-134, C-83,
В-68, C-174
<Автомобили с правым рулем>C-131, C-134, C-83,
C-48, В-68, C-174

Проверьте проводку между:
• замком зажигания и датчиком частоты

вращения выходного вала

• датчиком частоты вращения

выходного вала и электронным блоком

управления двигателем и АКПП

Замените электронный блок

управления двигателем и АКПП.

OK

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Проверьте форму сигнала датчика частоты
вращения входного вала (с помощью
осциллографа)
• Двигатель: 2000 об/мин (примерно 50

км/ч)

• Движение на 3-ей передаче

Норма: форма сигнала соответствует

эталону на стр. 23 – 45* (Проверка с

помощью осциллографа), и на кривой

отсутствуют искажения и помехи.

Замените датчик частоты вращения

выходного вала.

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

OK

NG

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Отремонтируйте

NG

OK

Замените электронный блок

управления двигателем и АКПП.

NG

Капитальный ремонт АКПП

!

• Замените ведущую и ведомую

шестерни промежуточной

передачи

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Устраните причину помех.

NG

Проверьте состояние датчика (см. стр.23-64)*

Проверьте разъемы
<Автомобили с левым рулем> C-18, C-174

<Автомобили с правым рулем> C-18, C-83, C-174

OK

Проверьте проводку между:
• датчиком полного открытия дроссельной заслонки и

блоком управления двигателем и АКПП.

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.

NG

NG

NG

NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -

Поиск неисправностей

23-7

Код №26. Цепь датчика использования тормозов

Вероятная причина

Если во время движения датчик использования тормозов включен в течение 5 минут
или больше, то, вероятно, произошло короткое замыкание в цепи этого датчика и в
память электронного блока управления записывается код №26.

• Неисправность датчика использования тормозов
• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611)

Код №31. Цепь электромагнитного клапана управления
тормозом первой передачи и передачи заднего хода
Код №32. Цепь электромагнитного клапана управления
муфтой понижающих передач

Код №33 Цепь электромагнитного клапана управления
тормозом второй передачи

Код №34. Цепь электромагнитного клапана управления
муфтой повышающей передачи

Вероятная причина

Если величина сопротивления электромагнитного клапана выходит за пределы
номинальных значений, то, вероятно, произошло короткое замыкание или обрыв в
цепи электромагнитного клапана, и в память блока управления записывается
соответствующий код неисправности. Система управления переходит при этом в
режим защиты АКПП. Движение возможно только на 3-ей передаче. Лампочка
положения «N» рычага селектора АКПП начинает мигать с частотой 1 Гц.

• Неисправность электромагнитного клапана
• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611)

Проверьте состояние датчика (см. главу 35А

Технические операции на автомобиле)*

Проверьте разъемы С-02, С-65, С-83, С-47, С-174.

OK

Проверьте проводку между:
• датчиком использования тормозов и электронным

блоком управления двигателем и АКПП

OK

Проверьте наличие признаков неисправности..

OK

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем и

АКПП.

NG

NG

NG

NG

Проверьте состояние электромагнитного клапана
(см. стр. 23-54)*

Проверьте разъемы: В-70, С-174, С-41

OK

Проверьте проводку между:
• электромагнитным клапаном и электронным блоком

управления двигателем и АКПП

• электромагнитным клапаном и реле управления АКПП

Проверьте наличие признаков неисправности.

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.

NG

NG

NG

NG

OK

Замените электромагнитный клапан.

OK

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -

Поиск неисправностей

23-8

Коды №36 и №52. Цепь электромагнитного клапана
управления блокировочной муфтой
гидротрансформатора

Вероятная причина

Если величина сопротивления электромагнитного клапана управления
блокировочной муфтой гидротрансформатора выходит за пределы номинальных
значений, то, вероятно, произошло короткое замыкание или обрыв в цепи этого
клапана, и в память блока управления записывается код неисправности №36. Если
во время управления изменением давления в бустере блокировочной муфты
гидротрансформатора режим 100% производительности длится более 4 секунд, то,
вероятно, произошла неисправность в системе управления блокировочной муфтой и
в память блока управления записывается код №52. При появлении кода №36
система управления переходит в режим защиты АКПП. Движение возможно только
на 3-ей передаче. Лампочка положения «N» рычага селектора АКПП начинает мигать
с частотой 1 Гц.

• Неисправность электромагнитного клапана

управления блокировочной муфтой
гидротрансформатора

• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611)

Проверьте состояние электромагнитного клапана
(см. стр. 23-54)*.

Проверьте разъемы: В-70, С-174, С-41.

OK

Проверьте проводку между:
• электромагнитным клапаном управления блокировочной муфтой гидротрансформатора и электронным блоком

управления двигателем и АКПП

• электромагнитным клапаном управления блокировочной муфтой гидротрансформатора и реле управления АКПП

Проверьте наличие признаков неисправности.

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.

NG

NG

NG

NG

OK

Замените электромагнитный клапан управления

блокировочной муфтой гидротрансформатора.

OK

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -

Поиск неисправностей

23-9

Код №41. Расчетное передаточное отношение на
1-ой передаче не совпадает с номинальным
Код №42. Расчетное передаточное отношение на
2-ой передаче не совпадает с номинальным
Код №43. Расчетное передаточное отношение на
3-ей передаче не совпадает с номинальным
Код №44. Расчетное передаточное отношение на
4-ой передаче не совпадает с номинальным
Код №46. Расчетное передаточное отношение на
передаче заднего хода не совпадает с
номинальным

Вероятные причины

Если после включения передачи преобразованный сигнал датчика
частоты вращения выходного вала не соответствует сигналу датчика
частоты вращения входного вала, то в память блока управления
записывается соответствующий код неисправности. Если один и тот же
код появляется 4 раза подряд, то система управления переходит в
режим защиты АКПП. Движение возможно только на 3-ей передаче.
Лампочка положения «N» рычага селектора АКПП начинает мигать с
частотой 1 Гц.

• Неисправность датчика частоты вращения входного вала
• Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
• Неисправность барабана муфты понижающих передач
• Неисправность ведущей или ведомой шестерен промежуточной

передачи

• Неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего

хода (для кодов № 41 и 46)

• Неисправность муфты понижающих передач (для кодов № 41,

42 и 43)

• Неисправность тормоза второй передачи (для кодов № 42 и 44)
• Неисправность муфты повышающей передачи (для кодов № 43

и 44)

• Неисправность муфты передачи заднего хода (для кода № 46)
• Посторонние помехи

*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611).

!

: обратитесь к Руководству по ремонту АКПП.

MUT-II Self-Diag code.
Высвечивается ли код №22?

MUT-II Self-Diag code.

Высвечивается ли код №23?

Нет

Проверьте с помощью осциллографа форму импульсов
напряжения датчика частоты вращения входного вала:
• Соедините разъемы С-174, С-175 <4G64>, C-176 <4G63>

и измерьте напряжение между выводами 81<4G64>, 57
<4G63> и 103 разъема электронного блока управления
двигателем и АКПП

• Двигатель: 2000 об/мин (примерно 50 км/ч)
• Рычаг селектора АКПП: «3»

Норма: кривая импульсов напряжений соответствует
образцу на стр. 23 – 45*, напряжение изменяется в

пределах 0 – 5 В, и на кривой отсутствуют помехи

• Проверьте тормоз первой передачи и передачи заднего

хода (для кодов № 41, 46)

• Проверьте муфту понижающих передач (для кодов № 41,

42, 43)

• Проверьте тормоз второй передачи (для кодов № 42, 44)
• Проверьте муфту повышающей передачи (для кодов №

43, 44)

• Проверьте муфту передачи заднего хода (для кода № 46)

Код 22. Проверка цепи датчика частоты вращения входного вала

(стр. 23 – 5).

Да

NG

Проверьте с помощью осциллографа форму импульсов
напряжения датчика частоты вращения выходного вала:
• Соедините разъемы С-174, С-175 <4G64>, C-176 <4G63>

и измерьте напряжение между выводами 81<4G64>, 57
<4G63> и 104 разъема электронного блока управления
двигателем и АКПП

• Двигатель: 2000 об/мин (примерно 50 км/ч)
• Рычаг селектора АКПП: «3»

Норма: кривая импульсов напряжений соответствует
эталону на стр. 23 – 45, напряжение изменяется в

пределах 0 – 5 В, и на кривой отсутствуют помехи.

OK

Да

Нет

Код №23. Проверка цепи датчика частоты вращения выходного

вала (стр. 23 – 6).

Замените датчик частоты вращения входного вала.

Проверьте наличие признаков неисправности.

Ремонт АКПП

!

.

• Замените барабан муфты понижающих передач.

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

Устраните причину помех.

NG

NG

Замените датчик частоты вращения выходного вала.

Проверьте наличие признаков неисправности.

Ремонт АКПП

!

.

• Замените ведущую и ведомую шестерни промежуточной

передачи.

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

Устраните причину помех.

NG

OK

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности