Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 199
Система управления двигателем и системы снижения токсичности
17-30
СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
В связи с внедрением нового двигателя 4G 64 – GDI были введены дополнительные технические операции.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Система снижения токсичности отработавших газов включает в себя несколько систем:
•
Систему принудительной вентиляции картера
•
Систему улавливания паров топлива
•
Систему снижения токсичности отработавших газов
Система
Наименование
Характеристика
Система принудительной
вентиляции картера
Клапан принудительной вентиляции картера
(РСV)
С изменяемым расходом картерных газов
(Назначение: Снижение CH)
Система улавливания паров
топлива
Адсорбер
Электромагнитный клапан продувки адсорбера
Установлен электромагнитный клапан с
режимом заполнения цикла
(Назначение: Снижение СН)
Устройство управления составом топливо-
воздушной смеси – система непосредственного
впрыска бензина в цилиндры (GDI)
С обратной связью по сигналу кислородного
датчика
(Назначение: Снижение концентрации СО,
CH, NO
x
)
Система рециркуляции отработавших газов
(ОГ) - (EGR)
•
Клапан EGR
Установлен
Шаговый электродвигатель
(Назначение: Снижение NO
x
)
Система снижения
токсичности отработавших
газов
Каталитический нейтрализатор
отработавших газов
Блочного типа
(Назначение: снижение СО, CH, NO
x
)
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ
Компоненты
системы
Система
принудитель-
ной
вентиляции
картера
Система
улавливания
паров
топлива
Система управления
составом
топливовоздушной
смеси
Каталитический
нейтрализатор
Система
рециркуляции
отработавших
газов (ОГ)
Страница
Клапан
принудительно
й вентиляции
картера (PCV)
х
17 – 38*
Электромагнит
ный клапан
продувки
адсорбера
х
17 - 36
Компонент
системы GDI
х
х
ГЛАВА 13I
Каталитический
нейтрализатор
х
17 – 47*
Клапан
рециркуляции
ОГ (EGR)
х
17 - 38
* :
Смотрите Руководство по ремонту автомобиля GALANT, 97 (Pub.No. PWDE 9611).
17-1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ И СИСТЕМЫ
СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ
СОДЕРЖАНИЕ
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ <MPI> . . . . . ... 2
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ. . . . . . . . ..2
Конструктивные изменения. . . . . ...2
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК
И КОНТРОЛЯ. . . . . . . . . . . . . 2
ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ. . . . . . . . . ..3
Схема вакуумных шлангов. . . . . . 3
Схема вакуумных линий. . . . . . . 5
СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ
ТОПЛИВА . . . . . . . . . . . . . . .7
Принципиальная схема . . . . . . . .7
Проверка системы продувки адсорбера...8
Проверка вакуумного канала . . . . . 8
Проверка электромагнитного клапана
продувки адсорбера . . . . . . . . . 9
СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR) . . . . . 10
Проверка электромагнитного клапана
системы рециркуляции ОГ (EGR)
<4G6> . . . . . . . . . . . . . .. 10
Проверка электромагнитного клапана
системы рециркуляции ОГ (EGR)
<6А1>. . . . . . . . . . . . . ... 10
АДСОРБЕР . . . . . . . . . . . . . 11
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ <GDI> . . . . . .12
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ. . . . . . . ... 12
Конструктивные изменения . . . . . 12
АДСОРБЕР . . . . . . . . . . . . . 12
'''''
Система управления двигателем
и системы снижения токсичности
-
Система снижения токсичности <MPI>
17-2
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ <MPI>
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
В соответствии с изменениями конструкции нижеуказанных систем и деталей двигателя автомобиля были введены
нижеследующие технические операции.
•
Система улавливания паров топлива
•
Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)
•
Адсорбер
Параметр
Наименование
Характеристика
Система улавливания
паров топлива
Адсорбер
Электромагнитный клапан продувки
адсорбера
Установлен
Электромагнитный клапан с широтно-импульсным
режимом управления
(Назначение: Снижение СН)
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ
Наименование
Номинальная величина
Сопротивление обмотки электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), Ом (при
20°С)
29 - 35
Сопротивление обмотки электромагнитного клапана продувки адсорбера,
Ом (при 20°С)
<4G6>
29 - 35
Сопротивление обмотки электромагнитного клапана продувки адсорбера,
Ом (при 20°С)
<6А1>
30 - 34
Система управления двигателем
и системы снижения токсичности
-
Система снижения токсичности <MPI>
17-3
ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ
СХЕМА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст