Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 199

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-30

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

В связи с внедрением нового двигателя 4G 64 – GDI были введены дополнительные технические операции.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Система снижения токсичности отработавших газов включает в себя несколько систем:

Систему принудительной вентиляции картера

Систему улавливания паров топлива

Систему снижения токсичности отработавших газов

Система

Наименование

Характеристика

Система принудительной
вентиляции картера

Клапан принудительной вентиляции картера
(РСV)

С изменяемым расходом картерных газов

(Назначение: Снижение CH)

Система улавливания паров
топлива

Адсорбер

Электромагнитный клапан продувки адсорбера

Установлен электромагнитный клапан с
режимом заполнения цикла

(Назначение: Снижение СН)

Устройство управления составом топливо-
воздушной смеси – система непосредственного
впрыска бензина в цилиндры (GDI)

С обратной связью по сигналу кислородного
датчика

(Назначение: Снижение концентрации СО,
CH, NO

x

)

Система рециркуляции отработавших газов
(ОГ) - (EGR)

Клапан EGR

Установлен

Шаговый электродвигатель

(Назначение: Снижение NO

x

)

Система снижения
токсичности отработавших
газов

Каталитический нейтрализатор

отработавших газов

Блочного типа

(Назначение: снижение СО, CH, NO

x

)

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ

Компоненты
системы

Система
принудитель-
ной
вентиляции
картера

Система
улавливания
паров
топлива

Система управления
составом
топливовоздушной
смеси

Каталитический
нейтрализатор

Система
рециркуляции
отработавших
газов (ОГ)

Страница

Клапан
принудительно
й вентиляции
картера (PCV)

х

17 – 38*

Электромагнит
ный клапан
продувки
адсорбера

х

17 - 36

Компонент
системы GDI

х

х

ГЛАВА 13I

Каталитический
нейтрализатор

х

17 – 47*

Клапан
рециркуляции
ОГ (EGR)

х

17 - 38

* :

Смотрите Руководство по ремонту автомобиля GALANT, 97 (Pub.No. PWDE 9611).

17-1

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЕМ И СИСТЕМЫ

СНИЖЕНИЯ

ТОКСИЧНОСТИ

СОДЕРЖАНИЕ

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ <MPI> . . . . . ... 2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ. . . . . . . . ..2

Конструктивные изменения. . . . . ...2

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК
И КОНТРОЛЯ. . . . . . . . . . . . . 2
ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ. . . . . . . . . ..3

Схема вакуумных шлангов. . . . . . 3
Схема вакуумных линий. . . . . . . 5

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ
ТОПЛИВА . . . . . . . . . . . . . . .7

Принципиальная схема . . . . . . . .7
Проверка системы продувки адсорбера...8
Проверка вакуумного канала . . . . . 8

Проверка электромагнитного клапана
продувки адсорбера . . . . . . . . . 9

СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR) . . . . . 10

Проверка электромагнитного клапана
системы рециркуляции ОГ (EGR)
<4G6> . . . . . . . . . . . . . .. 10
Проверка электромагнитного клапана
системы рециркуляции ОГ (EGR)
<6А1>. . . . . . . . . . . . . ... 10

АДСОРБЕР . . . . . . . . . . . . . 11

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ <GDI> . . . . . .12

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ. . . . . . . ... 12

Конструктивные изменения . . . . . 12

АДСОРБЕР . . . . . . . . . . . . . 12

'''''

Система управления двигателем

и системы снижения токсичности

-

Система снижения токсичности <MPI>

17-2

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ <MPI>

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

В соответствии с изменениями конструкции нижеуказанных систем и деталей двигателя автомобиля были введены
нижеследующие технические операции.

Система улавливания паров топлива

Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)

Адсорбер

Параметр

Наименование

Характеристика

Система улавливания
паров топлива

Адсорбер

Электромагнитный клапан продувки
адсорбера

Установлен

Электромагнитный клапан с широтно-импульсным
режимом управления

(Назначение: Снижение СН)

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Наименование

Номинальная величина

Сопротивление обмотки электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), Ом (при
20°С)

29 - 35

Сопротивление обмотки электромагнитного клапана продувки адсорбера,
Ом (при 20°С)

<4G6>

29 - 35

Сопротивление обмотки электромагнитного клапана продувки адсорбера,
Ом (при 20°С)

<6А1>

30 - 34

Система управления двигателем

и системы снижения токсичности

-

Система снижения токсичности <MPI>

17-3

ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ

СХЕМА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности