Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 198
Система управления двигателем и системы снижения токсичности
17-26
Методика № 10
Когда главный выключатель круиз контроля находится
в положении ON («Вкл»), контрольная лампа не
включается (однако круиз-контроль работает
нормально.)
Вероятные причины неисправности
Вероятными причинами неисправности могут быть перегорание лампы или
неисправность в цепи контрольной лампы круиз – контроля.
• Неисправность лампы
• Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или
плохой контакт в разъемах.
• Неисправность электронного блока управления круиз
– контролем
NG
Проверьте контрольную лампу круиз-коннтроля.
Проверьте разъем D – 03 комбинации приборов
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.
• Ключ зажигания: “ON” («ВКЛ»)
• Напряжение между выводом (4) и «массой»
Норма: Напряжение бортсети
Отремонтируйте
NG
OK
OK
Проверьте разъем: D – 03
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
NG
Замените
Проверьте жгут проводов между соединительным блоком (J
/B)и комбинацией приборов, при необходимости
отремонтируйте.
OK
Отремонтируйте
OK
Проверьте разъем: D – 01 , С – 25, С – 82
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
NG
Проверьте жгут проводов между комбинацией приборов и
электронным блоком управления круиз – контролем, при
необходимости отремонтируйте.
NG
Проверьте разъем С – 82 электронного блока управления круиз –
контролем.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.
• Ключ зажигания: “ON” («ВКЛ»)
• Напряжение между выводом (15) и «массой»
Норма: Напряжение бортсети
OK
Замените электронный блок управления круиз – контролем.
Система управления двигателем и системы снижения токсичности
17-27
Методика № 11
Проверка входных цепей выключателя стоп-сигналов (Код № 23).
Методика № 12
Проверка входных цепей датчика сцепления (механическая КПП) или выключателя блокировки
стартера (АКПП) (Код № 26)
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
NG
Проверьте выключатель стоп – сигналов.
Проверьте разъемы:
С – 82, С – 65, С – 02, С – 134, С – 142, С – 12 (Автомобили с
правым рулем).
Отремонтируйте
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
Проверьте проводку между плавкой вставкой № 1 и
электронным блоком управления круиз – контролем, при
необходимости отремонтируйте.
NG
NG
OK
Замените
NG
Проверьте датчик-выключатель педали сцепления.
Проверьте разъемы:
С – 82, С – 01, С –62 (Автомобили с левым рулем),
С – 82, С – 01, С – 63, С – 64 (Автомобили с правым рулем),
Отремонтируйте
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
Проверьте проводку между электронным блоком управления
круиз – контролем и “массой”, при необходимости
отремонтируйте.
NG
NG
OK
Замените
NG
Проверьте выключатель блокировки стартера
Проверьте разъемы:
В – 72, С – 47 (6А1), С – 49 (4G 63), С –83, С - 82
Отремонтируйте
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
Проверьте проводку между электронным блоком управления
круиз контролем и выключателем блокировки стартера, при
необходимости отремонтируйте.
NG
NG
OK
Замените
Система управления двигателем и системы снижения токсичности
17-28
ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ
Вывод
№
Проверяемый
элемент
Условия проверки
Исправное
состояние
При полностью нажатой педали акселератора
4,5 – 5,5 В
1
Входной сигнал
датчика положения
дроссельной
заслонки (датчика
положения педали
акселератора *)
При полностью отпущенной педали акселератора
0,3 – 1,0 В
При нажатой педали акселератора
Выключатель в положении
OFF (Выкл.)
4,5 – 5,5 В
2
Выходной сигнал
датчика полностью
закрытого
положения
дроссельной
заслонки
При отпущенной педали акселератора
Выключатель в положении ON
(Вкл.)
0 В
Нет запроса (Выключение повышающей передачи “OD-OFF”)
0 В
3
Выходной сигнал
управления АКПП
Запрос (Выключение повышающей передачи “OD-OFF”)
Напряжение
бортсети
При нажатой педали тормоза
Когда выключатель стоп-
сигналов находится в
положении ON (Вкл.)
Напряжение
бортсети
4
Входной сигнал
выключателя стоп-
сигналов
При отпущенной педали тормоза
Когда выключатель стоп-
сигналов находится в
положении OFF (Выкл.)
0 В
5
Питание насоса
Ключ зажигания: ON (Вкл.)
Главный выключатель: ON (Вкл.)
Выключатель стоп-сигналов: OFF (Выкл.)
Напряжение
бортсети
6
Питание
электронного блока
управления
Ключ зажигания: ON (Вкл.)
Напряжение
бортсети
7
Клапан разблокировки закрыт
0 В
8
При замедлении, когда включен режим
SET при движении с постоянной
скоростью
Клапан управления
открыт/закрыт
Напряжение
бортсети / 0 В
7
Клапан разблокировки открыт
Напряжение
бортсети
8
Входной сигнал
клапана
разблокировки и
клапана управления
вакуумного насоса с
электроприводом
При выключении режима движения с
постоянной скоростью при помощи
переключателя CANCEL
Клапан управления открыт
Напряжение
бортсети
Переключатель выключен
Все переключатели находятся
в положении OFF (Выкл.)
0 В
Переключатель находится в нижнем
положении
Переключатель режима SET
находится в положении ON
(Вкл.)
Приблизительно 3
В
Переключатель находится в верхнем
положении
Переключатель режима
RESUME находится в
положении ON (Вкл.)
Приблизительно 6
В
9
Входной сигнал
переключателя
режимов круиз
контроля
Переключатель находится в переднем
положении
Переключатель режима
CANCEL находится в
положении ON (Вкл.)
Напряжение
бортсети
Датчик включен
0 В
10
Входной сигнал
датчика скорости
автомобиля
При движении автомобиля вперед и
назад датчик последовательно
включается или выключается
Датчик выключен
4,5 В или больше
* : Автомобили с TCL
Система управления двигателем и системы снижения токсичности
17-29
Вывод
№
Объект проверки
Условия проверки
Нормальное
состояние
11
Входной сигнал
управления
диагностики
Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
4 В или больше
12
Питание
электронного блока
управления
Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Главный выключатель (MAIN): ON (ВКЛ.)
Напряжение
бортсети
Педаль не нажата
Датчик сцепления находится
в положении OFF (Выкл.)
5 В
Входной сигнал
датчика сцепления
(Механическая КПП)
Педаль нажата
Датчик сцепления находится
в положении ON (Вкл.)
0 В
Селектор в любом положении кроме
положения “N”
Выключатель блокировки
стартера находится в
положении OFF (Выкл.)
5 В
13
Выключатель
блокировки
стартера (АКПП)
Селектор в положении “N”
Выключатель блокировки
стартера находится в
положении ON (Вкл.)
0 В
14
«Масса»
Всегда
Цепь замкнута
Движение в режиме постоянной
скорости
Лампа подсветки горит
0 В
15
Входной сигнал
лампы подсветки на
панели приборов
Режим движения с постоянной
скоростью выключен
Лампа подсветки выключена
Напряжение
бортсети
Движение в режиме постоянной
скорости при использовании
переключателя режима SET
Насос (электродвигатель)
остановлен / работает
Напряжение
бортсети / 0 В
Разгон при движении в режиме
постоянной скорости при
использовании переключателя режима
RESUME
Насос (электродвигатель)
остановлен / работает
Напряжение
бортсети / 0 В
Замедление при движении в режиме
постоянной скорости при
использовании переключателя режима
SET
Насос (электродвигатель)
остановлен
Напряжение
бортсети
16
Входной сигнал
электродвигателя
вакуумного насоса
При выключении режима движения с
постоянной скоростью при
использовании выключателя CANCEL
Насос (электродвигатель)
остановлен
Напряжение
бортсети
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА ГЛАВНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
КРУИЗ – КОНТРОЛЯ
Данная операция аналогична проверке для двигателя 4G 64 – GDI (См.
стр. 17 – 18).
КРУИЗ – КОНТРОЛЬ
ПРОВЕРКА
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ КРУИЗ –
КОНТРОЛЯ
Данная операция аналогична проверке для двигателя 4G 64 – GDI (См.
стр. 17 –20).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст