Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 187
Система управления двигателем и
системы снижения токсичности
-
Круиз контроль, система поддержания постоянной
скорости автомобиля
17-14
Симптом неисправности
Методика проверки №
Страница
При нажатии на тормозную педаль
4
17-17
При нажатии на педаль сцепления (МКПП)
5
17-18
При переводе рычага селектора передач в
нейтральное положение «N» (АКПП)
6
17-18
Система
круиз контроля
не отключается:
Если включен выключатель CANCEL (Отмена)
7
17-19
Результаты диагностики на дисплее прибора MUТ-II свидетельствуют об
исправности системы, несмотря на то, что включить круиз контроль невозможно
8
17-19
Невозможно включение системы круиз контроля
9
17-20
При включенной системе круиз контроля происходят периодические колебания
заданной скорости движения автомобиля (произвольное увеличение и
уменьшение скорости)
10
17-21
При включенном главном выключателе круиз контроля не горит контрольная
индикаторная лампа круиз контроля (однако при этом система круиз контроля
исправна).
11
17-21
При включенном главном выключателе круиз контроля не горит контрольная
индикаторная лампа круиз контроля.
12
17-22
Не горят контрольные индикаторные лампы круиз контроля на панели
комбинации приборов (CRUISE MAIN, CRUISE SET). (Однако при этом система
круиз контроля исправна).
13
17-22
МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Методика №1
Невозможно связь прибора MUТ-II со всеми системами
Вероятные причины неисправности
Возможной причиной данной неисправности является обрыв в цепи питания
(включая цепь массы) линии диагностики.
• Неисправность разъемов
• Неисправность жгута проводов
Измерение на диагностическом
разъеме С – 20.
• Измерьте напряжение между выводом 16
и “массой”
Норма: Напряжение аккумуляторной
батареи.
Проверьте разъемы
[Автомобили с левым рулем]
С –20, С –66, С –63,С –132, С –141;
[Автомобили с правым рулем]
С –20, С –66, С –62, С – 14.
NG
OK
Измерьте на диагностическом
разъеме С – 20.
• Состояние цепи между выводом 4 и
«массой»
• Состояние цепи между выводом 5 и
«массой»
Норма: Цепь замкнута
OK
Замените прибор MUT-II.
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между
диагностическим разъемом и
«массой», при необходимости
отремонтируйте.
Проверьте разъем
C-20.
NG
NG
Проверьте жгут проводов между
диагностическим разъемом и
источником питания, при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте наличие признака
неисправности.
OK
OK
NG
NG
Отремонтируйте
Отремонтируйте
;;;
Система управления двигателем и
системы снижения токсичности
-
Круиз контроль, система поддержания постоянной
скорости автомобиля
17-15
Методика №2
Невозможна связь прибора MUТ-II только с блоком
управления системой круиз контроля
Вероятные причины неисправности
Возможными причинами данной неисправности является обрыв в цепи главного
выключателя круиз контроля или в цепи «массы» электронного блока управления
системой круиз контроля
• Неисправность главного выключателя круиз контроля
• Неисправность разъемов
• Неисправность жгута проводов
•
Неисправность электронного блока управления
системой круиз контроля
Измерьте на разъеме С – 22 главного выключателя круиз
контроля.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны проводов.
• Ключ зажигания в положении: ON (Вкл).
• Напряжение между выводом (1) и «массой».
Норма: Напряжение бортсети
Проверьте разъемы
С–22, С–62, С–82 [Автомобили с левым рулем]
С–22, С–64, С–63, С–82 [Автомобили с правым рулем]
Проверьте главный выключатель круиз контроля
(см. стр. 17-32).
OK
Проверьте наличие признака неисправности
Отремонтируйте
NG
OK
Замените
NG
Отремонтируйте
NG
OK
OK
Проверьте жгут проводов между главным выключателем круиз
контроля и «массой», или между главным выключателем круиз
контроля и электронным блоком управления системой круиз
контроля.
NG
Проверьте разъемы: С–22, С–134.
Проверьте наличие признака неисправности
NG
Проверьте жгут проводов между главным выключателем круиз
контроля и источником питания, при необходимости
отремонтируйте.
OK
Отремонтируйте
NG
Измерьте на разъеме электронного блока управления системой
круиз контроля С - 82.
• Отсоедините разъем и проверьте со стороны проводов.
• Состояние цепи между выводом (9) и «массой», выводом
(13) и «массой».
Норма: Цепь замкнута.
OK
NG
Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления системой круиз контроля и «массой», при
необходимости отремонтируйте.
Отремонтируйте
NG
NG
Проверьте разъемы: С –82, С –20
Проверьте наличие признака неисправности
NG
Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления системой круиз контроля и диагностическим
разъемом.
OK
Отремонтируйте
NG
Замените электронный блок управления системой круиз
контроля.
OK
Система управления двигателем и
системы снижения токсичности
-
Круиз контроль, система поддержания постоянной
скорости автомобиля
17-16
Методика №3
Невозможна проверка сигналов управления
выключателя круиз контроля при помощи прибора
MUТ-II (при этом, однако, возможна проверка
диагностических кодов)
Вероятные причины неисправности
Возможной причиной является неисправность цепи системы выключателя круиз
контроля.
• Неисправность выключателя круиз контроля
• Неисправность часовой пружины
• Неисправность разъема
• Неисправность жгута проводов
Проверьте часовую пружину (Смотрите Главу 52В – Модули
надувных подушек безопасности и часовая пружина).
Замените
NG
Измерьте на разъеме С –107 часовой пружины.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны проводов.
• Ключ зажигания в положении: ON (Вкл).
• Напряжение между выводом (2) и «массой».
Норма: Напряжение бортсети
OK
OK
Проверьте разъемы:
С –107, С –82.
Отремонтируйте
NG
NG
Проверьте разъемы:
С –107, С –61, С – 134, С –63 (Автомобили с правым рулем).
Проверьте наличие признака неисправности
NG
OK
Проверьте жгут проводов между часовой пружиной и
источником питания, при необходимости отремонтируйте.
Проверьте главный выключатель круиз контроля (Стр. 17 – 32)
Замените
NG
OK
OK
Проверьте наличие признака неисправности
NG
Проверьте жгут проводов между часовой пружиной и блоком
управления круиз контролем, при необходимости
отремонтируйте.
NG
Отремонтируйте
Система управления двигателем и
системы снижения токсичности
-
Круиз контроль, система поддержания постоянной
скорости автомобиля
17-17
Методика №4
Система круиз контроля не отключается при нажатии на
педаль тормоза
Вероятные причины неисправности
Возможными причинами может быть неисправность в цепи выключателя стоп-
сигналов, или самого выключателя стоп-сигналов.
• Неисправность выключателя стоп-сигналов
• Неисправность разъемов
• Неисправность жгута проводов
• Неисправность электронного блока управления
системой круиз контроля
Проверьте выключатель стоп-сигналов
(см. стр. 17-28).
Проверьте разъемы С –65, С –82
Горят ли лампы стоп-сигналов?
OK
OK
Проверьте наличие признака неисправности
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Нет
Да
Отремонтируйте
NG
Проверьте состояние разъема В-43
выключателя стоп-сигнала.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны проводки.
• Измерьте напряжение между выводом (3)
и «массой».
Норма: Напряжение бортсети.
Проверьте разъемы
С –02, С –65, С –82
OK
Замените
Проверьте жгут проводов между выключателем стоп-
сигналов и электронным блоком управления системой
круиз контроля.
OK
Замените электронный блок управления системой круиз
контроля.
NG
Проверьте разъемы С – 02, С – 134
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между выключателем стоп-
сигналов и источником питания, при необходимости
отремонтируйте.
OK
NG
NG
Проверьте жгут проводов между выключателем стоп-
сигналов и электронным блоком управления системой
круиз контроля, при необходимости отремонтируйте.
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст