Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 188

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

-

Круиз контроль, система поддержания постоянной

скорости автомобиля

17-18

Методика №5
Система круиз контроля не отключается при нажатии на
педаль сцепления (механическая коробка передач)

Вероятные причины неисправности

Возможной причиной неисправности являются дефекты в цепи датчика-
выключателя педали сцепления, или самого датчика-выключателя.

• Неисправность датчика-выключателя педали

сцепления

• Неисправность разъемов
• Неисправность жгута проводов
• Неисправность электронного блока управления

системой круиз контроля

Методика №6
При переводе рычага селектора передач в нейтральное
положение «N» (автоматическая коробка передач)
система круиз контроля не отключается

Вероятные причины неисправности

Возможной причиной неисправности является обрыв в цепи выходного сигнала в
нейтральном положении «N».

• Неисправность разъемов
• Неисправность жгута проводов
• Неисправность электронного блока управления

системой круиз контроля

Измерьте на разъеме С - 01 датчика-
выключателя педали сцепления.
• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны проводов.

• Напряжение между выводом (1) и

«массой».

Норма: 5 В.

Проверьте разъемы
С–01, С–62 (Автомобили с левым рулем)
С–01, С – 63, С - 64 (Автомобили с правым

рулем)

Проверьте разъемы C-01, C-82.

OK

Проверьте датчик-выключатель педали

сцепления (Стр. 17-29)

OK

Замените электронный блок управления системой

круиз контроля.

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком-
выключателем педали сцепления и электронным
блоком управления системой круиз контроля, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

OK

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

OK

NG

Проверьте провод между датчиком-
выключателем педали сцепления и

«массой».

NG

Отремонтируйте

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте выключатель блокировки
стартера (Нейтральное положение)

(Стр. 17 – 29).

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между выключателем
блокировки стартера и электронным блоком

управления системой круиз контроля.

Проверьте разъемы

С – 48,С –83, С – 82.

OK

Отремонтируйте

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления системой

круиз контроля.

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

-

Круиз контроль, система поддержания постоянной

скорости автомобиля

17-19

Методика №7

Система круиз контроля не отключается, если включен
выключатель CANCEL (Отмена).

Вероятные причины неисправности

Возможной причиной неисправности является обрыв цепи внутри выключателя
CANCEL (Отмена).

• Неисправность электронного блока управления

системой круиз контроля. (прим. редактора – скорее
всего в документации Мицубиси здесь ошибка,
должно быть – Неисправность выключателя круиз
контроля).

Замените выключатель круиз контроля.

Методика №8

Результаты диагностики на дисплее прибора MUТ-II
свидетельствуют об исправности системы, несмотря на
то, что включить круиз-контроль невозможно

Вероятные причины неисправности

Несмотря на то, что система круиз контроля отключена, по причине обрыва в цепи
резервного (аварийного) питания, срабатывает функция защиты и не выводит на
дисплей диагностические коды неисправностей.

• Неисправность разъемов
• Неисправность жгута проводов
• Неисправность электронного блока управления

системой круиз контроля.

Проверьте состояние разъема С-82 ECU
круиз контроля.
• Отсоедините разъем и проверьте его

состояние со стороны проводки.

• Измерьте напряжение на выводе (6) и

«массе».

Норма: Напряжение сети.

Проверьте разъемы
С – 82 и С – 62 (Автомобили с правым рулем)

или С – 66 (Автомобили с левым рулем)

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между источником
питания и электронным блоком управления
системой круиз контроля, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте разъем С-82.

OK

Проверьте наличие признака неисправности

OK

Замените электронный блок управления

системой круиз контроля.

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

-

Круиз контроль, система поддержания постоянной

скорости автомобиля

17-20

Методика №9

Невозможно включение системы круиз контроля.

Вероятные причины неисправности

Вероятно, это происходит потому, что срабатывает функция защиты и не
допускает включение круиз контроля. В подобных случаях рекомендуется
использовать прибор MUT – II для проверки диагностических кодов
неисправностей в каждой системе. Также возможно использовать прибор MUT – II
для проверки цепей сигналов управления каждого из выключателей круиз
контроля.

• Неисправность главного выключателя круиз

контроля

• Неисправность выключателя круиз контроля
• Неисправность часовой пружины
• Неисправность разъема
• Неисправность жгута проводов
• Неисправность датчика выключения сцепления

(МКПП)

• Неисправность электронного блока управления

системой круиз контроля

Возможно ли связь прибора MUT – II с системой круиз

контроля?

Нормальны ли диагностические коды на дисплее

прибора MUT – II?

Да

Да

Нет

Проверьте каждый признак неисправности.

(Смотрите Методику № 2 на стр. 17 – 15).

Возможна ли проверка выключателей при помощи

прибора MUT – II ?

Да

Появляется какой-либо из кодов № 23 или 26 ?

Нет

Нет

Появляется какой-либо из кодов №№ 11, 12, 14, 15, 16

или 17?

Нет

Проверьте каждый признак неисправности.

(Смотрите Методику проверки № 8 на стр. 17 – 19).

Проверьте каждый признак неисправности.

(Смотрите Методику № 3 на стр. 17 – 16).

Нет

Замените электронный блок управления системой

круиз контроля.

Да

Проверьте каждый диагностический код :
(Код № 11 на стр. 17-11)
(Код № 12 на стр. 17-11)
(Код № 14 на стр. 17-12)
(Код № 15 на стр. 17-12
(Код № 16 на стр. 17-12)
(Код № 17 на стр. 17-13)

Да

• Проверьте цепь сигнала управления от выключателя стоп-сигналов

(Код № 23) (Смотрите Методику № 14 на стр. 17–24).

• Проверьте цепь сигнала управления от выключателя блокировки

стартера (АКПП) (Код № 26) или датчика выключения сцепления

(МКПП) (Смотрите Методику № 15 на стр. 17–24).

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

-

Круиз контроль, система поддержания постоянной

скорости автомобиля

17-21

Методика №10

При включенной системе круиз контроля происходят
периодические колебания заданной скорости движения
автомобиля (произвольное увеличение и уменьшение
скорости) (Hunting)

Вероятные причины неисправности

Данное явление может происходить по причине неисправности датчика скорости
автомобиля, или вакуумного насоса, или вакуумного привода круиз контроля.

• Неисправность датчика скорости автомобиля.
• Неисправность вакуумного насоса.
• Неисправность вакуумного привода
• Неисправность электронного блока управления

системой круиз контроля.

Методика №11

При включенном главном выключателе круиз контроля
не горит контрольная индикаторная лампа круиз
контроля (однако при этом система круиз контроля
исправна).

Вероятные причины неисправности

Перегорела лампа в главном выключателе круиз контроля

• Неисправность главного выключателя круиз

контроля.

Замените главный выключатель круиз контроля.

Проверьте датчик скорости автомобиля

(Смотрите Главу 54 – Комбинация приборов).

Проверьте вакуумный насос круиз контроля

(Стр. 17 – 29).

OK

NG

NG

Замените электронный блок управления системой

круиз контроля.

OK

Проверьте вакуумный привод круиз контроля

(Стр. 17 – 29).

OK

NG

Замените

Замените

Замените

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности