Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 188
Система управления двигателем и
системы снижения токсичности
-
Круиз контроль, система поддержания постоянной
скорости автомобиля
17-18
Методика №5
Система круиз контроля не отключается при нажатии на
педаль сцепления (механическая коробка передач)
Вероятные причины неисправности
Возможной причиной неисправности являются дефекты в цепи датчика-
выключателя педали сцепления, или самого датчика-выключателя.
• Неисправность датчика-выключателя педали
сцепления
• Неисправность разъемов
• Неисправность жгута проводов
• Неисправность электронного блока управления
системой круиз контроля
Методика №6
При переводе рычага селектора передач в нейтральное
положение «N» (автоматическая коробка передач)
система круиз контроля не отключается
Вероятные причины неисправности
Возможной причиной неисправности является обрыв в цепи выходного сигнала в
нейтральном положении «N».
• Неисправность разъемов
• Неисправность жгута проводов
• Неисправность электронного блока управления
системой круиз контроля
Измерьте на разъеме С - 01 датчика-
выключателя педали сцепления.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны проводов.
• Напряжение между выводом (1) и
«массой».
•
Норма: 5 В.
Проверьте разъемы
С–01, С–62 (Автомобили с левым рулем)
С–01, С – 63, С - 64 (Автомобили с правым
рулем)
Проверьте разъемы C-01, C-82.
OK
Проверьте датчик-выключатель педали
сцепления (Стр. 17-29)
OK
Замените электронный блок управления системой
круиз контроля.
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком-
выключателем педали сцепления и электронным
блоком управления системой круиз контроля, при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте наличие признака неисправности.
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
OK
Замените
NG
Отремонтируйте
NG
OK
NG
Проверьте провод между датчиком-
выключателем педали сцепления и
«массой».
NG
Отремонтируйте
OK
NG
Отремонтируйте
Проверьте выключатель блокировки
стартера (Нейтральное положение)
(Стр. 17 – 29).
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между выключателем
блокировки стартера и электронным блоком
управления системой круиз контроля.
Проверьте разъемы
С – 48,С –83, С – 82.
OK
Отремонтируйте
Отремонтируйте
OK
Замените электронный блок управления системой
круиз контроля.
Система управления двигателем и
системы снижения токсичности
-
Круиз контроль, система поддержания постоянной
скорости автомобиля
17-19
Методика №7
Система круиз контроля не отключается, если включен
выключатель CANCEL (Отмена).
Вероятные причины неисправности
Возможной причиной неисправности является обрыв цепи внутри выключателя
CANCEL (Отмена).
• Неисправность электронного блока управления
системой круиз контроля. (прим. редактора – скорее
всего в документации Мицубиси здесь ошибка,
должно быть – Неисправность выключателя круиз
контроля).
Замените выключатель круиз контроля.
Методика №8
Результаты диагностики на дисплее прибора MUТ-II
свидетельствуют об исправности системы, несмотря на
то, что включить круиз-контроль невозможно
Вероятные причины неисправности
Несмотря на то, что система круиз контроля отключена, по причине обрыва в цепи
резервного (аварийного) питания, срабатывает функция защиты и не выводит на
дисплей диагностические коды неисправностей.
• Неисправность разъемов
• Неисправность жгута проводов
• Неисправность электронного блока управления
системой круиз контроля.
Проверьте состояние разъема С-82 ECU
круиз контроля.
• Отсоедините разъем и проверьте его
состояние со стороны проводки.
• Измерьте напряжение на выводе (6) и
«массе».
Норма: Напряжение сети.
Проверьте разъемы
С – 82 и С – 62 (Автомобили с правым рулем)
или С – 66 (Автомобили с левым рулем)
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между источником
питания и электронным блоком управления
системой круиз контроля, при необходимости
отремонтируйте.
Проверьте разъем С-82.
OK
Проверьте наличие признака неисправности
OK
Замените электронный блок управления
системой круиз контроля.
NG
NG
Отремонтируйте
NG
Система управления двигателем и
системы снижения токсичности
-
Круиз контроль, система поддержания постоянной
скорости автомобиля
17-20
Методика №9
Невозможно включение системы круиз контроля.
Вероятные причины неисправности
Вероятно, это происходит потому, что срабатывает функция защиты и не
допускает включение круиз контроля. В подобных случаях рекомендуется
использовать прибор MUT – II для проверки диагностических кодов
неисправностей в каждой системе. Также возможно использовать прибор MUT – II
для проверки цепей сигналов управления каждого из выключателей круиз
контроля.
• Неисправность главного выключателя круиз
контроля
• Неисправность выключателя круиз контроля
• Неисправность часовой пружины
• Неисправность разъема
• Неисправность жгута проводов
• Неисправность датчика выключения сцепления
(МКПП)
• Неисправность электронного блока управления
системой круиз контроля
Возможно ли связь прибора MUT – II с системой круиз
контроля?
Нормальны ли диагностические коды на дисплее
прибора MUT – II?
Да
Да
Нет
Проверьте каждый признак неисправности.
(Смотрите Методику № 2 на стр. 17 – 15).
Возможна ли проверка выключателей при помощи
прибора MUT – II ?
Да
Появляется какой-либо из кодов № 23 или 26 ?
Нет
Нет
Появляется какой-либо из кодов №№ 11, 12, 14, 15, 16
или 17?
Нет
Проверьте каждый признак неисправности.
(Смотрите Методику проверки № 8 на стр. 17 – 19).
Проверьте каждый признак неисправности.
(Смотрите Методику № 3 на стр. 17 – 16).
Нет
Замените электронный блок управления системой
круиз контроля.
Да
Проверьте каждый диагностический код :
(Код № 11 на стр. 17-11)
(Код № 12 на стр. 17-11)
(Код № 14 на стр. 17-12)
(Код № 15 на стр. 17-12
(Код № 16 на стр. 17-12)
(Код № 17 на стр. 17-13)
Да
• Проверьте цепь сигнала управления от выключателя стоп-сигналов
(Код № 23) (Смотрите Методику № 14 на стр. 17–24).
• Проверьте цепь сигнала управления от выключателя блокировки
стартера (АКПП) (Код № 26) или датчика выключения сцепления
(МКПП) (Смотрите Методику № 15 на стр. 17–24).
Система управления двигателем и
системы снижения токсичности
-
Круиз контроль, система поддержания постоянной
скорости автомобиля
17-21
Методика №10
При включенной системе круиз контроля происходят
периодические колебания заданной скорости движения
автомобиля (произвольное увеличение и уменьшение
скорости) (Hunting)
Вероятные причины неисправности
Данное явление может происходить по причине неисправности датчика скорости
автомобиля, или вакуумного насоса, или вакуумного привода круиз контроля.
• Неисправность датчика скорости автомобиля.
• Неисправность вакуумного насоса.
• Неисправность вакуумного привода
• Неисправность электронного блока управления
системой круиз контроля.
Методика №11
При включенном главном выключателе круиз контроля
не горит контрольная индикаторная лампа круиз
контроля (однако при этом система круиз контроля
исправна).
Вероятные причины неисправности
Перегорела лампа в главном выключателе круиз контроля
• Неисправность главного выключателя круиз
контроля.
Замените главный выключатель круиз контроля.
Проверьте датчик скорости автомобиля
(Смотрите Главу 54 – Комбинация приборов).
Проверьте вакуумный насос круиз контроля
(Стр. 17 – 29).
OK
NG
NG
Замените электронный блок управления системой
круиз контроля.
OK
Проверьте вакуумный привод круиз контроля
(Стр. 17 – 29).
OK
NG
Замените
Замените
Замените
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст