Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 298

ASC –

Поиск неисправностей

35C-42


вывода

Проверяемый элемент

Условия проверки

Номинальное значение

24

Вход датчика давления в главном
тормозном цилиндре

Замок зажигания: «ON»

Педаль тормоза отпущена

0,4 – 4,5 В

25

Масса электронного блока
управления (ECU)

Всегда

1 В или меньше

26

Масса электронного блока
управления (ECU)

Всегда

1 В или меньше

Датчик: «ON»

Напряжение бортсети

31

Выключатель стоп-сигналов

Замок зажигания:
«ON»

Датчик: «OFF»

1 В или меньше

36

Датчик положения рулевого колеса
(ST-1)

Замок зажигания: «ON»

Рулевое колесо: медленно поворачивать

Пульсирует между ≈1,5 В и
≈3,5 В

37

Датчик положения рулевого колеса
(ST-2)

Замок зажигания: «ON»

Рулевое колесо: медленно поворачивать

Пульсирует между ≈1,5 В и
≈3,5 В

38

Питание электронного блока
управления ASC

Замок зажигания: «ON»

Напряжение бортсети

Педаль акселератора:
полностью отпущена

0,3 – 1,0 В

39

Датчик положения педали
акселератора (APS)

Замок зажигания:
«ON»

Педаль акселератора:
нажата до упора

4,5 – 5,5 В

Рулевое колесо: в
нейтральном положении

1,3 – 2,0 В

44

Датчик положения рулевого колеса
(ST-N)

Двигатель:
обороты холостого
хода

Рулевое колесо:
повернуто на 90° от

нейтрального
положения

3,0 – 4,1 В

51

Резервное питание электронного
блока управления (ECU)

Всегда

Напряжение бортсети

В случае подключения прибора MUT-II

Последовательная связь с
прибором MUT-II

52

Диагностические данные
вход/выход

Прибор MUT-II не подключен

1 В или меньше

Если мотор выключен
(OFF)

Напряжение бортсети

53

Входной сигнал проверки мотора
(привода гидравлического блока)

Замок зажигания:
«ON»

Если мотор включен
(ON)

1 В или меньше

54

Входной сигнал проверки реле
клапана

Замок зажигания: «ON»

Напряжение бортсети

Если лампа выключена
(OFF)

Напряжение бортсети

55

Контрольная лампа ABS

Замок зажигания:
«ON»

Если лампа включена
(ON)

1 В или меньше

Если лампа выключена
(OFF)

Напряжение бортсети

56

Лампа индикации выключенного
состояния системы ASC (ASC-OFF)

Замок зажигания:
«ON»

Если лампа включена
(ON)

1 В или меньше

В случае подключения прибора MUT-II

1 В или меньше

58

Входной сигнал режима
диагностики

Прибор MUT-II не подключен

Напряжение бортсети

ASC –

Поиск неисправностей

35C-43


вывода

Проверяемый элемент

Условия проверки

Номинальное значение

Если лампа выключена
(OFF)

Напряжение бортсети

62

Лампа индикации работы системы
ASC/TCL

Замок зажигания:
«ON»

Если лампа включена
(ON)

1 В или меньше

Замок зажигания: «ON»

Напряжение бортсети

71

Питание электронного блока
управления ASC

Замок зажигания: «START»

0 В

Если мотор выключен
(OFF)

Напряжение бортсети

72

Выходной сигнал реле мотора
(привода гидравлического блока)

Замок зажигания:
«ON»

Если мотор включен (ON)

1 В или меньше

Если реле включено
примерно 1 секунду
после того, как двигатель
заведен

1 В или меньше

73

Выходной сигнал реле клапана

Замок зажигания:
«ON»

Если имеется проблема
из-за неисправности реле
в положении «OFF»

Напряжение бортсети

Положение рычага:
«Reverse»

Напряжение бортсети

74

Входной сигнал выключателя
лампы заднего хода (MКПП)

Замок зажигания:
«ON»

Положение рычага:
отличное от «Reverse»

1 В или меньше

78

Клапан диагонального канала
(отсечки) (переднее правое –
заднее левое)

Замок зажигания: «ON» (после завершения
самодиагностики при запуске двигателя)

Напряжение бортсети

79

Клапан диагонального канала
(отсечки) (переднее левое – заднее
правое)

Замок зажигания: «ON» (после завершения
самодиагностики при запуске двигателя)

Напряжение бортсети

80

Электромагнитный клапан ABS
заднего левого колеса OUT

Замок зажигания: «ON» (после завершения
самодиагностики при запуске двигателя)

Напряжение бортсети

81

Электромагнитный клапан ABS
переднего правого колеса OUT

Замок зажигания: «ON» (после завершения
самодиагностики при запуске двигателя)

Напряжение бортсети

82

Масса электронного блока
управления (ECU)

Всегда

1 В или меньше

Положение выключателя:
нажат (ON)

1 В или меньше

83

Выключатель ASC-OFF

Замок зажигания:
«ON»

Положение выключателя:
отжат

Напряжение бортсети

85

Входной сигнал идентификации
трансмиссии (MКПП)

Всегда

1 В или меньше

Положение выключателя:
нажат (ON)

1 В или меньше

86

Выключатель ASC-ON

Замок зажигания:
«ON»

Положение выключателя:
отжат

Напряжение бортсети

Лампа выключена

Напряжение бортсети

88

Сигнал контрольной лампы
тормозной системы

Замок зажигания:
«ON»

Лампа включена

1 В или меньше

Давление аккумулятора *:
постоянно

4,5 – 5,5 В

89

Датчик положения поршня
аккумулятора (FR - RL)

Замок зажигания:
«ON»

Давление аккумулятора *
нет

0 В

ASC –

Поиск неисправностей

35C-44


вывода

Проверяемый элемент

Условия проверки

Номинальное значение

Давление аккумулятора *
постоянно

4,5 – 5,5 В

90

Датчик положения поршня
аккумулятора (FL - RR)

Замок зажигания:
«ON»

Давление аккумулятора *
нет

0 В

91

Электромагнитный клапан ABS
заднего левого колеса IN

Замок зажигания: «ON» (после завершения
самодиагностики при запуске двигателя)

Напряжение бортсети

92

Электромагнитный клапан ABS
переднего правого колеса IN

Замок зажигания: «ON» (после завершения
самодиагностики при запуске двигателя)

Напряжение бортсети

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Во время проверки исполнительных устройств давление внутри аккумуляторов может поддерживаться постоянным или
сброшено (см. стр. 35C-39).

ASC –

Поиск неисправностей

35C-45

ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ И СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ МЕЖДУ ВЫВОДАМИ РАЗЪЕМА СО
СТОРОНЫ ЖГУТА ПРОВОДОВ

(1) Во время проверки сопротивления и состояния цепи замок зажигания должен находиться в положении «OFF», а разъем

электронного блока управления ASC отсоединен.

(2) Проверку сопротивления и состояния цепи следует провести между выводами, обозначенными в приведенной ниже

таблице.

(3) Расположение выводов в разъеме показано на приведенном ниже рисунке.

№№ выводов

Проверяемый элемент

Номинальное значение

1 - «масса»

Электромагнитный клапан переднего левого колеса ABS OUT

3,1 – 3,4 Ом

2 - «масса»

Электромагнитный клапан заднего правого колеса ABS OUT

3,1 – 3,4 Ом

3 - «масса»

Клапан диагонального бустера (передний правый – задний левый)

6,3 – 6,9 Ом

13 - «масса»

«масса» электронного блока управления (ECU)

Цепь замкнута

14 - «масса»

Электромагнитный клапан переднего левого колеса ABS IN

6,3 – 6,9 Ом

15 - «масса»

Электромагнитный клапан заднего правого колеса ABS IN

6,3 – 6,9 Ом

16 - «масса»

Клапан диагонального бустера (передний левый – задний правый)

6,3 – 6,9 Ом

25 - «масса»

26 - «масса»

«Масса»электронного блока управления (ECU)

Цепь замкнута

32 - 40

Датчик частоты вращения заднего левого колеса

1,0 – 1,5 кОм

33 - 41

Датчик частоты вращения переднего правого колеса

1,0 – 1,5 кОм

34 - 42

Датчик частоты вращения заднего правого колеса

1,0 – 1,5 кОм

35 - 43

Датчик частоты вращения переднего левого колеса

1,0 – 1,5 кОм

53 - «масса»

Проверка мотора насоса

Цепь замкнута

54 – «масса»

Проверка реле клапана

Цепь замкнута

78 – «масса»

Клапан диагонального канала (передний правый – задний левый)

6,3 – 6,9 Ом

79 – «масса»

Клапан диагонального канала (передний левый – задний правый)

6,3 – 6,9 Ом

80 – «масса»

Электромагнитный клапан заднего левого колеса ABS OUT

3,1 – 3,4 Ом

81 – «масса»

Электромагнитный клапан переднего правого колеса ABS OUT

3,1 – 3,4 Ом

85 – «масса»

Вход идентификации трансмиссии (M/T)

Цепь замкнута

82 – «масса»

Масса электронного блока управления (ECU)

Цепь замкнута

91 – «масса»

Электромагнитный клапан заднего левого колеса ABS IN

6,3 – 6,9 Ом

92 – «масса»

Электромагнитный клапан переднего правого колеса ABS IN

6,3 – 6,9 Ом

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности