Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 298
ASC –
Поиск неисправностей
35C-42
№
вывода
Проверяемый элемент
Условия проверки
Номинальное значение
24
Вход датчика давления в главном
тормозном цилиндре
Замок зажигания: «ON»
Педаль тормоза отпущена
0,4 – 4,5 В
25
Масса электронного блока
управления (ECU)
Всегда
1 В или меньше
26
Масса электронного блока
управления (ECU)
Всегда
1 В или меньше
Датчик: «ON»
Напряжение бортсети
31
Выключатель стоп-сигналов
Замок зажигания:
«ON»
Датчик: «OFF»
1 В или меньше
36
Датчик положения рулевого колеса
(ST-1)
Замок зажигания: «ON»
Рулевое колесо: медленно поворачивать
Пульсирует между ≈1,5 В и
≈3,5 В
37
Датчик положения рулевого колеса
(ST-2)
Замок зажигания: «ON»
Рулевое колесо: медленно поворачивать
Пульсирует между ≈1,5 В и
≈3,5 В
38
Питание электронного блока
управления ASC
Замок зажигания: «ON»
Напряжение бортсети
Педаль акселератора:
полностью отпущена
0,3 – 1,0 В
39
Датчик положения педали
акселератора (APS)
Замок зажигания:
«ON»
Педаль акселератора:
нажата до упора
4,5 – 5,5 В
Рулевое колесо: в
нейтральном положении
1,3 – 2,0 В
44
Датчик положения рулевого колеса
(ST-N)
Двигатель:
обороты холостого
хода
Рулевое колесо:
повернуто на 90° от
нейтрального
положения
3,0 – 4,1 В
51
Резервное питание электронного
блока управления (ECU)
Всегда
Напряжение бортсети
В случае подключения прибора MUT-II
Последовательная связь с
прибором MUT-II
52
Диагностические данные
вход/выход
Прибор MUT-II не подключен
1 В или меньше
Если мотор выключен
(OFF)
Напряжение бортсети
53
Входной сигнал проверки мотора
(привода гидравлического блока)
Замок зажигания:
«ON»
Если мотор включен
(ON)
1 В или меньше
54
Входной сигнал проверки реле
клапана
Замок зажигания: «ON»
Напряжение бортсети
Если лампа выключена
(OFF)
Напряжение бортсети
55
Контрольная лампа ABS
Замок зажигания:
«ON»
Если лампа включена
(ON)
1 В или меньше
Если лампа выключена
(OFF)
Напряжение бортсети
56
Лампа индикации выключенного
состояния системы ASC (ASC-OFF)
Замок зажигания:
«ON»
Если лампа включена
(ON)
1 В или меньше
В случае подключения прибора MUT-II
1 В или меньше
58
Входной сигнал режима
диагностики
Прибор MUT-II не подключен
Напряжение бортсети
ASC –
Поиск неисправностей
35C-43
№
вывода
Проверяемый элемент
Условия проверки
Номинальное значение
Если лампа выключена
(OFF)
Напряжение бортсети
62
Лампа индикации работы системы
ASC/TCL
Замок зажигания:
«ON»
Если лампа включена
(ON)
1 В или меньше
Замок зажигания: «ON»
Напряжение бортсети
71
Питание электронного блока
управления ASC
Замок зажигания: «START»
0 В
Если мотор выключен
(OFF)
Напряжение бортсети
72
Выходной сигнал реле мотора
(привода гидравлического блока)
Замок зажигания:
«ON»
Если мотор включен (ON)
1 В или меньше
Если реле включено
примерно 1 секунду
после того, как двигатель
заведен
1 В или меньше
73
Выходной сигнал реле клапана
Замок зажигания:
«ON»
Если имеется проблема
из-за неисправности реле
в положении «OFF»
Напряжение бортсети
Положение рычага:
«Reverse»
Напряжение бортсети
74
Входной сигнал выключателя
лампы заднего хода (MКПП)
Замок зажигания:
«ON»
Положение рычага:
отличное от «Reverse»
1 В или меньше
78
Клапан диагонального канала
(отсечки) (переднее правое –
заднее левое)
Замок зажигания: «ON» (после завершения
самодиагностики при запуске двигателя)
Напряжение бортсети
79
Клапан диагонального канала
(отсечки) (переднее левое – заднее
правое)
Замок зажигания: «ON» (после завершения
самодиагностики при запуске двигателя)
Напряжение бортсети
80
Электромагнитный клапан ABS
заднего левого колеса OUT
Замок зажигания: «ON» (после завершения
самодиагностики при запуске двигателя)
Напряжение бортсети
81
Электромагнитный клапан ABS
переднего правого колеса OUT
Замок зажигания: «ON» (после завершения
самодиагностики при запуске двигателя)
Напряжение бортсети
82
Масса электронного блока
управления (ECU)
Всегда
1 В или меньше
Положение выключателя:
нажат (ON)
1 В или меньше
83
Выключатель ASC-OFF
Замок зажигания:
«ON»
Положение выключателя:
отжат
Напряжение бортсети
85
Входной сигнал идентификации
трансмиссии (MКПП)
Всегда
1 В или меньше
Положение выключателя:
нажат (ON)
1 В или меньше
86
Выключатель ASC-ON
Замок зажигания:
«ON»
Положение выключателя:
отжат
Напряжение бортсети
Лампа выключена
Напряжение бортсети
88
Сигнал контрольной лампы
тормозной системы
Замок зажигания:
«ON»
Лампа включена
1 В или меньше
Давление аккумулятора *:
постоянно
4,5 – 5,5 В
89
Датчик положения поршня
аккумулятора (FR - RL)
Замок зажигания:
«ON»
Давление аккумулятора *
нет
0 В
ASC –
Поиск неисправностей
35C-44
№
вывода
Проверяемый элемент
Условия проверки
Номинальное значение
Давление аккумулятора *
постоянно
4,5 – 5,5 В
90
Датчик положения поршня
аккумулятора (FL - RR)
Замок зажигания:
«ON»
Давление аккумулятора *
нет
0 В
91
Электромагнитный клапан ABS
заднего левого колеса IN
Замок зажигания: «ON» (после завершения
самодиагностики при запуске двигателя)
Напряжение бортсети
92
Электромагнитный клапан ABS
переднего правого колеса IN
Замок зажигания: «ON» (после завершения
самодиагностики при запуске двигателя)
Напряжение бортсети
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Во время проверки исполнительных устройств давление внутри аккумуляторов может поддерживаться постоянным или
сброшено (см. стр. 35C-39).
ASC –
Поиск неисправностей
35C-45
ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ И СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ МЕЖДУ ВЫВОДАМИ РАЗЪЕМА СО
СТОРОНЫ ЖГУТА ПРОВОДОВ
(1) Во время проверки сопротивления и состояния цепи замок зажигания должен находиться в положении «OFF», а разъем
электронного блока управления ASC отсоединен.
(2) Проверку сопротивления и состояния цепи следует провести между выводами, обозначенными в приведенной ниже
таблице.
(3) Расположение выводов в разъеме показано на приведенном ниже рисунке.
№№ выводов
Проверяемый элемент
Номинальное значение
1 - «масса»
Электромагнитный клапан переднего левого колеса ABS OUT
3,1 – 3,4 Ом
2 - «масса»
Электромагнитный клапан заднего правого колеса ABS OUT
3,1 – 3,4 Ом
3 - «масса»
Клапан диагонального бустера (передний правый – задний левый)
6,3 – 6,9 Ом
13 - «масса»
«масса» электронного блока управления (ECU)
Цепь замкнута
14 - «масса»
Электромагнитный клапан переднего левого колеса ABS IN
6,3 – 6,9 Ом
15 - «масса»
Электромагнитный клапан заднего правого колеса ABS IN
6,3 – 6,9 Ом
16 - «масса»
Клапан диагонального бустера (передний левый – задний правый)
6,3 – 6,9 Ом
25 - «масса»
26 - «масса»
«Масса»электронного блока управления (ECU)
Цепь замкнута
32 - 40
Датчик частоты вращения заднего левого колеса
1,0 – 1,5 кОм
33 - 41
Датчик частоты вращения переднего правого колеса
1,0 – 1,5 кОм
34 - 42
Датчик частоты вращения заднего правого колеса
1,0 – 1,5 кОм
35 - 43
Датчик частоты вращения переднего левого колеса
1,0 – 1,5 кОм
53 - «масса»
Проверка мотора насоса
Цепь замкнута
54 – «масса»
Проверка реле клапана
Цепь замкнута
78 – «масса»
Клапан диагонального канала (передний правый – задний левый)
6,3 – 6,9 Ом
79 – «масса»
Клапан диагонального канала (передний левый – задний правый)
6,3 – 6,9 Ом
80 – «масса»
Электромагнитный клапан заднего левого колеса ABS OUT
3,1 – 3,4 Ом
81 – «масса»
Электромагнитный клапан переднего правого колеса ABS OUT
3,1 – 3,4 Ом
85 – «масса»
Вход идентификации трансмиссии (M/T)
Цепь замкнута
82 – «масса»
Масса электронного блока управления (ECU)
Цепь замкнута
91 – «масса»
Электромагнитный клапан заднего левого колеса ABS IN
6,3 – 6,9 Ом
92 – «масса»
Электромагнитный клапан переднего правого колеса ABS IN
6,3 – 6,9 Ом
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст