Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 299
ASC –
Технические операции
на автомобиле
35C-46
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ГЛАВНОГО
ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
1. Подсоедините манометр к выходу датчика давления.
2.
Прокачайте гидропривод тормозной системы (с подключенным
манометром).
3.
Отсоедините разъем датчика давления, и подключите между
половинками разъема специальное приспособление.
4. Заведите двигатель и проверьте напряжение между выводом 2 и
«массой» для случаев, когда педаль тормоза нажата (давление в
магистрали гидропривода 9,8 МПа) и отпущена (давление в
магистрали гидропривода 0 МПа).
Номинальные значения:
Давление, МПа
Напряжение, В
0
0,4 – 0,6
9,8
2,4 – 2,6
5.
Если напряжение выходит за границы номинальных значений, то,
возможно, в цепи питания или «массы» имеется неисправность. Если
обе цепи исправны, то следует заменить датчик.
ASC –
Технические операции на автомобиле
35C-47
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ
КЛАПАНОВ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНЫ ABS
1.
Измерьте сопротивление между соответствующими выводами и
сравните их с номинальными значениями.
Номинальные значения сопротивлений между выводами
электромагнитных клапанов:
Электромагнитный
клапан
Проверяемые
выводы
Сопротивление
между выводами, Ом
IN
11 – 22
6,3 – 6,9
Передний
правый
OUT
5 – 22
3,1 – 3,4
IN
12 – 21
6,3 – 6,9
Передний
левый
OUT
6 – 21
3,1 – 3,4
IN
9 – 21
6,3 – 6,9
Задний правый
OUT
3 – 21
3,1 – 3,4
IN
10 –22
6,3 – 6,9
Задний левый
OUT
4 – 22
3,1 – 3,4
2.
Если сопротивление между выводами больше номинальных значений,
то следует заменить гидравлический блок.
Электромагнитные клапаны ASС
1.
Измерьте сопротивление между соответствующими выводами и
сравните их с номинальными значениями.
Номинальные значения сопротивлений между выводами
электромагнитных клапанов
Электромагнитный клапан
Проверяемые
выводы
Сопротивление
между выводами,
Ом
Передний
правый –
задний левый
2 – 21
3,1 – 3,4
Клапан
диагонального
аккумулятора
Передний
левый – задний
правый
8 – 22
3,1 – 3,4
Передний
правый –
задний левый
1 – 21
6,3 – 6,9
Клапан
диагонального
канала
Передний
левый – задний
правый
7 – 22
6,3 – 6,9
2.
Если сопротивление между выводами больше номинальных значений,
то следует заменить гидравлический блок.
ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА (МОТОРА)
Подключите положительную клемму (+) аккумуляторной батареи к выводу
24, а отрицательную (-) к выводу 23. При этом должен быть слышан звук
работающего электродвигателя (привода) гидравлического блока.
Внимание:
Время подключения к аккумуляторной батарее не должно быть
больше 1 секунды.
ASC –
Технические операции на автомобиле
35C-48
ПРОВЕРКА РЕЛЕ КЛАПАНА
ASC –
Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель
35C-49
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ
ЦИЛИНДР И ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Предварительные операции:
Слейте тормозную жидкость
Заключительные операции:
•
Залейте тормозную жидкость
•
Прокачайте тормозную систему
•
Отрегулируйте педаль тормоза
7. Шплинт
8. Штифт в сборе
9. Скоба
10. Вакуумный усилитель
11. Уплотнительная прокладка
Последовательность снятия
1. Штуцер тормозной трубки
2. Разъем датчика уровня тормозной
жидкости
3. Датчик давления в главном тормозном
цилиндре
4. Главный тормозной цилиндр в сборе
• Длину выступающей части толкателя
следует проверить и отрегулировать
5. Вакуумный шланг
(с встроенным клапаном)
6. Переходник
ПРИМЕЧАНИЕ:
См. базовое Руководство по ремонту GALANT ’97 - главу 35А
- основные операции по установке.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст