Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 371

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

-

Фара головного света и передний
указатель поворотов

54-36

Методика №7

Фары головного света не выключаются, когда переклю-
чатель наружного освещения перемещается в положе-
ние “TAIL” и автомобиль находится в указанном ниже
состоянии.
<Автомобили с системой наружного освещения в днев-
ное время>
Ключ зажигания в положении OFF (ВЫКЛ.)
Переключатель наружного освещения в дневное

время в положении OFF (ВЫКЛ.)

Возможная причина

Вероятной причиной неисправности является нарушение в цепи электронного бло-
ка управления освещением в дневное время. В случае перегорания предохраните-
ля возможно короткое замыкание в жгуте проводов.

• Неисправность плавкого предохранителя
• Неисправность разъема
• Неисправность жгута проводов
• Неисправность реле задних фонарей
• Неисправность электронного блока управления сис-

темы освещения в дневное время (DRL)

Проверьте выключателя освещения

(см. стр. 54-41)

Проверка реле задних фонарей

(См. стр. 54-40).

Проверьте разъемы
А-37, С-14.

Замените

NG

Отсоедините разъем А-37 электронного
блока управления освещением в дневное
время и измерьте со стороны жгута прово-
дов.
• Состояние цепи между выводом (2) и

«массой»

Норма: Цепь замкнута

OK

OK

NG

Проверьте наличие признака не-

исправности.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте жгут проводов между электрон-
ным блоком управления освещением в
дневное время и «массой». Отремонтируй-
те при необходимости.

Неисправность электронного блока управ-

ления освещением в дневное время.

Отсоедините разъем А-37 и измерьте со
стороны жгута проводов.
• Состояние цепи между выводом (5) и

«массой»

Норма: Напряжение бортсети

OK

Замените

Проверьте разъемы

А-37, С-14, С-116, В-14Х.

NG

Проверьте наличие признака не-

исправности.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

{{36#1}} Прим. редактора – так в оригинале

OK

Замените

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

-

Фара головного света и передний
указатель поворотов

54-37

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТО-
МОБИЛЕ

РЕГУЛИРОВКА ФАР ГОЛОВНОГО СВЕТА

<С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ РЕГУЛИ-
РОВКИ ПУЧКА СВЕТА ФАР>

1.

Фары головного света должны регулироваться на надлежащем обо-
рудовании, в соответствии с указаниями изготовителя оборудования.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При существовании правил касающихся регулировки фар головного
света в районе, где используется автомобиль, регулируйте в соответ-
ствии с этими правилами.

2.

Поочередно поворачивайте регулировочные винты для регулировки
пучка света фар (См. стр. 54-38).

3.

При оборотах двигателя 2000 об/мин., отрегулируйте фары.

<ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКРАНА>

1.

Доведите давление в шинах до номинальной величины и оставьте
в автомобиле только одного водителя, либо положите на его место
груз 75 кг.

2.

Установите расстояние между экраном и центральными метками фар
головного света как показано на рисунке.

3.

Проверьте, соответствует ли свет, попадающий на экран номиналь-
ному значению.
Номинальное значение:

<Для регулировки ближнего света>
Расстояние по вертикали: 60 мм ниже горизонтали (Н)

Расстояние по горизонтали:
Положение, при котором наклонная под углом 15
°°°° линия пуч-

ка света пересекает вертикальную линию (V).

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

-

Фара головного света и передний
указатель поворотов

54-38

Номинальное значение:

<Для регулировки дальнего света>
(Вертикальное направление)

На 22 мм ниже горизонтали (Н)

(Горизонтальное направление)

Параллельно направлению движения автомобиля

Внимание:
1.

При проведении регулировки пучка свет фар, прикрывайте
фары, которые вы не регулируете в данный момент.

2.

Если из-за наружного освещения трудно определить разде-
лительную линию свет/темнота, используйте занавес, экран
или похожий материал для уменьшения влияния наружного
освещения.

4.

Поочередно поворачивайте регулировочные винты для регулировки
пучка света фар.
Внимание:

Закручивайте регулировочный винт в направлении затяжки.

ИЗМЕРЕНИЕ ИНТЕНСИВНОСТИ
ИЗМЕРЕНИЕ ЯРКОСТИ СВЕТА ФАР

Используя фотометр и выполняя требования инструкции изготовителя
прибора, измерьте величину яркости света фар головного света.
Предельное значение: 30 000 Кандела (cd) или более
ПРИМЕЧАНИЕ:
1.

При измерении яркости света установите частоту вращения коленча-
того вала двигателя 2000 об/мин, чтобы аккумуляторная батарея на-
ходилась в состоянии зарядки.

2.

При наличии в Вашем регионе специальных требований к светотехни-
ческим приборам автомобилей, произведите регулировку фар в соот-
ветствии с данными требованиями.

3.

Если для измерения яркости света используется люксметр, то необ-
ходимо произвести пересчет его показаний в единицы измерений фо-
тометра по следующей формуле I = ER

2

, где

I = яркость света Кандела (cd)
E = освещенность (lux)

R - расстояние в метрах от фары до люксметра.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

-

Фара головного света и передний
указатель поворотов

54-39

ЗАМЕНА ЛАМП

<Лампа фары головного света>

1.

Отсоедините разъем.

2.

Снимите крышку патрона

3.

Освободите пружину, которая крепит лампу, и затем снимите лампу.
Внимание:
Не касайтесь поверхности лампы руками или грязной тряпкой.
Если ее поверхность загрязнится, очистите ее спиртом или рас-
творителем, и дайте ей высохнуть перед установкой.

<Лампа габаритных огней>

1.

Отсоедините разъем, и затем снимите крышку патрона лампы ближ-
него света.

2.

Подденьте пружину и выньте лампу габаритных огней.

<Лампа указателя поворотов>

1.

Отсоедините разъем.

2.

Поверните патрон лампы против часовой стрелки вместе с лампой, и
снимите лампу.
Внимание:
Если патрон лампы вставлен не плотно, влага попадет на отра-
жатель или внутрь блока фары, поэтому патрон лампы должен
быть плотно вставлен.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности