Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 370
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ
-
Фара головного света и передний
указатель поворотов
54-32
МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Методика №1
Связь с MUT-II невозможна. Связь со всеми системами
невозможна.
Возможная причина
Причина неисправности заключается в нарушении работы цепи питания (включая
массу) линии диагностики.
• Неисправность разъема
• Неисправность жгута проводов
Методика №2
Связь с MUT-II невозможна. Невозможна связь только с
однократным импульсным сигналом на входе.
Возможная причина
Вероятная причина заключается в дефекте входного сигнала цепи диагностической
линии.
• Неисправность разъема
• Неисправность жгута проводов
• Неисправность электронного блока управления
ETACS
Методика №3
Зуммер предупреждения о включенном наружном осве-
щении не подает сигнала при включенном габаритном
свете или фарах головного света, когда замок зажигания
находится в положении OFF (Выкл.) и при открытой две-
ри водителя.
Возможная причина
Вероятные причины заключаются в неисправности входных цепей выключателя на-
ружного освещения или входных цепей концевого выключателя двери водителя.
• Неисправность концевого выключателя двери со
стороны водителя
• Неисправность жгута проводов или разъема
• Неисправность электронного блока управления
зуммером или электронного блока управления
ETACS.
Проверьте жгут проводов между диагности-
ческим разъемом и блоком предохраните-
лей.
Проверьте разъемы
С-20, С-134.
OK
Проверьте наличие признака не-
исправности.
OK
NG
Замените электронный блок
управления ETACS.
NG
NG
Отремонтируйте
Отремонтируйте
См. Главу 13А – Поиск неисправностей.
Проверьте наличие признака неисправности.
Проверьте жгут проводов между
блоком предохранителей и пере-
ключателем рулевой колонки.
NG
Проверьте разъемы
С-20, С-134.
NG
Отремонтируйте
Проверка системы входной цепи концевого
выключателя двери водителя
(См. Методику №4.)
OK
OK
Ok
Замените электронный блок управления
зуммером или электронный блок управле-
ния ETACS.
NG
Отремонтируйте
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ
-
Фара головного света и передний
указатель поворотов
54-33
Методика №4
Проверка системы входного контура цепи концевого выключателя двери водителя
Проверка концевого выключателя двери
(См. Главу 42 - Двери).
Проверьте наличие признака неисправности.
Проверьте разъемы
<Автомобили с левым рулем>
Е-19, С-144, С-145,
<Автомобили с правым рулем>
Е-08, С-144, С-145.
Замените
NG
Отсоедините разъем концевого выключате-
ля двери Е-19 <автомобили с левым ру-
лем>, Е-08 <автомобили с правым рулем> и
измерьте со стороны жгута проводов.
• Напряжение между выводом 2 и «мас-
сой»
Норма: 5 В
OK
OK
NG
Проверьте наличие признака не-
исправности.
OK
Отремонтируйте
NG
NG
Проверьте жгут проводов между
концевым выключателем двери и
блоком предохранителей, и отре-
монтируйте при необходимости.
Проверка "массы" концевого выключателя
двери.
Отремонтируйте
NG
OK
Замените электронный блок управления
зуммером или электронный блок управле-
ния ETACS.
NG
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ
-
Фара головного света и передний
указатель поворотов
54-34
Методика №5
Не происходит изменения положения фар головного све-
та при перемещении переключателя корректора фар.
Возможная причина
Вероятные причины неисправности заключаются в неисправности электроцепей
переключателя или механизма корректора фар.
В случае перегорания предохранителя следует устранить короткое замыкание в
жгуте проводов.
• Неисправность плавкого предохранителя
• Неисправность переключателя корректора фар
• Неисправность разъема
• Неисправность жгута проводов
• Неисправность блока корректора фар
Отсоедините разъем С-94 переключателя
корректора фар и измерьте со стороны жгу-
та проводов.
• Состояние цепи между выводом 3 и
«массой».
Норма: Цепь замкнута
Проверьте наличие признака не-
исправности.
OK
NG
Отремонтируйте
Проверьте разъемы
А-12, А-33, С-74, С-115.
Проверьте разъемы
А-12, А-33.
Отремонтируйте
NG
NG
Проверьте жгут проводов между «массой»
и блоком корректора фар. Отремонтируйте
при необходимости.
Проверьте наличие признака не-
исправности.
OK
1. NG
NG
Проверьте жгут проводов между реле
фар головного света и блоком корректора
фар. Отремонтируйте при необходимости.
Отсоедините блок корректора фар (левый),
блок корректора фар (правый) и разъемы А-
12, А-33, С-94 переключателя корректора
фар и измерьте со стороны жгута проводов.
• Состояние цепи между выводом №3 бло-
ка корректора фар (обоих) и выводом №4
переключателя корректора фар.
Норма: Цепь замкнута
Проверьте наличие признака не-
исправности.
ОК
NG
Отремонтируйте
Проверьте разъемы
С-94, А-33.
NG
NG
Проверьте жгут проводов между переклю-
чателем корректора фар и «массой». От-
ремонтируйте при необходимости.
NG
Замените
Проверка переключателя корректора фар
(См. стр. 54-42).
OK
OK
Отсоедините разъемы А-12, А-33 блока кор-
ректора фар и измерьте со стороны жгута
проводов. Оба разъема блока корректора
фар (правый и левый) должны быть прове-
рены.
1 Напряжение между выводом №1 и «мас-
сой»
Норма: Напряжение бортсети
2 Состояние цепи между выводом №2 и
«массой»
Норма: Цепь замкнута
2. NG
OK
Проверьте наличие признака не-
исправности.
OK
NG
Отремонтируйте
Проверьте разъемы
А-12, А-33, С-115, С-74, С-94.
NG
NG
Проверьте жгут проводов между переклю-
чателем корректора фар и блоком коррек-
тора фар (обоими). Отремонтируйте при
необходимости.
ОК
Замените
Неисправность блока корректора фар.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ
-
Фара головного света и передний
указатель поворотов
54-35
Методика №6
Фары головного света не горят, когда ключ зажигания находится в
положении ON (ВКЛ.) и автомобиль находится в указанном ниже со-
стоянии. Однако фары головного света горят, когда переключатель
наружного освещения перемещается в положение “HEAD”.
<Автомобили с системой наружного освещения в дневное время>
••••
⇔⇔⇔⇔⇔⇔⇔⇔Переключатель наружного освещения в положении OFF (ВЫКЛ.)
•••• Переключатель наружного освещения в дневное время в положении
OFF (ВЫКЛ.)
Возможная причина
Вероятной причиной неисправности являются нарушения в цепи электронного блока управления лам-
пами освещения в дневное время.
В случае перегорания предохранителя возможно короткое замыкание в жгуте проводов.
• Неисправность плавкого предо-
хранителя
• Неисправность разъема
• Неисправность жгута проводов
• Неисправность электронного
блока управления системы ос-
вещения в дневное время (DRL)
Отсоедините разъем А-37 электронного
блока управления подсветки в дневное вре-
мя и измерьте со стороны жгута проводов.
• Замок зажигания: ON (ВКЛ.)
1. Напряжение между выводом (No.1) и
«массой»
Норма: Напряжение бортсети
2. Напряжение между выводом (№9) и
«массой)
Норма: Напряжение бортсети
3. Состояние цепи между выводом (№2) и
«массой»
Норма: Цепь замкнута
Проверьте наличие признака не-
исправности.
OK
NG
Отремонтируйте
Проверьте разъемы
А-37, С-14, С-116, В-18Х.
Проверьте разъемы
А-37, С-14.
Отремонтируйте
NG
NG
Проверьте жгут проводов между электрон-
ным блоком управления освещения в
дневное время и «массой». Отремонтируй-
те при необходимости.
Проверьте наличие признака не-
исправности.
OK
2. NG
NG
Проверьте жгут проводов между электрон-
ным блоком управления освещения в
дневное время и реле фар головного све-
та. Отремонтируйте при необходимости.
Неисправность электронного блока управ-
ления освещением в дневное время.
Проверьте наличие признака не-
исправности.
OK
NG
Отремонтируйте
Проверьте разъемы
А-37, С-14, С-63, С-132, С-131.
1. NG
NG
Проверьте жгут проводов между электрон-
ным блоком управления освещения в
дневное время и замком зажигания. Отре-
монтируйте при необходимости.
Проверка реле фар головного света
(См. стр. 54-42).
Замените
NG
OK
Замените
3. NG
OK
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст