Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 370

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

-

Фара головного света и передний
указатель поворотов

54-32

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Методика №1
Связь с MUT-II невозможна. Связь со всеми системами
невозможна.

Возможная причина

Причина неисправности заключается в нарушении работы цепи питания (включая
массу) линии диагностики.

• Неисправность разъема
• Неисправность жгута проводов

Методика №2

Связь с MUT-II невозможна. Невозможна связь только с
однократным импульсным сигналом на входе.

Возможная причина

Вероятная причина заключается в дефекте входного сигнала цепи диагностической
линии.

• Неисправность разъема
• Неисправность жгута проводов
• Неисправность электронного блока управления

ETACS

Методика №3

Зуммер предупреждения о включенном наружном осве-
щении не подает сигнала при включенном габаритном
свете или фарах головного света, когда замок зажигания
находится в положении OFF (Выкл.) и при открытой две-
ри водителя.

Возможная причина

Вероятные причины заключаются в неисправности входных цепей выключателя на-
ружного освещения или входных цепей концевого выключателя двери водителя.

• Неисправность концевого выключателя двери со

стороны водителя

• Неисправность жгута проводов или разъема
• Неисправность электронного блока управления

зуммером или электронного блока управления
ETACS.

Проверьте жгут проводов между диагности-
ческим разъемом и блоком предохраните-

лей.

Проверьте разъемы
С-20, С-134.

OK

Проверьте наличие признака не-

исправности.

OK

NG

Замените электронный блок

управления ETACS.

NG

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

См. Главу 13А – Поиск неисправностей.

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между
блоком предохранителей и пере-

ключателем рулевой колонки.

NG

Проверьте разъемы
С-20, С-134.

NG

Отремонтируйте

Проверка системы входной цепи концевого
выключателя двери водителя
(См. Методику №4.)

OK

OK

Ok

Замените электронный блок управления
зуммером или электронный блок управле-

ния ETACS.

NG

Отремонтируйте

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

-

Фара головного света и передний
указатель поворотов

54-33

Методика №4

Проверка системы входного контура цепи концевого выключателя двери водителя

Проверка концевого выключателя двери

(См. Главу 42 - Двери).

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте разъемы
<Автомобили с левым рулем>
Е-19, С-144, С-145,
<Автомобили с правым рулем>

Е-08, С-144, С-145.

Замените

NG

Отсоедините разъем концевого выключате-
ля двери Е-19 <автомобили с левым ру-
лем>, Е-08 <автомобили с правым рулем> и
измерьте со стороны жгута проводов.
• Напряжение между выводом 2 и «мас-

сой»

Норма: 5 В

OK

OK

NG

Проверьте наличие признака не-

исправности.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте жгут проводов между
концевым выключателем двери и
блоком предохранителей, и отре-

монтируйте при необходимости.

Проверка "массы" концевого выключателя

двери.

Отремонтируйте

NG

OK

Замените электронный блок управления
зуммером или электронный блок управле-

ния ETACS.

NG

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

-

Фара головного света и передний
указатель поворотов

54-34

Методика №5
Не происходит изменения положения фар головного све-
та при перемещении переключателя корректора фар.

Возможная причина

Вероятные причины неисправности заключаются в неисправности электроцепей
переключателя или механизма корректора фар.
В случае перегорания предохранителя следует устранить короткое замыкание в
жгуте проводов.

• Неисправность плавкого предохранителя
• Неисправность переключателя корректора фар
• Неисправность разъема
• Неисправность жгута проводов
• Неисправность блока корректора фар

Отсоедините разъем С-94 переключателя
корректора фар и измерьте со стороны жгу-
та проводов.
• Состояние цепи между выводом 3 и

«массой».

Норма: Цепь замкнута

Проверьте наличие признака не-

исправности.

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

А-12, А-33, С-74, С-115.

Проверьте разъемы

А-12, А-33.

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте жгут проводов между «массой»
и блоком корректора фар. Отремонтируйте

при необходимости.

Проверьте наличие признака не-

исправности.

OK

1. NG

NG

Проверьте жгут проводов между реле
фар головного света и блоком корректора

фар. Отремонтируйте при необходимости.

Отсоедините блок корректора фар (левый),
блок корректора фар (правый) и разъемы А-
12, А-33, С-94 переключателя корректора
фар и измерьте со стороны жгута проводов.
• Состояние цепи между выводом №3 бло-

ка корректора фар (обоих) и выводом №4
переключателя корректора фар.

Норма: Цепь замкнута

Проверьте наличие признака не-

исправности.

ОК

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

С-94, А-33.

NG

NG

Проверьте жгут проводов между переклю-
чателем корректора фар и «массой». От-
ремонтируйте при необходимости.

NG

Замените

Проверка переключателя корректора фар

(См. стр. 54-42).

OK

OK

Отсоедините разъемы А-12, А-33 блока кор-
ректора фар и измерьте со стороны жгута
проводов. Оба разъема блока корректора
фар (правый и левый) должны быть прове-
рены.

1 Напряжение между выводом №1 и «мас-

сой»
Норма: Напряжение бортсети

2 Состояние цепи между выводом №2 и

«массой»

Норма: Цепь замкнута

2. NG

OK

Проверьте наличие признака не-

исправности.

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

А-12, А-33, С-115, С-74, С-94.

NG

NG

Проверьте жгут проводов между переклю-
чателем корректора фар и блоком коррек-
тора фар (обоими). Отремонтируйте при

необходимости.

ОК

Замените

Неисправность блока корректора фар.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

-

Фара головного света и передний
указатель поворотов

54-35

Методика №6

Фары головного света не горят, когда ключ зажигания находится в
положении ON (ВКЛ.) и автомобиль находится в указанном ниже со-
стоянии. Однако фары головного света горят, когда переключатель
наружного освещения перемещается в положение “HEAD”.
<Автомобили с системой наружного освещения в дневное время>
••••

⇔⇔⇔⇔⇔⇔⇔⇔Переключатель наружного освещения в положении OFF (ВЫКЛ.)

•••• Переключатель наружного освещения в дневное время в положении

OFF (ВЫКЛ.)

Возможная причина

Вероятной причиной неисправности являются нарушения в цепи электронного блока управления лам-
пами освещения в дневное время.
В случае перегорания предохранителя возможно короткое замыкание в жгуте проводов.

• Неисправность плавкого предо-

хранителя

• Неисправность разъема
• Неисправность жгута проводов
• Неисправность электронного

блока управления системы ос-
вещения в дневное время (DRL)

Отсоедините разъем А-37 электронного
блока управления подсветки в дневное вре-
мя и измерьте со стороны жгута проводов.
• Замок зажигания: ON (ВКЛ.)

1. Напряжение между выводом (No.1) и

«массой»
Норма: Напряжение бортсети

2. Напряжение между выводом (№9) и

«массой)
Норма: Напряжение бортсети

3. Состояние цепи между выводом (№2) и

«массой»
Норма: Цепь замкнута

Проверьте наличие признака не-

исправности.

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

А-37, С-14, С-116, В-18Х.

Проверьте разъемы

А-37, С-14.

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте жгут проводов между электрон-
ным блоком управления освещения в
дневное время и «массой». Отремонтируй-

те при необходимости.

Проверьте наличие признака не-

исправности.

OK

2. NG

NG

Проверьте жгут проводов между электрон-
ным блоком управления освещения в
дневное время и реле фар головного све-

та. Отремонтируйте при необходимости.

Неисправность электронного блока управ-

ления освещением в дневное время.

Проверьте наличие признака не-

исправности.

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

А-37, С-14, С-63, С-132, С-131.

1. NG

NG

Проверьте жгут проводов между электрон-
ным блоком управления освещения в
дневное время и замком зажигания. Отре-

монтируйте при необходимости.

Проверка реле фар головного света

(См. стр. 54-42).

Замените

NG

OK

Замените

3. NG

OK

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности