Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 71
(MPI) <6A1> -
Поиск неисправностей
13A-147
МЕТОДИКА №29
Датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки (Idle position switch) и его цепи
(Автомобили c TCL)
Вероятные причины неисправности
Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки
подает сигнал в электронный блок управления двигателем о положении педали
акселератора (а именно - нажата или отпущена педаль акселератора). На
основании этого сигнала электронный блок управления двигателем управляет
шаговым электродвигателем регулятора оборотов холостого хода (ISC).
• Неправильная регулировка педали акселератора.
• Неправильная регулировка оборотов холостого хода
винтом заводской регулировки (Fixed SAS).
• Неправильная установка датчика-выключателя
полностью закрытого положения дроссельной
заслонки и датчика положение дроссельной заслонки
(TPS).
• Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в жгуте проводов.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем.
МЕТОДИКА №30
Замок зажигания и цепь контакта ST замка зажигания
<Механическая КПП>
Вероятные причины неисправности
Когда ключ в замке зажигания находится в положении ST, то во время
прокрутки коленчатого вала двигателя стартером (с контакта ST) в электронный
блок управления двигателем посылается сигнал HIGH ("высокий"). Получив
сигнал о включении стартера электронный блок управления двигателем
определяет величину цикловой топливоподачи.
• Неисправность замка зажигания
• Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в жгуте проводов.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем.
Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого
положения дроссельной заслонки (Стр. 13А-195)
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Измерение на разъеме B-41 датчика положения
дроссельной заслонки (TPS).
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между выводом 3 и "массой".
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)).
Норма: 4 В или больше.
• Проверьте цепь между выводом 4 и "массой".
Норма: Цепь замкнута
NG
Замените датчик положения дроссельной заслонки.
OK
Проверьте разъем B-41
NG
Проверьте разъем
C-39
OK
NG
Отремонтируйте
Замените электронный блок управления двигателем.
NG
Отремонтируйте
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателя и разъемом датчика положения педали акселератора.
Замените блок управления двигателем.
OK
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Измерение на разъеме C-39 электронного блока управления
двигателем.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
1. Напряжение между выводом 71 и "массой"
(ключ зажигания в положении "START")
Норма: 8 В или больше
2. Проверьте цепь между выводом 91 и "массой".
Норма: Цепь замкнута.
OK
Проверьте разъем
C-39.
1. NG
Проверьте разъемы
C-92.
OK
NG
Отремонтируйте
Замените электронный блок управления двигателем.
NG
Отремонтируйте
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Проверьте жгут проводов
между электронным блоком
управления двигателем и
разъемом замка зажигания.
NG
Проверьте замок зажигания
(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и иммобилайзер).
OK
Проверьте провода между выводом 91 разъема электронного
блока управления двигателем и "массой", при необходимости
отремонтируйте.
2. NG
NG
Отремонтируйте
(MPI) <6A1> -
Поиск неисправностей
13А-148
МЕТОДИКА №31
Цепь контакта ST замка зажигания и выключателя
блокировки стартера (inhibitor switch) <АКПП>
Вероятные причины неисправности
• Когда ключ в замке зажигания находится в положении ST, то во время
прокрутки коленчатого вала двигателя стартером (с контакта ST) в
электронный блок управления двигателем посылается сигнал HIGH
("высокий"). Получив сигнал о включении стартера электронный блок
управления двигателем определяет величину цикловой топливоподачи
• Выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП, прим.
ред-ра) посылается сигнал о положении селектора АКПП в блок управления
двигателем (т.е. находится ли он в положении "Р" или "N", либо в каком-
нибудь другом положении). В соответствии с этими сигналами блок
управления двигателем осуществляет управление сервоприводом (шаговым
электродвигателем, прим. ред-ра) регулятора оборотов холостого хода (ISC).
• Неисправность замка зажигания.
• Неисправность выключателя блокировки стартера
(inhibitor switch).
• Плохой контакт, обрыв цепи или короткое замыкание в
жгуте проводов.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем.
Замените
NG
Проверьте выключатель блокировки стартера
(см. ГЛАВУ 23A)
OK
Измерение на разъеме B-72 выключателя блокировки
стартера.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
1. Напряжение между выводом 10 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети.
2. Проверьте цепь между выводом 9 и "массой".
Норма: Цепь замкнута
3. Напряжение между выводом 10 и "массой"
• (ключ зажигания в положении "START")
• (Отсоедините разъем электронного блока управления
двигателем).
• Норма: Напряжение бортсети.
OK
Проверьте разъем B-72.
Замените электронный блок управления двигателем.
Проверьте жгут проводов между выводом "S" стартера и
разъемом выключателя блокировки стартера.
1. NG
Проверьте жгут проводов между
разъемами выключателя блокировки
стартера и электронным блоком
управления двигателем.
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте жгут проводов между
разъемом замка зажигания и
выключателем блокировки стартера.
Отремонтируйте
NG
Проверить замок зажигания
(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и иммобилайзер).
OK
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
Проверьте жгут проводов между
разъемом выключателя блокировки
стартера и электронным блоком
управления двигателем.
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок управления двигателем.
OK
2. NG
3. NG
Проверьте разъем C-92.
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
OK
(MPI) <6A1> -
Поиск неисправностей
13А-149
МЕТОДИКА №32
Датчик давления жидкости в гидросистеме усилителя
рулевого управления и его цепь
Вероятные причины неисправности
От датчика давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления
посылается сигнал в электронный блок управления двигателем о наличии либо
отсутствии нагрузки в системе гидроусилителя.
В соответствии с этим сигналом электронный блок управления двигателем
управляет сервоприводом регулятора оборотов холостого хода (ISC).
• Неисправность датчика(-выключателя) давления
жидкости в гидросистеме усилителя рулевого
управления.
• Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в жгуте проводов.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем.
МЕТОДИКА №33
Выключатель кондиционера и реле электромагнитной
муфты кондиционера и их цепи
Вероятные причины неисправности
Когда в электронный блок управления двигателем поступает сигнал о включении
кондиционера, то блок управляет сервоприводом регулятора оборотов холостого
хода (ISC) и включают электромагнитную муфту компрессора кондиционера.
• Неисправность системы управления кондиционером.
• Неисправность выключателя кондиционера.
• Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в
жгуте проводов.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем.
Проверьте реле электромагнитной муфты компрессора
кондиционера
(См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле)
OK
Измерение на разъемах C-33, C-35 электронного блока
управления двигателем.
• Отсоедините разъемы и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжения между выводом 8 и "массой", и выводом 45 и
"массой" (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ),
выключатель кондиционера в положении ON (ВКЛ))
Норма:0 - 3 В (выключатель кондиционера в положении
OFF(Выкл.).
Напряжение бортсети(выключатель кондиционера в
положении ON(Вкл.);
• Замкните вывод 8 на "массу".
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ),
выключатель кондиционера в положении ON (ВКЛ))
Норма: Включается муфта компрессора кондиционера.
NG
NG
Проверьте разъемы
C-33, C-35
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Замените
Проверьте систему кондиционера
(См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле).
NG
Отремонтируйте
OK
Замените электронный блок управления двигателем.
NG
Проверьте датчик(-выключатель) давления жидкости в
гидросистеме усилителя рулевого управления.
(См. ГЛАВУ 37А – Технические операции на автомобиле)
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Измерение на разъеме B-76 датчика(-выключателя)
давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого
управления..
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны проводов.
• Напряжение между выводом 1 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)).
Норма: Напряжение бортсети
NG
OK
Проверьте разъем
B-76.
NG
Проверьте разъем
C-35.
OK
NG
Отремонтируйте
Замените электронный блок управления двигателем.
NG
Отремонтируйте
Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом датчика
(-выключателя) давления жидкости
в гидросистеме усилителя рулевого
управления.
NG
Замените электронный блок управления двигателем.
Замените
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
NG
Отремонтируйте
OK
(MPI) <6A1> -
Поиск неисправностей
13A-150
МЕТОДИКА №34
Цепь системы зажигания
Вероятные причины неисправности
Встроенный в электронный блок управления двигателем силовой транзистор
размыкает цепь первичной обмотки катушки зажигания.
• Неисправность замка зажигания.
•
• Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в жгуте проводов.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем.
NG
Измерение на разъемах B-42 распределителя зажигания.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
1. Напряжение между выводом 1 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)).
Норма: Напряжение бортсети
2. Проверьте цепь между выводом 4 и "массой"
Норма: Цепь замкнута
1. NG
Проверьте разъем
C-92, C-131
Проверьте катушку зажигания и блок силового транзистора.
(см. стр. 13А-161. методика проверки №52)
NG
Отремонтируйте
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Проверьте жгут проводов
между распределителем
зажигания и разъемом замка
зажигания.
NG
Проверьте замок зажигания
(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и иммобилайзер).
OK
Проверьте жгут проводов между разъемом распределителя
зажигания и "массой", при необходимости отремонтируйте.
2. NG
NG
Отремонтируйте
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст