Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 72
(MPI) <6A1> -
Поиск неисправностей
13A-151
МЕТОДИКА №35
Сервопривод регулятора оборотов холостого хода
(шаговый электродвигатель; ISC) и его цепи
Вероятные причины неисправности
Электронный блок управления двигателем регулирует количество добавочного
воздуха поступающего (в обход дроссельной заслонки, прим. редактора) в
цилиндры, открывая или закрывая клапан в байпасном канала.
• Неисправность сервопривода (шагового
электродвигателя) регулятора оборотов холостого
хода (ISC).
• Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в жгуте проводов.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем.
МЕТОДИКА №36
Электромагнитный клапан продувки адсорбера и его
цепь
(Purge control solenoid valve; сист-ма улавл-я паров топлива)
Вероятные причины неисправности
Электромагнитный клапан управляет продувкой адсорбера.
• Неисправность электромагнитного клапана.
• Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в жгуте проводов.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем.
Проверьте сервопривод регулятора оборотов
холостого хода (ISC) (См. стр. 13А-199).
Измерение на разъеме B-10 сервопривода.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между выводом 2 и "массой" и
выводом 5 и "массой" (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)).
Норма: Напряжение бортсети
Проверьте жгут проводов между управляющим реле (control relay) и
разъемом регулятора оборотов холостого хода (ISC), при необходимости
отремонтируйте.
Проверьте разъем
B-10.
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Замените
NG
Отремонтируйте
NG
NG
Измерение на разъеме C-33 электронного блока
управления двигателем.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между каждым из выводов 4, 5, 17, 18 и
"массой" (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))
Норма: Напряжение бортсети.
OK
Проверьте разъем C-34.
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом регулятора оборотов холостого хода (ISC), при
необходимости отремонтируйте.
OK
NG
NG
Замените электронный блок управления двигателем.
OK
Проверьте электромагнитный клапан продувки адсорбера
(см. ГЛАВУ 17)
Измерение на разъеме B-04 электромагнитного клапана
продувки адсорбера.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между выводом 2 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))
Норма: Напряжение бортсети
Проверьте жгут проводов между разъемом электромагнитного клапана и
управляющим реле (control relay), при необходимости отремонтируйте.
Проверьте разъем
B-04
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Замените
NG
Отремонтируйте
NG
NG
Измерение на разъеме C-33 электронного блока управления
двигателем.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.
• Напряжение между выводом 24 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))
Норма: Напряжение бортсети
OK
OK
Проверьте разъем C-33
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом электромагнитного клапана, при необходимости
отремонтируйте.
OK
NG
NG
Замените электронный блок управления двигателем.
(MPI) <6A1> -
Поиск неисправностей
13A-152
МЕТОДИКА № 37
Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ
(EGR) и его цепь
Вероятные причины неисправности
Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR control solenoid valve)
управляет разрежением (которое он может сбросить через линию штуцера "A",
расположенного в корпусе дроссельной заслонки), которое подводится к клапану
рециркуляции ОГ и управляет им.
• Неисправность электромагнитного клапана.
• Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в жгуте проводов.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем.
МЕТОДИКА № 38
MUT-II: Проверка на предмет отсутствия вспышек в цилиндрах (при пуске двигателя)
Проверьте жгут проводов между управляющим реле и разъемом
электромагнитного клапана, при необходимости отремонтируйте.
Проверьте наличие признака неисправности.
Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом электромагнитного клапана, при необходимости
отремонтируйте.
Проверьте электромагнитный клапан системы
рециркуляции ОГ (EGR) (см. ГЛАВУ 17 - Система
рециркуляции отработавших газов).
Измерение на разъеме B-06 электромагнитного
клапана системы рециркуляции ОГ.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между выводом 1 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
Проверьте разъем
B-06.
OK
Замените
NG
Отремонтируйте
NG
NG
Измерение на разъеме C-34 электронного блока
управления двигателем.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между выводом 6 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: Напряжение бортсети
OK
OK
Проверьте разъем C-34.
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
OK
NG
NG
Замените электронный блок управления двигателем.
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
16 Voltage of engine ECU power source (Напряжение
питания электронного блока управления двигателем)
(См. стр. 13А-163)
Вращается ли распределительный вал при прокрутке
коленчатого вала стартером?
(Снимите крышку маслозаливной горловины).
OK
Проверьте цепь питания и цепь контакта IG замка зажигания
(См. стр. 13А – 145, методика проверки №26.)
MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды неисправностей?
Нет
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
22 Crank angle sensor (Датчик положения коленчатого
вала).
Норма: Есть показания частоты вращения.
Да
Проверьте датчик положения коленчатого вала и его цепи
(см. стр.13А-116, методика проверки для кода неисправности 22)
См. раздел на стр. 13А – 111 Таблица диагностических кодов
неисправностей.
Да
OK
MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
07 Fuel pump (Топливный насос) (См. стр. 13А – 167).
OK
Проверьте, не порван ли ремень привода ГРМ.
Проверьте топливный насос и его цепи (См. стр. 13А – 146, методика
проверки №27).
NG
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant sensor (Датчик температуры
охлаждающей жидкости)
(См. стр. 13А – 163).
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
(См. стр. 13А – 115, методика проверка для кода неисправности 21).
NG
Нет
Нет
NG
(MPI) <6A1> -
Поиск неисправностей
13A-153
МЕТОДИКА №39
Система зажигания: Проверка на предмет отсутствия вспышек в цилиндрах
МЕТОДИКА №40
MUT-II: Проверка, в случае неполного сгорания топливовоздушной смеси
МЕТОДИКА №41
"Плавают обороты" двигателя на холостом ходу
Показывает ли тахометр частоту вращения коленчатого
вала?
• Подсоедините тахометр к цепи первичной обмотки
катушки зажигания.
OK
Проверьте угол опережения зажигания при запуске.
Норма: Около 5° до ВМТ.
NG
Проверьте, что датчик положения коленчатого вала и крышка
ремня привода ГРМ установлены правильно.
NG
Проверьте цепи системы зажигания <SOHC>
(стр. 13А – 54, методика проверки №33)
MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды
неисправностей?
MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
07 Fuel pump (Топливный насос) (см. стр. 13А-167)
Нет
См. стр. 13А – 111, Таблица диагностических кодов неисправностей.
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик
температуры охлаждающей жидкости)
(стр. 13А – 163
)
OK
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
18 Ignition switch ST (Замок зажигания и цепь контакта
ST замка зажигания) (см. стр. 13А – 163)
NG
Проверьте замок зажигания и цепь контакта ST замка зажигания
<Мех. КПП> (См. стр. 13А – 147, методика проверки №30)
Проверьте цепь контакта ST замка зажигания и выключателя блокировки
стартера (inhibitor switch, переключателя селектора АКПП) <АКПП> (см.
стр. 13А – 148, методика проверки №31)
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
(см. стр. 13А – 115, методика проверки для кода неисправности 21)
OK
Проверьте топливный насос и его цепи (стр. 13А – 146. методика
проверки №27)
Да
NG
NG
Очистите корпус дроссельной заслонки
(См. стр. 13А – 184)
Проверьте и отрегулируйте винтом заводской регулировки
обороты холостого хода (Fixed SAS, Стр. 13А – 187)
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте, не происходит ли подсос воздуха в систему
впуска.
• Негерметичность прокладки впускного коллектора.
• Повреждение, негерметичность впускного шланга.
• Повреждение, негерметичность вакуумного шланга.
• Не работает клапан принудительной вентиляции
картера.
(MPI) <6A1> -
Поиск неисправностей
13A-154
МЕТОДИКА №42
MUT-II: Проверка, если двигатель неустойчиво работает на холостом ходу (нестабильные
обороты холостого хода)
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Idle position switch (Датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной заслонки) (См. стр.
13А – 164)
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature switch (Датчик температуры
воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-163)
OK
Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки и его цепи.
(См. стр. 13А-146, методика проверки №28) <Автомобили без системы TCL>
(См. стр. 13А-147, методика проверки №29) <Автомобили с системой TCL>.
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик температуры
охлаждающей жидкости двигателя) (см. стр. 13А-163)
OK
MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
08 Purge control solenoid valve (Электромагнитный
клапан продувки адсорбера) (Стр. 13А – 167)
NG
Проверьте электромагнитный клапан продувки адсорбера
(стр. 13А – 151, методика проверки №36)
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости
(См. стр. 13А – 115, методика проверки для кода неисправности №21)
OK
OK
MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный
клапан системы рециркуляции ОГ) (Стр. 13А – 167)
OK
Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.
(Стр. 13А – 113, методика проверки для кода неисправности №13)
Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)
(См. стр. 13А – 152, методика проверки №37)
NG
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Задний кислородный датчик (см. стр. 13А – 65)
• Механическая коробка передач: 2-ая передача,
Автоматическая КПП: положение селектора “L".
• Движение при большом угле открытия
дроссельной заслонки
Норма: 600 – 1000 мВ.
Проверьте задний кислородный датчик
(См. стр. 13А-122, методика проверки для кода неисправности №59)
NG
NG
NG
NG
OK
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
• 11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).
• Норма: При резком нажатии на педаль
акселератора напряжение в диапазоне
600 – 1000 мВ.
OK
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).
Норма: Повтор сигналов с амплитудой 0 – 400 мВ
и 600 – 1000 мВ на холостом ходу.
OK
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
27 Power steering fluid pressure switch (Датчик-
выключатель давления жидкости в системе
гидроусилителя рулевого управления) (См. стр. 13А-164)
NG
Проверьте передний кислородный датчик
(См. стр. 13А – 112, методика проверки для кода неисправности №11).
NG
Проверьте давление
топлива
(См. стр. 13А – 189)
OK
1. Проверьте отсутствие
подсоса воздуха в
систему впуска:
• Через прокладку
впускного коллектора.
• Через вакуумный шланг.
• Не работает клапан
принудительной
вентиляции картера.
• Негерметичен впускной
шланг.
2. Проверьте отсутствие
засорения форсунок.
NG
Проверьте датчик(-выключатель)
давления жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления и его
цепь (См. стр. 13А – 149, методика
проверки №32).
OK
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
28 A/C switch (Выключатель кондиционера)
(См. стр. 13А – 164)
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
29 Inhibitor switch (Выключатель блокировки стартера)
(См. стр. 13А – 164; inhibitor switch, переключатель
селектора АППП)
OK
Проверьте цепь контакта ST замка зажигания и выключателя блокировки
стартера (inhibitor switch, переключатель селектора) <АКПП> (См. 13А –
148, методика для кода неисправности №31).
NG
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
45 ISC Servo position (Положение сервопривода
регулятора оборотов холостого хода (ISC)) (См. стр.
13А – 166).
OK
Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода.
(См. стр. 13А – 188).
NG
Проверьте выключатель кондиционера и реле электромагнитной муфты
компрессора кондиционера, а также их цепи. (См. стр. 13А – 149,
методика проверки для кода неисправности №33).
NG
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного
(барометрического) давления) (См. стр.13А-164).
OK
Проверьте цепь датчика абсолютного (барометрического) давления
(См. стр.13А-119, методика проверки для кода неисправности №25).
NG
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст