Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 214
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -
Поиск неисправностей
23-25
Код №51. Нарушена связь с электронным блоком
управления двигателем
<Автомобили без противобуксовочной системы ()>
Нарушена связь с электронным блоком управления TCL
<Автомобили с противобуксовочной системой (TCL)>
Возможная причина
Если связь с электронным блоком управления двигателем (Engine-ECU) отсутствует
в течение 1 секунды и более при выполнении следующих условий:
• ключ зажигания в положении "ON" (ВКЛ);
• напряжение аккумуляторной батареи 10В и более;
• частота вращения коленчатого вала двигателя 450 об/мин. и более;
то в память электронного блока управления АКПП записывается код неисправности
№51. Этот же код неисправности записывается в память и в том случае, если при
выше упомянутых условиях в электронный блок управления в течение 4 секунд
поступают неправильные данные.
• Плохой контакт в разъеме
• Неисправность электронного блока управления
двигателя <Автомобили без противобуксовочной
системы (TCL)>
• Неисправность электронного блока управления
противобуксовочной системой <Автомобили с
противобуксовочной системой (TCL)>
• Неисправность электронного блока управления
АКПП
Код № 54. Управляющее реле АКПП и его цепь
Возможная причина
Если после поворота ключа зажигания в положение "ON" напряжение на
управляющем реле АКПП меньше 7 В, то, считается, что произошло короткое
замыкание или обрыв в цепи между выводом управляющего реле и "массой", и в
память электронного блока управления АКПП записывается код неисправности №54.
Система управления переводит АККП в аварийный режим работы (движение
возможно только на 3-й передаче). Контрольная лампа положения «N» рычага
селектора АКПП начинает мигать с частотой 1 Гц
• Неисправность управляющего реле АКПП
• Плохой контакт в разъеме
• Неисправность электронного блока управления
АКПП
Проверьте управляющее реле АКПП (См. стр.23-53.)
Проверьте разъемы: В-30, С-28, С-30, С-41, С-45
OK
Проверьте проводку:
• между управляющим реле и «массой»;
• между управляющим реле и аккумуляторной батареей;
• между управляющим реле и электронным блоком
управления АКПП.
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Замените
Отремонтируйте
Отремонтируйте
Замените электронный блок управления АКПП.
NG
NG
NG
NG
Проверьте разъемы
• С-30, С-34, С-38
<Автомобили с двигателем 4G6 без противобуксовочной системы (TCL)>
• С-30, С-37
<Автомобили с двигателем 6А1 без противобуксовочной системы (TCL)>
• С-10, С-30, С-51
<Автомобили с противобуксовочной системой (TCL)>
OK
NG
Проверьте проводку:
• между электронным блоком управления двигателем и электронным блоком
управления АКПП
<Автомобили без противобуксовочной системы (TCL)>
• между электронным блоком управления TCL и электронным блоком
управления АКПП
<Автомобили с противобуксовочной системой (TCL)>
Проверьте наличие признака неисправности
NG
Замените электронный блок управления двигателем
<Автомобили без противобуксовочной системы (TCL)>
Замените электронный блок управления противобуксовочной системой (TCL)
<Автомобили без противобуксовочной системы (TCL)>
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
NG
Замените электронный блок управления АКПП.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -
Поиск неисправностей
23-26
Код №56. Контрольная лампа положения «N» рычага
селектора АКПП
Возможная причина
Если после перевода рычага селектора АКПП в положение «N» контрольная лампа
положения «N» рычага селектора АКПП не загорается, то считается, что произошло
короткое замыкание в цепи контрольной лампы, и в память электронного блока
управления АКПП записывается код неисправности №56.
• Неисправность контрольной лампы положения «N»
рычага селектора АКПП
• Плохой контакт в разъеме
• Неисправность электронного блока управления
АКПП
Код №71. Неисправность электронного блока управления
АКПП
Возможная причина
Неисправность возникла в электронном блоке управления АКПП.
Движение в этом случае возможно только на третьей передаче.
• Неисправность электронного блока управления
АКПП
Замените электронный блок управления АКПП.
ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ
Признак неисправности
№ методики
поиска
неисправности
Страница для
справки
Невозможна связь с MUT-II
1
23-27
Запуск двигателя невозможен
2
23-28
Невозможно движение вперед
3
23-28
Невозможно движение задним ходом
4
23-29
Движение автомобиля
невозможно
Невозможно движение ни вперед, ни назад
5
23-29
При переводе рычага селектора АКПП в одно из
положений движения двигатель глохнет
6
23-30
При переводе рычага селектора АКПП из положения «N»
в «D» ощущаются толчки, и имеется большая задержка
включения передачи
7
23-30
При переводе рычага селектора АКПП из положения «N»
в «R» ощущаются толчки, и имеется большая задержка
включения передачи
8
23-31
Неисправность при
трогании автомобиля
При переводе рычага селектора АКПП из положения «N»
в «D» и из «N» в «R» ощущаются толчки, и имеется
большая задержка включения передачи
9
23-32
Неисправность при
переключении передач
Ощущаются толчки и увеличение частоты вращения
двигателя
10
23-32
Проверьте исправность лампы положения «N» рычага
селектора АКПП
(См. ГЛАВУ 52А – Панель приборов).
Проверьте разъемы: С-30, С-90, D-02
OK
Проверьте проводку:
• между контрольной лампой положения «N» рычага
селектора АКПП и электронным блоком управления
АКПП.
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Замените
Отремонтируйте
Отремонтируйте
Замените электронный блок управления АКПП.
NG
NG
NG
NG
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -
Поиск неисправностей
23-27
Признак неисправности
№ методики
поиска
неисправности
Страница для
справки
Все передачи
11
23-33
Смещение моментов переключения передач
(переключения происходят на скоростях, не
соответствующих заданным).
Некоторые передачи
12
23-34
Передачи не переключаются
Коды неисправности отсутствуют
13
23-34
Плохая приемистость
14
23-35
Неисправность во время движения
Вибрация
15
23-35
Цепь выключателя блокировки стартера
16
23-36
Цепь переключателя режимов работы АКПП
17
23-36
Цепь датчика полного закрытия дроссельной заслонки
18
23-37
Датчик двойного давления и его цепь
19
23-37
Датчик скорости автомобиля и его цепь
20
23-38
Шина передачи данных электронного блока управления круиз-контролем
21
23-38
МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 1
Невозможна связь с прибором MUT-II
Возможная причина
Если связь MUT-II с блоком управления АКПП невозможна, то, вероятно,
неисправна линия диагностики или не работает электронный блок
управления АКПП.
• Неисправность линии диагностики
• Плохой контакт в разъеме
• Неисправность электронного блока управления АКПП
Возможна ли связь MUT-II с другими
системами?
Проверьте линию диагностики с
помощью MUT-II, и в случае
необходимости отремонтируйте ее.
Проверьте разъемы
С-28, С-30, С-45, С-83, С-131, С-134.
NG
NG
Отремонтируйте
Проверьте разъемы
С-20, С-28, С-30, С-49, С-66, С-83.
NG
Проверьте цепь и напряжение на выводах
разъема электронного блока управления
АКПП.
• Отсоедините разъем С-28 и проверьте
со стороны жгута проводов:
• Напряжение между выводами 11 и 24 и
«массой»
Норма: Напряжение аккумуляторной
батареи
• Напряжение между выводами №12, 13,
25, 26 разъема С-28, выводом №72
разъема С-30 и «массой»
Норма: Цепи замкнуты
Проверьте наличие признаков
неисправности.
Замените электронный блок
управления АКПП.
OK
Нет
OK
Проверьте проводку:
• между источником питания и
электронным блоком управления
АКПП
• между «массой» и электронным
блоком управления АКПП
Отремонтируйте
Да
OK
Замените электронный блок
управления АКПП.
Проверьте проводку:
• между диагностическим разъемом и
электронным блоком управления АКПП
OK
Проверьте наличие признаков
неисправности.
OK
NG
NG
NG
NG
Отремонтируйте
Отремонтируйте
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -
Поиск неисправностей
23-28
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ № 2
Невозможен запуск двигателя
Возможная причина
В положениях рычага селектора АКПП «Р» или «N» невозможен запуск двигателя. В этом
случае, скорее всего, неисправны системы двигателя, гидротрансформатор или
масляный насос.
• Неисправность систем двигателя
• Неисправность гидротрансформатора
• Неисправность масляного насоса
!
: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ № 3
Невозможно движение вперед
Возможная причина
Если после перевода рычага селектора АКПП из положения «N» в положение «D», «3»,
«2» или «L», автомобиль не движется вперед (при работающем на холостом ходу
двигателе), то, скорее всего, причина заключается в низком давлении в основной
магистрали системы управления коробкой передач, неисправности муфты понижающих
передач или блока управляющих клапанов.
• Низкое давление в основной магистрали
системы управления АКПП
• Неисправность электромагнитного клапана
управления муфтой понижающих передач
• Неисправность муфты понижающих передач
• Неисправность блока управляющих клапанов
!
: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).
Проверьте системы двигателя:
управления двигателем, зажигания и топливную систему.
Проверьте гидротрансформатор:
• на предмет правильности установки (отсутствие
перекоса и т. п.) и повреждение шлицев.
OK
Замените масляный насос
!
.
(Масляный насос разборке не подлежит).
OK
Отремонтируйте, замените
Отремонтируйте, если возможно. Если шлицы повреждены и ремонт
не возможен, замените гидротрансформатор.
NG
NG
С помощью прибора MUT-II проверьте
электромагнитный клапан:
• №2 управления муфтой понижающих передач.
Норма: должен быть слышен звук срабатывания
клапана (щелчок).
Проверьте давление (См. стр.23-56.):
• Установите рычаг селектора АКПП в положение «L», и
измерьте давление в бустере каждого фрикционного
элемента управления АКПП.
Номинальная величина: См. стр. 23-57.
OK
Проверьте систему управления муфтой понижающих
передач
!
.
• снимите коробку передач, удалите крышку блока
управляющих клапанов и сам блок;
• при подаче сжатого воздуха в отверстие для подвода
давления в бустер муфты понижающих передач
поршень должен переместиться.
OK
Замените электромагнитный клапан
!
.
NG
NG
Разберите, промойте все детали и вновь соберите блок управляющих
клапанов
!
.
• обратите особое внимание на ослабление затяжки болтов,
повреждение и износ уплотнительных колец, плунжеров и втулок
клапанов.
• если повреждение нельзя устранить, то замените блок
управляющих клапанов в сборе.
NG
Проверьте муфту понижающих передач
!
.
• состояние фрикционных дисков и уплотнительных колец поршня и
барабана муфты.
OK
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст