Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 214

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -

Поиск неисправностей

23-25

Код №51. Нарушена связь с электронным блоком
управления двигателем
<Автомобили без противобуксовочной системы ()>
Нарушена связь с электронным блоком управления TCL
<Автомобили с противобуксовочной системой (TCL)>

Возможная причина

Если связь с электронным блоком управления двигателем (Engine-ECU) отсутствует
в течение 1 секунды и более при выполнении следующих условий:
• ключ зажигания в положении "ON" (ВКЛ);
• напряжение аккумуляторной батареи 10В и более;
• частота вращения коленчатого вала двигателя 450 об/мин. и более;

то в память электронного блока управления АКПП записывается код неисправности
№51. Этот же код неисправности записывается в память и в том случае, если при
выше упомянутых условиях в электронный блок управления в течение 4 секунд
поступают неправильные данные.

• Плохой контакт в разъеме
• Неисправность электронного блока управления

двигателя <Автомобили без противобуксовочной
системы (TCL)>

• Неисправность электронного блока управления

противобуксовочной системой <Автомобили с
противобуксовочной системой (TCL)>

• Неисправность электронного блока управления

АКПП

Код № 54. Управляющее реле АКПП и его цепь

Возможная причина

Если после поворота ключа зажигания в положение "ON" напряжение на
управляющем реле АКПП меньше 7 В, то, считается, что произошло короткое
замыкание или обрыв в цепи между выводом управляющего реле и "массой", и в
память электронного блока управления АКПП записывается код неисправности №54.
Система управления переводит АККП в аварийный режим работы (движение
возможно только на 3-й передаче). Контрольная лампа положения «N» рычага
селектора АКПП начинает мигать с частотой 1 Гц

• Неисправность управляющего реле АКПП
• Плохой контакт в разъеме
• Неисправность электронного блока управления

АКПП

Проверьте управляющее реле АКПП (См. стр.23-53.)

Проверьте разъемы: В-30, С-28, С-30, С-41, С-45

OK

Проверьте проводку:
• между управляющим реле и «массой»;
• между управляющим реле и аккумуляторной батареей;
• между управляющим реле и электронным блоком

управления АКПП.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления АКПП.

NG

NG

NG

NG

Проверьте разъемы
• С-30, С-34, С-38

<Автомобили с двигателем 4G6 без противобуксовочной системы (TCL)>

• С-30, С-37

<Автомобили с двигателем 6А1 без противобуксовочной системы (TCL)>

• С-10, С-30, С-51

<Автомобили с противобуксовочной системой (TCL)>

OK

NG

Проверьте проводку:
• между электронным блоком управления двигателем и электронным блоком

управления АКПП
<Автомобили без противобуксовочной системы (TCL)>

• между электронным блоком управления TCL и электронным блоком

управления АКПП
<Автомобили с противобуксовочной системой (TCL)>

Проверьте наличие признака неисправности

NG

Замените электронный блок управления двигателем
<Автомобили без противобуксовочной системы (TCL)>
Замените электронный блок управления противобуксовочной системой (TCL)

<Автомобили без противобуксовочной системы (TCL)>

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Замените электронный блок управления АКПП.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -

Поиск неисправностей

23-26

Код №56. Контрольная лампа положения «N» рычага
селектора АКПП

Возможная причина

Если после перевода рычага селектора АКПП в положение «N» контрольная лампа
положения «N» рычага селектора АКПП не загорается, то считается, что произошло
короткое замыкание в цепи контрольной лампы, и в память электронного блока
управления АКПП записывается код неисправности №56.

• Неисправность контрольной лампы положения «N»

рычага селектора АКПП

• Плохой контакт в разъеме
• Неисправность электронного блока управления

АКПП

Код №71. Неисправность электронного блока управления
АКПП

Возможная причина

Неисправность возникла в электронном блоке управления АКПП.
Движение в этом случае возможно только на третьей передаче.

• Неисправность электронного блока управления

АКПП

Замените электронный блок управления АКПП.

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признак неисправности

№ методики
поиска
неисправности

Страница для
справки

Невозможна связь с MUT-II

1

23-27

Запуск двигателя невозможен

2

23-28

Невозможно движение вперед

3

23-28

Невозможно движение задним ходом

4

23-29

Движение автомобиля
невозможно

Невозможно движение ни вперед, ни назад

5

23-29

При переводе рычага селектора АКПП в одно из
положений движения двигатель глохнет

6

23-30

При переводе рычага селектора АКПП из положения «N»
в «D» ощущаются толчки, и имеется большая задержка
включения передачи

7

23-30

При переводе рычага селектора АКПП из положения «N»
в «R» ощущаются толчки, и имеется большая задержка
включения передачи

8

23-31

Неисправность при
трогании автомобиля

При переводе рычага селектора АКПП из положения «N»
в «D» и из «N» в «R» ощущаются толчки, и имеется
большая задержка включения передачи

9

23-32

Неисправность при
переключении передач

Ощущаются толчки и увеличение частоты вращения
двигателя

10

23-32

Проверьте исправность лампы положения «N» рычага
селектора АКПП

(См. ГЛАВУ 52А – Панель приборов).

Проверьте разъемы: С-30, С-90, D-02

OK

Проверьте проводку:
• между контрольной лампой положения «N» рычага

селектора АКПП и электронным блоком управления

АКПП.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления АКПП.

NG

NG

NG

NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -

Поиск неисправностей

23-27

Признак неисправности

№ методики
поиска
неисправности

Страница для
справки

Все передачи

11

23-33

Смещение моментов переключения передач
(переключения происходят на скоростях, не
соответствующих заданным).

Некоторые передачи

12

23-34

Передачи не переключаются

Коды неисправности отсутствуют

13

23-34

Плохая приемистость

14

23-35

Неисправность во время движения

Вибрация

15

23-35

Цепь выключателя блокировки стартера

16

23-36

Цепь переключателя режимов работы АКПП

17

23-36

Цепь датчика полного закрытия дроссельной заслонки

18

23-37

Датчик двойного давления и его цепь

19

23-37

Датчик скорости автомобиля и его цепь

20

23-38

Шина передачи данных электронного блока управления круиз-контролем

21

23-38

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 1

Невозможна связь с прибором MUT-II

Возможная причина

Если связь MUT-II с блоком управления АКПП невозможна, то, вероятно,
неисправна линия диагностики или не работает электронный блок
управления АКПП.

• Неисправность линии диагностики
• Плохой контакт в разъеме
• Неисправность электронного блока управления АКПП

Возможна ли связь MUT-II с другими

системами?

Проверьте линию диагностики с
помощью MUT-II, и в случае

необходимости отремонтируйте ее.

Проверьте разъемы

С-28, С-30, С-45, С-83, С-131, С-134.

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

С-20, С-28, С-30, С-49, С-66, С-83.

NG

Проверьте цепь и напряжение на выводах
разъема электронного блока управления
АКПП.
• Отсоедините разъем С-28 и проверьте

со стороны жгута проводов:

• Напряжение между выводами 11 и 24 и

«массой»
Норма: Напряжение аккумуляторной
батареи

• Напряжение между выводами №12, 13,

25, 26 разъема С-28, выводом №72
разъема С-30 и «массой»

Норма: Цепи замкнуты

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Замените электронный блок

управления АКПП.

OK

Нет

OK

Проверьте проводку:
• между источником питания и

электронным блоком управления
АКПП

• между «массой» и электронным

блоком управления АКПП

Отремонтируйте

Да

OK

Замените электронный блок

управления АКПП.

Проверьте проводку:
• между диагностическим разъемом и

электронным блоком управления АКПП

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

NG

NG

NG

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -

Поиск неисправностей

23-28

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ № 2

Невозможен запуск двигателя

Возможная причина

В положениях рычага селектора АКПП «Р» или «N» невозможен запуск двигателя. В этом
случае, скорее всего, неисправны системы двигателя, гидротрансформатор или
масляный насос.

• Неисправность систем двигателя
• Неисправность гидротрансформатора
• Неисправность масляного насоса

!

: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ № 3

Невозможно движение вперед

Возможная причина

Если после перевода рычага селектора АКПП из положения «N» в положение «D», «3»,
«2» или «L», автомобиль не движется вперед (при работающем на холостом ходу
двигателе), то, скорее всего, причина заключается в низком давлении в основной
магистрали системы управления коробкой передач, неисправности муфты понижающих
передач или блока управляющих клапанов.

• Низкое давление в основной магистрали

системы управления АКПП

• Неисправность электромагнитного клапана

управления муфтой понижающих передач

• Неисправность муфты понижающих передач
• Неисправность блока управляющих клапанов

!

: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).

Проверьте системы двигателя:

управления двигателем, зажигания и топливную систему.

Проверьте гидротрансформатор:
• на предмет правильности установки (отсутствие

перекоса и т. п.) и повреждение шлицев.

OK

Замените масляный насос

!

.

(Масляный насос разборке не подлежит).

OK

Отремонтируйте, замените

Отремонтируйте, если возможно. Если шлицы повреждены и ремонт

не возможен, замените гидротрансформатор.

NG

NG

С помощью прибора MUT-II проверьте
электромагнитный клапан:
• №2 управления муфтой понижающих передач.

Норма: должен быть слышен звук срабатывания

клапана (щелчок).

Проверьте давление (См. стр.23-56.):
• Установите рычаг селектора АКПП в положение «L», и

измерьте давление в бустере каждого фрикционного
элемента управления АКПП.

Номинальная величина: См. стр. 23-57.

OK

Проверьте систему управления муфтой понижающих
передач

!

.

• снимите коробку передач, удалите крышку блока

управляющих клапанов и сам блок;

• при подаче сжатого воздуха в отверстие для подвода

давления в бустер муфты понижающих передач

поршень должен переместиться.

OK

Замените электромагнитный клапан

!

.

NG

NG

Разберите, промойте все детали и вновь соберите блок управляющих
клапанов

!

.

• обратите особое внимание на ослабление затяжки болтов,

повреждение и износ уплотнительных колец, плунжеров и втулок
клапанов.

• если повреждение нельзя устранить, то замените блок

управляющих клапанов в сборе.

NG

Проверьте муфту понижающих передач

!

.

• состояние фрикционных дисков и уплотнительных колец поршня и

барабана муфты.

OK

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности