Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 215
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -
Поиск неисправностей
23-29
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ №4
Невозможно движение задним ходом
Возможная причина
Если после перевода рычага селектора АКПП из положения «N» в положение «R»,
автомобиль не движется назад (при работающем на холостом ходу двигателе), то,
скорее всего, давление в бустере муфты заднего хода или в тормоза первой
передачи и передачи заднего хода ниже требуемого, либо неисправны муфта
заднего хода, тормоз первой передачи и передачи заднего хода или блок
управляющих клапанов.
• Низкое давление в бустере муфты передачи
заднего хода
• Низкое давление в бустере тормоза первой
передачи и передачи заднего хода
• Неисправен электромагнитный клапан управления
тормозом первой передачи и передачи заднего
хода
• Неисправна муфта заднего хода
• Неисправен тормоз первой передачи и передачи
заднего хода
• Неисправен блок управляющих клапанов
!
: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ № 5
Невозможно движение ни вперед, ни назад
Возможная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП в одно из положений движения (вперед
или назад) автомобиль не движется (при работающем на холостом ходу двигателе),
то, возможны следующие причины неисправности: низкое давление в основной
магистрали системы управления, неисправность одного из элементов трансмиссии,
неисправен масляный насос, неисправен блок управляющих клапанов.
• Низкое давление в основной магистрали системы
управления
• Неисправность одного из элементов трансмиссии
• Неисправность масляного насоса
• Неисправность блока управляющих клапанов
!
: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).
С помощью прибора MUT-II проверьте
электромагнитный клапан:
• №1 управления тормозом первой передачи и
передачи заднего хода.
Норма: должен быть слышен звук срабатывания
клапана (щелчок).
Проверка давления (См. стр. 23 – 56).
• Установите рычаг селектора АКПП в положение «R»,
и измерьте давление в магистрали тормоза первой
передачи и передаче заднего хода.
Номинальная величина: См. стр. 23 – 57.
OK
Проверьте муфты заднего хода и тормоза первой
передачи и передачи заднего хода
!
.
• демонтируйте коробку передач, удалите крышку блока
управляющих клапанов и сам блок.
• при подаче сжатого воздуха в отверстие для подвода
давления в бустер муфты передачи заднего хода и
тормоза первой передачи и передачи заднего хода
поршни должны перемещаться.
OK
Замените электромагнитный клапан управления тормозом первой
передачи и передачи заднего хода
!
.
NG
NG
Разберите, промойте все детали и вновь соберите блок управляющих
клапанов
!
.
• обратите особое внимание на ослабление затяжки болтов,
повреждение и износ уплотнительных колец, плунжеров и втулок
клапанов.
• если повреждение нельзя устранить, то замените блок
управляющих клапанов в сборе.
NG
Проверьте муфту передачи заднего хода и тормоз первой передачи и
передачи заднего хода
!
.
• проверьте состояние фрикционных дисков и уплотнительных колец
поршней и барабанов муфты и тормоза.
OK
OK
Проверка давления (См. стр.23-56.)
• Установите рычаг селектор АКПП в положение «R» и
измерьте давление в бустере муфты заднего хода.
Номинальное значение: См. стр.23-57.
NG
Проверка давления (См. стр.23-56.):
• измерьте давление масла в бустере каждого
фрикционного элемента управления при движении
вперед и назад.
Номинальное значение: См. стр.23-57.
Замените масляный насос в сборе
!
.
(Масляный насос разборке не подлежит)
NG
Проверка трансмиссии
!
• разберите АКПП, проверьте состояние деталей планетарных рядов,
выходного вала, дифференциала, и т. д.
OK
NG
Разберите, промойте все детали и вновь соберите блок управляющих
клапанов
!
.
• обратите особое внимание на ослабление затяжки болтов,
повреждение и износ уплотнительных колец, плунжеров и втулок
клапанов.
• если повреждение нельзя устранить, то замените блок
управляющих клапанов в сборе.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -
Поиск неисправностей
23-30
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ № 6
Двигатель глохнет при переводе рычага селектора АКПП в
одно из положений движения
Возможная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения «N» в «D» или «R» (при
двигателе, работающем на холостом ходу) двигатель глохнет, то, вероятно, возникла
неисправность в системах двигателя, электромагнитном клапане управления муфтой
блокировки гидротрансформатора, блоке управляющих клапанов или муфте блокировки
гидротрансформатора.
• Неисправность систем двигателя
• Неисправность электромагнитного клапана
управления муфтой блокировки
гидротрансформатора
• Неисправность блока управляющих клапанов
• Неисправность блокировочной муфты
гидротрансформатора
!
: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ №7
После перевода рычага селектора АКПП из положения «N» в
«D» ощущаются толчки, и имеется большая задержка
включения передачи
Возможная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения «N» в «D» (при двигателе,
работающем на холостом ходу) ощущаются толчки или задержка включения передачи
составляет 2 секунды и более, то причиной неисправности могут быть:
несоответствующее давление в бустере муфты понижающих передач, неисправность
блока управляющих клапанов, неисправность датчика полного закрытия дроссельной
заслонки.
• Несоответствующее давление в бустере муфты
понижающих передач
• Неисправность электромагнитного клапана
управления муфтой понижающих передач
• Неисправность муфты понижающих передач
• Неисправность блока управляющих клапанов
• Неисправность датчика полного закрытия
дроссельной заслонки.
!
: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).
Проверка систем двигателя:
• проверьте системы управления, зажигания, топливную
и общее состояние двигателя.
Замените электромагнитный клапан управления муфтой
блокировки гидротрансформатора.
OK
Разберите, промойте все детали и вновь соберите блок
управляющих клапанов
!
.
• обратите особое внимание на ослабление затяжки
болтов, повреждение и износ уплотнительных колец,
плунжеров и втулок клапанов.
• если повреждение нельзя устранить, то замените блок
управляющих клапанов в сборе.
Отремонтируйте, замените
Замените гидротрансформатор.
NG
NG
С помощью прибора MUT-II проверьте:
• Электромагнитный клапан №2 управления муфтой
понижающих передач.
Норма: должен быть слышен звук срабатывания клапана
(щелчок).
Когда ощущаются толчки?
OK
Проверка давления (См. стр.23-56):
• Во время перевода рычага селектора АКПП из
положения «N» в положение «D» измерьте давление в
бустере муфты понижающих передач
Номинальное значение: См. стр.23-57.
Толчки появляются иногда
NG
Проверьте муфту понижающих передач
!
.
• демонтируйте коробку передач, удалите крышку блока
управляющих клапанов и сам блок.
• при подаче сжатого воздуха в отверстие для подвода
давления в бустер муфты понижающих передач
поршень должен перемещаться.
OK
Замените электромагнитный клапан управления муфтой понижающих
передач
!
.
Да
С помощью прибора MUT-II в режиме DATA LIST (таблица данных)
выполните проверку:
• № 64 датчика полного закрытия дроссельной заслонки
Норма: при легком нажатии на педаль акселератора датчик
полного закрытия дроссельной заслонки должен переключиться из
положения «ВКЛ.» в положение «ВЫКЛ».
NG
Проверка датчика полного закрытия дроссельной заслонки:
Методика проверки 18 (См. стр. 23-37).
Разберите, промойте все детали и вновь соберите блок управляющих
клапанов
!
.
• обратите особое внимание на ослабление затяжки болтов,
повреждение и износ уплотнительных колец, плунжеров и втулок
клапанов.
• если повреждение нельзя устранить, то замените блок
управляющих клапанов в сборе.
NG
OK
OK
NG
Нет
Проверка муфты понижающих передач
!
.
проверьте накладки фрикционных дисков (они не должны
быть пригоревшими), уплотнительные кольца поршня и
барабана муфты.
При трогании с места
Во время переключения передач
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -
Поиск неисправностей
23-31
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ №8
При переводе рычага селектора АКПП из положения «N» в
«R» ощущаются толчки, и имеется задержка включения
передачи
Возможная причина
Если при работающем на холостых оборотах двигателе после перевода рычага
селектора АКПП из положения «N» в «R» ощущается толок и происходит задержка
включения передачи более чем на 2 секунды, то, вероятными причинами этого могут
быть: нерегламентированное давление в бустере муфты заднего хода или тормоза
первой передачи и передачи заднего хода, неисправность муфты заднего хода,
неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего хода, неисправность
электромагнитного клапана управления тормозом первой передачи и передачи
заднего хода и т.д.
• Нерегламентированное давление в бустере муфты
передачи заднего хода
• Нерегламентированное давление в тормозе
первой передачи и передачи заднего хода
• Неисправность электромагнитного клапана
управления тормозом первой передачи и передачи
заднего хода
• Неисправность муфты заднего хода
• Неисправность тормоза первой передачи и
передачи заднего хода
• Неисправность блока управляющих клапанов
• Неисправность датчика полного закрытия
дроссельной заслонки
!
: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).
С помощью прибора MUT-II проверьте
электромагнитный клапан:
• №1 управления тормозом первой передачи и
передачи заднего хода.
Норма: должен быть слышен звук срабатывания
клапана (щелчок).
Когда ощущаются толчки?
OK
Проверка давления (См. стр.23-56):
• установите рычаг селектора АКПП в положение «R», и
измерьте давление в бустере муфты заднего хода.
Номинальное значение: См. стр.23-57.
Толчки появляются иногда.
NG
Проверка давления (См. стр.23-56):
• установите рычаг селектора АКПП в положение «R», и
измерьте давление в бустере тормоза первой
передачи и передачи заднего хода.
Номинальное значение: См. стр.23-57.
OK
Замените электромагнитный клапан управления тормозом первой
передачи и передачи заднего хода
!
.
Да
С помощью прибора MUT-II в режиме DATA LIST (таблица данных)
выполните проверку:
• № 64 датчика полного закрытия дроссельной заслонки
Норма: при легком нажатии на педаль акселератора датчик
полного закрытия дроссельной заслонки должен переключиться из
положения «ВКЛ.» в положение «ВЫКЛ».
NG
Проверьте датчик полного закрытия дроссельной заслонки:
Методика проверки 18 (См. стр.23-37.)
Разберите, промойте все детали и вновь соберите блок управляющих
клапанов
!
.
• обратите особое внимание на ослабление затяжки болтов,
повреждение и износ уплотнительных колец, плунжеров и втулок
клапанов.
• если повреждение нельзя устранить, то замените блок
управляющих клапанов в сборе.
NG
OK
NG
NG
Нет
Проверьте муфту заднего хода и тормоз первой передачи
и передачи заднего хода
!
.
• демонтируйте коробку передач, удалите крышку блока
управляющих клапанов и сам блок.
• при подаче сжатого воздуха в отверстие для подвода
давления в бустеры муфты передачи заднего хода и
тормоза первой передачи и передачи заднего хода
поршни должны перемещаться.
NG
OK
Проверьте муфты заднего хода и тормоза первой
передачи и передачи заднего хода
!
.
• проверьте накладки фрикционных дисков (они не
должны быть пригоревшими), уплотнительные кольца
поршня и барабана муфты
При трогании с места
Во время переключения передач
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -
Поиск неисправностей
23-32
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ №9
После перевода рычага селектора АКПП из положения «N» в
«R» или «D» ощущается толчок и задержка включения
передачи
Возможная причина
Если при переключении рычага селектора АКПП из положения «N» в «R» или «D»
ощущается толчок, и задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то
причиной неисправности может быть: нерегламентированное давление в основной
магистрали системы управления, неисправность масляного насоса или блока
управляющих клапанов.
• Нерегламентированное давление в основной
магистрали системы управления
• Неисправность масляного насоса
• Неисправность блока управляющих клапанов
!
: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ №10
Во время переключения передач ощущаются толчки и
увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя
Возможная причина
Если во время движения автомобиля при переключении передач ощущаются толчки и
частота вращения выходного вала коробки передач не соответствует частоте вращения
коленчатого вала двигателя, то причинами этого могут быть: нерегламентированное
давление в основной магистрали системы управления, неисправность масляного насоса,
неисправность электромагнитных клапанов, неисправность фрикционных элементов
управления и т.д.
• Нерегламентированное давление в основной
магистрали системы управления
• Неисправность одного из электромагнитных
клапанов
• Неисправность масляного насоса
• Неисправность блока управляющих клапанов
• Неисправность одного из фрикционных
элементов управления
!
: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).
Проверка давления (См. стр.23-56):
• Установите рычаг селектора в положении «D» и
положении «R» и измерьте давление в бустере
каждого фрикционного элемента управления.
Номинальное значение: См. стр.23-57.
Когда ощущаются толчки?
OK
Замените масляный насос
!
.
(Масляный насос неразборный).
NG
Отрегулируйте давление в основной магистрали (См. стр.23-62).
Разберите, промойте все детали и вновь соберите блок управляющих
клапанов
!
.
• обратите особое внимание на ослабление затяжки болтов,
повреждение и износ уплотнительных колец, плунжеров и втулок
клапанов.
• если повреждение нельзя устранить, то замените блок
управляющих клапанов в сборе.
NG
При трогании
с места
Во время переключения передач
С помощью прибора MUT-II проверьте
электромагнитный клапан:
№1 управления тормозом первой передачи и передачи
заднего хода
№2 управления муфтой понижающих передач
№3 управления тормозом второй передачи
№4 управления муфтой повышающей передачи
Норма: должен быть слышен звук срабатывания
клапана (щелчок).
Отрегулируйте давление в основной магистрали системы
управления (См. стр.23-62)
OK
Проверка фрикционных элементов управления
!
.
• проверьте накладки фрикционных дисков (они не
должны быть пригоревшими), уплотнительные кольца
поршня и барабана муфты.
NG
Замените электромагнитный клапан.
Замените масляный насос в сборе
!
.
(Масляный насос разборке не подлежит.)
OK
Разберите, промойте все детали и вновь соберите блок управляющих
клапанов
!
.
• обратите особое внимание на ослабление затяжки болтов,
повреждение и износ уплотнительных колец, плунжеров и втулок
клапанов;
• если повреждение нельзя устранить, то замените блок
управляющих клапанов в сборе.
NG
NG
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст