Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 102
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-40
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей Galant 97 (PUB No. PWDR9611)
Измерение на разъеме B-10 сервопривода
регулятора оборотов холостого хода (ISC).
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 2 и "массой"
• Напряжение между выводом 5 и "массой"
Норма: Напряжение бортсети
Проверьте разъемы
С – 49 (Автомобили с левым рулем), С– 31.
NG
Проверьте разъем B-10
OK
NG
Измерение на разъеме С –34 электронного блока
управления двигателем <МКПП> или С – 177
электронного блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
• Используйте жгут тестовых проводов (МВ991709)
для подсоединения к разъему и измерьте со
стороны пробника жгута тестовых проводов.
• Напряжение между выводом 4 <МКПП> , 14 <АКПП>
и “массой”
• Напряжение между выводом 5 <МКПП> , 15 <АКПП>
и “массой”
• Напряжение между выводом17 <МКПП> , 28
<АКПП> и “массой”
• Напряжение между выводом 18 <МКПП> , 29
<АКПП> и “массой”
Норма: При повороте ключа зажигания в положение
ОN (ВКЛ.) напряжение изменяется в течение 3
секунд следующим образом:
(При использовании мультиметра)
Периодически изменяется между 5 В и 8 В.
(При использовании мотор- тестера)
Периодически изменяется между 1 В или меньше и
напряжением бортсети.
OK
Проверьте жгут проводов между
управляющим реле и сервоприводом
регулятора оборотов холостого хода (ISC),
при необходимости отремонтируйте.
OK
MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Высвечивается ли какой-либо другой код кроме Р0505?
Проверьте состояния системы впуска (герметичность
впускного шланга и впускного коллектора).
OK
Проверьте корпус дроссельной заслонки (наличие
загрязнений в области дроссельной заслонки).
Нет
Проверьте сервопривод регулятора оборотов
холостого хода (ISC).
(См. стр.13А-95*).
OK
OK
Да
См. стр.13А-8, Таблица диагностических
кодов неисправностей.
NG
Отремонтируйте
Отремонтируйте
NG
Очистите корпус дроссельной заслонки.
(См. стр.13А-81*).
NG
Замените
Проверьте разъемы
С – 34 <МКПП>, С – 177 <АКПП>.
NG
Проверьте жгут проводов между разъемом
сервопривода регулятора оборотов
холостого хода (ISC) и электронным
блоком управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный
блок управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
OK
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
Перейдите на следующую страницу.
OK
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-41
Код № Р0 510 Датчика полностью закрытого положения
дроссельной заслонки и его цепи
Вероятные причины
неисправности
Условия проверки (Check Area)
• Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки равно 2,0 В или
больше.
Критерии оценки (Judgment Criteria)
• Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки в
положении ON (ВКЛ.).
Условия проверки (Check Area)
• Повторите дорожный цикл проверки (*1 и *2) (старт-стоп) не менее 15 раз.
Режим *1 (Движение): В течение, по меньшей мере, 2 секунд сохраняются следующие
условия проверки: частота вращения коленчатого вала 1500 мин
-1
или
больше, частота выходного сигнала датчика расхода воздуха 100 Гц или
выше, скорость движения автомобиля более 30 км/час.
Режим *2 (Остановка): В течение по меньшей мере 2 секунд сохраняются следующие
условия проверки: частота вращения коленчатого вала 800 мин
-1
или меньше
и скорость движения автомобиля 1,5 км/час или менее.
Критерии оценки (Judgment Criteria)
• Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки в
положении OFF (ВЫКЛ.)
• Неисправность датчика-выключателя полностью
закрытого положения дроссельной заслонки.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика-
выключателя полностью закрытого положения
дроссельной заслонки или плохой контакт в
разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей Galant 97 (PUB No. PWDR9611)
Проверьте разъемы
С – 34 <МКПП>, С – 177 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между управляющим реле и сервоприводом
регулятора оборотов холостого хода (ISC), и между разъемом
сервопривода регулятора оборотов холостого хода (ISC) и
электронным блоком управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
NG
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
OK
Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей).
Продолжение с предыдущей страницы.
OK
Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки (См. стр. 13А – 91*).
OK
Проверьте разъем B-07
NG
NG
NG
Отремонтируйте
Измерение на разъеме В –07 датчика положения дроссельной
заслонки.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.
• Напряжение между выводом 3 и "массой"
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4 В или больше
• Проверьте цепь между выводом 4 и "массой"
Норма: Цепь замкнута
OK
Проверьте разъем B-07
OK
Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей).
MUT – II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Idle position switch (Датчик-выключатель полностью закрытого
положения дроссельной заслонки)
(См. стр. 13А – 75, справочная таблица данных (DATA LIST))
Замените датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>,
С – 175, С – 176 <АКПП>,
С – 47 (Автомобили с левым
рулем), С – 49 (Автомобили с
правым рулем)
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между разъемом датчика положения
дроссельной заслонки (TPS) и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
Отремонтируйте
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-42
Код № Р0551 Датчик-выключатель давления жидкости
в гидросистеме усилителя рулевого управления и его
цепь
Вероятные причины неисправности
Условия проверки (Check Area)
• Температура воздуха на впуске -10°С или выше.
• Атмосферное (барометрическое) давление 76 кПа или больше.
• Температура охлаждающей жидкости 30°С или больше.
• Повторите дорожный цикл проверки (*1 и *2) (старт-стоп) не менее 10 раз.
*1: частота вращения коленчатого вала 2500 мин
-1
или выше, наполнение
воздухом (volumetric efficiency) 55% или выше, скорость автомобиля 5 км/ч
или выше в течение не меньше 4 секунд.
*2 – скорость автомобиля 1,5 км/ч или меньше.
Критерии оценки (Judgment Criteria)
• Датчик (-выключатель) давления жидкости в гидросистеме усилителя
рулевого управления остается включенным.
• Неисправность датчика (-выключателя) давления
жидкости в гидросистеме усилителя рулевого
управления
• Обрыв или короткое замыкание в цепи
датчика (-выключателя) давления жидкости в
гидросистеме усилителя рулевого управления или
плохой контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
Проверьте датчик (-выключатель) давления жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления
(См. ГЛАВУ 37А – Технические операции на автомобиле)
OK
Проверьте разъем B-76
NG
NG
NG
Отремонтируйте
Измерение на разъеме В – 76 датчика (-выключателя) давления
жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.
• Напряжение между выводом 1 и "массой"
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение аккумуляторной батареи
OK
Проверьте разъем B-76
OK
Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей).
MUT – II: DATA LIST (Таблица данных)
27 Power steering fluid pressure switch (Датчик (-выключатель)
давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления)
(Смотрите стр. 13А – 75, справочная таблица данных (DATA LIST))
OK
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
Проверьте разъемы
С –36 <МКПП>, С – 176 <АКПП>
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между
разъемом датчика
(-выключателя) давления
жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок
управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
Замените
NG
Отремонтируйте
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-43
Код № Р1500 Вывод FR генератора и его цепь
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Частота вращения коленчатого вала 50 мин
-1
или больше
Условия проверки
• В течение 20 секунд входное напряжение на выводе FR генератора равно
напряжению бортсети
• Обрыв в цепи вывода FR генератора.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
Измерение на разъеме В – 38 генератора
• Используйте жгут тестовых проводов
(МВ 991519) для подсоединения к разъему
и измерения производите на пробниках
жгута тестовых проводов.
• (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
• Напряжение между выводом 4 и "массой".
Норма: 9 – 10 В.
Измерение на разъеме С –36
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или С– 176
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерьте напряжение на выводах
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ).
• Напряжение между выводом 52
<МКПП>, 54 <АКПП> и "массой"
• Норма: 9 – 10 В.
OK
NG
Отремонтируйте
NG
NG
Проверьте разъем
B-38
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
С –36 <МКПП>, С –176 <АКПП>,
B-31
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
NG
Проверьте разъемы
С –36 <МКПП>, С –176 <АКПП>
OK
Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Проверьте разъемы
С –36 <МКПП>, С –176 <АКПП>,
B-31
OK
NG
Проверьте жгут проводов между
разъемом генератора и электронным
блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
Проверьте наличие признака
неисправности
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
Отремонтируйте
NG
OK
Измерение на разъеме В – 38 генератора
• Используйте жгут тестовых проводов
(МВ 991519) для подсоединения к
разъему и измерения производите на
пробниках жгута тестовых проводов.
• Прогретый двигатель работает на
холостом ходу.
• Электровентилятор радиатора не
работает
• Напряжение между выводом 4 и "массой"
Норма: Напряжение падает при
включении фар головного света.
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
Замените генератор.
Замените
NG
OK
Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей).
OK
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст