Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 102

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-40

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей Galant 97 (PUB No. PWDR9611)

Измерение на разъеме B-10 сервопривода
регулятора оборотов холостого хода (ISC).
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 2 и "массой"
• Напряжение между выводом 5 и "массой"

Норма: Напряжение бортсети

Проверьте разъемы

С – 49 (Автомобили с левым рулем), С– 31.

NG

Проверьте разъем B-10

OK

NG

Измерение на разъеме С –34 электронного блока
управления двигателем <МКПП> или С – 177
электронного блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
• Используйте жгут тестовых проводов (МВ991709)

для подсоединения к разъему и измерьте со
стороны пробника жгута тестовых проводов.

• Напряжение между выводом 4 <МКПП> , 14 <АКПП>

и “массой”

• Напряжение между выводом 5 <МКПП> , 15 <АКПП>

и “массой”

• Напряжение между выводом17 <МКПП> , 28

<АКПП> и “массой”

• Напряжение между выводом 18 <МКПП> , 29

<АКПП> и “массой”

Норма: При повороте ключа зажигания в положение

ОN (ВКЛ.) напряжение изменяется в течение 3

секунд следующим образом:

(При использовании мультиметра)
Периодически изменяется между 5 В и 8 В.

(При использовании мотор- тестера)

Периодически изменяется между 1 В или меньше и

напряжением бортсети.

OK

Проверьте жгут проводов между
управляющим реле и сервоприводом
регулятора оборотов холостого хода (ISC),

при необходимости отремонтируйте.

OK

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Высвечивается ли какой-либо другой код кроме Р0505?

Проверьте состояния системы впуска (герметичность

впускного шланга и впускного коллектора).

OK

Проверьте корпус дроссельной заслонки (наличие

загрязнений в области дроссельной заслонки).

Нет

Проверьте сервопривод регулятора оборотов
холостого хода (ISC).

(См. стр.13А-95*).

OK

OK

Да

См. стр.13А-8, Таблица диагностических

кодов неисправностей.

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

NG

Очистите корпус дроссельной заслонки.

(См. стр.13А-81*).

NG

Замените

Проверьте разъемы

С – 34 <МКПП>, С – 177 <АКПП>.

NG

Проверьте жгут проводов между разъемом
сервопривода регулятора оборотов
холостого хода (ISC) и электронным
блоком управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный
блок управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Перейдите на следующую страницу.

OK

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-41

Код № Р0 510 Датчика полностью закрытого положения
дроссельной заслонки и его цепи

Вероятные причины
неисправности

Условия проверки (Check Area)
• Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки равно 2,0 В или

больше.

Критерии оценки (Judgment Criteria)
• Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки в

положении ON (ВКЛ.).

Условия проверки (Check Area)
• Повторите дорожный цикл проверки (*1 и *2) (старт-стоп) не менее 15 раз.

Режим *1 (Движение): В течение, по меньшей мере, 2 секунд сохраняются следующие

условия проверки: частота вращения коленчатого вала 1500 мин

-1

или

больше, частота выходного сигнала датчика расхода воздуха 100 Гц или
выше, скорость движения автомобиля более 30 км/час.

Режим *2 (Остановка): В течение по меньшей мере 2 секунд сохраняются следующие

условия проверки: частота вращения коленчатого вала 800 мин

-1

или меньше

и скорость движения автомобиля 1,5 км/час или менее.

Критерии оценки (Judgment Criteria)
• Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки в

положении OFF (ВЫКЛ.)

• Неисправность датчика-выключателя полностью

закрытого положения дроссельной заслонки.

• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика-

выключателя полностью закрытого положения
дроссельной заслонки или плохой контакт в
разъеме.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>

• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей Galant 97 (PUB No. PWDR9611)

Проверьте разъемы
С – 34 <МКПП>, С – 177 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между управляющим реле и сервоприводом
регулятора оборотов холостого хода (ISC), и между разъемом
сервопривода регулятора оборотов холостого хода (ISC) и
электронным блоком управления двигателем <МКПП> или

электронным блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или

электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

OK

Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

Продолжение с предыдущей страницы.

OK

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки (См. стр. 13А – 91*).

OK

Проверьте разъем B-07

NG

NG

NG

Отремонтируйте

Измерение на разъеме В –07 датчика положения дроссельной
заслонки.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.
• Напряжение между выводом 3 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: 4 В или больше

• Проверьте цепь между выводом 4 и "массой"

Норма: Цепь замкнута

OK

Проверьте разъем B-07

OK

Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

MUT – II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Idle position switch (Датчик-выключатель полностью закрытого
положения дроссельной заслонки)

(См. стр. 13А – 75, справочная таблица данных (DATA LIST))

Замените датчик положения дроссельной заслонки (TPS).

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или

электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>,
С – 175, С – 176 <АКПП>,
С – 47 (Автомобили с левым
рулем), С – 49 (Автомобили с

правым рулем)

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между разъемом датчика положения
дроссельной заслонки (TPS) и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным блоком

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Отремонтируйте

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-42

Код № Р0551 Датчик-выключатель давления жидкости
в гидросистеме усилителя рулевого управления и его
цепь

Вероятные причины неисправности

Условия проверки (Check Area)
• Температура воздуха на впуске -10°С или выше.
• Атмосферное (барометрическое) давление 76 кПа или больше.
• Температура охлаждающей жидкости 30°С или больше.
• Повторите дорожный цикл проверки (*1 и *2) (старт-стоп) не менее 10 раз.

*1: частота вращения коленчатого вала 2500 мин

-1

или выше, наполнение

воздухом (volumetric efficiency) 55% или выше, скорость автомобиля 5 км/ч
или выше в течение не меньше 4 секунд.

*2 – скорость автомобиля 1,5 км/ч или меньше.
Критерии оценки (Judgment Criteria)
• Датчик (-выключатель) давления жидкости в гидросистеме усилителя

рулевого управления остается включенным.

• Неисправность датчика (-выключателя) давления

жидкости в гидросистеме усилителя рулевого
управления

• Обрыв или короткое замыкание в цепи

датчика (-выключателя) давления жидкости в
гидросистеме усилителя рулевого управления или
плохой контакт в разъеме.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>

• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Проверьте датчик (-выключатель) давления жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления

(См. ГЛАВУ 37А – Технические операции на автомобиле)

OK

Проверьте разъем B-76

NG

NG

NG

Отремонтируйте

Измерение на разъеме В – 76 датчика (-выключателя) давления
жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.
• Напряжение между выводом 1 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение аккумуляторной батареи

OK

Проверьте разъем B-76

OK

Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

MUT – II: DATA LIST (Таблица данных)
27 Power steering fluid pressure switch (Датчик (-выключатель)
давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления)

(Смотрите стр. 13А – 75, справочная таблица данных (DATA LIST))

OK

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или

электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Проверьте разъемы

С –36 <МКПП>, С – 176 <АКПП>

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между
разъемом датчика
(-выключателя) давления
жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок
управления двигателем и АКПП
<АКПП>.

Замените

NG

Отремонтируйте

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-43

Код № Р1500 Вывод FR генератора и его цепь

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
• Частота вращения коленчатого вала 50 мин

-1

или больше

Условия проверки
• В течение 20 секунд входное напряжение на выводе FR генератора равно

напряжению бортсети

• Обрыв в цепи вывода FR генератора.
• Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>

• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Измерение на разъеме В – 38 генератора
• Используйте жгут тестовых проводов

(МВ 991519) для подсоединения к разъему
и измерения производите на пробниках
жгута тестовых проводов.

• (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
• Напряжение между выводом 4 и "массой".

Норма: 9 – 10 В.

Измерение на разъеме С –36
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или С– 176
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерьте напряжение на выводах

электронного блока управления
двигателем <МКПП> или
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

• Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ).

• Напряжение между выводом 52

<МКПП>, 54 <АКПП> и "массой"

Норма: 9 – 10 В.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте разъем
B-38

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы
С –36 <МКПП>, С –176 <АКПП>,

B-31

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте разъемы
С –36 <МКПП>, С –176 <АКПП>

OK

Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте разъемы
С –36 <МКПП>, С –176 <АКПП>,

B-31

OK

NG

Проверьте жгут проводов между
разъемом генератора и электронным
блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

Проверьте наличие признака

неисправности

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

Отремонтируйте

NG

OK

Измерение на разъеме В – 38 генератора
• Используйте жгут тестовых проводов

(МВ 991519) для подсоединения к
разъему и измерения производите на
пробниках жгута тестовых проводов.

• Прогретый двигатель работает на

холостом ходу.

• Электровентилятор радиатора не

работает

• Напряжение между выводом 4 и "массой"

Норма: Напряжение падает при

включении фар головного света.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Замените генератор.

Замените

NG

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

OK

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности