Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 100

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-32

Код № Р0325 Датчик детонации и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
• Прошло 2 секунды после пуска двигателя.
Условия проверки
• Изменения величины выходного напряжения датчика детонации (Пик

напряжения за 1/2 оборота коленчатого вала ) за 200 последовательных
циклов составляют 0,06 В или меньше.

• Неисправность датчика детонации.
• Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика

детонации или плохой контакт в разъеме.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Код № Р0335 Датчик положения коленчатого вала и его
цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
• Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером
Условия проверки
• В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется

(отсутствует импульс входного сигнала).

• Неисправность датчика положения коленчатого вала.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

положения коленчатого вала или плохой контакт в
разъеме.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Измерение на разъеме B-34 датчика детонации.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов

• Сопротивление между выводом 2 и "массой".

Норма: 2 Ома или меньше.

Проверьте разъемы
С –40 <МКПП>, С –175 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком детонации и “массой, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

OK

NG

NG

Проверьте жгут проводов между датчиком детонации и
электронным блоком управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком управления двигателем и

АКПП <АКПП>.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем B-34.

OK

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените датчик детонации.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления двигателем

и АКПП <АКПП>.

Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически повторяющихся

неисправностей).

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-33

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
22 Crank angle sensor
(Датчик положения коленчатого вала.)

Норма: См. стр.13А-75, справочная

таблица данных (DATA LIST).

Измерение на разъеме B-77 датчика
положения коленчатого вала.
• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов

(1) Сопротивление между выводом 1 и

"массой".

Норма: 2 Ома или меньше

(2) Напряжение между выводом 2 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: 4,8 – 5,2 В.

(3) Напряжение между выводом 3 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Норма: Напряжение бортсети

Измерение на разъеме С –40 электронного
блока управления двигателем <МКПП>
или С– 176 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерьте напряжение на выводах

электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.

• Отсоедините разъем B-77.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ).
• Напряжение между выводом

89 (МКПП), 45 (АКПП) и "массой".

Норма: 4,8 – 5,2 В.

OK

(2) NG

Отремонтируйте

OK

NG

OK

NG

Проверьте разъем B-77.

Отремонтируйте

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

Проверьте разъемы
С –40 <МКПП>, С –176 <АКПП>.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого
вала и электронным блоком
управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком
управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

NG

Проверьте разъемы
С –40 <МКПП>, С –176 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком положения
коленчатого вала и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте разъем
С –31.

OK

(3) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого вала
и управляющим реле, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте ротор датчика положения

коленчатого вала.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

Отремонтируйте

NG

Замените

NG

OK

Используйте мотор-тестер для проверки
формы сигнала на разъеме В – 77 датчика
положения коленчатого вала.
• Используйте тестовый жгут проводов

(MB991658) для подсоединения к
разъему, измерения проводите на
пробниках жгута тестовых проводов.

• Двигатель работает на холостом ходу
• Напряжение между выводом 3 и "массой".

Норма: Описание нормальной формы

сигнала представлено на стр. 13А – 88

(Методика проверки с использованием

мотор-тестера). При этом максимальная

величина напряжения должна составлять

4,8 В или больше, а минимальная

величина – 0,6 В или меньше, при

отсутствии любых видов помех.

Проверьте состояние проводки между
датчиком положения коленчатого вала и
массой, при необходимости

отремонтируйте.

(1) NG

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Замените датчик положения коленчатого

вала.

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Проверьте разъемы
С –40 <МКПП>, С –176 <АКПП>

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком
положения коленчатого вала и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, между
датчиком положения коленчатого вала и
управляющим реле, и между датчиком положения
коленчатого вала и “массой”, при необходимости

отремонтируйте.

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-34

Код № Р0340 Датчик положения распределительного
вала и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
• Частота вращения коленчатого вала 50 мин

-1

или больше

(примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь

ошибка и должно быть - Частота вращения коленчатого вала не менее 750
мин

-1

.)

Условия проверки
• В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется

(в электронный блок управления двигателем не поступают импульсные
сигналы от датчика).

• Неисправность датчика положения

распределительного вала.

• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

положения распределительного вала или плохой
контакт в разъеме.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-35

Измерение на разъеме B-64 датчика
положения распределительного вала.
• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводе 3 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

(2)Напряжение между выводом 2 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: 4,8 – 5,2 В.

(3) Сопротивление между выводом 1 и

"массой".

Норма: 2 Ома или меньше

Измерение на разъеме С –40 электрон-
ного блока управления двигателем
<МКПП> или С– 176 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерьте напряжение на выводах

электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.

• Отсоедините разъем B-64.
• Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ).

• Напряжение между выводом

88 <МКПП>, 56<АКПП> и “массой”

Норма: 4,8 – 5,2 В.

OK

(2) NG

Отремонтируйте

OK

NG

Проверьте разъем B-64.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы
С –40 <МКПП>, С –176 <АКПП>

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения
распределительного вала и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или блоком
управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

NG

Проверьте разъемы
С –40 <МКПП>, С –176 <АКПП>

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком
положения распределительного вала и
электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения
распределительного вала и “массой”,

при необходимости отремонтируйте.

(3) NG

Проверьте ротор датчика положения

распределительного вала.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок
управления двигателем и АКПП
<АКПП>.

Замените

NG

OK

Используйте мотор-тестер для проверки
формы выходного сигнала на разъеме В – 64
датчика положения распределительного вала.
• Используйте жгут тестовых проводов

(MB991709) для подсоединения к разъему,
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.

• Двигатель работает на холостом ходу
• Измерьте сопротивление на выводе 2 и

"массой".

Норма: Описание нормальной формы

сигнала представлено на стр. 13А – 88

(Методика проверки с использованием

мотор-тестера). При этом максимальная

величина напряжения должна составлять

4,8 В или больше, а минимальная

величина – 0,6 В или меньше, при

отсутствии любых видов помех.

Проверьте разъем C-31.

(1) NG

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте разъемы
В – 64, С – 31, С –40, С –176.

Проверьте жгут проводов между датчиком положения распределительного вала и
электронным блоком управления двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, между датчиком положения
распределительного вала и управляющим реле, и между датчиком положения

распределительного вала и “массой”, при необходимости отремонтируйте.

Периодически повторяющиеся неисправности

(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически повторяющихся неисправностей).

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения
распределительного вала и
управляющим реле, при необходимости

отремонтируйте.

Замените датчик положения

распределительного вала.

OK

Отремонтируйте

NG

OK

NG

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Отремонтируйте

NG

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности