Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 100
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-32
Код № Р0325 Датчик детонации и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Прошло 2 секунды после пуска двигателя.
Условия проверки
• Изменения величины выходного напряжения датчика детонации (Пик
напряжения за 1/2 оборота коленчатого вала ) за 200 последовательных
циклов составляют 0,06 В или меньше.
• Неисправность датчика детонации.
• Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика
детонации или плохой контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
Код № Р0335 Датчик положения коленчатого вала и его
цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером
Условия проверки
• В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется
(отсутствует импульс входного сигнала).
• Неисправность датчика положения коленчатого вала.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика
положения коленчатого вала или плохой контакт в
разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
Измерение на разъеме B-34 датчика детонации.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов
• Сопротивление между выводом 2 и "массой".
Норма: 2 Ома или меньше.
Проверьте разъемы
С –40 <МКПП>, С –175 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком детонации и “массой, при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
OK
NG
NG
Проверьте жгут проводов между датчиком детонации и
электронным блоком управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>.
OK
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем B-34.
OK
NG
Отремонтируйте
Отремонтируйте
Замените датчик детонации.
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления двигателем
и АКПП <АКПП>.
Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически повторяющихся
неисправностей).
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-33
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
22 Crank angle sensor
(Датчик положения коленчатого вала.)
Норма: См. стр.13А-75, справочная
таблица данных (DATA LIST).
Измерение на разъеме B-77 датчика
положения коленчатого вала.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов
(1) Сопротивление между выводом 1 и
"массой".
Норма: 2 Ома или меньше
(2) Напряжение между выводом 2 и "массой".
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 – 5,2 В.
(3) Напряжение между выводом 3 и "массой".
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Норма: Напряжение бортсети
Измерение на разъеме С –40 электронного
блока управления двигателем <МКПП>
или С– 176 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерьте напряжение на выводах
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
• Отсоедините разъем B-77.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ).
• Напряжение между выводом
89 (МКПП), 45 (АКПП) и "массой".
Норма: 4,8 – 5,2 В.
OK
(2) NG
Отремонтируйте
OK
NG
OK
NG
Проверьте разъем B-77.
Отремонтируйте
NG
Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей).
Проверьте разъемы
С –40 <МКПП>, С –176 <АКПП>.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого
вала и электронным блоком
управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком
управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости
отремонтируйте.
NG
Проверьте разъемы
С –40 <МКПП>, С –176 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком положения
коленчатого вала и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Проверьте разъем
С –31.
OK
(3) NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого вала
и управляющим реле, при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте ротор датчика положения
коленчатого вала.
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
Отремонтируйте
NG
Замените
NG
OK
Используйте мотор-тестер для проверки
формы сигнала на разъеме В – 77 датчика
положения коленчатого вала.
• Используйте тестовый жгут проводов
(MB991658) для подсоединения к
разъему, измерения проводите на
пробниках жгута тестовых проводов.
• Двигатель работает на холостом ходу
• Напряжение между выводом 3 и "массой".
Норма: Описание нормальной формы
сигнала представлено на стр. 13А – 88
(Методика проверки с использованием
мотор-тестера). При этом максимальная
величина напряжения должна составлять
4,8 В или больше, а минимальная
величина – 0,6 В или меньше, при
отсутствии любых видов помех.
Проверьте состояние проводки между
датчиком положения коленчатого вала и
массой, при необходимости
отремонтируйте.
(1) NG
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Замените датчик положения коленчатого
вала.
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
Проверьте разъемы
С –40 <МКПП>, С –176 <АКПП>
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком
положения коленчатого вала и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, между
датчиком положения коленчатого вала и
управляющим реле, и между датчиком положения
коленчатого вала и “массой”, при необходимости
отремонтируйте.
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-34
Код № Р0340 Датчик положения распределительного
вала и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Частота вращения коленчатого вала 50 мин
-1
или больше
• (примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь
ошибка и должно быть - Частота вращения коленчатого вала не менее 750
мин
-1
.)
Условия проверки
• В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется
(в электронный блок управления двигателем не поступают импульсные
сигналы от датчика).
• Неисправность датчика положения
распределительного вала.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика
положения распределительного вала или плохой
контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-35
Измерение на разъеме B-64 датчика
положения распределительного вала.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
(1) Напряжение между выводе 3 и "массой".
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
(2)Напряжение между выводом 2 и "массой".
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 – 5,2 В.
(3) Сопротивление между выводом 1 и
"массой".
Норма: 2 Ома или меньше
Измерение на разъеме С –40 электрон-
ного блока управления двигателем
<МКПП> или С– 176 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерьте напряжение на выводах
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
• Отсоедините разъем B-64.
• Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ).
• Напряжение между выводом
88 <МКПП>, 56<АКПП> и “массой”
Норма: 4,8 – 5,2 В.
OK
(2) NG
Отремонтируйте
OK
NG
Проверьте разъем B-64.
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
С –40 <МКПП>, С –176 <АКПП>
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения
распределительного вала и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или блоком
управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости
отремонтируйте.
NG
Проверьте разъемы
С –40 <МКПП>, С –176 <АКПП>
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком
положения распределительного вала и
электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения
распределительного вала и “массой”,
при необходимости отремонтируйте.
(3) NG
Проверьте ротор датчика положения
распределительного вала.
Проверьте наличие признака
неисправности.
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок
управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
Замените
NG
OK
Используйте мотор-тестер для проверки
формы выходного сигнала на разъеме В – 64
датчика положения распределительного вала.
• Используйте жгут тестовых проводов
(MB991709) для подсоединения к разъему,
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.
• Двигатель работает на холостом ходу
• Измерьте сопротивление на выводе 2 и
"массой".
Норма: Описание нормальной формы
сигнала представлено на стр. 13А – 88
(Методика проверки с использованием
мотор-тестера). При этом максимальная
величина напряжения должна составлять
4,8 В или больше, а минимальная
величина – 0,6 В или меньше, при
отсутствии любых видов помех.
Проверьте разъем C-31.
(1) NG
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте разъемы
В – 64, С – 31, С –40, С –176.
Проверьте жгут проводов между датчиком положения распределительного вала и
электронным блоком управления двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, между датчиком положения
распределительного вала и управляющим реле, и между датчиком положения
распределительного вала и “массой”, при необходимости отремонтируйте.
Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически повторяющихся неисправностей).
OK
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения
распределительного вала и
управляющим реле, при необходимости
отремонтируйте.
Замените датчик положения
распределительного вала.
OK
Отремонтируйте
NG
OK
NG
Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Отремонтируйте
NG
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст