Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 233
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей <АКПП>
23-32
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 16
Цепь выключателя блокировки стартера
Вероятная причина
Возможной причиной является неисправность цепи выключателя блокировки запуска
двигателя, цепи замка зажигания или неисправный электронный блок управления АКПП.
• Неисправность выключателя блокировки
стартера
• Неисправность замка зажигания
• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока
управления АКПП
Проверьте выключатель блокировки
стартера (См. стр.23-49.)
Проверьте разъемы
• С-131, С-134, С-83, В-72
<4G6 – Автомобили с левым рулем>
• С-131, С-134, С-83, С-48, В-72
<4G6 – Автомобили с правым рулем >
• С-131, С-134, С-83, С-49, В-72
<6А13>
NG
NG
Отремонтируйте
Проверьте разъемы
• В-72, С-48, С-30
<4G6 – Автомобили с правым рулем >
• В-72, С-30
<Кроме 4G6 – Автомобили с правым
рулем>
NG
Проверьте напряжение на выводе В-72
выключателя блокировки стартера.
• Отсоедините разъем и измерьте
напряжение со стороны жгута проводов.
• Напряжение между выводом №8 и
«массой».
Норма: Напряжение аккумуляторной
батареи
Проверьте наличие признаков
неисправности.
Проверьте замок зажигания
(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания.)*
OK
OK
Проверьте жгут проводов
• Между выключателем блокировки
стартера и замком зажигания
Отремонтируйте
ОК
OK
Замените электронный блок
управления АКПП.
Проверьте жгут проводов
• Между выключателем блокировки
стартера и электронным блоком
управления АКПП.
OK
Проверьте наличие признаков
неисправности.
OK
NG
NG
NG
NG
NG
Замените
Отремонтируйте
Отремонтируйте
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей <АКПП>
23-33
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 17
Датчик-выключатель переключения
Вероятная причина
Возможной причиной является неисправность цепи выключателя блокировки стартера,
цепи датчика-выключателя переключения или неисправный электронный блок
управления АКПП.
• Неисправность выключателя блокировки
стартера
• Неисправность датчика-выключателя
переключения
• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления
АКПП
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 18
Цепь датчика двойного давления <MPI>, датчика
давления системы кондиционера <GDI>
Вероятная причина
Возможной причиной является неисправность цепи датчика двойного давления или
неисправный электронный блок управления АКПП.
• Неисправность датчика двойного давления
• Неисправность разъема
• Неисправность системы кондиционера
• Неисправность электронного блока управления
АКПП
Проверьте выключатель блокировки стартера. (См.
стр.23-49)*
Проверьте разъемы
С-60, С-30.
OK
Проверьте жгут проводов
• Между датчиком-выключателем переключения и
электронным блоком управления АКПП.
OK
Проверьте наличие признаков неисправности.
OK
Отремонтируйте
Отремонтируйте
Замените электронный блок управления АКПП.
NG
NG
NG
NG
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 16 – Проверка системы выключателя
блокировки стартера (См. стр.23-32.)
Проверьте датчик-выключатель переключения.
(См. стр.23-49)
OK
NG
Замените
• Проверьте датчик двойного давления
<Цепь распределенного впрыска (MPI)>
(См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле.)*
• Проверьте датчик давления кондиционера
<Цепь прямого (непосредственного) впрыска (GDI)>
(См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле.)
Проверьте разъемы
В-30, С-28.
NG
NG
Отремонтируйте
Проверьте систему кондиционера.
(См. ГЛАВУ 55 – Определение
неисправностей.)*
Проверьте напряжение на разъеме С-28
электронного блока управления АКПП.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
• Замок зажигания: ON (ВКЛ.)
• Выключатель кондиционера: ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом №10 и
«массой»
Норма: Напряжение аккумуляторной
батареи
Проверьте систему кондиционера.
(См. ГЛАВУ 55 – Определение
неисправностей.)*
Замените электронный блок
управления АКПП.
OK
NG
Проверьте наличие признаков
неисправности.
Отремонтируйте
ОК
NG
OK
OK
NG
Замените
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей <АКПП>
23-34
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 19
Датчик скорости автомобиля и его цепи
Вероятная причина
Возможной причиной является неисправность цепи датчика скорости автомобиля
или неисправный электронный блок управления АКПП.
• Неисправность датчика скорости автомобиля
• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления
АКПП
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 20
Система сигнализации электронного блока
управления круиз-контроля, системы
поддержания постоянной скорости автомобиля
<Система распределенного (многоточечного)
впрыска (MPI)>
Вероятная причина
Возможной причиной является неисправность цепи сигнализации круиз-
контроля, системы поддержания постоянной скорости автомобиля или
неисправный электронный блок управления АКПП.
• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления АКПП
• Неисправность электронного блока управления круиз-контроля,
системы поддержания постоянной скорости автомобиля
Измерьте напряжение на разъеме В-67 датчика скорости
автомобиля.
• Отсоедините разъем, и измерьте напряжение со стороны жгута
проводов.
1. Напряжение между выводом 1 и «массой» (Замок зажигания
ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение аккумуляторной батареи
2. Напряжение между выводом 3 и «массой» (Замок зажигания
ON (ВКЛ.))
Норма: 4.8 – 5.2В
3. Состояние цепи между выводом 2 и «массой»
Норма: Цепь замкнута
(1) NG
Проверьте разъемы
С-90, С-131, С-135, В-67.
Проверьте датчик скорости автомобиля
(См. ГЛАВУ 54 – Контрольно-измерительные приборы.)*
NG
OK
Замените
OK
Проверьте разъем В-67.
OK
Отремонтируйте
Проверьте наличие признаков неисправностей
NG
Замените электронный блок управления двигателем (АКПП –
прим. редактора).
OK
Проверьте наличие признаков неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между датчиком скорости
автомобиля и разъемом замка зажигания.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте замок зажигания.
(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания.)*
Проверьте разъемы
• В-67, С-47, С-30 <4G6 – Автомобили с левым рулем>
• В-67, С-49, C-30 <4G6 – Автомобили с правым рулем>
• В-67, С-48, С-30 <6А13>
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признаков неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления АКПП и разъемом датчика скорости автомобиля.
Замените электронный блок управления двигателем (АКПП –
прим. редактора).
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком скорости
автомобиля и «массой», и отремонтируйте при
необходимости.
(2) NG
(3) NG
NG
Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем (АКПП – прим.
редактора) и разъемом датчика
скорости автомобиля.
Отремонтируйте
NG
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте систему круиз-контроля, систему поддержания
постоянной скорости автомобиля
(См. ГЛАВУ 17 – Поиск неисправностей.)
Проверьте разъемы: С-28, С82, С-83.
OK
Проверьте жгут проводов
• Между электронным блоком управления круиз-
контроля (системы поддержания постоянной скорости
автомобиля) и электронным блоком управления АКПП.
OK
Отремонтируйте
Замените электронный блок управления АКПП.
NG
NG
NG
Отремонтируйте
Отремонтируйте
NG
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей <АКПП>
23-35
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА СПИСКА ДАННЫХ
Наименование
№
Проверяемое наименование
Условия проверки
Номинальное
значение
Педаль акселератора:
Отпущена
400 – 1000 мВ
Педаль акселератора:
Наполовину нажата
Постепенно
увеличивается,
начиная с
вышеуказанного
значения
11
Датчик положения
дроссельной заслонки (TPS)
<6А13 - Автомобили без
противобуксовочной системы
TCL, 4G63>
Датчик положения педали
акселератора (APS): <6A13 -
Автомобили с
противобуксовочной системой
TCL, 4G64>
Двигатель:
Остановлен
Положение рычага
селектора: Р
(Стоянка)
Педаль акселератора:
Нажата
4500 – 5000 мВ
15
Датчик температуры масла
Прогрев
Проехайте в течение 15
минут или больше, чтобы
температура жидкости в
АКПП поднялась до 70 –
90
0
С
Постепенно растет
до 70 – 90
0
С
Педаль акселератора:
Отпущена
550 – 900 об/мин
21
Датчик положения
коленчатого вала
Двигатель: Работает
на холостом ходу
Положение рычага
селектора: Р
(Стоянка)
Педаль акселератора:
Наполовину нажата
Постепенно
увеличивается,
начиная с
вышеуказанного
значения
22
Датчик частоты вращения
входного вала
Положение рычага
селектора: 3
Движение с постоянной
скоростью 50 км/ч на 3
передаче
1800 – 2100 об/мин
23
Датчик частоты вращения
выходного вала
Положение рычага
селектора:
Спортивный режим
Движение с постоянной
скоростью 50 км/ч на 3
передачи
1800 – 2100 об/мин
Отпущена
Выключен
25
Датчик положения полного
открытия дроссельной
заслонки
Положение педали
акселератора
Нажата
Включен
Педаль тормоза: Нажата
Включен
26
Датчик-выключатель задних
стоп-сигналов
Ключ зажигания: ON
(ВКЛ.)
Двигатель:
Остановлен
Педаль тормоза: Отпущена
Выключен
Работа на холостом ходу
при включенной 1
передаче (Автомобиль
остановлен)
0 км/ч
29
Датчик скорости автомобиля
Положение рычага
селектора:
Спортивный режим
Движение с постоянной
скоростью 50 км/ч на 3
передаче
50 км/ч
31
Срабатывание
электромагнитного клапана
первой передачи и передачи
заднего хода %
Движение со скоростью 10
км/ч на 1 передаче
№31: 0%, №32: 0%,
№33: 100%, №34:
100%
32
Срабатывание
электромагнитного клапана
понижающих передач %
Движение со скоростью 30
км/ч на 2 передаче
№31: 100%, №32:
0%, №33: 0%, №34:
100%
33
Срабатывание
электромагнитного клапана
второй передачи %
Движение со скоростью 50
км/ч на 3 передаче
№31: 100%, №32:
0%, №33: 100%,
№34: 0%
34
Срабатывание
электромагнитного клапана
четвертой передачи %
Положение рычага
селектора:
Спортивный режим
Движение со скоростью 70
км/ч на 4 передаче
№31: 100%, №32:
100%, №33: 0%,
№34: 0%
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст