Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 233

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -

Поиск неисправностей <АКПП>

23-32

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 16

Цепь выключателя блокировки стартера

Вероятная причина

Возможной причиной является неисправность цепи выключателя блокировки запуска
двигателя, цепи замка зажигания или неисправный электронный блок управления АКПП.

• Неисправность выключателя блокировки

стартера

• Неисправность замка зажигания
• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока

управления АКПП

Проверьте выключатель блокировки

стартера (См. стр.23-49.)

Проверьте разъемы
• С-131, С-134, С-83, В-72

<4G6 – Автомобили с левым рулем>

• С-131, С-134, С-83, С-48, В-72

<4G6 – Автомобили с правым рулем >

• С-131, С-134, С-83, С-49, В-72

<6А13>

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы
• В-72, С-48, С-30

<4G6 – Автомобили с правым рулем >

• В-72, С-30

<Кроме 4G6 – Автомобили с правым

рулем>

NG

Проверьте напряжение на выводе В-72
выключателя блокировки стартера.
• Отсоедините разъем и измерьте

напряжение со стороны жгута проводов.

• Напряжение между выводом №8 и

«массой».
Норма: Напряжение аккумуляторной

батареи

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Проверьте замок зажигания

(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания.)*

OK

OK

Проверьте жгут проводов
• Между выключателем блокировки

стартера и замком зажигания

Отремонтируйте

ОК

OK

Замените электронный блок

управления АКПП.

Проверьте жгут проводов
• Между выключателем блокировки

стартера и электронным блоком

управления АКПП.

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

NG

NG

NG

NG

NG

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -

Поиск неисправностей <АКПП>

23-33

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 17

Датчик-выключатель переключения

Вероятная причина

Возможной причиной является неисправность цепи выключателя блокировки стартера,
цепи датчика-выключателя переключения или неисправный электронный блок
управления АКПП.

• Неисправность выключателя блокировки

стартера

• Неисправность датчика-выключателя

переключения

• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления

АКПП

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 18

Цепь датчика двойного давления <MPI>, датчика
давления системы кондиционера <GDI>

Вероятная причина

Возможной причиной является неисправность цепи датчика двойного давления или
неисправный электронный блок управления АКПП.

• Неисправность датчика двойного давления
• Неисправность разъема
• Неисправность системы кондиционера
• Неисправность электронного блока управления

АКПП

Проверьте выключатель блокировки стартера. (См.

стр.23-49)*

Проверьте разъемы

С-60, С-30.

OK

Проверьте жгут проводов
• Между датчиком-выключателем переключения и

электронным блоком управления АКПП.

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления АКПП.

NG

NG

NG

NG

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 16 – Проверка системы выключателя

блокировки стартера (См. стр.23-32.)

Проверьте датчик-выключатель переключения.

(См. стр.23-49)

OK

NG

Замените

• Проверьте датчик двойного давления

<Цепь распределенного впрыска (MPI)>
(См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле.)*

• Проверьте датчик давления кондиционера

<Цепь прямого (непосредственного) впрыска (GDI)>

(См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле.)

Проверьте разъемы

В-30, С-28.

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте систему кондиционера.
(См. ГЛАВУ 55 – Определение
неисправностей.)*

Проверьте напряжение на разъеме С-28
электронного блока управления АКПП.
• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

• Замок зажигания: ON (ВКЛ.)
• Выключатель кондиционера: ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом №10 и

«массой»
Норма: Напряжение аккумуляторной

батареи

Проверьте систему кондиционера.
(См. ГЛАВУ 55 – Определение

неисправностей.)*

Замените электронный блок

управления АКПП.

OK

NG

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Отремонтируйте

ОК

NG

OK

OK

NG

Замените

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -

Поиск неисправностей <АКПП>

23-34

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 19
Датчик скорости автомобиля и его цепи

Вероятная причина

Возможной причиной является неисправность цепи датчика скорости автомобиля
или неисправный электронный блок управления АКПП.

• Неисправность датчика скорости автомобиля
• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления

АКПП

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 20
Система сигнализации электронного блока
управления круиз-контроля, системы
поддержания постоянной скорости автомобиля
<Система распределенного (многоточечного)
впрыска (MPI)>

Вероятная причина

Возможной причиной является неисправность цепи сигнализации круиз-
контроля, системы поддержания постоянной скорости автомобиля или
неисправный электронный блок управления АКПП.

• Неисправность разъема
• Неисправность электронного блока управления АКПП
• Неисправность электронного блока управления круиз-контроля,

системы поддержания постоянной скорости автомобиля

Измерьте напряжение на разъеме В-67 датчика скорости
автомобиля.
• Отсоедините разъем, и измерьте напряжение со стороны жгута

проводов.

1. Напряжение между выводом 1 и «массой» (Замок зажигания

ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение аккумуляторной батареи

2. Напряжение между выводом 3 и «массой» (Замок зажигания

ON (ВКЛ.))
Норма: 4.8 – 5.2В

3. Состояние цепи между выводом 2 и «массой»

Норма: Цепь замкнута

(1) NG

Проверьте разъемы

С-90, С-131, С-135, В-67.

Проверьте датчик скорости автомобиля
(См. ГЛАВУ 54 – Контрольно-измерительные приборы.)*

NG

OK

Замените

OK

Проверьте разъем В-67.

OK

Отремонтируйте

Проверьте наличие признаков неисправностей

NG

Замените электронный блок управления двигателем (АКПП –

прим. редактора).

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между датчиком скорости

автомобиля и разъемом замка зажигания.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте замок зажигания.

(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания.)*

Проверьте разъемы
• В-67, С-47, С-30 <4G6 – Автомобили с левым рулем>
• В-67, С-49, C-30 <4G6 – Автомобили с правым рулем>
• В-67, С-48, С-30 <6А13>

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком

управления АКПП и разъемом датчика скорости автомобиля.

Замените электронный блок управления двигателем (АКПП –
прим. редактора).

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком скорости
автомобиля и «массой», и отремонтируйте при

необходимости.

(2) NG

(3) NG

NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем (АКПП – прим.
редактора) и разъемом датчика
скорости автомобиля.

Отремонтируйте

NG

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте систему круиз-контроля, систему поддержания
постоянной скорости автомобиля

(См. ГЛАВУ 17 – Поиск неисправностей.)

Проверьте разъемы: С-28, С82, С-83.

OK

Проверьте жгут проводов
• Между электронным блоком управления круиз-

контроля (системы поддержания постоянной скорости

автомобиля) и электронным блоком управления АКПП.

OK

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления АКПП.

NG

NG

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -

Поиск неисправностей <АКПП>

23-35

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА СПИСКА ДАННЫХ

Наименование

Проверяемое наименование

Условия проверки

Номинальное
значение

Педаль акселератора:
Отпущена

400 – 1000 мВ

Педаль акселератора:
Наполовину нажата

Постепенно
увеличивается,
начиная с
вышеуказанного
значения

11

Датчик положения
дроссельной заслонки (TPS)
<6А13 - Автомобили без
противобуксовочной системы
TCL, 4G63>

Датчик положения педали
акселератора (APS): <6A13 -
Автомобили с
противобуксовочной системой
TCL, 4G64>

Двигатель:
Остановлен

Положение рычага
селектора: Р
(Стоянка)

Педаль акселератора:
Нажата

4500 – 5000 мВ

15

Датчик температуры масла

Прогрев

Проехайте в течение 15
минут или больше, чтобы
температура жидкости в
АКПП поднялась до 70 –
90

0

С

Постепенно растет
до 70 – 90

0

С

Педаль акселератора:
Отпущена

550 – 900 об/мин

21

Датчик положения
коленчатого вала

Двигатель: Работает
на холостом ходу

Положение рычага
селектора: Р
(Стоянка)

Педаль акселератора:
Наполовину нажата

Постепенно
увеличивается,
начиная с
вышеуказанного
значения

22

Датчик частоты вращения
входного вала

Положение рычага
селектора: 3

Движение с постоянной
скоростью 50 км/ч на 3
передаче

1800 – 2100 об/мин

23

Датчик частоты вращения
выходного вала

Положение рычага
селектора:
Спортивный режим

Движение с постоянной
скоростью 50 км/ч на 3
передачи

1800 – 2100 об/мин

Отпущена

Выключен

25

Датчик положения полного
открытия дроссельной
заслонки

Положение педали
акселератора

Нажата

Включен

Педаль тормоза: Нажата

Включен

26

Датчик-выключатель задних
стоп-сигналов

Ключ зажигания: ON
(ВКЛ.)

Двигатель:
Остановлен

Педаль тормоза: Отпущена

Выключен

Работа на холостом ходу
при включенной 1
передаче (Автомобиль
остановлен)

0 км/ч

29

Датчик скорости автомобиля

Положение рычага
селектора:
Спортивный режим

Движение с постоянной
скоростью 50 км/ч на 3
передаче

50 км/ч

31

Срабатывание
электромагнитного клапана
первой передачи и передачи
заднего хода %

Движение со скоростью 10
км/ч на 1 передаче

№31: 0%, №32: 0%,
№33: 100%, №34:
100%

32

Срабатывание
электромагнитного клапана
понижающих передач %

Движение со скоростью 30
км/ч на 2 передаче

№31: 100%, №32:
0%, №33: 0%, №34:
100%

33

Срабатывание
электромагнитного клапана
второй передачи %

Движение со скоростью 50
км/ч на 3 передаче

№31: 100%, №32:
0%, №33: 100%,
№34: 0%

34

Срабатывание
электромагнитного клапана
четвертой передачи %

Положение рычага
селектора:
Спортивный режим

Движение со скоростью 70
км/ч на 4 передаче

№31: 100%, №32:
100%, №33: 0%,
№34: 0%

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности