Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 234
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей <АКПП>
23-36
Наименование
№
Проверяемое наименование
Условия проверки
Номинальное
значение
Движение со скоростью 50
км/ч на 3 передаче при
отпущенной педали
акселератора
0%
36
Срабатывание
электромагнитного клапана
управления блокировочной
муфты гидротрансформатора
%
Положение рычага
селектора:
Спортивный режим
Движение с постоянной
скоростью 70 км/ч на 3
передаче
Примерно 70 – 90%
Движение со скоростью 50
км/ч на 3 передаче при
полностью закрытом
акселераторе
Примерно 100 – 300
об/мин*
52
Величина пробуксовки
блокировочной муфты
гидротрансформатора
Положение рычага
селектора:
Спортивный режим
Движение с постоянной
скоростью 70 км/ч на 3
передаче
Примерно 0 – 10
об/мин
54
Напряжение на выходе
управляющего реле
Ключ зажигания: OFF
(ВЫКЛ.)
Ключ зажигания:
ON (ВКЛ.)→OFF (ВЫКЛ.)
Напряжение
аккумуляторной
батареи (мВ) – 0мВ
57
Объемная эффективность
двигателя <Система
распределенного
многоточечного впрыска
(MPI)>
Положение рычага
селектора: N
(Нейтральная
передача)
В положении N
(Нейтральная передача)
при педали акселератора
отпущеннойнажатой.
Данные изменяются
Положение рычага
селектора: Р (Стоянка)
Р (Стоянка)
Положение рычага
селектора: R (Задний ход)
R (Задний ход)
Положение рычага
селектора: N (Нейтральная
передача)
N (Нейтральная
передача)
61
Выключатель блокировки
запуска двигателя
Ключ зажигания: ON
(ВКЛ.)
Двигатель:
Остановлен
Положение рычага
селектора: D (Движение)
D (Движение)
Движение с постоянной
скоростью 10 км/ч на 1
передаче
1-я
Движение с постоянной
скоростью 30 км/ч на 2
передаче
2-я
Движение с постоянной
скоростью 50 км/ч на 3
передаче
3-я
63
Положение переключения
Положение рычага
селектора:
Спортивный режим
Движение с постоянной
скоростью 70 км/ч на 4
передаче
4-я
Выключатель
кондиционера: ON (ВКЛ.)
Включен
65
Двойной датчик давления
Двигатель: На
оборотах холостого
хода
Положение рычага
селектора: N
(Нейтральная
передача)
Выключатель
кондиционера: OFF
(ВЫКЛ.)
Выключен
Ровная дорога
Выключен
66
Сигнал электронного блока
управления круиз-контролем
<MPI>
Когда работает круиз-
контроль (система
поддержания
постоянной скорости
автомобиля)
Дорога под уклоном
Включен
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей <АКПП>
23-37
Наимено-
вание №
Проверяемое
наименование
Условия проверки
Номинальное значение
67
Датчик-выключатель
переключения
68
Датчик-выключатель
переключения на высшую
передачу
69
Датчик-выключатель
переключения на низшую
передачу
Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Двигатель: Остановлен
Положение рычага селектора D
(Основная передача, движение)
Data list №67: ВЫКЛ.,
Data list №68: ВЫКЛ.,
Data list №69: ВЫКЛ.
Работа рычага селектора:
Выберите спортивный режим
Data list №67: ВКЛ.,
Data list №68: ВЫКЛ.,
Data list №69: ВЫКЛ.
Работа рычага селектора:
Переключитесь на высшую
передачу и удерживайте рычаг
селектора
Data list №67: ВКЛ.,
Data list №68: ВКЛ.,
Data list №69: ВЫКЛ.
Работа рычага селектора:
Переключитесь на низшую
передачу и удерживайте рычаг
селектора
Data list №67: ВКЛ.,
Data list №68: ВЫКЛ.,
Data list №69: ВКЛ.
73
Номинальное значение
эффективного давления
двигателя <GDI>
Положение рычага
селектора: N
(Нейтральная
передача)
Изменение положения
педали акселератора от
отпущенной до нажатой
Данные изменяются
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА РЕЖИМА “ACTUATOR TEST”(ПРОВЕРКА
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ)
№
Проверяемый элемент
Содержание
испытания
Условия проверки
Номинальное значение
1
Электромагнитный клапан
первой передачи и передачи
заднего хода
2
Электромагнитный клапан
понижающих передач
3
Электромагнитный клапан
второй передачи
4
Электромагнитный клапан
повышающих передач
6
Электромагнитный клапан
управления блокировочной
муфтой гидротрансформатора
С помощью MUT-II
подайте на
проверяемый клапан
50% от номинала
управляющего
напряжения в
течение 5 секунд.
На остальные
электромагнитные
клапаны питание
подаваться не
должно.
Должен быть слышен звук
срабатывания при включении
электромагнитного клапана.
7
Контрольная лампа 1-й
передачи
8
Контрольная лампа 2-й
передачи
9
Контрольная лампа 3-й
передачи
10
Контрольная лампа 4-й
передачи
Зажгите каждую
контрольную лампу
на три секунды
согласно сигналу от
MUT-II.
Контрольная лампа
загорается после
переключения
12
Управляющее реле АКПП
Управляющее реле
выключено в течение
3 секунд.
Ключ зажигания: ON
(ВКЛ.)
Положение рычага
селектора: Р
(Стоянка)
Двигатель: 0 об/мин
(Автомобиль
остановлен)
Напряжение датчика
положения
дроссельной
заслонки
(Акселератора):
Меньше 0В
(Примечание
редактора:
здесь ошибка –
должно быть меньше
1,0 В)
Data list №54
(1) Во время проверки: 0мВ
(2) Нормально: Напряжение
аккумуляторной батареи [мВ]
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей <АКПП>
23-38
КОМАНДА ОТМЕНЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ INVECS-II
№ наименования
Наименование
Содержание
Примечания
14
Система управления
INVECS-II
Остановите управление системы INVECS-II
и переключите передачи согласно
стандартному образцу переключения.
Используйте эту функцию при
проведении работ по Методике
8 при дорожном тесте.
ПРОВЕРКА ВЫВОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АКПП
№ выводов
Проверяемое наименование
Условия проверки
Номинальное значение
Положение рычага селектора: Спортивный
режим (1-я передача)
Напряжение
аккумуляторной батареи
1
Электромагнитный клапан
понижающих передач
Положение рычага селектора: Р (Стоянка)
Примерно 7 – 9 В
Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.)
0 В
2
Электромагнитный клапан
подачи тока
Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Напряжение
аккумуляторной батареи
Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.)
0 В
3
Электромагнитный клапан
подачи тока
Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Напряжение
аккумуляторной батареи
Передача: 1-я передача
Напряжение
аккумуляторной батареи
4
Контрольная лампа включения
1-й передачи
Передача: кроме вышеупомянутой
0 В
Передача: 3-я передача
Напряжение
аккумуляторной батареи
5
Контрольная лампа включения
3-й передачи
Передача: кроме вышеупомянутой
0 В
Нет запроса OD-OFF (на запрет включения
повышающей передачи)
Напряжение
аккумуляторной батареи
8
Электронный блок управления
круиз-контроля, системы
поддержания постоянной
скорости автомобиля <MPI>
Запрос OD-OFF (на запрет включения
повышающей передачи)
0В
Выключатель кондиционера: OFF (ВЫКЛ.)
0В
10
Сигнал нагрузки компрессора
кондиционера
Выключатель кондиционера: ON (ВКЛ.)
Напряжение
аккумуляторной батареи
Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.)
0В
11
Подача тока
Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Напряжение
аккумуляторной батареи
12
«масса»
Всегда
0В
13
«масса»
Всегда
0В
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей <АКПП>
23-39
№ выводов
Проверяемое наименование
Условия проверки
Номинальное значение
Положение рычага селектора: Спортивный
режим (3-я передача)
Напряжение
аккумуляторной батареи
14
Электромагнитный клапан
четвертой передачи
Положение рычага селектора: Р (Стоянка)
Примерно 7 – 9 В
Положение рычага селектора: Спортивный
режим (1-я передача)
Напряжение
аккумуляторной батареи
15
Электромагнитный клапан
управления блокировочной
муфтой гидротрансформатора
Положение рычага селектора: Спортивный
режим (50 км/ч на 3 передаче)
Не напряжение
аккумуляторной батареи
Положение рычага селектора: Спортивный
режим (2 передача)
Напряжение
аккумуляторной батареи
16
Электромагнитный клапан
второй передачи
Положение рычага селектора: Р (Стоянка)
Примерно 7 – 9 В
Передача: 2-я передача
Напряжение
аккумуляторной батареи
17
Контрольная лампа включения
2-й передачи
Передача: кроме вышеупомянутой
0 В
Передача: 4-я передача
Напряжение
аккумуляторной батареи
18
Контрольная лампа включения
4-й передачи
Передача: кроме вышеупомянутой
0 В
21
Сигнал запроса уменьшения
момента электронного блока
управления двигателем
Ключ зажигания: ON (ВКЛ.) (кроме момента
переключения)
4 – 5 В
23
Диагностическое управление
-
-
Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.)
0В
24
Подача тока
Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Напряжение
аккумуляторной батареи
25
«масса»
Всегда
0В
26
«масса»
Всегда
0В
31
Датчик частоты вращения
входного вала
Измерьте между выводами №31 и №43
осциллоскопом.
Двигатель: 2000 об/мин
Положение рычага селектора: Спортивный
режим (3-я передача)
См. стр.23-41, процедура
проверки осциллоскопом
32
Датчик частоты вращения
выходного вала
Измерьте между выводами №31 и №43
осциллоскопом.
Двигатель: 2000 об/мин
Положение рычага селектора: Спортивный
режим (3-я передача)
См. стр.23-41, процедура
проверки осциллоскопом
33
Датчик положения коленчатого
вала
Двигатель: на холостом ходу
2.0 – 2.4 В
38
Подача питания резервной цепи
Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.)
Напряжение
аккумуляторной батареи
43
Датчик «массы»
Всегда
0В
Температура жидкости для автоматических
КПП (ATF): 25°С
3.8 – 4.0 В
44
Датчик температуры масла
Температура жидкости для автоматических
КПП (ATF): 80°С
2.3 – 2.5 В
Педаль акселератора: Отпущена (Двигатель
остановлен)
0.5 – 1.0 В
45
Датчик положения дроссельной
заслонки (TPS) <6А13 -
Автомобили без
противобуксовочной системы
TCL, 4G63>
Датчик положения педали
акселератора (APS) <6A13 -
Автомобили с
противобуксовочной системой
TCL, 4G64>
Педаль акселератора: Нажата (Двигатель
остановлен)
4.5 – 5.0 В
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст