Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 126

MPI<6A1>-

Поиск неисправностей

13A-136

Код № Р0443 Электромагнитный клапан продувки
адсорбера и его цепь

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше.
Условия проверки
• Пик напряжения обмотки электромагнитного клапана рециркуляции ОГ

(Напряжение аккумуляторной батареи + 2 В) не обнаруживается, когда
электромагнитный клапан продувки переключается из положения ВКЛ. в
положение ВЫКЛ.

• Неисправность электромагнитного клапана продувки

адсорбера

• Плохой контакт в разъеме или обрыв или короткое

замыкание в цепи электромагнитного клапана продувки
адсорбера

• Неисправность электронного блока управления

двигателем

Проверьте разъем

B-04

Измерение на разъеме B-04 электромагнитного
клапана продувки адсорбера
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети.

Измерение на разъеме С –168 электронного блока
управления двигателем
• Измерьте напряжение на выводах электронного

блока управления двигателем

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Измерьте напряжение между выводом 16 и

“массой”

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъем

C-31

Проверьте жгут проводов между
электромагнитным клапаном продувки
адсорбера и управляющим реле двигателя,

при необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем

С – 168

Проверьте жгут проводов между
электромагнитным клапаном продувки
адсорбера и электронным блоком

управления двигателем.

OK

Отремонтируйте

Замените

NG

OK

NG

NG

NG

NG

OK

Измерение на разъеме B-04 электромагнитного
клапана продувки адсорбера
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны

электромагнитного клапана.

• Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2.

Норма: 30 – 34 Ом (при 20°С).

OK

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления

двигателем

Проверьте разъемы

С – 168.

Проверьте жгут проводов между электромагнитным
клапаном продувки адсорбера и управляющим реле
двигателя, и между электромагнитным клапаном
продувки адсорбера и электронным блоком

управления двигателем

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените электронный блок управления двигателем

NG

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
08 Purge control solenoid valve (Электромагнитный
клапан продувки адсорбера)

Норма: Должен быть слышен звук работы и

вибрации клапана

NG

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей).

MPI<6A1>-

Поиск неисправностей

13A-137

Код № Р0500 Цепь датчика скорости автомобиля

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
• Спустя 2 с после запуска двигателя.
• Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки:

OFF (ВЫКЛ)

• Частота вращения коленчатого вала двигателя 3000 мин

-1

или больше.

• Движение с высокой нагрузкой на двигатель
Условия проверки
• В течение 4- х секунд выходное напряжение датчика не изменяется

(Отсутствует импульс входного сигнала).

• Неисправность датчика скорости автомобиля
• Плохой контакт в разъеме или обрыв или короткое

замыкание в цепи датчика скорости автомобиля

• Неисправность электронного блока управления

двигателем

Код № Р0505 Цепь сервопривода регулятора холостого
хода (ISC)

Вероятные причины неисправности

Диапазон проверки (Check Area )
• Скорость автомобиля достигла значения 1,5 км/час по меньшей мере один раз
• Осуществляется управление частотой вращения холостого хода с обратной

связью

Критерии оценки ( Judgment Criteria )
• Фактическая частота вращения холостого хода выше заданной на 300 мин

-1

или

больше в течение 10 секунд

Диапазон проверки ( Check Area )
• Скорость автомобиля достигла значения 1,5 км/час по меньшей мере один раз.
• Осуществляется управление частотой вращения холостого хода с обратной

связью.

• Наибольшая температура во время последнего движения 45°С или меньше.
• Температура охлаждающей жидкости двигателя приблизительно 80° или больше
• Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше
• Абсолютное (барометрическое) давление 76 КПа или выше.
• Температура воздуха во впускном коллекторе -10° С (14 град. Ф) или выше.
Критерии оценки ( Judgment Criteria )
• Фактическая частота вращения холостого хода была выше заданной как минимум

на 200 мин

-1

или больше в течение 10 секунд

Диапазон проверки ( Check Area )
• Осуществляется управление частотой вращения холостого хода с обратной

связью.

• Температура охлаждающей жидкости двигателя приблизительно 80° или больше
• Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше
• Датчик-выключатель гидроусилителя рулевого управления OFF (ВЫКЛ.)
• Объемная производительность 40% или ниже
• Абсолютное (барометрическое) давление 76 КПа или выше.
• Температура воздуха во впускном коллекторе -10° С или выше.
Критерии оценки ( Judgment Criteria )
• Фактическая частота вращения холостого хода была выше заданной как минимум

на 100 мин

-1

или больше в течение 10 секунд

• Неисправность сервопривода регулятора

холостого хода (ISC)

• Плохой контакт в разъеме или обрыв или короткое

замыкание в цепи датчика скорости автомобиля

• Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Используйте мотор-тестер для проверки формы
сигнала датчика скорости автомобиля на разъеме
С – 166 электронного блока управления двигателем
• Автомобиль находится в движении.
• Измерьте напряжение между выводом. 80 и

"массой"

Норма: На дисплее должна появиться нормальная

форма сигнала без искажений, описание которой

представлено в Методике проверки с

использованием мотор- тестера (Смотрите Раздел

23 – Поиск неисправностей).

Проверьте разъемы

C-166, C-48.

NG

Работает ли нормально спидометр?

ДА

НЕТ

Проверьте разъемы C-166

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем

OK

Проверьте состояние датчика скорости автомобиля.

(См. раздел ГЛАВЫ 54 – Комбинация приборов).

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между разъемом датчика скорости автомобиля
и электронным блоком управления двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

OK

NG

Отремонтируйте

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-138

Примечание

*

: Смотрите Руководство по ремонту ГАЛАНТ 97 (PUB No. PWDR 9611)

Измерение на разъеме B-10 сервопривода регулятора
оборотов холостого хода (ISC).
• Отсоедините разъем, производите измерения со

стороны жгута проводов.

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Измерьте напряжение между выводом 2 и "массой"
• Измерьте напряжение между выводом 5 и "массой"

Норма: Напряжение бортсети

Проверьте разъем

С– 31.

NG

Проверьте разъем B-10

OK

NG

Измерение на разъеме С –168 электронного блока
управления двигателем
• Подсоедините к разъему жгут тестовых проводов

(МВ991709) и измерьте со стороны провода
пробника.

• Измерьте напряжение между выводом 14 и “массой”
• Измерьте напряжение между выводом 15 и “массой”
• Измерьте напряжение между выводом 28 и “массой”
• Измерьте напряжение между выводом 29 и “массой”

Норма: При повороте ключа зажигания в положение

ОN (ВКЛ.) напряжение изменяется в течение 3

секунд следующим образом:

При использовании аналогового тестера:

Периодически изменяется между 5 В и 8 В.

При использовании мотор- тестера:

Периодически изменяется между 1 В или меньше и

напряжением бортсети.

OK

Проверьте жгут проводов между
управляющим реле двигателя и
сервоприводом регулятора холостого хода

(ISC), при необходимости отремонтируйте.

OK

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Высвечивается ли какой-либо другой код кроме Р0505?

Проверьте впускной воздушный шланг и впускной

коллектор на предмет отсутствия подсоса воздуха.

OK

Проверьте зону дроссельной заслонки на предмет

отсутствия загрязнений

НЕТ

Проверьте сервопривод регулятора оборотов
холостого хода (ISC).
(См. стр.13А-199*).

OK

OK

ДА

См. стр.13А-99, Таблица диагностических

кодов неисправностей.

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

NG

Очистите корпус дроссельной заслонки.

(См. стр.13А-184*).

NG

Замените

Проверьте разъемы

С – 168

NG

Проверьте жгут проводов между
разъемом сервопривода регулятора
холостого хода (ISC) и электронным

блоком управления двигателем.

OK

Замените электронный блок управления

двигателем

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте разъем
С – 168

OK

Проверьте жгут проводов между управляющим реле
двигателя и сервоприводом регулятора холостого хода
(ISC) ,между разъемом сервопривода регулятора
холостого хода (ISC) и электронным блоком

управления двигателем.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

OK

OK

Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

NG

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-139

Код № Р0 510 Цепь датчика полностью закрытого
положения дроссельной заслонки

Вероятные причины
неисправности

Область проверки ( Check Area )
• Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки равно 2,0 В или

больше.

Критерии оценки ( Judgment Criteria )
• Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки был

включен.

Область проверки ( Check Area )
• Повторите проверки автомобиля в режимах *1 и *2 пятнадцать раз или больше.

Режим *1 (Движение): В течение, по меньшей мере, 2 секунд сохраняются следующие

условия проверки: частота вращения коленчатого вала 1500 мин

-1

или

больше, частота выходного сигнала датчика расхода воздуха 100 Гц или
выше, скорость движения автомобиля более 30 км/час.

Режим *2 (Остановка): В течение, по меньшей мере, 2 секунд сохраняются следующие

условия проверки: частота вращения коленчатого вала 800 мин

-1

или меньше

и скорость движения автомобиля менее 1,5 км/час.

Критерии оценки ( Judgment Criteria )
• Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки

выключен.

• Неисправность датчика полностью закрытого

положения дроссельной заслонки

• Плохой контакт в разъеме или обрыв или

короткое замыкание в цепи датчика полностью
закрытого положения дроссельной заслонки

• Неисправность электронного блока управления

двигателем.;;

Примечание
*

1

Смотрите Руководство поремонту ГАЛАНТ 97 (PUB No. PWDR 9611)

*

2

:

Автомобили без систем ТСL (Противобуксовочная система) и ASC (Динамическкая система курсовой устойчивости)

.

*

3

: Автомобили с системами ТСL (Противобуксовочная система) и ASC (Динамическкая система курсовой устойчивости).

Проверьте Датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки (См. стр. 13А – 195*

1

).

OK

Проверьте разъемы В – 07 *

2

, В – 41 *

3

.

NG

NG

NG

Отремонтируйте

Измерение на разъеме В –07*

2

датчика положения дроссельной

заслонки.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов;
• Измерьте напряжение между выводом 2 и "массой" (Ключ

зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: 4 В или больше

• Цепь между выводом 1 и "массой"

Норма: Цепь замкнута

Измерение на разъеме В – 41 *

3

датчика положения дроссельной

заслонки.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов;
• Напряжение между выводом 3 и "массой" (Ключ зажигания в

положении ON (ВКЛ.))

Норма: 4 В или больше

• Цепь между выводом 4 и "массой"

Норма: Цепь замкнута

OK

Проверьте разъемы C-166, C-167

OK

Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

MUT – II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Idle position switch (Датчик-выключатель полностью закрытого
положения дроссельной заслонки)

(Смотрите стр. 13А – 176, Справочная таблица базы данных)

OK

Замените датчик положения дроссельной заслонки (TPS) *

2

Замените датчик положения педали акселератора (АPS) *

3

.

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака неисправности

NG

Замените электронный блок управления двигателем

NG

Проверьте разъемы

C-166, C-167

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака неисправности

NG

Проверьте жгут проводов между разъемом датчика положения
дроссельной заслонки (TPS) и электронным блоком
управления двигателем.*

2

Проверьте жгут проводов между разъемом датчика положения
педали акселератора (АPS) и электронным блоком управления
двигателем.*

3

OK

Замените электронный блок

управления двигателем.

NG

Отремонтируйте

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности