Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 126
MPI<6A1>-
Поиск неисправностей
13A-136
Код № Р0443 Электромагнитный клапан продувки
адсорбера и его цепь
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше.
Условия проверки
• Пик напряжения обмотки электромагнитного клапана рециркуляции ОГ
(Напряжение аккумуляторной батареи + 2 В) не обнаруживается, когда
электромагнитный клапан продувки переключается из положения ВКЛ. в
положение ВЫКЛ.
• Неисправность электромагнитного клапана продувки
адсорбера
• Плохой контакт в разъеме или обрыв или короткое
замыкание в цепи электромагнитного клапана продувки
адсорбера
• Неисправность электронного блока управления
двигателем
Проверьте разъем
B-04
Измерение на разъеме B-04 электромагнитного
клапана продувки адсорбера
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 2 и "массой".
Норма: Напряжение бортсети.
Измерение на разъеме С –168 электронного блока
управления двигателем
• Измерьте напряжение на выводах электронного
блока управления двигателем
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Измерьте напряжение между выводом 16 и
“массой”
• Норма: Напряжение бортсети.
Проверьте разъем
C-31
Проверьте жгут проводов между
электромагнитным клапаном продувки
адсорбера и управляющим реле двигателя,
при необходимости отремонтируйте.
Проверьте разъем
С – 168
Проверьте жгут проводов между
электромагнитным клапаном продувки
адсорбера и электронным блоком
управления двигателем.
OK
Отремонтируйте
Замените
NG
OK
NG
NG
NG
NG
OK
Измерение на разъеме B-04 электромагнитного
клапана продувки адсорбера
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны
электромагнитного клапана.
• Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2.
Норма: 30 – 34 Ом (при 20°С).
OK
NG
Отремонтируйте
Отремонтируйте
OK
Замените электронный блок управления
двигателем
Проверьте разъемы
С – 168.
Проверьте жгут проводов между электромагнитным
клапаном продувки адсорбера и управляющим реле
двигателя, и между электромагнитным клапаном
продувки адсорбера и электронным блоком
управления двигателем
OK
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Замените электронный блок управления двигателем
NG
NG
NG
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
08 Purge control solenoid valve (Электромагнитный
клапан продувки адсорбера)
Норма: Должен быть слышен звук работы и
вибрации клапана
NG
OK
Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся
неисправностей).
MPI<6A1>-
Поиск неисправностей
13A-137
Код № Р0500 Цепь датчика скорости автомобиля
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Спустя 2 с после запуска двигателя.
• Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки:
OFF (ВЫКЛ)
• Частота вращения коленчатого вала двигателя 3000 мин
-1
или больше.
• Движение с высокой нагрузкой на двигатель
Условия проверки
• В течение 4- х секунд выходное напряжение датчика не изменяется
(Отсутствует импульс входного сигнала).
• Неисправность датчика скорости автомобиля
• Плохой контакт в разъеме или обрыв или короткое
замыкание в цепи датчика скорости автомобиля
• Неисправность электронного блока управления
двигателем
Код № Р0505 Цепь сервопривода регулятора холостого
хода (ISC)
Вероятные причины неисправности
Диапазон проверки (Check Area )
• Скорость автомобиля достигла значения 1,5 км/час по меньшей мере один раз
• Осуществляется управление частотой вращения холостого хода с обратной
связью
Критерии оценки ( Judgment Criteria )
• Фактическая частота вращения холостого хода выше заданной на 300 мин
-1
или
больше в течение 10 секунд
Диапазон проверки ( Check Area )
• Скорость автомобиля достигла значения 1,5 км/час по меньшей мере один раз.
• Осуществляется управление частотой вращения холостого хода с обратной
связью.
• Наибольшая температура во время последнего движения 45°С или меньше.
• Температура охлаждающей жидкости двигателя приблизительно 80° или больше
• Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше
• Абсолютное (барометрическое) давление 76 КПа или выше.
• Температура воздуха во впускном коллекторе -10° С (14 град. Ф) или выше.
Критерии оценки ( Judgment Criteria )
• Фактическая частота вращения холостого хода была выше заданной как минимум
на 200 мин
-1
или больше в течение 10 секунд
Диапазон проверки ( Check Area )
• Осуществляется управление частотой вращения холостого хода с обратной
связью.
• Температура охлаждающей жидкости двигателя приблизительно 80° или больше
• Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше
• Датчик-выключатель гидроусилителя рулевого управления OFF (ВЫКЛ.)
• Объемная производительность 40% или ниже
• Абсолютное (барометрическое) давление 76 КПа или выше.
• Температура воздуха во впускном коллекторе -10° С или выше.
Критерии оценки ( Judgment Criteria )
• Фактическая частота вращения холостого хода была выше заданной как минимум
на 100 мин
-1
или больше в течение 10 секунд
• Неисправность сервопривода регулятора
холостого хода (ISC)
• Плохой контакт в разъеме или обрыв или короткое
замыкание в цепи датчика скорости автомобиля
• Неисправность электронного блока управления
двигателем.
Используйте мотор-тестер для проверки формы
сигнала датчика скорости автомобиля на разъеме
С – 166 электронного блока управления двигателем
• Автомобиль находится в движении.
• Измерьте напряжение между выводом. 80 и
"массой"
Норма: На дисплее должна появиться нормальная
форма сигнала без искажений, описание которой
представлено в Методике проверки с
использованием мотор- тестера (Смотрите Раздел
23 – Поиск неисправностей).
Проверьте разъемы
C-166, C-48.
NG
Работает ли нормально спидометр?
ДА
НЕТ
Проверьте разъемы C-166
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления двигателем
OK
Проверьте состояние датчика скорости автомобиля.
(См. раздел ГЛАВЫ 54 – Комбинация приборов).
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между разъемом датчика скорости автомобиля
и электронным блоком управления двигателем, при необходимости
отремонтируйте.
OK
NG
Отремонтируйте
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-138
Примечание
*
: Смотрите Руководство по ремонту ГАЛАНТ 97 (PUB No. PWDR 9611)
Измерение на разъеме B-10 сервопривода регулятора
оборотов холостого хода (ISC).
• Отсоедините разъем, производите измерения со
стороны жгута проводов.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Измерьте напряжение между выводом 2 и "массой"
• Измерьте напряжение между выводом 5 и "массой"
Норма: Напряжение бортсети
Проверьте разъем
С– 31.
NG
Проверьте разъем B-10
OK
NG
Измерение на разъеме С –168 электронного блока
управления двигателем
• Подсоедините к разъему жгут тестовых проводов
(МВ991709) и измерьте со стороны провода
пробника.
• Измерьте напряжение между выводом 14 и “массой”
• Измерьте напряжение между выводом 15 и “массой”
• Измерьте напряжение между выводом 28 и “массой”
• Измерьте напряжение между выводом 29 и “массой”
Норма: При повороте ключа зажигания в положение
ОN (ВКЛ.) напряжение изменяется в течение 3
секунд следующим образом:
При использовании аналогового тестера:
Периодически изменяется между 5 В и 8 В.
При использовании мотор- тестера:
Периодически изменяется между 1 В или меньше и
напряжением бортсети.
OK
Проверьте жгут проводов между
управляющим реле двигателя и
сервоприводом регулятора холостого хода
(ISC), при необходимости отремонтируйте.
OK
MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Высвечивается ли какой-либо другой код кроме Р0505?
Проверьте впускной воздушный шланг и впускной
коллектор на предмет отсутствия подсоса воздуха.
OK
Проверьте зону дроссельной заслонки на предмет
отсутствия загрязнений
НЕТ
Проверьте сервопривод регулятора оборотов
холостого хода (ISC).
(См. стр.13А-199*).
OK
OK
ДА
См. стр.13А-99, Таблица диагностических
кодов неисправностей.
NG
Отремонтируйте
Отремонтируйте
NG
Очистите корпус дроссельной заслонки.
(См. стр.13А-184*).
NG
Замените
Проверьте разъемы
С – 168
NG
Проверьте жгут проводов между
разъемом сервопривода регулятора
холостого хода (ISC) и электронным
блоком управления двигателем.
OK
Замените электронный блок управления
двигателем
OK
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте разъем
С – 168
OK
Проверьте жгут проводов между управляющим реле
двигателя и сервоприводом регулятора холостого хода
(ISC) ,между разъемом сервопривода регулятора
холостого хода (ISC) и электронным блоком
управления двигателем.
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления двигателем.
OK
OK
Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей).
NG
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-139
Код № Р0 510 Цепь датчика полностью закрытого
положения дроссельной заслонки
Вероятные причины
неисправности
Область проверки ( Check Area )
• Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки равно 2,0 В или
больше.
Критерии оценки ( Judgment Criteria )
• Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки был
включен.
Область проверки ( Check Area )
• Повторите проверки автомобиля в режимах *1 и *2 пятнадцать раз или больше.
Режим *1 (Движение): В течение, по меньшей мере, 2 секунд сохраняются следующие
условия проверки: частота вращения коленчатого вала 1500 мин
-1
или
больше, частота выходного сигнала датчика расхода воздуха 100 Гц или
выше, скорость движения автомобиля более 30 км/час.
Режим *2 (Остановка): В течение, по меньшей мере, 2 секунд сохраняются следующие
условия проверки: частота вращения коленчатого вала 800 мин
-1
или меньше
и скорость движения автомобиля менее 1,5 км/час.
Критерии оценки ( Judgment Criteria )
• Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки
выключен.
• Неисправность датчика полностью закрытого
положения дроссельной заслонки
• Плохой контакт в разъеме или обрыв или
короткое замыкание в цепи датчика полностью
закрытого положения дроссельной заслонки
• Неисправность электронного блока управления
двигателем.;;
Примечание
*
1
Смотрите Руководство поремонту ГАЛАНТ 97 (PUB No. PWDR 9611)
*
2
:
Автомобили без систем ТСL (Противобуксовочная система) и ASC (Динамическкая система курсовой устойчивости)
.
*
3
: Автомобили с системами ТСL (Противобуксовочная система) и ASC (Динамическкая система курсовой устойчивости).
Проверьте Датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки (См. стр. 13А – 195*
1
).
OK
Проверьте разъемы В – 07 *
2
, В – 41 *
3
.
NG
NG
NG
Отремонтируйте
Измерение на разъеме В –07*
2
датчика положения дроссельной
заслонки.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов;
• Измерьте напряжение между выводом 2 и "массой" (Ключ
зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4 В или больше
• Цепь между выводом 1 и "массой"
Норма: Цепь замкнута
Измерение на разъеме В – 41 *
3
датчика положения дроссельной
заслонки.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов;
• Напряжение между выводом 3 и "массой" (Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4 В или больше
• Цепь между выводом 4 и "массой"
Норма: Цепь замкнута
OK
Проверьте разъемы C-166, C-167
OK
Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей).
MUT – II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Idle position switch (Датчик-выключатель полностью закрытого
положения дроссельной заслонки)
(Смотрите стр. 13А – 176, Справочная таблица базы данных)
OK
Замените датчик положения дроссельной заслонки (TPS) *
2
Замените датчик положения педали акселератора (АPS) *
3
.
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте наличие признака неисправности
NG
Замените электронный блок управления двигателем
NG
Проверьте разъемы
C-166, C-167
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте наличие признака неисправности
NG
Проверьте жгут проводов между разъемом датчика положения
дроссельной заслонки (TPS) и электронным блоком
управления двигателем.*
2
Проверьте жгут проводов между разъемом датчика положения
педали акселератора (АPS) и электронным блоком управления
двигателем.*
3
OK
Замените электронный блок
управления двигателем.
NG
Отремонтируйте
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст