Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 127
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-140
Код № Р0551 Датчик (-выключатель) давления
жидкости в гидросистеме усилителя рулевого
управления и его цепь
Вероятные причины неисправности
Область проверки ( Check Area )
• Температура воздуха во впускном коллекторе -10° С или выше.
• Абсолютное (барометрическое) давление 76 Кпа или выше.
• Температура охлаждающей жидкости двигателя приблизительно 30° или
больше
• Повторите проверки автомобиля в режимах *1 и *2 десять раз или больше.
Режим *1 (Движение): В течение 4 секунд сохраняются следующие условия
проверки: частота вращения коленчатого вала 2500 мин
-1
или больше,
объемная производительность 55% или выше, скорость движения
автомобиля 5 км/час или более.
Режим *2 (Остановка): скорость движения автомобиля 1,5 км/час или менее.
Критерии оценки ( Judgment Criteria )
• Датчик (-выключатель) давления жидкости в гидросистеме усилителя
рулевого управления остается включенным.
• Неисправность датчика (-выключателя) давления
жидкости в гидросистеме усилителя рулевого
управления
• Плохой контакт в разъеме или обрыв или короткое
замыкание в цепи датчика (-выключателя) давления
жидкости в гидросистеме усилителя рулевого
управления
• Неисправность электронного блока управления
двигателем
Проверьте датчик (-выключатель) давления жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления
(См. ГЛАВУ 37А – Технические операции на автомобиле)
OK
Проверьте разъем B-76
NG
NG
NG
Отремонтируйте
Измерение на разъеме В – 76 датчика (-выключателя) давления
жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов;
• Измерьте напряжение между выводом 1 и "массой" (Ключ
зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
OK
OK
Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей).
MUT – II: DATA LIST (Таблица данных)
27 Power steering fluid pressure switch (Датчик (-выключатель)
давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления)
(Смотрите стр. 13А – 176, Справочная таблица базы данных)
NG
Замените электронный блок управления двигателем.
NG
Проверьте разъемы
С –167
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между
разъемом датчика -
(выключателя) давления
жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления и
электронным блоком управления
двигателем
OK
Замените электронный блок
управления двигателем.
Замените
NG
Отремонтируйте
MPI<6A1>-
Поиск неисправностей
13A-141
Код № Р1101 Электромагнитный вакуумный клапан и
его цепь (Автомобили с системами ТСL и ASC
(Динамическая система курсовой устойчивости))
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• По истечении 60 секунд после пуска двигателя
• Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше
• Принудительный привод при помощи MUT – II не осуществляется.
Условия проверки
• Команды на включение и выключение электромагнитного вакуумного клапана
и состояние обмотки электромагнитного вакуумного клапана под
напряжением различны.
• Неисправность электромагнитного вакуумного клапана
• Плохой контакт в разъеме или обрыв или короткое
замыкание в цепи электромагнитного вакуумного
клапана
• Неисправность электронного блока управления
двигателем
Проверьте разъем
B-78
Измерение на разъеме B-78 электромагнитного
вакуумного клапана
Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 2 и "массой".
Норма: Напряжение бортсети.
Измерение на разъеме С –168 электронного блока
управления двигателем
• Измерьте напряжение на выводах электронного
блока управления двигателем
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 30 и "массой".
Норма: Напряжение бортсети.
Проверьте разъемы
C-48, C-31
Проверьте жгут проводов между
электромагнитным вакуумным клапаном и
управляющим реле двигателя, при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте разъем С – 168
Проверьте жгут проводов между
электромагнитным вакуумным клапаном и
электронным блоком управления
двигателем
OK
Отремонтируйте
Замените
NG
OK
NG
NG
NG
NG
OK
Измерение на разъеме В – 78 электромагнитного
вакуумного клапана
Отсоедините разъем и измерьте со стороны
электромагнитного вакуумного клапана.
• Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2.
Норма: 36 – 44 Ом (при 20°С).
OK
NG
Отремонтируйте
Отремонтируйте
OK
Замените электронный блок управления
двигателем
Проверьте разъем С – 168
Проверьте жгут проводов между электромагнитным
вакуумным клапаном и управляющим реле двигателя,
и между электромагнитным вакуумным клапаном и
электронным блоком управления двигателем
OK
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Замените электронный блок управления двигателем
NG
NG
NG
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
15 Vacuum control solenoid valve (Электромагнитный
вакуумный клапан)
Норма: Должен быть слышен звук работы и
вибрации клапана.
NG
OK
Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся
неисправностей).
MPI<6A1>-
Поиск неисправностей
13A-142
Код № Р1102 Электромагнитный атмосферный клапан
и его цепь (Автомобили с системой ТСL и автомобили
с системой ASC (Динамическкая система курсовой
устойчивости))
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• По истечении 60 секунд после пуска двигателя
• Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше
• Принудительный привод при помощи MUT – II не осуществляется.
Условия проверки
• Команды на включение и выключение электромагнитного атмосферного
клапана и состояние обмотки электромагнитного атмосферного клапана под
напряжением различны.
• Неисправность электромагнитного атмосферного
клапана
• Плохой контакт в разъеме или обрыв или короткое
замыкание в цепи электромагнитного атмосферного
клапана
• Неисправность электронного блока управления
двигателем
Проверьте разъем
B-79
Измерение на разъеме B-79 электромагнитного
атмосферного клапана
Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 1 и "массой".
Норма: Напряжение бортсети.
Измерение на разъеме С –168 электронного блока
управления двигателем
• Измерьте напряжение на выводах электронного
блока управления двигателем
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 31 и "массой".
Норма: Напряжение бортсети.
Проверьте разъемы
C-48, C-31
Проверьте жгут проводов между
электромагнитным атмосферным клапаном
и управляющим реле двигателя, при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте разъем С – 168
Проверьте жгут проводов между
электромагнитным атмосферным клапаном
и электронным блоком управления
двигателем.
OK
Отремонтируйте
Замените
NG
OK
NG
NG
NG
NG
OK
Измерение на разъеме В – 79 электромагнитного
атмосферного клапана
Отсоедините разъем и измерьте со стороны
электромагнитного вакуумного клапана.
• Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2.
Норма: 36 – 44 Ом (при 20°С).
OK
NG
Отремонтируйте
Отремонтируйте
OK
Замените электронный блок управления
двигателем.
Проверьте разъем С – 168
Проверьте жгут проводов между электромагнитным
атмосферным клапаном и управляющим реле
двигателя, и между электромагнитным атмосферным
клапаном и электронным блоком управления
двигателем.
OK
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Замените электронный блок управления двигателем.
NG
NG
NG
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
16 Ventilation control solenoid valve (Электромагнитный
атмосферный клапан)
Норма: Должен быть слышен звук работы и
вибрации клапана.
NG
OK
Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся
неисправностей)
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-143
Код № Р1500 Цепь вывода FR генератора
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Частота вращения коленчатого вала 50 мин
-1
или больше
Условия проверки
• В течение 20 секунд входное напряжение на выводе FR генератора равно
напряжению бортсети
• Обрыв в цепи вывода FR генератора
• Неисправность электронного блока управления
двигателем.
Измерение на разъеме В – 31 генератора
• Подсоедините к разъему жгут тестовых
проводов (МВ 991658) и измерьте со
стороны провода пробника.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 4 и "массой".
Норма: 9 – 10 В.
Измерение на разъеме С–167
электронного блока управления
двигателем.
• Измерьте напряжение на выводах
электронного блока управления
двигателем.
• Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ).
• Напряжение между выводом 52 и
"массой".
Норма: 9 – 10 В.
OK
NG
Отремонтируйте
NG
NG
Проверьте разъем
B-31
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
С-167
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом и
электронным блоком управления
двигателем.
NG
Проверьте разъем
С-167
OK
Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом и
электронным блоком управления
двигателем.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Проверьте разъем
B-38
NG
Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом и
электронным блоком управления
двигателем.
Проверьте наличие признака
неисправности
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем.
Отремонтируйте
NG
OK
Выполните измерения на разъеме В – 31
генератора
• Подсоедините к разъему жгут тестовых
проводов (МВ 991658) и измерьте со
стороны провода пробника.
• Прогретый двигатель работает на
холостом ходу
• Электровентилятор радиатора системы
охлаждения не вращается
• Измерьте напряжение между выводом 4 и
"массой"
Норма: Напряжение падает при
включении фар головного света.
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления
двигателем
NG
Замените генератор
Замените
NG
OK
Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся
неисправностей)
OK
Отремонтируйте
OK
Проверьте жгут проводов между
разъемом генератора и промежуточным
разъемом
Проверьте разъем
С-167
Отремонтируйте
NG
OK
OK
NG
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст