Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 127

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-140

Код № Р0551 Датчик (-выключатель) давления
жидкости в гидросистеме усилителя рулевого
управления и его цепь

Вероятные причины неисправности

Область проверки ( Check Area )
• Температура воздуха во впускном коллекторе -10° С или выше.
• Абсолютное (барометрическое) давление 76 Кпа или выше.
• Температура охлаждающей жидкости двигателя приблизительно 30° или

больше

• Повторите проверки автомобиля в режимах *1 и *2 десять раз или больше.

Режим *1 (Движение): В течение 4 секунд сохраняются следующие условия

проверки: частота вращения коленчатого вала 2500 мин

-1

или больше,

объемная производительность 55% или выше, скорость движения
автомобиля 5 км/час или более.

Режим *2 (Остановка): скорость движения автомобиля 1,5 км/час или менее.
Критерии оценки ( Judgment Criteria )
• Датчик (-выключатель) давления жидкости в гидросистеме усилителя

рулевого управления остается включенным.

• Неисправность датчика (-выключателя) давления

жидкости в гидросистеме усилителя рулевого
управления

• Плохой контакт в разъеме или обрыв или короткое

замыкание в цепи датчика (-выключателя) давления
жидкости в гидросистеме усилителя рулевого
управления

• Неисправность электронного блока управления

двигателем

Проверьте датчик (-выключатель) давления жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления

(См. ГЛАВУ 37А – Технические операции на автомобиле)

OK

Проверьте разъем B-76

NG

NG

NG

Отремонтируйте

Измерение на разъеме В – 76 датчика (-выключателя) давления
жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов;
• Измерьте напряжение между выводом 1 и "массой" (Ключ

зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

OK

OK

Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

MUT – II: DATA LIST (Таблица данных)
27 Power steering fluid pressure switch (Датчик (-выключатель)
давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления)

(Смотрите стр. 13А – 176, Справочная таблица базы данных)

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

Проверьте разъемы
С –167

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между
разъемом датчика -
(выключателя) давления
жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления и
электронным блоком управления

двигателем

OK

Замените электронный блок

управления двигателем.

Замените

NG

Отремонтируйте

MPI<6A1>-

Поиск неисправностей

13A-141

Код № Р1101 Электромагнитный вакуумный клапан и
его цепь (Автомобили с системами ТСL и ASC
(Динамическая система курсовой устойчивости))

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• По истечении 60 секунд после пуска двигателя
• Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше
• Принудительный привод при помощи MUT – II не осуществляется.
Условия проверки
• Команды на включение и выключение электромагнитного вакуумного клапана

и состояние обмотки электромагнитного вакуумного клапана под
напряжением различны.

• Неисправность электромагнитного вакуумного клапана
• Плохой контакт в разъеме или обрыв или короткое

замыкание в цепи электромагнитного вакуумного
клапана

• Неисправность электронного блока управления

двигателем

Проверьте разъем

B-78

Измерение на разъеме B-78 электромагнитного
вакуумного клапана
Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети.

Измерение на разъеме С –168 электронного блока
управления двигателем
• Измерьте напряжение на выводах электронного

блока управления двигателем

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 30 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъемы

C-48, C-31

Проверьте жгут проводов между
электромагнитным вакуумным клапаном и
управляющим реле двигателя, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем С – 168

Проверьте жгут проводов между
электромагнитным вакуумным клапаном и
электронным блоком управления

двигателем

OK

Отремонтируйте

Замените

NG

OK

NG

NG

NG

NG

OK

Измерение на разъеме В – 78 электромагнитного
вакуумного клапана
Отсоедините разъем и измерьте со стороны
электромагнитного вакуумного клапана.
• Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2.

Норма: 36 – 44 Ом (при 20°С).

OK

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления

двигателем

Проверьте разъем С – 168

Проверьте жгут проводов между электромагнитным
вакуумным клапаном и управляющим реле двигателя,
и между электромагнитным вакуумным клапаном и

электронным блоком управления двигателем

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените электронный блок управления двигателем

NG

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
15 Vacuum control solenoid valve (Электромагнитный
вакуумный клапан)

Норма: Должен быть слышен звук работы и

вибрации клапана.

NG

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей).

MPI<6A1>-

Поиск неисправностей

13A-142

Код № Р1102 Электромагнитный атмосферный клапан
и его цепь (Автомобили с системой ТСL и автомобили
с системой ASC (Динамическкая система курсовой
устойчивости))

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• По истечении 60 секунд после пуска двигателя
• Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше
• Принудительный привод при помощи MUT – II не осуществляется.
Условия проверки
• Команды на включение и выключение электромагнитного атмосферного

клапана и состояние обмотки электромагнитного атмосферного клапана под
напряжением различны.

• Неисправность электромагнитного атмосферного

клапана

• Плохой контакт в разъеме или обрыв или короткое

замыкание в цепи электромагнитного атмосферного
клапана

• Неисправность электронного блока управления

двигателем

Проверьте разъем

B-79

Измерение на разъеме B-79 электромагнитного
атмосферного клапана
Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 1 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети.

Измерение на разъеме С –168 электронного блока
управления двигателем
• Измерьте напряжение на выводах электронного

блока управления двигателем

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 31 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъемы

C-48, C-31

Проверьте жгут проводов между
электромагнитным атмосферным клапаном
и управляющим реле двигателя, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем С – 168

Проверьте жгут проводов между
электромагнитным атмосферным клапаном
и электронным блоком управления

двигателем.

OK

Отремонтируйте

Замените

NG

OK

NG

NG

NG

NG

OK

Измерение на разъеме В – 79 электромагнитного
атмосферного клапана
Отсоедините разъем и измерьте со стороны
электромагнитного вакуумного клапана.
• Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2.

Норма: 36 – 44 Ом (при 20°С).

OK

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления
двигателем.

Проверьте разъем С – 168

Проверьте жгут проводов между электромагнитным
атмосферным клапаном и управляющим реле
двигателя, и между электромагнитным атмосферным
клапаном и электронным блоком управления

двигателем.

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
16 Ventilation control solenoid valve (Электромагнитный
атмосферный клапан)

Норма: Должен быть слышен звук работы и

вибрации клапана.

NG

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей)

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-143

Код № Р1500 Цепь вывода FR генератора

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
• Частота вращения коленчатого вала 50 мин

-1

или больше

Условия проверки
• В течение 20 секунд входное напряжение на выводе FR генератора равно

напряжению бортсети

• Обрыв в цепи вывода FR генератора
• Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Измерение на разъеме В – 31 генератора
• Подсоедините к разъему жгут тестовых

проводов (МВ 991658) и измерьте со
стороны провода пробника.

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 4 и "массой".

Норма: 9 – 10 В.

Измерение на разъеме С–167
электронного блока управления
двигателем.
• Измерьте напряжение на выводах

электронного блока управления
двигателем.

• Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ).

• Напряжение между выводом 52 и

"массой".

Норма: 9 – 10 В.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте разъем
B-31

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы
С-167

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом и
электронным блоком управления

двигателем.

NG

Проверьте разъем
С-167

OK

Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом и
электронным блоком управления
двигателем.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте разъем
B-38

NG

Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом и
электронным блоком управления

двигателем.

Проверьте наличие признака

неисправности

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем.

Отремонтируйте

NG

OK

Выполните измерения на разъеме В – 31
генератора
• Подсоедините к разъему жгут тестовых

проводов (МВ 991658) и измерьте со
стороны провода пробника.

• Прогретый двигатель работает на

холостом ходу

• Электровентилятор радиатора системы

охлаждения не вращается

• Измерьте напряжение между выводом 4 и

"массой"

Норма: Напряжение падает при

включении фар головного света.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления

двигателем

NG

Замените генератор

Замените

NG

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся
неисправностей)

OK

Отремонтируйте

OK

Проверьте жгут проводов между
разъемом генератора и промежуточным

разъемом

Проверьте разъем
С-167

Отремонтируйте

NG

OK

OK

NG

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности